Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью


Все о hi-fi, тесты, статьи, интервью

Выпуск № 176 от 25.10.2010
Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru
Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки

Новости

Новости портала hifiNews

Бизнес

Новинки

Новости портала hifiNews

"Обзор Full HD LCD телевизора с LED подстветкой Philips 40PFL5605" - перевод с http://www.avforums.com/

"Жидкокристаллический телевизор Philips 40PFL5605 ориентирован непосредственно на рыночный сектор начального уровня, но в сравнении с некоторыми конкурентами 40PFL5605 поддерживает довольно ограниченный набор функций. У телевизора нет доступа в интернет, поэтому оцениваться он будет исключительно по качеству изображения. По крайней мере, в этом отношении, кажется, что 40PFL5605 хорошо оснащен, представляя собой Full HD 1080p дисплей с LED подсветкой, и видео процессором Philips Pixel Plus HD. Итак, давайте рассмотрим его возможности."

Подробнее о тестировании Full HD ЖК-телевизора Philips 40PFL5605 читайте в материале "Обзор Full HD LCD телевизора с LED подстветкой Philips 40PFL5605" (перевод обозревателя hifiNews.RU Виктора Чистякова с http://www.avforums.com/), в разделе "Тесты".

"Тесты, тесты, тесты…" - новый пост от Polk'ового комиссара компании "Инфорком"

"Уже давно в народе популярны так называемые тесты или обзоры различной аппаратуры. Началось это в золотую эпоху Hi-Fi, когда некий предприимчивый делец «оттуда, из-за бугра» предложил использовать печатное слово для продвижения продуктов. Естественно, сначала был скепсис из разряда «мы и без бумажек всё отлично продаём», однако вскоре мнение кардинально поменялось. И понеслась…"

Подробнее читайте в онлайн дневнике "Наброски POLKовника" в посте "Тесты, тесты, тесты…".

Пополнение раздела "Видео" - "Кармен" в театре драмы им. Волкова, Ярославль

В апреле 2010 года здесь, на сцене старейшего театра России, с успехом состоялась премьера спектакля "Кармен" в инсценировке Тимофея Кулябина.

Техническое воплощение сложного визуального ряда для этой постановки было выполнено специалистами компании ETC Russia, которые задействовали для этого два проектора Christie Roadster S+20K..

Подробнее смотрите в разделе "Видео": ""Кармен" в театре драмы им. Волкова, Ярославль".

Бизнес

Toshiba отдаст заказы на производство LCD телевизоров китайской Konka

В 2011 году компания Toshiba планирует увеличить долю аутсорсинга LCD TV до 10 миллионов устройств. Заказ на производство 700 000 телевизоров получит китайская компания Konka.

По данным источников рынка, произведенные устройства поступят в продажу на Ближнем Востоке и ЮАР. В 2010 году компания намерена продать 15 миллионов ЖК-телевизоров и получить 7% мирового рынка.

Toshiba высоко оценивает потенциал китайского рынка. Именно поэтому компания приняла решение основать совместное предприятие с китайской фирмой TCL с уставным капиталом в US$7.52 миллиона. В новом предприятии Toshiba имеет 51% акций.

К 2012 году вендор планирует увеличить количество торговых точек до 10 000 по всей стране и увеличить долю рынка с 2% до 5% к 2015 году.

Популяризация формата HDTV: акция Платформа HD - Эльдорадо

Медленно растущий спрос на телевидение в формате HD (высокой четкости) объясняется аналитиками, прежде всего, отсутствием сформированной потребности со стороны российского населения, которая, в свою очередь, связана с отсутствием четкого понимания, что такое телевидение высокой четкости, и для чего оно предназначено. Данная ситуация типична не только для регионов, но и для России в целом, включая такие города, как Москва и Санкт-Петербург.

Впрочем, это не удивительно, ведь даже в Великобритании, в стране, где HDTV появилось уже в 2005 году, исследование, проведенное в начале 2010 г., показало, что две трети телезрителей Великобритании полагают, что смотрят с телевизора картинку повышенного качества High Definition (HD), и не знают о том, что для этого им требуется специальное оборудование. Налицо подмена понятий и ошибочная уверенность в том, что лейбл на телевизоре Full HD или HD Ready автоматически делают картинку «высокочеткой».

