Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки
РЕКЛАМА
AUVIX
AUVIX - ведущий российский поставщик и официальный дистрибьютор аудиовизуального, презентационного и интерактивного оборудования таких производителей, как Acer , Barco, Crestron, Geha, eBeam, InFocus, IQBoard, Kramer, LG, NEC, Optoma, Panasonic, Peerless, Pioneer, Projecta, Projectiondesign, Samsung, Sharp, Sony, TLS, Toshiba, TRIUMPH BOARD, ViewSonic и др.
"Жидкокристаллические телевизоры Philips из 9000 серии относятся к верхнему ценовому диапазону, где сегодня в основном расположились широкоформатные LCD панели с LED подсветкой матрицы. Но сегодня мы рассмотрим 47-дюймовый HDTV Philips 47PFL9664, в котором используется традиционная технология подсветки на основе люминесцентных ламп CCFL.
В телевизоры Philips 47PFL9664 встроена фирменная технология AmbiLight Spectra 2, которая по утверждению маркетологов компании обеспечивает более глубокое погружение в виртуальную реальность. Видеопроцессор «Perfect Pixel HD Engine» отвечает за обработку отображаемой на экране картинки. Давайте посмотрим, сможет ли обеспечить высочайшее качество используемый в этой модели набор компонентов и технологий Philips."
Подробнее о тестировании Full HD ЖК-телевизора Philips 47PFL9664 читайте в материале "Обзор LCD HD телевизора Philips 47PFL9664" (перевод обозревателя hifiNews.RU Виктора Чистякова с http://www.avforums.com/), в разделе "Тесты".
"12 апреля 2009 после реконструкции открылся Мемориальный музей космонавтики. Виртуально-мультимедийная часть экспозиции выполнена специалистами ИНТМЕДИА.
Музей оснащен двумя видеостенами, на одной из которых – имитация панорамного экрана в Центре управления полетами, на другой демонстрируются видеоматериалы.
Весь контент (видеоматериалы, данные для информационных киосков) в рамках проекта подготовлен видеостудией ИНТМЕДИА. Это была серьезная работа - не только по содержанию, но и по объему."
Относительно недавно, на портале hifiNews.RU проводилось два опроса посвященных тематике медиаплеров: "Какой медиацентр вы выбираете?" и "Считаете ли вы, что цены на медиаплееры завышены в России?".
Сегодня мы подводим его итоги. В первом опросе лидерство захватил медиацентр Dune, а во втором, практически единогласно, был сделан вывод, что цены на медиаплееры в России все таки завышены.
Спасибо всем ответившим и принявшим участие в нашем опросе.
Ниже приведенны диаграммы, наглядно показывающие, каким образом распределились голоса участников опроса, по выбору того или иного медиаплеера и статистика мнений по ценам на данные устройства на российском рынке.
Результаты по опросу "Какой медиацентр вы выбираете?"
Легендарный бренд Grundig, специализирующийся на бытовой электронике высокого класса, вернулся на российский рынок. Официальным дилером торговой марки выступает известный производитель бытовой техники, компания «БЕКО».
Основанная в 1945г. в Германии, компания Grundig изначально специализировалась на производстве радиоаппаратуры, телевизоров и магнитофонов. Благодаря инновационным технологиям и высоким стандартам качества торговая марка Grundig достаточно быстро стала одной из самых узнаваемых на рынке бытовой электроники премиум класса в Европе.
Начиная с 2004г., бренд принадлежал двум компаниям, турецкой Arçelik (владелец марки BEKO, входит в холдинг Koc Group) и британской Alba. В 2007г. торговая марка Grundig полностью перешла под контроль Arçelik.
После приобретения Arçelik наладила собственные производственные мощности – фабрику Grundig Elektronik A.S. Как комментирует Мария Шатская, руководитель отдела по маркетингу компании «Беко»: «Такой ход позволил оптимизировать рабочие процессы и лучше реагировать на изменения рынка». Так, в России Grundig представила новые линии инновационных продуктов. Одной из последних разработок компании стал телевизор серии Grundig Vision 9, предлагающий изображение высокой четкости и оснащенный
акустической системой 3D.
Стоит отметить, что high-tech продукция под маркой Grundig неоднократно удостаивалась высших оценок. К примеру, в 2007 году проведенные среди потребителей тесты вывели линию телевизоров Grundig Lenaro на первое место в категории «Full HD», а в 2010 году серия Grundig Fine Arts LED TV и Vision 8 LED TV была отмечена премией «Red Dot», аналогом «Оскара» в дизайне.
