Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью


Все о hi-fi, тесты, статьи, интервью

Выпуск № 131 от 21.12.2009
Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru
Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки

Новости

Новости портала hifiNews

Бизнес

Медиа

Новинки

Новости портала hifiNews

"«Русский стиль» теперь AUVIX" - - репортаж портала hifiNews.RU о ребрендинге компании "Русский стиль"

"Компания «Русский Стиль» недавно осуществила глобальный ребрендинг — изменила название, логотип, разработала новый фирменный стиль и сфокусировалась на приоритетных направлениях своей бизнес-деятельности. В отличие от старого имени, новое — является названием и компании, и бренда компании. Встречайте AUVIX — новый бренд на российском рынке."

Подробнее читайте на страницах нашего портала, в разделе "События и фоторепортажи" в репортаже Андрея Сасиновского "«Русский стиль» теперь AUVIX".

"Как выбрать телевизор в магазине?" - новый материал на портале hifiNews.RU

"Собираясь покупать телевизор, будет нелишним узнать некоторые полезные вещи. Придя в магазин, зачастую глаза разбегаются от многообразия выбора, и возникает затруднительная ситуация. Попробуем заранее подготовится к такому событию. Речь пойдет о выборе плоскопанельного телевизора."

Подробнее читайте в разделе "Советы пользователю" в статье Геннадия Селина - "Как выбрать телевизор в магазине?".

"PopcornTV: самые "народные" Интернет-сервисы" - новая публикация на портале hifiNews.RU

"По сути сервисы должны облегчать пользователю навигацию по ресурсам всемирной паутины: кликнул на иконку с логотипом YouTube – и смотри себе ролики на телевизоре. Но, как правило, медиацентры поставляются на наш рынок со стандартным набором плагинов для работы с интернациональными (читай американскими) ресурсами. Но в BBK решили: российские пользователи лучше знают, что им надо.

В итоге получился настоящий интерактив: Интернет-сервисы и плагины для PopcornTV делают в том числе и сами пользователи."

Подробнее читайте в разделе "Аналитика" в материале - "PopcornTV: самые "народные" Интернет-сервисы".

Благодарим компанию «BBK» за предоставленный материал.

Новый обзор в разделе "Тема"

В этом материале вы сможете прочитать о самых ярких событиях, произошедших в HI-FI индустрии осенью 2009 года. В данной теме собраны материалы компаний: Викинг, Panasonic, Цифровые системы, Аудиомания, Delight 2000, Philips, Русская игра, STAGEDESING, Metex, Epson, НОТА ПЛЮС, Инфорком, АЛКОМ ЭЛЕКТРОНИКС и БТК, в которых они рассказывают о мероприятиях и переменах произошедших в их деятельности за осенний период.

Подробнее читайте в разделе "Тема" в материале "Яркие события осени 2009 года в HI-FI индустрии".

"Стильная новинка от LG – Саунд Бар HLB54S" - тестирование портала hifiNews.RU

На днях компания LG пригласила hifiNews ознакомиться и оценить новинку – мультимедийное устройство «всё в одном» - Саунд Бар LG HLB54S. Сам подход к такому мероприятию оказался весьма неожиданным и любопытным. Было предложено посмотреть отрывки фильмов, видеопрограмм и послушать музыку на подобных устройствах от разных производителей. После того, как были выставлены экспертные оценки, и сложилось определенное впечатление, маски были сброшены.

Подробнее о тестировании саунд бара HLB54S читайте в обзоре нашего корреспондента Геннадия Селина "Стильная новинка от LG – Саунд Бар HLB54S" в разделе "Тесты".

Благодарим компанию «LG» за предоставленный на тест саунд бар.

"Новогодняя hi-fi-сказка" - новые конкурсы на портале hifiNews

c 14 по 30 декабря портал hifiNews.ru совместно с Genius и iriver приготовил для вас подарок – серию новогодних конкурсов, где каждый может попробовать свои силы в эрудиции, смекалке или фантазии.

Новогодняя hi-fi-сказка

Предлагаем вам принять участие в конкурсах, побыть кандидатом на победу и, поймав удачу за хвост, стать обладателем одного из двух главных мультимедийных призов.

Придумай историю...

Счастливчик, которому достанется мультимедийный плеер iriver P7, сможет загрузить на него до 8 Гб любимой музыки и фильмов, и не скучать ни дома, ни в дороге.

