Вследствии получения множества откликов по недавно прошедшей на нашем портале конференции "Текущее состояние и перспективы развития индустрии медиаплееров" (1 марта - 12 марта), администрация hifiNews.RU приняла решение сделать скачиваемую версию данного мероприятия.
Скачать архив вы можете по ссылке "Скачать архив конференции в формате pdf (414 К)" находящейся на странице самой конференции (http://www.hifinews.ru/conference/questions/3.htm).
Цель этого конкурса мы видим в привлечении внимания к сайтам Hi-Fi тематики. Как можно понять из его названия, в состав жюри войдут только ведущие представители компаний-производителей техники, которые будут оценивать и начислять баллы сайтам-участникам.
К участию в конкурсе принимаются все сайты, соответствующие заявленной теме. Участником может быть компания-дистрибьютор, интернет-магазин техники, компания-инсталлятор или компания, занимающаяся системами «умный дом».
Для того, чтобы участвовать в конкурсе вам необходимо заполнить он-лайн заявку (http://best-site.hifinews.ru/reg.htm). Все поля в заявке обязательны. После того, как она будет проверена модераторами, заявленный сайт появится в списке участников. Если вы являетесь владельцем нескольких сайтов, вам необходимо подать заявку на участие в конкурсе для всех сайтов по отдельности.
В конкурсе определено 5 номинаций:
Лучший сайт дистрибьютора
Розничный магазин
Лучший интернет-магазин
Лучший сайт инсталлятора
Лучший сайт «Умный Дом»
Участники конкурса имеют право подать заявку не более чем в две номинации.
Основные критерии, по которым жюри конкурса будет оценивать сайты-участников по 10-бальной шкале:
дизайн;
удобство использования (навигация по сайту);
обновление информации на сайте;
наличие он-лайн сервисов сайта;
наличие полезной дополнительной информации на сайте.
В рамках конкурса "Hi-Fi. Лучший сайт по оценке мировых производителей" проводится конкурс "Лучший сайт производителя Hi-Fi. Народный выбор" (http://best-site.hifinews.ru/national_choice.htm).
Участниками конкурса стали 13 компаний.
Мы предлагаем посетителям нашего проекта проголосовать по следующим 5-ти критериям:
дизайн;
удобство использования (навигация по сайту);
обновление информации на сайте;
наличие он-лайн сервисов сайта;
наличие полезной дополнительной информации на сайте.
Оцени сайт любимого производителя и поставь оценку от 1 до 10.
После старта конкурса все желающие могут дать заявку на участие. Все заявки проходят модерацию на соответствие сайта тематике, модератор может отклонить заявку. Когда завершится этап регистрации, жюри начнет оценивать сайты по критериям, описанным выше. Победят в конкурсе сайты участников, набравшие наибольшее количество высших оценок.
Жюри конкурса: Philips Владислав Фролов - менеджер по Интернет-проектам BBK Евгений Земсков - руководитель департамента продуктового менеджмента Представительства в России BBK Electronics LTD. ViewSonic Мария Соловьева - менеджер по маркетингу Viewsonic в России и СНГ Rolsen Кулагина Юлия - директор по маркетингу и рекламе Sony Мария Голубева - специалист отдела маркетинговых коммуникаций Sony Sony Сергей Сидоркин - продакт-менеджер по проекционному оборудованию Sony HYUNDAI Евгений Оспенников - PR-менеджер Sharp Сиволап Александр - менеджер по маркетингу продукции AV Panasonic Николай Белоусов - руководитель направления интернет-маркетинга Acer Богомаз Анна - PR-менеджер
Logitech Роман Монин - региональный директор представительства Logitech в России и странах СНГ Dell Даниил Капцан - директор по маркетингу Dell в России JVC Константин Коротаев - руководитель департамента по связям со общественностью
Предложение Panasonic, в котором предлагалось приобрести 3D-набор, состоящий из 50-дюймового плазменного 3D телевизора, 3D Blu-ray плеера и 3D очков по цене $2900, было встречено на ура: все имеющиеся на Best Buy модели были быстро распроданы.
Таким образом, можно с уверенностью сказать, что распространение 3D идет мощными темпами и стремительно набирает обороты.
LG Display инвестирует US$1.31 миллиарда в расширение производственной линии LCD TV восьмого поколения (8G) с целью получить более высокую прибыль в ситуации быстрорастущего рынка больших панелей для ЖК-телевизоров.
Наряду с существующими производственными 8G линейками P8 и P8E, новая линия 'P8E+' будет производить 55-, 47- и 32-дюймовые телевизионные LCD панели из подложек размером 2200 мм x 2500 мм.
Запуск линии планируется на вторую половину 2011 года. Мощность производства составит 68000 подложек в месяц.