Решение о выводе бренда Grundig на российский рынок было принято после проведения ряда исследований, показавших, что у российского рынка электроники есть хороший потенциал роста. России отводится стратегическая роль в планах компании. Как отмечает Мария Шатская: «В России, как в любых других странах, наблюдается повышение интереса к цифровым и LED телевизорам, и здесь мы можем надеяться на успех экологически безопасной высокотехнологичной продукции Grundig».
Grundig позиционируется в средне-высоком сегменте бытовой электроники класса А. «Наша ЦА – это люди от 30 лет и выше», - добавляет Мария Шатская. – «Мы фокусируем маркетинговую стратегию на потребителях, которые выбирают непревзойденное качество проверенного временем бренда».
Продукцию Grundig можно будет приобрести в сети магазинов Лента и на крупных Интернет порталах бытовой электроники (techport.ru, prosto.ru и пр.).
Спрос на телевизоры, обеспечивающие доступ в Интернет, растет. По новому прогнозу исследовательского агентства ABI Research, количество плоских телевизоров с Ethernet вырастет с 19% в 2010 году до 46% в 2013 году, а функция доступа к сети станет мейнстримовой.
По словам аналитиков, пользователи будут активно пользоваться телегидами и функцией веб-браузинга, а также информационными ресурсами и социальными сетями.
Естественно, весь этот контент производители телевизоров будут поставлять не самостоятельно. В этом им помогут такие популярные провайдеры как Netflix, у которых уже есть приложения для телевизоров с доступом в Интернет.
Компании Sony и Intel решили сотрудничать для создания Google TV, в котором объединятся их технологии: Sony будет отвечать за разработку телевизора, Intel привнесет процессор Atom, а Google будет отвечать за операционную систему, которая будет адаптирована под телевизор и называться Dragonpoint.
Возможно, больше информации станет известно на конференции Google, которая пройдет 19-20 мая.
По данным iSuppli, в апреле товарные запасы LCD телевизоров с большой диагональю, поступивших на рынок в марте-апреле, увеличились. Причиной этому послужило снижение темпов продаж предыдущих моделей пр поступлении на рынок новых устройств. Все это приводит к снижению цен на продукцию.
За последнее время большинство основных брендов представили на рынке США свои 3D модели телевизоров. Разница в цене между 3D и ЖК моделями с задней подсветкой LED при эквивалентных характеристиках снизилась до US$300, что способствовало повышению спроса. В июле на мировой рынок поступят новые модели 3D телевизоров.
Американские производители продолжают выпускать LCD TV с подсветкой LED. В марте число подобных моделей на рынке достигло 140, это вдвое больше, чем в феврале.
Сегодня практически каждый плоский телевизор поставляется с широким набором приложений, которые отнюдь не способствуют охлаждению процессора внутри его корпуса.
Решение этой проблемы нашла компания Samsung, разработавшая технологию ultra Low Temperature Chip On Film (u-LTCOF), или ультра низкотемпературный кристалл на ленточном носителе, который рассеивает тепло, тем самым охлаждая корпус телевизора. Данная технология разработана специально для 3D LCD LED и плазменных телевизоров.
Samsung планирует внедрение u-LTCOF в четвертом квартале этого года.
По мнению исследовательского агентства In-Stat, модули Wi-Fi становятся обязательной функцией в большинстве моделей современной электронной бытовой техники, включая телевизоры, Blu-ray плееры и портативные медиаплееры. Все больше покупателей хотят иметь возможность выхода в Интернет с телевизора для получения доступа к популярным веб-ресурсам Flickr, YouTube и т.д.
По данным In-Stat, продажи цифровых телевизоров с Wi-Fi вырастут более, чем в 10 раз. Если в 2009 году было продано менее 5 миллионов моделей, то в 2014 году продажи составят уже 60 миллионов.
Коэффициент проникновения модулей Wi-Fi вырастет с 4% в 2009 до 33% в 2014. Среди всех цифровых устройств, которые включают декодеры, игровые консоли, Blu-ray плееры, цифровые рамки и другие устройства, количество моделей с Wi-Fi к 2014 году достигнет 200 миллионов.
Компания LG Electronics (LG), мировой лидер и разработчик инновационных технологий в области плоскопанельных экранов и аудио-видео техники, объявила сегодня о том, что ее плазменный 50/60-дюймовый телевизор LG PK960 получил награду «Лучший телевизор для показа фотографий» организации TIPA (Technical Image Press Association) в 2010 году.
