Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью


Все о hi-fi, тесты, статьи, интервью

Выпуск № 147 от 12.04.2010
Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru
Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки

Новости

Новости портала hifiNews

Технологии

События

Новинки

Новости портала hifiNews

"Обзор плазменного Full HD телевизора Panasonic Viera TX-P42S10" - перевод с http://www.cnet.com/

"Неуклонное снижение цен на плазменные телевизоры сделало их более доступными. К тому же текущая экономическая ситуация вынуждает производителей держать цены на реальном и более привлекательном уровне. Panasonic в данном случае не исключение, Viera TX-P42S10 – образец хорошо спроектированного и добротно изготовленного 42 дюймового Full HD телевизора.

Panasonic Viera TX-P42S10 создан для тех, кто хочет приобрести телевизор с качественным изображением за разумные деньги, и не гонится за максимальным количеством не всегда нужных функций."

Подробнее о тестировании плазменного Full HD телевизора Panasonic Viera TX-P42S10 читайте в материале "Обзор плазменного Full HD телевизора Panasonic Viera TX-P42S10" (перевод обозревателя hifiNews.RU Виктора Чистякова с http://www.cnet.com/), в разделе "Тесты".

Пополнение раздела "Видео" - Panasonic знакомит зрителей с 3D технологиями

Компания Panasonic демонстрирует Full HD 3D технологии всем желающим. В демонстрационном зале имеется два помещения.

В первом представлен обычный (2D) телевизор из серии Viera, видеокамеры, а также несколько дисплеев, демонстрирующих эволюцию телевидения, от черно-белых фильмов до 3D. Здесь же посетители могут зарегистрироваться, а затем пройти во второе помещение, похожее на мини-кинотеатр, предварительно взяв 3D очки с активным затвором. Здесь они получают возможность оценить качество 3D видео и насладиться объемным изображением.

После просмотра посетители могут поделиться своими впечатлениями и задать интересующие их вопросы консультантам.

Подробнее смотрите в разделе "Видео": "Panasonic знакомит зрителей с 3D технологиями".

С 9 февраля на портале hifiNews стартует новый конкурс "Hi-Fi. Лучший сайт по оценке мировых производителей"

С 9 февраля на портале hifiNews стартует новый конкурс
"Hi-Fi. Лучший сайт по оценке мировых производителей" (http://best-site.hifinews.ru/).

Цель этого конкурса мы видим в привлечении внимания к сайтам Hi-Fi тематики. Как можно понять из его названия, в состав жюри войдут только ведущие представители компаний-производителей техники, которые будут оценивать и начислять баллы сайтам-участникам.

К участию в конкурсе принимаются все сайты, соответствующие заявленной теме. Участником может быть компания-дистрибьютор, интернет-магазин техники, компания-инсталлятор или компания, занимающаяся системами «умный дом».

Для того, чтобы участвовать в конкурсе вам необходимо заполнить он-лайн заявку (http://best-site.hifinews.ru/reg.htm). Все поля в заявке обязательны. После того, как она будет проверена модераторами, заявленный сайт появится в списке участников. Если вы являетесь владельцем нескольких сайтов, вам необходимо подать заявку на участие в конкурсе для всех сайтов по отдельности.

В конкурсе определено 5 номинаций:

Лучший сайт дистрибьютора
Розничный магазин
Лучший интернет-магазин
Лучший сайт инсталлятора
Лучший сайт «Умный Дом»

Участники конкурса имеют право подать заявку не более чем в две номинации.

Основные критерии, по которым жюри конкурса будет оценивать сайты-участников по 10-бальной шкале:

дизайн;
удобство использования (навигация по сайту);
обновление информации на сайте;
наличие он-лайн сервисов сайта;
наличие полезной дополнительной информации на сайте.

В рамках конкурса "Hi-Fi. Лучший сайт по оценке мировых производителей" проводится конкурс "Лучший сайт производителя Hi-Fi. Народный выбор" (http://best-site.hifinews.ru/national_choice.htm).