По сообщению издания Wall Street Journal, компания Dell подала в суд Сан-Франциско на японских производителей LCD TV: Sharp, Hitachi, Toshiba и Seiko Epson,
а также тайваньскую HannStar.
Эти компании обвиняются в намеренном искусственном регулировании цен на свою продукцию. В прошлом две из них (Sharp и Hitachi) уже обвинялись в монопольном сговоре. Теперь похоже, что дело будет долгим и серьезным, и виновники будут наказаны.
Европейское подразделение Toshiba анонсировало новый LCD телевизор RV733 и выпустило две новые серии LCD TV под названием AV и LV.
Серия RV включает три модели с диагоналями 32 дюйма (32RV733), 37 дюймов (37RV733) и 40 дюймов (40RV733).
Toshiba RV733 обеспечивает разрешение Full HD (1920 x 1080 точек), контраст 50000:1 и соотношение сторон 16:9. Телевизор оснащен технологией апскейлинга Resolution+, Wi-Fi, WLAN, 2 портами USB, портом для ПК и 4 HDMI 1.4.
Характеристики Toshiba RV733:
Full HD (1920 x 1080), 16:9
процессор MetaBrain
технология апскейлинга Resolution+
AutoView для оптимальных настроек изображения
звук Dolby
4x HDMI, 2x USB, 2 x Scart, Component Video, интерфейс LAN
REGZA-Link (HDMI CEC)
Instaport
DVB-T, DVB-C
CI+
соответствие сертификату DLNA
совместимость с Wi-Fi.
Также Toshiba представила новые серии LCD телевизоров AV и LV. Обе предлагают широкие возможности для связи. Они оснащены портами HDMI, USB и ПК слотом.
Компания Samsung представила на корейском рынке новые серии плазменных телевизоров PDP TV 5 и PDP TV 4.
Серия 5 включает модель PN50C550G1F, в то время как в рамках 4-ой серии выпущено два телевизора: Samsung PN42C430A1D и Samsung PN50C430A1D.
Новинки обеспечивают отличное качество изображения благодаря использованию технологии Clear Panel Technology, FilterBright Antiglare Technology, для снижения бликования, и Eco Sensor, для обеспечения энергоэффективности.
50-дюймовый Samsung PN50C550G1F продается по цене $1675, а модели из серии 4 можно приобрести: 50-дюймовую новинку за $1411 и $1058 за 42-дюймовый телевизор.
Компания InPrice Distribution, эксклюзивный дистрибутор южнокорейской компании DVICO Inc, официально объявляет о начале поставок в Россию и страны СНГ Full HD плеера нового поколения DVICO TVIX-HD M-6600N со встроенным Wi-Fi N и картридером.
Являясь одним из первооткрывателей направления медиаплееров в мире, оригинальным производителем и технологическим лидером в данной области, компания DViCO рада заявить об успешном завершении этапа пилотных поставок облегченной версии TViX-HD 6600 - TVIX-HD M-6600A и переходу к поставке полной версии TViX-HD M-6600N.
Выходящая на рынок модель TViX-HD M-6600N является мощным мультимедийным центром с поддержкой FULL-HD звука и видео, а также впервые интегрированным высокоскоростным беспроводным интерфейсом Wi-Fi N (802.11n). Специально для удобства работы с видеокамерами и фотоаппаратами в корпус устройства встроен комбинированный считыватель карт памяти.
TViX-HD M-6600N ориентирован на использование в составе домашнего кинотеатра среднего и высшего уровня. Массивный металлический корпус в форме правильного параллелепипеда в сочетании с благородной темно-серой пластмассой и традиционным для Hi-Fi техники VFD-экраном однозначно указывает на высокий класс устройства. Лаконичный дизайн, минимум аудио-видео интерфейсов, среди которых основным является современный HDMI-порт говорит о том, что модель адресована тем, кто уже перешел на новую ступень цифрового совершенства.
Каждый элемент TViX-HD M-6600N продуман до мелочей: система интеллектуального охлаждения использует сверх-тихий вентилятор специальной аэродинамической формы, крепление жестко диска устроено на специальных салазках клипсового типа, требующих для фиксации HDD всего одно резьбовое соединение.
Традиционная для всего ассортимента TViX широчайшая поддержка форматов аудио, видео и фото достигла своего апогея в новой модели. Обладая этой моделью TViX-HD M-6600N, пользователь может более не сомневаться в том будет ли воспроизводиться тот или иной формат - ответ всегда "ДА", поэтому обладатель TViX-HD M-6600N может уделить все свое внимание художественной ценности просматриваемого контента, забыв о форматах и технических трудностях. Благодаря интегрированной технологии UPnP даже воспроизведение с сетевых
ресурсов стало таким же простым как и с локального жесткого диска или внешних USB-накопителей.
