Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью


Все о hi-fi, тесты, статьи, интервью

Выпуск № 181 от 29.11.2010
Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru
Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки

Новости

Новости портала hifiNews

Бизнес

Медиа

События

Новинки

Новости портала hifiNews

Профессиональный консультант на нашем форуме в разделе "Акустические системы"

Тема выбора акустической системы для личных целей или профессионального использования всегда была довольно актуальна, а в наш продвинутый век технологий и инноваций она стала одной из ведущих. По этой причине портал hifiNews.RU решил призвать на помощь для своих посетителей и читателей грамотного специалиста Алексея Марковского (интернет-магазин PULT.RU).

Посредством нашего форума, а точнее раздела "Акустические системы", он поможет вам определится с покупкой акустической системы и посоветует, как правильно подобрать или разместить аудиокомпоненты для получения качественного звука в вашем доме, офисе или любом другом месте, чтобы создать наиболее комфортную и уютную атмосферу.

Читайте наш форум, задавайте вопросы, и вы всегда получите грамотную консультацию и ответ профессионала.

Бизнес

Снижающиеся цены на LCD панели приведут к снижению цен на телевизоры в период праздников

Покупатели уже готовятся к Черной пятнице, которая позволит приобрести аудио-видео технику по сниженной цене. Среди наиболее востребованных товаров LCD телевизоры.

По данным исследовательской фирмы NPD Group, цены на ЖК-модели с подсветкой LED снизились на 44% по сравнению с октябрем 2009 и достигли отметки $1106. Стандартные LCD TV с CCFL подсветкой теперь стоят около $435. Их цена снизилась на 24% за аналогичный период.

В то время как цены на модули подсветки LED снижаются довольно стабильно, динамика цен на ЖК-телевизоры гораздо сложнее. В 2009 году спрос вырос более быстрыми темпами, чем прогнозировалось в связи с экономическим спадом. Во втором полугодии сети поставок столкнулись с ситуацией недостаточных поставок LCD TV и начали повышать цены. Эта тенденция продолжилась и в начале 2010 года. В результате рост продаж на некоторых рынках замедлился, что привело к скоплению продукции на складах.

Во втором квартале 2010 года цены на LCD модели начали постепенно снижаться. В наибольшей степени эта тенденция отразилась на телевизорах наиболее популярных размеров: с диагональю 32 и 40-42 дюйма. В третьем квартале цены на них были соответственно на 10% и 5% ниже по сравнению с ценами за аналогичный период в прошлом году.

Снижение цен на LCD панели во втором и третьем кварталах этого года напрямую повлияют на розничные цены в четвертом квартале.

Saturn появился в Воронеже

Ровно в полночь с 24 на 25 ноября в Воронеже открылся первый в городе и второй в России магазин Saturn.

Сеть выступает арендатором в Сити-парке «Град», расположенном в трех километрах от города на трассе М4 «Дон». Общая площадь магазина Saturn составляет 5,8 тыс. кв. м, торговая – 3,9 тыс. кв. м.

Saturn предлагает покупателям необыкновенно широкий ассортимент товаров, насчитывающий в среднем 45 тысяч наименований товаров известных производителей: мелкую и крупную бытовую технику, компьютерное оборудование, ТВ, фото- и видеотехнику, портативные устройства развлечения CD, DVD, mp3 диски.

Наличие наиболее востребованной техники гарантирует децентрализованная организационная структура, позволяющая оперативно реагировать на все изменения спроса и конкурентной среды в каждом регионе присутствия сети.

Samsung сохраняет статус лидера рынка телевизоров

Компания Samsung объявила о том, что 19-й по счету квартал вновь заняла ведущее место на рынке телевизоров (в секторах плоских телевизоров, LCD и плазменных телевизоров) с долей рынка 21.3%. Компания удерживает лидирующие позиции с 2006 года.

Продажи Samsung в третьем квартале составили 10.47 миллионов телевизоров, по данным DisplaySearch.