Приз достанется тому, кто придумает (или вспомнит) самую веселую и добрую новогоднюю историю, которая могла бы или уже приключилась с автором.

Принять участие в конкурсе

Вспомни любимые песни и фильмы...

Читатели с обширными знаниями в области музыки и кино или просто те, кому нравится смотреть фильмы и подпевать любимым исполнителям, имеют все шансы выиграть акустическую систему 5.1 для домашнего кинотеатра. Вам необходимо лишь дать как можно больше правильных ответов на наши кино-музыкальные вопросы. Еще четверо правильно ответивших получат по лазерной мышке.

Принять участие в конкурсе

Бизнес

Media Markt выходит в Омск и Казань

В ночь с 14 на 15 декабря 2009 года компания «Медиа-Маркт-Сатурн», управляющая в России сетью бытовой техники и электроники Media Markt, открыла свой первый магазин в Омске. А в ночь с 16 на 17 декабря состоится открытие первого магазина в Казани, который станет 20 магазином сети Media Markt в России.

В Омске сеть Media Markt выступила арендатором в Семейном торговом центре МЕГА, расположенном по адресу: бульвар Архитекторов, д. 35. Общая площадь магазина составляет 6,5 тыс. кв. м, торговая – 4,4 тыс. кв. м. Это крупнейший магазин бытовой техники и электроники в Омске.

Первый магазин Media Markt в Казани расположен в ТЦ «Детский мир» по адресу: ул. Петербургская, д. 9. Его общая площадь составляет 6, 1 тыс. кв. м, торговая – 4,3 тыс. кв. м. Количество сотрудников каждого магазина составляет 96 человек.

Ассортимент магазинов в Казани и в Омске насчитывает более 45 тыс. наименований товаров известных производителей: мелкая и крупная бытовая техника, компьютерное оборудование и программное обеспечение, ТВ, фото- и видеотехника, телефоны, портативные устройства развлечения, CD, DVD и mp3 диски, офисная техника. Также в магазинах представлен большой выбор различных аксессуаров и сопроводительных товаров: батарейки, лампочки, чехлы для техники, средства по уходу за электроникой.

Наличие наиболее востребованной техники гарантирует децентрализованная организационная структура, позволяющая оперативно реагировать на все изменения спроса и конкурентной среды в каждом регионе.

Особая выкладка товара в магазинах дает возможность покупателям осмотреть интересующую их технику и ознакомиться с ее функциями – весь ассортимент представлен в торговом зале и доступен клиентам.

По площади самые значительные отделы – телевизионные. Здесь представлено до 300 моделей плазменных, жидкокристаллических и LED телевизоров, а также домашних кинотеатров. Каскадная выкладка техники создает максимальную обзорность отделов и обеспечивает доступ к любой модели.

В отделах компьютеров представлен разнообразный выбор ноутбуков, нетбуков, системных блоков, моноблоков – всего более 200 моделей, подходящих для реализации различных задач – от работы с основными программными приложениями, выхода в Интернет до игр и обработки видео.

В отделах крупной бытовой техники представлен широкий ассортимент стиральных машин, холодильников – в среднем более 100 моделей в каждой товарной группе.

В новых магазинах Media Markt расположены одни из самых крупных игровых зон, где представлены все современные игровые консоли и компьютерные игры.

Для удобства покупателей в магазинах действует ряд дополнительных услуг: оформление покупки в кредит, доставка и подключение техники, установка автомобильных аудиосистем, печать фотографий.

«Открытие первых магазинов Media Markt в Татарстане и в Сибири – долгожданное событие для нашей компании. Мы завершаем работу в 2009 году, выполнив изначально поставленные планы по открытию новых магазинов. Казанский Media Markt стал 20 магазином нашей сети в России», - комментирует Бернд Гуральчик, генеральный директор ООО «Медиа-Маркт-Сатурн».

Фирменный магазин LG: все товары на одной территории


Новогодние праздники не за горами, а вопрос выбора и покупки подарков день ото дня все актуальнее. Дарить электронику было стильно и актуально всегда, не исключение и Новый 2010 год. Хорошо, когда есть возможность купить все в одном месте.

Компания LG Electronics упростила задачу своим покупателям, недавно открыв в Москве фирменный магазин. Он расположился в самой популярной точке ТК "Горбушкин двор", где традиционно представлены сертифицированные дилеры ведущих брендов.