TViX-HD M-6600N это еще и прорыв в области доступа к интернет-ресурсам. Интегрированные интернет медиа сервисы (IMS) позволяют прямо с экрана ТВ получать доступ к видео на YouTube, Google Picasa, сводкам погоды, RSS, а также ТВ-каналам, вещающим через интернет.
Новая серия мультимедиа центров TViX 6600 - это инновационные продукты, в которых компания DViCO использовала медиапроцессоры Realtek. Традиционно DViCO разрабатывала свои мультимедиа центры на основе медиачипов от Sigma Designs, однако широкие программные потенциалы медиаплатформы Realtek обратили внимание именитого производителя на данное решение. В результате, стала возможна реализация совершенно новых возможностей по работе с локальной сетью и интернет ресурсами и медиаформатами.
Итогом изысканий стал продукт TViX-HD M-6600A, вышедший в ноябре 2009 года, не обладавший картридером и беспроводной сетью. Несмотря на облегченность данной модели, она успела снискать несколько наград от прессы, огромную популярность и позитивные отзывы конечных потребителей. Новинке было несложно утвердиться на рынке благодаря мультиформатности, видимому в каждой детали качеству, новому чрезвычайно удобному пользовательскому интерфейсу и индивидуалистичному дизайну. Не останавливаясь на достигнутом, DViCO
делает следующий технологический шаг по усовершенствованию модельной серии 6600.
По мнению Иннокентия Есипова, менеджера по продукции DVICO TViX, новая модель TViX-HD M-6600N вобрала в себя все лучшие свойства предыдущей модели TViX-HD M-6600A и выходит в качестве уникального предложения рынку: самого оснащенного и мультиформатного HDD мультимедиа центра с современным, удобным и эстетичным графическим интерфейсом, поддержкой доступа к интернет сервисам, идеальной работой по сети даже с самыми тяжелыми файлами, также впервые со встроенным Wi-Fi стандарта N и картридером для удобной работы
с медианосителями.
Продукт полностью прошел предпродажную подготовку, локализацию и сертификацию и поступил в продажу через партнерскую сеть InPrice Distribution.
Компания Panasonic, признанный лидер в области плазменных технологий, выпускает обновленные NeoPDP телевизоры, задающие новую планку качества изображения, дизайна и эффективного энергопотребления.
Panasonic представляет новое поколение NeoPDP телевизоров VIERA, обладающих улучшенным качеством изображения, высокой производительностью, оригинальным дизайном и малым расходом электроэнергии.
Обновленная технология NeoPDP представлена в телевизорах VIERA серий G и S с диагоналями 50 и 42 дюйма (TX-PR50G20, TX-PR42G20, TX-PR50S20, TX-PR42S20). Новые модели VIERA оснащены целым рядом инноваций, в числе которых технология 600 Гц – 600 Hz Sub-filed Drive (600 кадров в секунду) и контрастность 5 000 000:1.
Высокая четкость изображения при передаче движения с разрешением 1080 линий* обеспечивается благодаря интеллектуальной функции 600 Гц. Впечатляющая статическая контрастность 5 000 000:1 делает возможным отображение настоящего черного цвета за счет исключения предразряда в ячейках** и применения нового фильтра. Набор таких качеств позволяет добиться настоящего Full HD качества, чтобы зритель мог окунуться в мир энергичных, динамичных киносцен и захватывающих видеоигр.
В числе мультимедийных возможностей NeoPDP телевизоров Panasonic VIERA такие технологии, как VIERA Cast и VIERA Image Viewer. Функция VIERA Cast позволяет без дополнительного оборудования пользоваться такими популярными Интернет-ресурсами, как YouTube, Twitter, Picasa, Bloomberg, Weather, а теперь еще и расширяет возможности коммуникации при помощи сервиса Skype.
С использованием опциональной видеокамеры Panasonic TY-CC10 и четырех микрофонов, встроенных в нее, вся семья может участвовать в видеозвонках друзьям или родственникам, которые пользуются Skype как через компьютер, так и через телевизоры VIERA. Общение происходит в привычном для пользователей сервиса режиме. С помощью VIERA Image Viewer на экране телевизора можно просматривать фотографии в высоком разрешении, HD-видео в форматах AVCHD и DivXHD, а также слушать музыку MP3 и AAC с карты памяти SD или USB накопителя.
NeoPDP телевизоры VIERA имеют сертификацию THX, которая включает в себя совокупность технических требований, предъявляемых к компонентам домашнего кинотеатра, и рассчитана на достижение максимального качества киноизображения.
В завершении следует отметить, что в производстве телевизоров компания Panasonic придает первостепенное значение экологичности своих продуктов. Плазменные модели VIERA обладают высокими показателями энергоэффективности и изготовлены из экологически безвредных материалов, то есть без применения таких веществ, как свинец и ртуть.