Samsung, LG и Sony получат 50% рынка LCD телевизоров

Samsung Electronics, LG Electronics и Sony - три ведущих мировых вендора, намеренные поставить на рынок 45 миллионов, 35 миллионов и 35 миллионов LCD телевизоров соответственно. Таким образом, три компании вместе получат более 50% мирового рынка LCD TV в 2011 году, который достигнет 220 миллионов устройств.

В 2009 году компания Samsung поставила на рынок 27 миллионов телевизоров. В 2010 году она планирует продать 35 миллионов устройств. Продажи телевизоров LG за 2009 год достигли 16 миллионов устройств, а в 2010 году этот показатель увеличится до 23 миллионов. Sony заняла третье место по количеству поставок: в 2009 году этот показатель составил 15 миллионов устройств, а в 2010 поднялся до 21 миллиона.

Другие вендоры, такие как Sharp, Philips и Toshiba, намерены продать от 11 до 18 миллионов телевизоров в 2011 году.

Медиа

Сергей Лазарев снялся в клипе на песню, ставшей саундтреком к фильму «Хроники Нарнии. "Покоритель Зари"»

На днях популярный певец Сергей Лазарев вернулся в Москву из Лондона, где проходили съемки клипа на песню "Instantly", которая стала саундтреком к фильму "Хроники Нарнии. "Покоритель Зари"". Видео совмещено с кадрами из саги, и история маленьких путешественников разворачивается буквально у певца за спиной. Создается ощущение, еще чуть-чуть, и Сергей Лазарев сам отправится путешествовать по бескрайним морским просторам на величественном корабле. Недаром пола под ногами исполнителя не видно, вместо этого артист стоит в самой настоящей воде, которая словно льется из картины-экрана.

Официальная российская премьера клипа состоится в эфире одного из ведущих музыкальных телеканалов. Видео “Instantly”, как и сама песня, станут частью масштабной промо-кампании по выпуску третьей части саги о "Хрониках Нарнии" в широкий Российский и международный кинотеатральный прокат. Сергей Лазарев приглашен на премьеру фильма в Лондоне, на которой обещала быть сама Королева Великобритании. Певец признается, что с удовольствием возвращается в Туманный Альбион снова и снова, каждый раз выкраивая время, чтобы просто погулять по городу.

“Я очень люблю Лондон, этот город заряжает меня энергией. Мне нравится гулять по его центру, я стараюсь найти для этого возможность в каждый мой приезд сюда, - рассказывает Сергей Лазарев. - Мне кажется, что видео "Instantly" по своему эмоциональному посылу очень хорошо сочетается с духом этого города, они оба завораживают взгляд и кажется, что тебе вот-вот откроется какая-то тайна”.

Хроники Нарнии: "Покоритель зари" - история происхождения великой киноэпопеи

В канун рождественских праздников выйдет третья часть сказочной саги, фильм «Хроники Нарнии. "Покоритель Зари"». В этот раз компании Fox 2000 Pictures и Walden Media объединили свои усилия, чтобы сделать продолжение киноэпопеи не менее блестящим, чем ее начало – объединив в нем все то, что дорого сердцу многочисленных поклонников книг и фильмов. Поддавшись волне предпраздничного настроения, мы решили освежить в памяти историю происхождения великой кино саги, столь полюбившейся российскому кинозрителю.