Фирменный магазин предлагает самый широкий ассортимент продукции LG - от новинок электроники и бытовой техники премиум-класса до поистине «народных» моделей. Напрямую от производителя поставляются жидкокристиллические и плазменные телевизороы, DVD-плееры и рекордеры, Blu-Ray, музыкальные центры, домашние кинотеатры, мобильные телефоны, микроволновые печи, пылесосы, стиральные машины и холодильники.

Так, в монобрендовом магазине можно найти новейшие модели, появившиеся на российском рынке только в ноябре 2009 года. Например, телефон-часы Watchphone GD910 или сверхтонкий ЖК-телевизор с LED-подсветкой SL9000 серии BORDERLESSTM. За своей гладкой оболочкой LG SL9000 скрывает технологии, обеспечивающие великолепное изображение и звук. Имея глубину всего лишь 2,9 см, SL9000 олицетворяет собой удивительное окно в новый мир домашних развлечений.

Есть и такие хиты продаж как, стиральная машина с инверторным прямым приводом LG Direct Drive и микроволновая печь с сенсорным управлением MS-1944JL.

«Мы уверены, что фирменный магазин поможет компании LG выйти на качественно новый уровень работы с конечным потребителем, ведь, приобретая товар у сертифицированного дилера, покупатель может не сомневаться в его качестве, - поясняет Михаил Платонов, коммерческий директор LG Electronics Rus. - к тому же удобное расположение, широкий выбор товара и высокий уровень сервиса сделают процесс покупки максимально приятным».

А в преддверии новогодних праздников компания-производитель предлагает выгодные специальные предложения на покупку ЖК- и плазменных телевизоров, дарит покупателям ценные подарки и скидочные купоны.

Фирменный магазин LG находится по адесу:
Москва, Багратионовский проезд, д.7
ТК "Горбушкин двор", павильон В1-044.

Медиа

Джеймс Кэмерон: “Аватар” - это мой самый смелый и сложный проект


На этой неделе на киноэкраны страны, наконец-то, вышел один из самых долгожданных фильмов за всю историю кинематографа – «Аватар» Джеймса Кэмерона. У режиссера ушло 15 лет на создание этого проекта, а зрители сгорали от нетерпения в течение 4х лет, после того, как в 2005 году он открыто объявил о работе над своим первым новым фильмом после «Титаника» (1997).

Помимо сложного процесса специальных съемок в формате 3D и уникальных визуальных эффектов, для создания этого фильма были использованы другие новейшие технологии, в частности – «технология захвата», позволяющая камере считывать игру актеров в компьютер с помощью датчиков, после чего электронная «версия» актера помещалась в тот район на планете Пандора, где по сценарию проходило действие снятой сцены.

Накануне выхода своего нового шедевра, легендарный создатель «Чужих», «Терминатора» и «Правдивой лжи» делится с нами своими ощущениями от работы над «Аватаром».

Расскажите, пожалуйста, вкратце, о чем этот фильм?

Джеймс Кэмерон: Я хотел показать обычные приключения в необычных условиях, рассказав классическую историю о человеке, впервые оказавшемся на чужой земле, и о культуре другой планеты. Сама композиция истории в целом традиционна, но мы приберегли для зрителей множество неожиданных ходов и поворотов сюжета. Я мечтал о создании подобного фильма, события которого происходят в ином мире, полном опасностей и очарования, с тех пор, как ребенком читал уйму дешевой научной фантастики и комиксов, а на уроке математики, прячась за учебником, рисовал различных существ и инопланетян.

У Вас ушло более десяти лет на написание сценария, насколько трудно было создавать главных героев для Вашей необычной истории?

Джеймс Кэмерон: Что касается главного героя Джейка, то проблема была не в создании персонажа, проблематично было найти того, кто его воплотит. В морской пехоте Джейка привлекали трудности, он пошел служить, чтобы испытать себя. Поэтому когда ему предлагают отправиться на Пандору, он без колебаний пакует вещи. [Сэм Уортингтон] обладает необходимыми качествами. Его глаза светятся интеллектом и неиссякаемой энергией.

А чем, на Ваш взгляд, Зои Салдана подходит для роли инопланетянки Нейтири?

Джеймс Кэмерон: На мой взгляд, образ жизни Нейтири и ее народа в их мире – в симбиозе, эмпатии и гармонии - олицетворяет все лучшее, что есть в людях. Это то, к чему мы все должны стремиться. Я считаю, что в этом отношении наша история воспевает связь с природой, возможно именно в тот момент, когда мы полностью ее утратим.