Участниками конкурса стали 13 компаний.
Мы предлагаем посетителям нашего проекта проголосовать по следующим 5-ти критериям:

дизайн;
удобство использования (навигация по сайту);
обновление информации на сайте;
наличие он-лайн сервисов сайта;
наличие полезной дополнительной информации на сайте.

Оцени сайт любимого производителя и поставь оценку от 1 до 10.

После старта конкурса все желающие могут дать заявку на участие. Все заявки проходят модерацию на соответствие сайта тематике, модератор может отклонить заявку. Когда завершится этап регистрации, жюри начнет оценивать сайты по критериям, описанным выше. Победят в конкурсе сайты участников, набравшие наибольшее количество высших оценок.

Жюри конкурса:
Philips Владислав Фролов - менеджер по Интернет-проектам
BBK Евгений Земсков - руководитель департамента продуктового менеджмента Представительства в России BBK Electronics LTD.
ViewSonic Мария Соловьева - менеджер по маркетингу Viewsonic в России и СНГ
Rolsen Кулагина Юлия - директор по маркетингу и рекламе
Sony Мария Голубева - специалист отдела маркетинговых коммуникаций Sony
Sony Сергей Сидоркин - продакт-менеджер по проекционному оборудованию Sony
HYUNDAI Евгений Оспенников - PR-менеджер
Sharp Сиволап Александр - менеджер по маркетингу продукции AV
Panasonic Николай Белоусов - руководитель направления интернет-маркетинга
Acer Богомаз Анна - PR-менеджер
Logitech Роман Монин - региональный директор представительства Logitech в России и странах СНГ
Dell Даниил Капцан - директор по маркетингу Dell в России
JVC Константин Коротаев - руководитель департамента по связям со общественностью

Информационные спонсоры: Astera, DailyComm, CMS Magazine, OfficeMart.Ru, GZT.ru, И.А. Балтийские Деловые Ведомости, Агентство "ГОЛОС ГАЛАКТИКИ".

Технологии

Светопроводящие панели для телевизоров с подсветкой LED поставляются на рынок в недостаточном количестве

Светопроводящие панели, ключевой компонент модулей задней подсветки LED (BLU) для LCD телевизоров, поставляются на рынок в недостаточном количестве. Данная ситуация продлится довольно длительное время в условиях растущего спроса на LCD телевизоры с подсветкой LED, сообщают источники индустрии.

Продавцы LCD TV первого эшелона, такие как Sony, и другие производители ЖК-телевизоров уже направили своих представителей к поставщикам светопроводящих панелей с целью наладить поставки.

Недостаток светопроводящих панелей на данный момент является гораздо более серьезной проблемой, чем недостаток чипов LED на рынке. Поставщики компонентов для дисплеев слишком медленно расширяли производство, поскольку не ожидали такого резкого увеличения спроса на LED телевизоры в 2010 году.

В этом году продажи LCD телевизоров достигнут 180 миллионов устройств, в основном, из-за увеличения количества моделей с задней подсветкой LED на рынке, продажи которых, по прогнозам, превысят 35 миллионов устройств (в 2009 году продажи составили всего 3.6 миллионов моделей).

События

Для тех, кто ценит свое время - новый формат HDi SHOW-2010!

Для того, чтобы увидеть и оценить премьеры лучших мировых брендов акустики и домашних кинотеатров, не обязательно тратить массу свободного времени, объезжая отдельные салоны и шоу-румы. Истинные поклонники кристального звука и качественного изображения уже давно привыкли, что каждый год весной в Москве все новинки аппаратуры можно посмотреть в одном месте, на Международной выставке HDi SHOW. 2010 год не станет исключением.