После выхода в широкий кинопрокат первой части кино цикла «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» (англ. The Chronicles of Narnia: The Lion, the Witch and the Wardrobe) в 2005 году, картина сразу же получила высокую оценку мировых кинокритиков и была удостоена множества кино наград: кинолента получила «Оскар» за лучший грим, была признана лучшим семейным фильмом, а также самым вдохновляющим фильмом 2005 года (награда «Movieguide Faith & Values Awards»). Лента была снята по мотивам первой книги Клайва Льюиса из цикла “Хроники Нарнии”. Вышедшие в свет с 1950 по 1956 гг. и считавшиеся долгое время одними из самых любимых читателями и ярких литературных произведений, книги Льюиса разошлись тиражом более 100.000.000 экземпляров на более чем 50 различных языках. По сюжету мама отправляет четверых детей (Питера, Эдмунда, Сьюзен и Люси) из подвергающегося бомбежкам Лондона в деревню, к старому профессору — другу семьи. В его доме дети обнаруживают таинственный платяной шкаф, посредством которого они попадают в сказочную страну Нарнию, где обитают говорящие животные и фантастические существа. Кастинг занял долгое время – изначальный отбор начался в 2002 году, когда режиссер картины Эндрю Адамсон просмотрел две тысячи пятьсот видеозаписей, прослушал тысячу восемьсот детей, провел тренировочные сессии с четырьмястами, и лишь после долгих отборочных этапов, наконец-то встретился с четырьмя финалистами на главные роли детей Пэвенси. Съемки проходили в Новой Зеландии, Польше и Чехии и заняли чуть более 8 месяцев.

В 2008 г. вышел второй фильм: “Хроники Нарнии: Принц Каспиан”, ставший одним из самых популярных фильмов того года. По сюжету Нарнию завоевали жестокие тельмаринцы, загнавшие коренных жителей в дремучие леса и неприступные горы. Принц Каспиан, на глазах которого его дядя, узурпатор Мираз, творит бесчинства, решается протрубить в Волшебный Рог, благодаря чему Питер, Сьюзен, Эдмунд и Люси — герои далёкого прошлого — ещё раз оказываются в своём бывшем королевстве. Перед ними стоит сложная задача — спасти Нарнию. Режиссер картины Эндрю Адамсон решил взяться за адаптацию книг Льюиса в порядке их издания. «Учитывая, что актеры взрослеют, у нас потом не будет шанса снять эту часть», - объяснял свой выбор режиссер картины. «Принц Каспиан» - это вторая опубликованная книга из цикла «Хроники Нарнии» и четвертая в хронологическом порядке создания автором. Книга «Конь и его мальчик», законченная весной 1950 года и опубликованная в 1954,— первая книга, которая не является прямым продолжением предыдущей. Время действия романа — период правления Пэвенси в Нарнии, период, который начинается и оканчивается в книге «Лев, Колдунья и Платяной шкаф».

Опубликованный в 1952 г., “Покоритель зари или Плавание на край света” - грандиозный, эпический приключенческий роман, стал третьим в состоящем из семи книг цикле “Хроники Нарнии” К.С. Льюиса. Действие сюжета разворачивается спустя примерно три нарнийских года после событий, описанных в предыдущем романе “Принц Каспиан”. Во время отсутствия двух старших из детей Пэвенси, двое младших, Люси и Эдмунд вместе со своим кузеном обнаруживают в доме своих английских родственников картину, на которой изображен “Покоритель зари”, величественное судно, похожее на большого дракона. Через эту картину дети снова попадают в Нарнию, где их ждут великие приключения.

Из второго фильма Бен Барнс вновь исполнит роль Каспиана. Британский комедийный актер Саймон Пегг озвучит Рипичипа, храброго и отчаянного мышонка, а голосом Лайама Нисона вновь заговорит всемогущий правитель Нарнии, Лев Аслан. И снова помимо людей на экране появится ряд оригинальных существ, в том числе загадочные существа, называемых Охлотопами, созданных благодаря сочетанию живого движения и компьютерной анимации, работой над которой руководит режиссер визуальных эффектов Ангус Бикертон (“The Da Vinci Code”, “Angels and Demons”).