Почему Вы решили пойти на сложную, трудоемкую и долгую миссию по созданию инопланетян На’ви с помощью «технологии захвата», ведь можно было бы просто загримировать актеров?

Джеймс Кэмерон: Мы хотели дать актерам возможность выражать себя при помощи новых способов и создавать образы безо всяких ограничений. Мы стараемся заменить пять часов в кресле гримера, которые обычно требуются для создания образов инопланетян, оборотней, ведьм, демонов и прочих персонажей. Теперь можно быть кем угодно или чем угодно, выбирать возраст, даже менять пол, не тратя времени на сложный грим, который к тому же вызывает дискомфорт.

«Аватар» стал самым долгим проектом за всю вашу карьеру, каковы Ваши ощущения сейчас, когда фильм выход на экраны?

Джеймс Кэмерон: Это самый смелый и самый сложный проект из тех, над которыми я когда-либо работал. Я действительно хочу, чтобы зрители остались полностью довольны и надеюсь, что публика будет выходить из кинотеатров со словами: «Я не просто посмотрел фильм. Я побывал в фильме».

Сэм Уортингтон: язык На’ви дался мне легче американского акцента!


Сэм Уортингтон взлетел на голливудский Олимп совсем недавно. Два года назад о молодом австралийском актере почти никто не слышал; сегодня он - звезда самых громких блокбастеров 2009 и 2010. Самым яркий из них, несомненно, - «Аватар» Джеймса Кэмерона, фильм, которого мы ждали почти пять лет, а сам режиссер – пятнадцать.

На киноэкраны России «Аватар» вышел уже 17-го декабря. В преддверии этого события Сэм, исполнитель главной роли Джейка Салли, делится с нами своими впечатлениями о работе над картиной.

Сэм, как ты получил эту роль?

Сэм Уортингтон: Мне позвонили и предложили попробоваться на роль, но ничего не сказали о сценарии, не назвали даже имени режиссера. Я подумал: «Ну вот, очередная пустая трата времени».

То есть ты даже не знал для чего проходил прослушивание?!

Сэм Уортингтон: Ага! Потом через неделю мне снова позвонили «Слушай, Джим Кэмерон хочет, чтобы ты прилетел к нему на пробы в Лос-Анджелес», я сказал «Ладно. А зачем?»

Ты сразу согласился, когда тебе предложили роль морского пехотинца Джейка?

Сэм Уортингтон: Я сказал Джиму, что, конечно, присоединюсь к его авантюре, но сначала мне нужно починить тормоза у машины.

Как вообще работалось с Джеймсом Кэмероном? Он ведь является «отцом» Терминатора, в продолжении которого ты снимался?

Сэм Уортингтон: Я отношусь к своей работе так же серьезно, как Джим относится к своей, мы оба приходим на работу, стремясь отдаваться любимому делу полностью.

Во время съемок этого фильма Джеймс Кэмерон применял самые новые технологии съемок, включая «технологию захвата», когда камера, с помощью прикрепленных к тебе датчиков, передает твои движения в компьютер. Не мог бы ты немного рассказать о процессе?

Сэм Уортингтон: Мы применяли метод захвата актерской игры, и это было здорово. Сначала это немного действует на нервы, но потом забываешь о шлеме на голове и нескольких сотнях датчиков на лице. Несмотря на то, что у аватара Джейка синяя кожа и трехметровый рост, у него мои индивидуальные особенности и дух. Потрясающе, что Джиму удалось это сделать. Здесь невозможно спрятаться, поэтому каждый дубль должен быть правдивым.

Твоя роль в «Аватаре» требует серьезной физической отдачи, как ты готовился с фильму?

Сэм Уортингтон: Я не хотел, чтобы моя подготовка напоминала курс в военном лагере: отжаться каждый может. Я проводил много времени с братом Джеймса Кэмерона, Джоном Дэвидом, бывшим морским пехотинцем. Для меня гораздо важнее было понять, как смотрят на мир морские пехотинцы, и что в их подготовке заставляет их считать себя непобедимыми.

Тебе ведь еще пришлось изучать новый язык – На’ви, местного населения планеты Пандора, на которую твоего персонажа посылают с заданием?

Сэм Уортингтон: Язык На'ви, скажу я вам, дался мне легче американского акцента! Я проводил не менее двух часов в день за отработкой американского акцента и изучением языка На'ви, анализировал язык, разбивая его фонетически, чтобы речь не звучала так, как будто я говорю через марлю. Это было все равно, что изучить два языка.