* Передача движения с разрешением 1080 линий – разрешение движущегося изображения определяется количеством линий, которые может распознать человеческий глаз (оценка проводится методом APDC). Разрешение при передаче движения у NeoPDP телевизоров Panasonic VIERA составляет 1080 линий, что соответствует Full HD качеству.
** Предразряд (pre-discharge pilot light) – до недавнего времени в ячейках плазменной панели поддерживались слабые импульсы электрического разряда для того, чтобы она могла отреагировать на сигнал включения без промедления. Эта технология давала небольшое свечение панели даже в отсутствие сигнала. В новом поколении плазменных панелей на основе технологии NeoPDP используется другой газ (ксенон), новый состав люминофора с уменьшенным временем послесвечения, а также усовершенствованная конструкция ячейки.
Это позволило отказаться от предразряда и убрать неэффективное свечение при отсутствии входящего сигнала. В результате изображение приобрело настоящий черный цвет без снижения быстроты реакции панели.
Компания Philips представляет модели второго поколения Blu-ray плеера BDP7500 – BDP7500B2 и BDP7500S2, которые обеспечивают превосходное качество изображения и звука. Главное отличие новинок от предыдущей серии - интегрированный модуль Wi-Fi и поддержка DLNA.
Blu-ray плееры BDP7500B2 и BDP7500S2, выполненные в черном и серебряном корпусах соответственно, превращают домашнюю гостиную в настоящий кинотеатр. Они обладают всеми необходимыми характеристиками для воспроизведения видео с частотой 24 кадра в секунду при считывании дисков Blu-ray, обеспечивая исключительно четкую картинку, не уступающую изображению высокого разрешения на киноэкране.
Плееры поддерживают аудиоформаты высокой четкости 7.1, среди которых Dolby TrueHD и DTS-HD Master Audio, а также воспроизводят фильмы и музыку на CD и DVD, повышая качество последнего до 1080p. Одной из основных характеристик новинок является функция смещения субтитров для их полного отображения на широком экране.
Blu-ray плееры BDP7500 – это не просто проигрыватели в традиционном понимании этого слова. Новинки предоставляют ряд широких возможностей для выхода в Интернет. Так, технология BD-Live (Profile 2.0) позволяет загружать содержимое Blu-ray из Сети. Наличие разъема USB 2.0 на передней панели дает возможность подключить к проигрывателю внешние жесткие диски и карты памяти, а встроенная память новинок составляет 1 ГБ.
Важным преимуществом новых Blu-ray плееров является удобное сенсорное управление и прочный алюминиевый корпус. Функция EasyLink позволяет управлять несколькими устройствами с помощью одного пульта ДУ.
Новые Blu-ray-плееры прекрасно сочетаются с моделями телевизоров Philips 7000, 9600 и 9700 серий.
Blu-ray плееры Philips BDP7500B2 и Philips BDP7500S2 появятся на российском рынке в апреле 2010 года. Рекомендованная розничная цена составит 12 990 рублей.
Компания Sony объявила о том, что недавно анонсированный домашний кинотеатр BDV-E570 поступил в продажу на иностранный рынок.
Система поддерживает формат 3D и обеспечивает звук 5.1. 3D Blu-ray плеер, входящий в состав системы, поддерживает разрешение 1080p, WiFi и DLNA.
Первый 3D Blu-ray диски для BDV-E570 появятся этим летом. Для того чтобы отображать 3D контент, системе потребуется прошивка, которая будет предлагаться бесплатно.
Новая линейка 3D телевизоров от Sony, совместимая с данной системой, появится в продаже в скором времени.
Домашний 3D кинотеатр Sony BDV-E570 можно приобрести по цене $549.99.
Компания Hitachi анонсировала 11 новых моделей телевизоров в рамках серий XP05, HP05 и H05.
Серия XP05 представлена тремя плазменными телевизорами с диагоналями 42, 46 и 50 дюймов и двумя LCD TV форматов 32 и 37 дюймов. Все PDP устройства идут с разрешением Full HD, оснащены жесткими дисками емкостью 320ГБ (iVDR), DLNA и XcodeHD. 37-дюймовая и 32-дюймовая LCD модели обеспечивают разрешение 1920x1080 и 1366x768 точек соответственно.
Серия H05 представлена 42-дюймовой плазменной моделью с разрешением 1024x768, жестким диском на 250ГБ, DLNA и чипсетом XCodeHD, а также 32-дюймовым LCD телевизором, обеспечивающим разрешение 1366x768 пикселей.
Наконец, серия начального уровня H05 без жестких дисков представлена LCD моделями с диагоналями 19, 22, 26 и 32 дюйма и разрешением 1366x768. Все устройства совместимы с DLNA.
Более подробной информации о характеристиках, ценах на новинки и дат появления их на рынке пока нет.