Основные съемки фильма «Хроники Нарнии. Покоритель Зари» начались в штате Квинсленд, Австралия, 27 июля 2009 г., где осуществлялся полностью весь процесс производства, занявший 90 дней. Павильонные съемки проводились в нескольких киносъемочных павильонах студии Warner Roadshow в Голд Коуст. На морском мысе Кливленд Пойнт был создан заглавный персонаж фильма, величественный Покоритель Зари. После съемок под открытым небом, конструкцию высотой 140 футов и весом 125 тон разобрали более чем на пятьдесят элементов и отвезли обратно на студию, чтобы снимать дальше в павильоне. Процесс съемок завершился в ноябре 2009 г. В то время как первая книга Льюиса о Нарнии, “Лев, колдунья и платяной шкаф”, возможно, является самой известной и популярной в этом цикле, многие поклонники его творчества отмечают, что “Покоритель зари или Плавание на край света” - это лучший из всех семи романов.

Оказаться вместе с главными героями на «Покорителе зари», отправиться в плавание на край света и разделить с ними восторг и трепет перед необыкновенным волшебством вы сможете во всех кинотеатрах страны с 10 декабря 2010.

События

Журнал «Total DVD» ‐ награда нашла своего героя!

Журнал «Total DVD» победил в номинации «Аудио/видео/DVD/фото/бытовая техника» конкурса «Лидер продаж‐2009», в тематической рубрике «Семейное чтение».

Конкурс АРПП "Лидер продаж" проводится с 2004 года. Претенденты на звание лидеров продаж определялись по 39 номинациям в 15 тематических группах экспертным опросом руководителей распространительных компаний и последующим голосованием членов правления АРПП.

В число лидеров на основе объективных показателей вошли наиболее успешные, пользующиеся повышенным спросом у покупателей издания. Успех победителей свидетельствует о грамотной редакционной и маркетинговой политике, хорошем знании запросов аудитории, правильном выборе путей преодоления кризиса.

Журнал «Total DVD» выходит ежемесячно, тиражом 100 000 экз. Читательская аудитория журнала по России составляет 350,2 тыс.человек, по Москве – 92,2 тыс. человек.

Согласно социально‐демографическим данным исследования, сегодняшние читатели «Total DVD», в большинстве своем, ‐ мужчины от 24 до 44 лет, с высшим образованием, «высокообеспеченные», индивидуальные предприниматели и руководители.

«М.Видео» обменяет старую технику на новую

Сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» в разгар «высокого сезона» запускает во всех магазинах сети акцию trade-in (обмен старой техники на новую с доплатой). Первым товаром, доступным для обмена станут DVD-плееры. Аналогичные региональные программы по обмену старой техники показали прирост в продажах товара, участвовавшего в программе, более чем на 30% в период проведения акции.

Сеть «М.Видео» с 23 ноября запускает во всех магазинах сети акцию trade-in по обмену старых DVD-плееров на Blu-ray плееры Philips с доплатой. Утилизацией уценённой техники в рамках своей экологической программы займётся «М.Видео», а покупатели получат возможность сэкономить до 30% от цены нового товара.

Аналитики компании отмечают, что спрос на Blu-ray плееры по отношению к аналогичному периоду прошлого года уже превысил 200%, а в период проведения акции он может увеличиться на 30-40%.

Пилотные проекты по обмену старой техники на новую сеть провела в мае и сентябре в Перми, Санкт-Петербурге и Омске, предложив своим покупателям сдать любые виды техники от мелкобытовой электроники до ламповых телевизоров. В период проведения кампании спрос на аналогичные товары в сети увеличился более чем на 30% неделя к неделе. Например, в Перми при обмене старых телевизоров на новые за один день покупатели приобрели по акции около 1 тыс. плоскопанельных телевизоров с большими диагоналями экрана.

По итогам проведения кампании было принято решение расширить акцию на все магазины сети.

«Trade-in – исключительно популярное явление на Западе, где покупатели с удовольствием меняют старую технику на новую и получают за это скидки. Помимо материальной выгоды, покупатель также получает другие бонусы: обновлённые модели имеют, например, улучшенную систему энергосбережения или не содержат вредных элементов, которые ранее использовались при изготовлении техники. Такие акции способны значительно увеличить продажи. На разные виды товаров спрос в период проведения trade-in-кампаний может повышаться до 50%», - комментирует запуск акции Энрике Фернандес, коммерческий директор «М.Видео».