HDi SHOW - главное событие в области домашнего аудио-видео в России и странах СНГ, состоится с 15 по 18 апреля. HDi SHOW-2010 готовит гостям приятный сюрприз - новый удобный формат проведения. Теперь HDi SHOW будет проводиться одновременно на двух площадках, расположенных под общей крышей – во втором павильоне «Крокус Экспо» (зал 5) и новом отеле «Аквариум», открывшемся весной 2009 года в третьем павильоне «Крокус Экспо». Для того, чтобы попасть из зала 5 в отель, посетителям достаточно совершить 5-7 минутную прогулку по удобному крытому переходу.

Концепция HDI SHOW совершенствуется год от года, стремясь предоставить участникам как можно больше возможностей для демонстрации техники и аксессуаров в оптимальных условиях, раскрывающих преимущества различных видов аппаратуры. Так, на специальной экспозиции «PREMIUM HI-FI» в изолированных номерах отеля «Аквариум» будут продемонстрированы High End и Hi-Fi системы, элитные домашние кинотеатры. Условия демонстрации на этой площадке максимально приближены к домашним.

Стендовая экспозиция в «Крокус Экспо» идеально подойдёт для презентации новейших технологий и форматов, а также для широкого показа новинок аудио и видео продукции, мебели и креплений для аудио-видео техники, различных аксессуаров, контента. Участники выставки 2010 года представят новейшие 3D технологии, OLED, LED, ЖК и плазменные телевизоры, проекторы, сетевые медиацентры, Blu-ray проигрыватели, Hi-Fi аппаратуру, домашние кинотеатры, наушники и многое другое.

Участники HDi SHOW-2010, Premium Hi-Fi, Mobile & Digital Show - признанные лидеры – мировые производители и российские дистрибьюторы легендарных брендов аппаратуры, мебели, аксессуаров, мобильных и цифровых устройств и развлечений. В 2010 году среди них: Sony, Pioneer, Yamaha, Samsung, Epson, BenQ, Sennheiser, Funai, Русская Игра, ММС, CTC Capital, Бонанза, Абсолютное Аудио, Overton, Hi-Fi Audio, Barnsly Sound Org., Цифровые системы, Vega, Марвел, Unibat, Пурпурный Легион, Нота+, A.P.Technology, Стереоправда, Ультра-Т, Гонг-АВ, Алеф, Квинта, Аудио Альтернатива, Ark Sound, LINN Prestige, New Ambience, Ультима, Homesound, T-Art, Акустический Институт, Concert Ltd., Videoservice, Expert Sound, Техинтерьер, Atem, soundex.ru, Ark Sound, Answer Group, Optic Revolution, RusHD, Art Vision, AV Mediasystems, Sommer Cable, Belsis, PATH Russia, Conset Rus, Trone, DVTech, Либерти-Project, Пирс, Coby, Кранъ, Мелодия и другие компании.

Для специалистов организаторами HDi SHOW-2010 предусмотрена насыщенная деловая программа. 16 апреля Ассоциация РАТЭК и компания МИДЭКСПО проводят конференцию «Тенденции развития рынка потребительской электроники». Определены следующие темы конференции: «Маркетинговый обзор состояния и развития рынка потребительской электроники в Европе и России на основе данных GFK», «Внедрение 3D технологий». В докладе Ассоциации РАТЭК будут освещена тема «Государство и бизнес. Таможенный союз: новые правила ввоза электроники в РФ. Особенности лицензирования ввоза радио-электронных устройств и продукции с криптографическими модулями. Госрегулирование торговой деятельности. Защита прав потребителей». Также будут рассмотрены примеры успешного бизнеса. Посещение конференции бесплатное, по предварительной регистрации на сайте www.hdishow.ru до 05 апреля.

Хорошей традицией становится проведение в рамках HDi SHOW Фестиваля джаза и блюза. В этом году 16 и 17 апреля посетители вновь смогут стать свидетелями гениальных импровизаций великих исполнителей в стиле джаз и блюз, живых концертных программ, где можно будет услышать как известные мировые хиты, так и новейшие творения мастеров. Программа фестиваля представит музыкальные композиции, включающие как традиционный джаз, блюз, босса-нову, свинг, так и современные проявления этих стилей.