Однако, такое заблуждение не выгодно никому из участников HD рынка. Для производителей телевизионной техники такое непонимание чревато испорченными имиджем и репутацией – ведь в демонстрационных залах телевизоры радуют глаз идеальной картинкой, а дома покупателя ждут пиксели и расплывчатые лица.

Для ритейлеров непонимание или ошибочное понимание особенностей формата HD оборачивается возвратами и жалобами клиентов. По словам сотрудников сетевых магазинов, нередки случаи, когда купленные дорогие телевизоры пытаются вернуть в магазин, мотивируя это тем, что телевизор бракованный и качество изображения отличается от того, какое демонстрировалось в магазине.

Непонимание назначения услуги HDTV приводит к отсутствию спроса и к замедленному росту абонентской базы – и это негативный фактор уже для компании - вещателя.

Однако, в первую очередь отсутствие правильного понимания невыгодно потребителям. По сути, для покупателя телевизора складывается ситуация, при которой он лишен возможности использовать возможности своего нового (и недешевого) телевизора на 100%.

В итоге, - в настоящее время разрыв между количеством проданных HD телевизоров и количеством HD абонентов исчисляется сотнями тысяч, т.е. потенциальная емкость рынка огромна, а массовый спрос на услугу еще не сформирован.

Таким образом, акция Платформа HD - Эльдорадо, направленная на популяризацию формата HDTV, не просто позитивна, но и чрезвычайно актуальна. В большинстве случаев клиент не понимает, что современные телевизоры создавались под новый формат телевидения. Возможность при покупке телевизора получить и «заточенное» под этот телевизор телевидение – это правильное, клиентоориентированное решение» - таким образом покупатель получает действительно полный комплект современного телевидения, состоящий из телевизора высокой четкости и HD-контента.

Sony начнет отдавать заказы на производство LCD телевизоров сторонним компаниям

Компания Sony, борясь с падением прибыли и пытаясь подобрать адекватные цены на экспортируемую продукцию, планирует доверить сторонним производителям не только сборку, но и производство телевизионных LCD панелей.

В 2011 году ими будет создано около 80% телевизоров Sony. 40% -50% из них будет произведено подразделением Foxconn, CMI. Сама Foxconn произведет 18 миллионов телевизоров, в то время как Wistron, второй по величине бренд, будет заниматься производством Sony Google TV.

Sony решилась на аутсорсинг моделей класса хай-энд впервые. Для многих старт аутсорсинга означает значительную потерю качества, однако поскольку Sony недавно продала завод по производству панелей компании Foxconn, возможно, качество останется на прежнем уровне.

Новинки

Epson представляет мощную тонкую и доступную по цене серию проекторов


Компания Epson представила новую серию мощных тонких процессоров PowerLite, в которую вошли модели под названиями 1750, 1760W, 1770W и 1775W. Они отлично подойдут для профессионалов, которым приходится много путешествовать.

Толщина корпуса проекторов этой серии составляет 1.7 дюйма при весе в 1.8 кг. Все новинки оснащены разъемами USB, а также совместимы как с ПК, так и с Mac, причем для подключения они не требуют дополнительного кабеля VGA.

Epson PowerLite 1775W и Epson PowerLite 1770W обеспечивают возможность делать беспроводные презентации при помощи Quick-Connect. Запуск происходит в течение 5 секунд.

Начальная цена на любой проектор данной серии составляет $800.

Panasonic официально анонсирует новый Blu-ray DVR


Представленный на выставке CEATEC 2010 концепт цифрового Blu-ray видеорекордера DMR-BF200 от Panasonic, наконец, представлен официально. Модель выпускается в черном и белом цветах. В дополнение производитель предлагает пять различных видов отделки.

Новинка оснащена жестким диском емкостью 320ГБ, записывающим Blu-ray комбо-приводом, Viera Link, DLNA и обеспечивают возможность просмотра фотографий с карт памяти и доступом к таким популярным сервисам как YouTube и acTVila.

Цена на рекордер Panasonic DMR-BF200 пока не известна.