По мнению экспертов компании, спрос на подобные программы в России будет очень высок, т.к. у россиян скопилось огромное количество уценённой техники, которую не принято выбрасывать. Чаще всего она хранится в загородных домах и не используется. В ближайшее время «М.Видео» планирует расширить перечень товаров, участвующих в акции, и на другие товарные категории.

Новинки

Наушники ULTRASONE Edition 10 - идеальное сочетание технологий и роскоши


Каждая пара наушников Edition 10 создается вручную в Германии и предлагает вам открытый естественный звук без каких-либо ограничений. Идеальное сочетание технологий и роскоши. Отобранные материалы самого высшего качества заключают в себе самые последние разработки в технологиях производства открытых наушников. Наслаждайтесь ноу-хау и страстью, внедренными в каждую пару Edition 10.

Процесс создания совершенно нового дизайна наушников всегда многообещающ, но компания ULTRASONE приняла этот вызов, и спроектировала с нуля потрясающе богатый продукт, использующий самые лучшие комбинации высочайшего дизайна, превосходных материалов и звуковых технологий.

Edition 10 – это первая пара открытых наушников в серии Edition от ULTRASONE. Крылья бабочки вдохновили дизайнеров на такой исключительный внешний вид наушников. Все модели серии Edition дарят вам не только выдающийся звук, но и самые лучшие из доступных нам материалов.

Изысканная Эфиопская овчина закрывает чашку наушников и их оголовье. Насладитесь комфортом этой мягкой и идеально подобранной по цвету темно-коричневой овчины. Благородный матовый Рутений, известный своей прочностью, покрывает чашки наушников. Блестящее и согревающее покрытие Рутением предстает перед нами в целом разнообразии захватывающих взгляд отражений.

Чашки украшены вставками из древесины Зебрано. Уникальное и стильное цельнометаллическое оголовье потрясает своим малым весом, несмотря на монолитный дизайн, и в тоже время дарует комфорт высочайшего класса. Суммируя все вышеперечисленное, эти наушники символизируют экстравагантность в комфорте и звуке, в ощущениях от прикосновения и самом дизайне.

В комплекте с наушниками вы найдете стойку, специально спроектированную для наушников серии Edition 10. Ее изысканная форма рождена из рисунка со вставок на чашках наушников. Эта стойка – настоящее произведение искусства, она выполнена из той же самой древесины Зебрано, что и вставки на чашках наушников. В этом элегантном аксессуаре идея безопасного хранения наушников Edition 10.

Конечно же, Edition 10 снабжены самыми последними технологиями ULTRASONE, такими как технология ULE (Ultra Low Emission) и уникальная система естественного объемного звучания S-Logictm Plus. Специальный шнур с посеребренными проводниками из бескислородной меди и арамидными волокнами обеспечивает больший поток электронов, меньший вес, а также максимальную гибкость и надежность.

Побалуйте себя роскошными материалами и продвинутыми технологиями, чтобы испытать наивысший комфорт и долговременное удовольствие от вашей любимой музыки.

Техническая спецификация:
Роскошные наушники открытого типа со сниженным уровнем электромагнитного излучения (благодаря использованию технологии ULE - Ultra Low Emission) и технологией S-Logictm Plus.
  • Технология S-Logictm Plus
  • Динамический принцип: открытый
  • Частотный диапазон: 5-45 000 Гц
  • Импеданс: 32 Ом
  • Уровень звукового давления: 99 дБ
  • 40 мм драйвер, покрытый титаном
  • Магнит: NdFeB
  • Вес: 282 г (без шнура), длина кабеля 3 м
  • Арамидное волокно
  • Посеребренный сверх гибкий шнур (OFC 99.99% чистой меди)
  • 6,3 мм позолоченный джек.
Система естественного объемного звучания S-Logictm
Слышать - это как видеть в трех измерениях. Уникально? Да! Революционно? Без сомнения! Запатентованная технология S-Logictm – это естественный объемный звук. Ни одна цифровая система объемного звука не может сравниться с этой технологией. В то время как звук обычных наушников распространяется напрямую и равномерно с обеих сторон, система S-Logictm окутывает звуком голову слушателя. Кажется, что Вы слушаете акустические системы, расположены на расстоянии нескольких метров, даже на низких уровнях громкости. Объемное звучание позволяет слышать каждый звук в точности. Кроме того, технология S-Logictm не требует дополнительного оборудования.