В рамках HDi SHOW-2010 будут объявлены победители престижной Национальной Премии «ПРОДУКТ ГОДА». Генеральный партнер Премии: Российская Ассоциация Торговых Компаний и Товаропроизводителей Электробытовой и Компьютерной Техники (РАТЭК). Вот уже седьмой год Национальная Премия «ПРОДУКТ ГОДА» является значимым событием для производителей и дистрибьюторов оборудования, и конечных потребителей, так как на ней определяются лучшие продукты на российском рынке аудио, видео, фото, компьютерной, мобильной и портативной техники на ближайший год.

С 2009 года ведущие торговые сети и розничные магазины электроники Москвы являются партнерами Премии, размещая на своих полках знаки «Продукт года» на продуктах-победителях, тем самым помогая покупателям сделать верный выбор!

В 2010 году Национальная Премия проводится по 15 номинациям по тематике аудио и видео. Компетентное жюри, в состав которого традиционно входят представители ведущих специализированных изданий - журналов «АудиоМагазин», «Салон Audio Video», DVDXpert, «Потребитель.Video&Audio», iVAN, Т3, Stuff, CHIP, ComputerBild, Mobi, PC Magazine, «Мобильные компьютеры», порталов www.avreport.ru, www.ferra.ru, выберут лучшие продукты по итогам независимых тестирований и открытого голосования. С подробной информацией о номинациях и условиях участия в Конкурсе можно ознакомиться на сайте www.productgoda.ru

15 апреля на выставке будут объявлены результаты Национальной Премии «ПРОДУКТ ГОДА 2010». (www.productgoda.ru). Фотоэкспозиция продуктов победителей будет размещена в зале регистрации.

Еще одна приятная новость для посетителей и участников HDi SHOW-2010 - c 2010 года на территории комплекса «Крокус Экспо» уже работает новая станция метро «Мякинино», что позволяет значительно сократить время поездки до выставочного центра. Для автомобилистов на территории комплекса имеется бесплатная парковка на 30 000 мест, в том числе подземная парковка отеля «Аквариум».

Новинки

Mitsubishi анонсирует новые 3D DLP телевизоры и обновляет линейку Unisen


Компания Mitsubishi представила новые серии большеэкранных 3D DLP телевизоров, а также третье поколение LCD телевизоров Unisen.

Новые DLP телевизоры созданы на основе технологии, которая используется в большинстве 3D кинотеатров. Она работает в 1 000 раз быстрее по сравнению с LCD. Линейка включает серии 638, 738 и 838, представленные телевизорами с диагональю 60, 65, 73 и 82 дюйма.

Все телевизоры оснащены 3 HDMI с CEC, компонентным и композитным входами, процессором MDEA, совместимы с HDMI-PC и обеспечивают разрешение 1080р.

Серия 638 обладает базовыми характеристиками и представлена моделями WD-60638 (60 дюймов), WD-65638 и WD-73638, которые продаются по цене $1199, $1499 и $1999 соответственно.

Серия 738 состоит из четырех моделей: WD-60738 ($1399), WD-65738 ($1799), WD-73738 ($2399) и WD-82738 ($3799). Телевизоры оснащаются StreamTV, обеспечивая доступ к Pandora, Flickr, Picasa, Facebook, Associated Press, The New York Times и т.д., а также опциональным адаптером Wi-Fi N, универсальным пультом ДУ и функцией калибровки изображения.

Топовая серия Diamond 838 предлагает 16 5.1-канальных встроенных громкоговорителей, технологию объемного звучания iSP и еще рядом небольших усовершенствований. Модели WD-65838, WD-73838 и WD-82838 (82 дюйма) продаются по цене $2199, $2799 и $4499 соответственно.

Кроме этого, Mitsubishi также обновила линейку своих LCD HD телевизоров Unisen, представив три новые серии 154, 164 и Diamond 265.