Sony представляет новый двухканальный домашний кинотеатр HT-FS3


Компания Sony анонсировала новый 2-канальный домашний кинотеатр под названием HT-FS3 в Японии. Модель обеспечивает общую мощность 400Вт.

Помимо этого новинка оснащена тремя входами HDMI, Bravia Link, FM/AM радио тюнерами, технологией S-Force Pro Virtual Surround и S-Master Digital Amplifier.

Цена на кинотеатр Sony HT-FS3 пока не известна.

Denon анонсировала ультратонкий 6-канальный усилитель


AVC-S511HD - новый ультратонкий 6-канальный AV-усилитель от компании Denon, который поступит в продажу на иностранный рынок по цене $650. Эта компактная легкая модель имеет габариты 434x70x318 мм, обеспечивая при этом мощность 27/34Вт на канал.

Новинка поддерживает технологию 3D и оснащена разъемом HDMI 1.4a, а также технологиями Dolby True HD, DTS-HD MasterAudio, Denon Audyssey Dynamic Volume и Audyssey MultEQ.

Более подробной информации о характеристиках на усилитель Denon AVC-S511HD пока нет.

Marshall выпускает новые наушники


Marshall Amplification - всемирно известный британский бренд, производящий высококачественную звуковую аппаратуру. Огромной популярностью среди профессиональных музыкантов пользуются усилители Marshall, ставшие уже культовыми.

Теперь услышать проставленное звучание и насладиться эстетикой Marshall можно посредством новых наушников Marshall Headphones. Они появятся в продаже на зарубежном рынке 15 ноября этого года.

Samsung разработала 3D очки, снимающие болезненные ощущения у зрителей с плохим зрением


Для тех, кто постоянно носит корректирующие зрение очки в обычной жизни, поход в кино на фильм в 3D - настоящая мука. Одевая 3D очки поверх обычных, такие люди обычно испытывают болезненные ощущения за ушами, где даже остаются следы от дужек.

Компания Samsung разработала 3D очки с диоптриями специально для этой категории зрителей. Их можно заказать у специалиста, который изготовит их в течение нескольких дней.

Информация о цене на новинку пока неизвестна.

Пользователи Full HD медиаплееров HYUNDAI M-box могут самостоятельно улучшать свое устройство

Компания IRSON Group сообщает, что российским пользователям Full HD медиаплееров HYUNDAI M-box доступен русскоязычный Интернет-сайт HYUNDAI M-box: http://www.hyundaimbox.ru/.

Данный ресурс содержит описание модельного ряда, технические характеристики и сравнительные таблицы, последние новости, также здесь можно узнать, где купить данный товар, и как сделать его еще удобнее и функциональнее.

В разделе «Поддержка» постоянно появляются обновления прошивки. Сейчас доступно к загрузке очередное рекомендуемое обновление для всех серий плееров HYUNDAI M-box.

Обновления прошивки открывают пользователю плеера возможность использования дополнительных функций:
  • интернет-радио
  • автозапуск видеопрограмм
  • выбор фильма по обложке
  • возможность использования любых шрифтов при показе субтитров
  • выбор способа передачи/обработки звука при воспроизведении цифровых форматов
  • поддержку дополнительных носителей (внешних DVD приводов, подключаемых по USB)
  • более удобное масштабирование картинки (одним нажатием кнопки).
Также в каждом обновлении учитываются и исправляются мелкие недочёты или неудобства функционала, информация о которых поступает от покупателей и продавцов из разных стран.

Инструкция по установке прошивки содержится в руководстве пользователя к каждому плееру.

NX-PB10 - новый CD плеер с доком для iPod/iPhone от JVC


Компания JVC выпустила новый компактный CD плеер, совместимый с iPod и iPhone под названием NX-PB10. Его толщина составляет всего 91 мм.

Модель имеет устройство для подзарядки iPod/iPhone и позволяет получать доступ к содержащимся на них файлам. Также новинка оснащена слотом для карт SD и портом USB. Устройство поддерживает форматы MP3 и WMA.

Информации о цене и дате появления в продаже JVC NX-PB10 пока нет.


В избранное