Как работает система естественного объемного звука S-Logictm?
S-Logictm окутывает звуком голову слушателя, а не просто посылает его в уши. В этой технологии расположение драйверов смещено относительно оси слухового канала. Знаете ли Вы, что для объемного восприятия звука вам необходимо внешнее ухо? Только так можно понять: откуда пришел звук и с какой дистанции. Этого не происходит, если звук попадает непосредственно во внутреннее ухо. В системе S-Logictm акустические волны отражаются от поверхности ушной раковины в разных направлениях, прежде чем войти в слуховой канал, создавая естественный объемный звук.

S-Logictm – единственная технология, применяемая в наушниках, которая работает напрямую со слуховой системой человека. S-Logictm не меняет вашего индивидуального слуха, она вписывается в вашу слуховую картину и создает звуковой комфорт.

S-Logictm не требует ни искусственного эха, ни цифровой обработки сигнала или компенсации фазы кроссовера. Вы слышите звук именно так, как его свел звукорежиссер.

Как работает система естественного объемного звука S-Logictm PLUS?
S-Logictm Plus - это новейшее продолжение технологии естественного объемного звучания S-Logictm. Технология S-Logictm Plus появилась благодаря нашим разработкам для флагманской серии наушников для аудиофилов Edition. Эта современная технология объединяет точность дэмпфирования с микроакустическим усилением, что позволяет драйверам, буферному модулю и пространственным характеристикам наилучшим образом дополнять друг друга. Таким образом, акустический редизайн амбушюр этих новых моделей, и их тщательная тональная настройка привели к еще более честному звуку и лучшему восприятию голоса и инструментов.

Safer Hearing
S-Logictm создает не только ощущение естественного объемного звучания. S-Logictm также позволяет снизить уровень звукового давления на барабанные перепонки до 40% (3-4 дБ) без потери восприятия громкости. Это помогает снизить риск повреждения слуха при многочасовом прослушивании музыки. И, тем не менее, ULTRASONE не рекомендуют слушать музыку на слишком высокой громкости, во избежание повреждения слуха.

Технология ULE (Ultra Low Emission) - защита от электромагнитного излучения
Большинство драйверов в обычных наушниках производят низкочастотное магнитное поле, когда преобразуют электрические сигналы в акустические, которые воспринимаются нашим ухом уже как музыка. В ответ на это компанией был разработан специальный экран магнитной проницаемости MU, который снижает уровень излучения на 98% по сравнению с обычными наушниками. Технология ULE прошла испытания международной комиссией и рекомендована европейскими техническими надзорными организациями труда и здоровья. Первоначально данная технология была разработана компанией исключительно для профессионалов, поскольку им приходится проводить половину своей жизни в наушниках. Но благодаря положительному отклику от пользователей компания оснастила данной технологией все серии своих наушников.

LG выпускает первый Blu-ray плеер с сертификатом Wi-Fi Direct

LG BD960 стал первым Blu-ray плеером, получившим сертификат Wi-Fi Direct. К сожалению, цена и дата появления устройства в продаже пока не сообщаются.

Плеер может беспроводным путем передавать контент на любое устройство, поддерживающее WiFi. LG BD960 обеспечивает потоковую передачу видео с таких популярных ресурсов как Netflix, Vudu, поддерживая файлы DivX и разрешение HD (1080p).