Телевизоры оснащаются задней подсветкой LED, StreamTV (это означает доступ к таким Интернет-ресурсам как приложения VUDU, Flickr, Twitter и др.), 4 HDMI и обеспечивают возможность проигрывания видео с различных USB-устройств. Они соответствуют стандарту Energy Star 4.0.

Серия 154 представлена моделью LT-55154 по цене $2499.

В рамках серии 164 выпущены модели LT-40164 (40 дюймов, $1699), LT-46164 (46 дюймов, $2099) и LT-55164 (55 дюймов, $2699). Устройства оснащается 16 встроенными громкоговорителями, беспроводным Интернетом, WiFi, Bluetooth.

Серия Diamond 265 включает 46-дюймовый LT-46265 ($2499) и 55-дюймовый LT-55265 ($3199). Топовые модели из данной серии имеют по два дополнительных динамика и обеспечивают частоту смены кадров 240 Гц. К ним прилагается пульт ДУ для iPhone. Телевизоры оснащаются 18 встроенными динамиками и технологиями Immersive Sound, True240Гц, пультом ДУ для iPhone, технологией аудио калибровки, Perfect Color, PerfectTint, ISFccc Advanced Video Adjustments и т.д.

LG представляет телевизор премиум-класса LE8500 с уникальной технологией Full LED SLIM


LG Electronics (LG), мировой лидер рынка плоскопанельных телевизоов и аудио-видео устройств, объявляет о выводе на российский рынок телевизора INFINIA LE8500, флагманской модели в линейке INFINIA LIVE BORDERLESS™. Данная модель отличается широкими возможностями подключения, неограниченным доступом к контенту и тонким дизайном, благодаря чему LE8500 закрепляет позиции LG в качестве одного из главных поставщиков премиальных средств развлечений для дома.

Телевизор LE8500 оснащен технологией Full LED Slim, а также уникальной технологией задней подсветки, что делает его ультратонким и обеспечивает изображение, значительно превосходящее любые другие аналоги обычных LED-телевизоров. Технология точечного контроля (Spot Control) LE8500 обеспечивает автоматическую локальную подсветку (Local Dimming) до 240 блоков (в 55-дюймовых моделях), что гарантирует более глубокий уровень черного цвета, равномерное изображение и экономию электроэнергии до 70% по сравнению с обычными ЖК-телевизорами. Изображение LE8500 становится более четким благодаря технологии TruMotion 200Гц, которая уменьшает размытость картинки даже при самой быстрой смене кадров.

«Мы всегда стремимся сделать наши телевизоры более стильными и оснащенными самыми передовыми функциями и технологиями, но при этом, мы не хотим, чтобы страдало качество изображения. И LE8500 в полной мере представляет собой самое большое достижение», - заявил Саймон Канг, Президент и главное должностное лицо компании LG Electronics Home Entertainment, - «Благодаря огромным возможностям подключения этот телевизор INFINIA действительно позволяет нашим потребителям «жить без границ» с помощью практически неограниченного выбора контента для совершенно нового уровня просмотра».

Дизайн BORDERLESS™, воплощенный в ультратонком корпусе и тонкой экранной рамке LE8500, гарантирует совершенно новый стиль домашнего просмотра. Модели с диагональю 47” – 55” обеспечивают особенно впечатляющее изображение. Превосходные возможности подключения LE8500 позволяют преодолеть все известные границы. Телевизор поддерживает Digital Living Network Alliance (DLNA), благодаря чему может быть осуществлено его беспроводное подключение ко всем совместимым аудио- и видеоустройствам, что позволяет потребителям обмениваться музыкальными, видео- и фотоматериалами в неограниченном количестве с их собственным ПК и домашними развлекательными системами. Благодаря беспроводной системе связи DLNA, LE8500 может транслировать звук через лучшие динамики в доме.

Еще одним преимуществом LE8500 является система NetCast™ Entertainment, которая позволяет зрителям получать доступ к таким популярным Интернет-услугам, как сетевые альбомы, потоковое видео и бесплатные звонки по видеосвязи прямо со своего дивана.