TIPA, международная ассоциация издателей журналов по фотографии и визуализации, с 1991 года отмечает наилучшие достижения в области получения изображений. Победители выбираются членами ассоциации из компаний-участников со всего мира. Вынося свое решения, издатели принимают во внимание такие факторы, как инновации, дизайн и соотношение цена/качество.
В официальном сообщении, приуроченном к награждению, представители TIPA заявили: «50/60-дюймовые телевизоры PK960 предлагают широкие возможности подключения и используют новейшую технологию для создания высококачественного изображения – как неподвижного, так и движущегося. Экраны с диагоналями 50” и 60” не только обеспечивают великолепное качество видео формата HD, но и дают любителям фотографий прекрасную возможность просматривать в высоком качестве изображения, сохраненные на USB-накопителях».
Эксперты TIPA были особенно впечатлены фильтром TruBlack, который сглаживает блики и посторонние сигналы, таким образом улучшая качество изображения на экране.
«Превосходное изображение в 50/60-дюймовых телевизорах PK960 является результатом конвергенции передовых технологий получения изображений», - сказал Саймон Канг (Simon Kang), главный исполнительный директор и президент компании LG Home Entertainment. - «50/60-дюймовая модель PK960 открывает новое измерение развлечений формата Full HD, давая пользователям все преимущества интеллектуальной технологии и стильного дизайна».
С превосходным набором передовых технологий, приведших к созданию решений для высококачественной визуализации и хранения изображений, модель PK960 демонстрируют еще один способ, с помощью которого компания LG Home Entertainment обогащает жизнь потребителей.
В 2010 году Sony представляет совершенно новую серию 5.1-канальных домашних развлекательных систем с проигрывателем дисков Blu-ray. Каждая модель имеет усовершенствованные функции, позволяющие полностью реализовать их аудио-визуальный потенциал. Новые характеристики включают:
Воспроизведение в формате Full HD 3D (трехмерное изображение с высоким разрешением) обеспечивает невероятную реальность действия
Уникальная концепция монолитного дизайна в едином стиле с новыми моделями телевизоров BRAVIA
Функция BRAVIA Internet Video обеспечивает доступ к интернет телевидению и услугам в сети Интернет
Технология DLNA для воспроизведения музыки, видео и фотографий в домашней сети (по средством встроенного обновляемого ПО)
Мультимедийная направленность – два разъема USB с возможностью воспризведения фото, аудио и видео файлов, включая популярный формат DivX HD с файловым разрешением mkv.
Все модели поддерживают воспроизведение контента на дисках Blu-ray, имеют функцию повышение качества изображения на DVD (DVD Upscaling), способны воспроизводить потокового видео и аудио из сети Интернет с доступом к разнообразному контенту по запросу. Управление обеспечивается экранным меню XrossMediaBar™ (XMB™), отмеченным различными наградами. Компактный и минималистический дизайн создан в духе новых моделей телевизоров BRAVIA Monolithic design.
Флагманская модель BDV-IZ1000W воспроизводит 3D-контент с диска Blu-ray на экране последних версий ТВ с поддержкой 3D.
BDV-IZ1000W: свежий элегантный дизайн и доступ в мир развлечений
Sony BDV-IZ1000W – первая универсальная система домашнего кинотеатра «все-в-одном» от Sony, предназначенная для воспроизведения трехмерного контента с высоким разрешением с дисков Blu-ray и обеспечивающая доступ в мир он-лайн видео развлечений на платформе BRAVIA Internet Video.
Благодаря передовой технологии BRAVIA Internet Video и прямым соглашениям Sony с популярными российскими телеканалами, порядок просмотра телепередач может определяться не только эфирной сеткой каналов, но и личными предпочтениями пользователя. Настроив Интернет-соединение, обладатели домашних кинотеатров BRAVIA смогут формировать собственную ТВ-программу, выбирая лучший контент телеканалов – как самый новый, так и уже побывавший в эфире. Сервис BRAVIA Internet Video предоставит доступ к передачам, которые
другие пользователи увидят только на следующий день!
Кроме этого, обеспечивается доступ к целому миру бесплатного видео по запросу на сайтах YouTube™ и других. Нет необходимости включать ПК и смотреть видео на ограниченном экране; вы получаете быстрый доступ к новым видеофильмам и услугам сразу же после их добавления и просматриваете потоковый контент на большом экране ТВ.