65-дюймовый Theater 3D Edge Lit Razor LED LCD HDTV поступает в продажу


Без официального анонса на сайте компании Vizio появилась новая 65-дюймовая модель 3D LCD HD телевизора с подсветкой LED под названием XVT3D650SV. Устройство оснащено боковой подсветкой LED и имеет ультратонкий корпус. Модель обеспечивает уровень яркости 450 нит, вдвое превышающий яркость обычных моделей.

Также новинка оснащена технологией затемнения Smart Dimming, имеет частоту смены кадров 120 Гц, разрешение 1080p (Full HD), динамический контраст 1 000 000:1 и технологии SRS TruSurround HD™ и SRS TruVolume™.

Модель обеспечивает доступ к интернет-приложениям благодаря модулю 802.11n WiFi. К ней прилагается пульт ДУ, работающий через Bluetooth. Время отклика модели составляет 5 мс. Для своего телевизора компания также разработала очки с пассивным затвором, которые можно купить отдельно.

Новинку VIZIO XVT3D650SV можно приобрести на зарубежном рынке по цене $3699.

Для новой системы домашнего кинотеатра Harman/Kardon BDS-800 нет ничего невозможного!


«Кино – важнейшее из искусств», - было сказано в начале еще 20-го века на заре развития киноиндустрии. Насладиться этим искусством в полной мере сегодня может практически каждый не выходя из дома. Системы домашних кинотеатров Harman/Kardon добиваются эффекта полного присутствия и позволяют ощутить себя непосредственным участником наблюдаемых с экрана событий. Мы с уверенностью можем утверждать, что соприкосновение с «важнейшим из искусств» сегодня перешло на абсолютно новый уровень качества, воплощением которого является новая модель Harman/Kardon BDS-800!

BDS-800 - это 5.1–канальная система, которая включает в себя мощный ресивер, интегрированный с проигрывателем Blu-Ray дисков и FM-тюнером, четыре акустические системы и мощный активный сабвуфер. Фронтальные колонки и колонка центрального канала имеют двойные среднечастотные динамики для воспроизведения еще более реалистичного и объемного звучания. Двойные динамики центрального громкоговорителя обеспечивают четкое воспроизведение диалогов и тончайших звуковых нюансов. Глубокий и насыщенный бас, столь необходимый при просмотре современных блокбастеров, – это заслуга мощного 200 Вт сабвуфера.

Этот домашний кинотеатр способен воспроизводить фильмы и музыку практически с любых современных источников, а при помощи специальной док-станции Harman/Kardon Bridge IIIP (приобретается отдельно) система взаимодействует с ультрасовременным плеером iPod.

Среди прочих достоинств этого комплекта: порт Ethernet для подключения устройства к локальной компьютерной сети, HDMI-выход, обеспечивающий передачу цифрового сигнала без потери качества, порт USB на передней панели, запоминающий режим дистанционного управления и разъем для наушников.

Система выполнена в элегантном и строгом стиле: черный цвет, полированная поверхность и минимализм подчеркивают не только солидность и качество, но также говорят об утонченном вкусе своего обладателя.

Когда-то первые зрители кинофильма братьев Люмьер были до смерти напуганы «прибытием поезда», полагая, что это настоящий поезд едет прямо на них. С тех пор впечатлять зрителя стало существенно сложнее. Но для новой системы домашнего кинотеатра Harman/Kardon BDS-800 нет ничего невозможного, так что, если Вам будет интересно прогуляться по Стране Чудес под руку с Алисой, в очередной раз спасти мир вместе с Брюсом Уиллисом или побывать на живом выступлении любимой группы, то Harman/Kardon BDS-800 к Вашим услугам!

Sony добавляет функцию просмотра и обмена фотографиями в серию Bravia

Телевизоры компании Sony, поступившие в продажу после февраля этого года, получат приложение под названием Bravia Postcard. Оно поддерживает сервис Sony Life-X, который позволяет хранить и обмениваться фотографиями с друзьями и комментировать их снимки прямо с телевизора.

Также приложение совместимо с такими популярными фотохостингами как Picasa и Flickr.


В избранное