Благодаря дизайну BORDERLESS™, великолепному изображению и широким возможностям доступа к информации, содержащейся в интернете и домашних электронных библиотеках, LED-телевизор LE8500 выводит домашние развлечения на совершенно новый уровень.

Впервые Full LED-телевизор LG LE8500 был представлен в январе 2010 года на выставке CES (Consumer Electronics Show) в Лас-Вегасе. Ассоциация CEA (Consumer Electronics Association) отметила достижения LG в областях дизайна и технологии 17 престижными наградами International CES® Innovations Awards 2010, в том числе был награжден и LE8500 как лучший в номинациях «Эко-дизайн» (Eco-Design) и «Рациональные технологии» (Sustainable Technology) категории «Телевизоры».

Новый телевизор с технологией Full LED Slim представлен на российском рынке в диагоналях 47” и 55” и появится на полках магазинов в мае 2010 года.

Характеристики:
  • Full LED Slim с системой Spot Control
  • Дизайн BORDERLESSTM
  • NetCastTM
  • Full HD 1080p
  • Динамический контраст 9 000 000 : 1
  • TruMotion 200Гц
  • THX
  • Сертификат Isf
  • Мастер настройки изображения (Picture Wizard II)
  • Скрытые динамики (10W + 10W)
  • Infinite Sound
  • Clear Voice II
  • Видео звонок
  • Возможность беспроводного соединения с AV-устроиствами (Wireless ready)
  • Bluetooth
  • DLNA
  • USB 2.0 (HD DivX, MP3, Jpeg play)
  • HDMI SIMPLINK
  • Цифровой сенсор (Intelligent Sensor)
  • Система экономии электроэнергии (Smart Energy Saving Plus)


NEC выпускает новый 52-дюймовый Full HD телевизор


Компания NEC выпустила новый 52-дюймовый Full HD LCD телевизор под названием P521 в рамках своей линейки «Р». Это четвертая по счету модель в ряду, последовавшая за 40-дюймовым P401, 46-дюймовым P461 и 70-дюймовым P701.

Среди интересных характеристик телевизора технология Enhanced Digital Signage Technology Suite (DSTS) с 30 встроенными функциями, совместимость с DisplayPort, а также Ethernet, RS-232, VGA, DVI-D, BNC, композитный и компонентный разъемы, S-Video, HDMI и встроенный слот расширения.

Другие характеристики новинки включают в себя разрешение 1920x1080 точек, контраст 2000:1, яркость 700 Кд/м2, время отклика 8мс, поддержка ОС Windows Vista и световой сенсор.

NEC P521 уже поступил в продажу в США по цене $2999.

Sharp представляет новую линейку экологичных LCD телевизоров AQUOS E7


Компания Sharp анонсировала новейшую серию LCD телевизоров E7 в рамках популярной линейки AQUOS. В нее вошли модели с диагональю 32, 26 и 20 дюймов.

Новинки отличаются экономичностью благодаря сниженному потреблению электроэнергии. Технология увеличения качества изображения LSI, позволяет насладиться просмотром фильмов в форматах DVD и Blu-ray.

Sharp также оснастила новую линейку таймером, автоматически настраивающим яркость задней подсветки, в зависимости от времени суток. Телевизоры оснащены 4 портами HDMI (с поддержкой 720p) и аналоговым RGB для ПК.

Цены на Sharp LC-32E7, Sharp LC-26E7 и Sharp LC-20E7 составляют $906, $800 и $640 соответственно.

Yamaha представляет новые HTIB-системы и аудио/видео рекордеры с поддержкой HDMI 1.4


Компания Yamaha анонсировала пять новых HTIB (Home Theater in-a-box) систем с поддержкой стандарта HDMI 1.4 для передачи 3D видео. Системы YHT-393BL, YHT-493BL, YHT-593BL, YHT-693BL и YHT-893BL продаются по цене $399, $449, $549, $649 и $849 соответственно.