В этой модели также представлен Браузер развлекательной базы данных (Entertainment Database Browser) с доступом к обложке диска, информации о съемках и актерском составе, а также технологии IP Content Noise Reduction (снижение шума IP контента) и Precision Cinema HD Upscaling, улучшающие стандартное разрешение и качество Интернет-видео.
Сертификация DLNA означает, что такая система домашнего кинотеатра способна получать потоковый контент из разных внешних устройств и весь аудио-видео комплекс контролируется одним пультом дистанционного управления.
Модель BDV-IZ1000W обеспечивает все звуковые и визуальные эффекты настоящего кинотеатра благодаря применению пяти ультратонких акустических систем, виртуальному 7.1-канальному звучанию и фирменной технологии цифрового усиления S-Master 1000 Вт. Функция Digital Cinema Auto Calibration (DCAC) обеспечивает идеальную, простую и точную установку параметров, а в технологии HD-D.C.S. (Digital Cinema Sound) используются звуковые записи студии Sony Pictures Entertainment для воссоздания кинотеатральной реальности в вашем
доме.
Два разъема HDMI обеспечивают подключение к другим устройствам, таким как кабельные/спутниковые HD ресиверы или приставки PlayStation®3 для использования этих устройств с великолепным объемным звуком.
Важной особенностью всех новых моделей является их мультимедийная направленность. Домашние кинотеатры способны воспроизводить видео, фото и музыкальные файлы не только с дисков, но и по USB. Просто подключите USB флэш накопитель или переносной жесткий диск по USB и проигрывайте ваши видео файлы, наслаждайтесь музыкой или просматривайте фотографии с новой серией домашних кинотеатров Sony.
В 2010 году к модели BDV-IZ1000W также присоединяться другие 5.1-канальные системы домашних кинотеатров с поддержкой технологий BRAVIA Internet Video, Entertainment Database Browser, воспроизведением в плеере iPod® или WALKMAN® через USB, совместимостью с DLNA. К ним относятся:
Sony BDV-E370: Модель с четырьмя динамиками-сателлитами, DVD апскейлингом, системой автокалибровки DCAC, цифровым усилителем S-Master 850 Вт, двумя разъемами USB и поддержкой потокового Интернет видео и аудио. Ориентировочная цена 19'990 руб.
Sony BDV-E870: На основе дизайна BDV-E370 с дополнением в виде двух динамиков, устанавливаемых на полу, для переднего левого и правого каналов и усилителем S-Master 1000 Вт. Ориентировочная цена 22'990 руб.
Sony BDV-E970W: Выход 1000 Вт, четыре динамика, устанавливаемых на полу, и беспроводные тыловые каналы. Ориентировочная цена 26'990 руб.
Новые модели поступят в продажу в 2010 году: BDV-E370, E870 и E970W – в июле, BDV-IZ1000W - в октябре.
На недавнем шумном событии в Лондоне компания Samsung продемонстрировала свои 3D очки с активным затвором, используемые для просмотра объемного изображения в высоком разрешении. По словам производителя, они созданы на базе той же технологии, что и очки от Panasonic, но «перевернутой».
Фактически очки от Samsung не подойдут для 3D телевизоров от Panasonic, если только их не перевернуть «вверх ногами». Скорее всего, это решением продиктовано желанием обеих компаний повысить продажи своей продукции.
По словам начальника отдела R&D Samsung Саймона Ли (Simon Lee), единый стандарт для 3D очков будет разработан уже в следующем году.
Молодая французская компания Devialet разработала удивительно стильные хай-эндовые усилители под названием D-Premier.
Эти ультратонкие (всего 3см) модели оснащаются новой гибридной цифровой/аналоговой технологией ADH и обеспечивают великолепное качество и высокую мощность звука: 240Вт на каждый из двух каналов.
Помимо этого, Devialet оборудовала свою новинку DAC 24бит/192кГц.
Цена на это роскошное устройство составляет 12 300 евро. Приобрести его можно в Японии.
Компания Tannoy представила новые громкоговорители под названием Prestige Kensington SE.
Серия Prestige выпускается на рынок с 1982 года. Уникальный ретро-дизайн корпуса из березы с отделкой из шпона красного дерева сочетается в них с современными технологиями. Громкоговорители оснащаются 10-дюймовым динамиком.
Цена на Tannoy Prestige Kensington SE составляет $13 120.