Модели по цене от $549 и выше дополнительно оснащаются акустическим оптимизатором Yamaha Parametric Room Acoustic Optimizer (YPAO), который компенсирует акустические характеристики помещения.

Помимо этого, новинки имеют разъем для iPod и поддерживают аудиоформат Blu-ray. Опциональный Bluetooth ресивер предлагается по цене $129.

Все системы обеспечивают звук 5.1, за исключением 7-канальной YHT-893BL. Модели по цене $399 и $449 имеют встроенный усилитель, обеспечивающий мощность 100Вт на канал, 8-дюймовый сабвуфер той же мощности, а также два компактных вуфера.

Системы по цене $549 и $649 также оснащаются 8-дюймовым сабвуфером мощностью 100Вт и более мощными усилителями. Новинка по цене $649 имеет 6-дюймовые вуферы, в отличие от 2.75-дюймовых в модели по цене $549.

Помимо этого, Yamaha анонсировала AV-ресиверы: RV-V367 (5 каналов по 100Вт, $249), RV-V467 (5 каналов по 100Вт, $379) и RX-V567 (7×90Вт, $479).

Sharp оснащает DivX свои HD телевизоры из серии AQUOS


Теперь HD телевизоры AQUOS от компании Sharp совместимы с DivX.

Помимо этого, новые LCD модели AQUOS LE820 оснащаются технологией Quattron и способны демонстрировать изображение в разрешении 1080p с любого USB-устройства.

Цена на телевизоры не объявляется.

Шведский производитель выпускает первый телевизор на базе Android


Шведская компания People of Lava обошла всех, первой выпустив телевизор с полностью интерактивным Интернетом.

Модель под названием "Scandinavia" на базе платформы Android, обеспечивающая разрешение Full HD, появится в продаже на иностранном рынке уже в сентябре. Однако, уже летом, некоторые пользователи смогут приобрести телевизор в рамках программы тестирования.

Устройство обеспечивает доступ к таким приложениям как YouTube, Google Maps, прогноз погоды, время, календарь, Интернет-браузер. Также пользователь получит возможность загрузить приложения или приобрести их в App-store, включая Facebook, Twitter, E-mail и т.д.

Scandinavia будет представлена 42-дюймовой версией, а позднее появятся 47- и 55-дюймовая модели.

Цена на 42-дюймовую новинку составит €2 000 - €2,500.

Toshiba UX600 совместима с Windows 7


Относительно недавно, компания Toshiba выпустила новую серию телевизоров UX600.

Теперь стало известно, что данная серия будет сертифицирована Microsoft, благодаря наличию DLNA через Ethernet или Wi-Fi, а 55-дюймовая модель станет первой из этого ряда, которая будет совместима с ОС Windows 7.

Логотип Microsoft позволит повысить уважение к марке и благотворно повлияет на рост продаж.

Появляются цены на новые серии 3D телевизоров Sony


На сайте JR.com появились цены на новые серии 3D HD телевизоров от Sony. Напомним, что, не так давно, компания представила новые серии телевизоров в рамках линейки Bravia: LX900, HX900, HX800, NX800 и HX700.

Теперь стало известно, сколько придется потратить покупателям, решившим приобрести одну из новых 3D моделей из серий LX900, HX800 и HX900.

Итак, 40-дюймовый XBR-46LX900 из серии LX900 будет продаваться по цене $2249. 52-дюймовый XBR-52LX900 можно будет приобрести за $2969. Цена на 60-дюймовый BR-60LX900 составит $3799. И наконец, 40-дюймовый XBR-40LX900 будет стоить $1799.

В серии HX900 были представлены 46- и 52-дюймовые модели, XBR-46HX900 и XBR-52HX900, которые можно приобрести по цене $2249 и $2969 соответственно.

А 46- и 40-дюймовые телевизоры из серии HX800 (KDL-46HX900 и KDL-40HX900) будут стоить $1799 и $1529 соответственно.


В избранное