Новинки

Toshiba представляет новый телевизор Regza с поддержкой InstaPort


На следующей неделе на рынке Японии появится новая 32-дюймовая модель LCD телевизора от Toshiba под названием Regza 32A900S.

Устройство имеет цифровой ТВ-тюнер, обеспечивает разрешение 1366x768 пикселей и контраст 4000:1 (40000:1 в динамическом режиме). Частота смены кадров экрана новинки составляет 120Гц.

Телевизор оснащен Ethernet, USB, HDMI, а также технологией InstaPort, обеспечивающей быстрый одновременный доступ к нескольким источникам.

Цена на модель Toshiba Regza 32A900S пока не известна.

JVC выпускает беспроводные ультратонкие саундбары на рынке США


Компания JVC анонсировала новую модель саундбара под названием TH-BA3, включающую набор из четырех беспроводных громкоговорителей, беспроводной сабвуфер и ресивер.

Система потребляет 280Вт электроэнергии и обеспечивает 5-канальный звук. Также устройство включает в себя встроенный усилитель.

JVC TH-BA3 оснащена аналоговым и двумя оптическими цифровыми входами и поддерживает форматы Dolby Digital, DTS и Dolby ProLogic II.

Кроме того, производитель представил 4-канальный ультратонкий саундбар JVC TH-BS7, потребляющий «всего» 180Вт.

Устройство создано специально для тонких HD телевизоров. К модели прилагается усилитель, монтируемый на стену, и беспроводной сабвуфер.

Цена на саундбары и дата появления их на рынке пока не известны.

Новый LCD телевизор от HYUNDAI


Осенью 2009 года компания HYUNDAI Electronics представила в России и странах СНГ новую модель 15-дюмового ЖК-телевизора H-LCD1509.

Основное предназначение новинки – использование в качестве бюджетного второго-третьего телевизора в квартире (кухня, детская, кабинет), а также легкого и компактного дачного телевизора.

Имея ставшую уже традиционной компоновку с динамиками, расположенными внизу дисплея, новинка привлекают внимание сбалансированным дизайном и строгой черной расцветкой. Нижняя грань экрана, как и у всех моделей 9-ой серии HYUNDAI, выполнена округлой формы, делая дизайн телевизора еще более запоминающимся.

Наряду с дизайном, большое внимание уделено технологическому оснащению. Учитывая бюджетную категорию новинки, инженерам удалось достичь отличного баланса функций и технологий с одной стороны и простоты управления и разумности цены с другой.

Применение новой LCD-матрицы позволило увеличить разрешающую способность ТВ до 1024х768 точек, при хорошем уровне яркости (250 кд/м2) и контрастности (450:1). Углы просмотра составляют достойные 140 градусов по вертикали и столько же по горизонтали, а возможные блики нивелированы специальным покрытием экрана. Формат экрана с соотношением сторон 4:3, характерный для дисплеев такой диагонали, удобен при просмотре эфирного ТВ.

Режим прогрессивной развертки и цифровой гребенчатый фильтр позволяют наслаждаться максимальной четкостью и яркостью воспроизводимой картинки.

Для подключения дополнительных устройств, например, DVD-проигрывателя, предусмотрен широкий выбор входных и выходных разъемов. Модель можно использовать и в качестве монитора для персонального компьютера, для чего на задней панели имеется разъем VGA.

Широкий диапазон рабочих напряжений внешнего блока питания позволит использовать телевизор даже в сетях с неустойчивым напряжением, например, на даче, не опасаясь поломки аппарата.

Естественно, компания позаботилась о русскоговорящих покупателях: телевизор оборудован понятным и интуитивным русскоязычным меню.

Ориентировочная розничная цена HYUNDAI H-LCD1509: 7 500 руб.

Технические характеристики:
  • Размер экрана: 15" (38 см)
  • Формат экрана: 4:3
  • Разрешение экрана: 1024 x 768
  • Яркость: 250 кд/м
  • Контрастность: 450:1
  • Углы обзора: 140º по вертикали, 140º по горизонтали
  • Время отклика: 16 мс
  • Форматы телевещания: PAL/SECAM; BG/DK/I/L
  • Стереозвук: 2 x 1,5 Вт
  • Разъемы для подключения: RF-антенна, композитный, SCART, S-Video, VGA, компьютерный аудиовход
  • Телетекст
  • Память на 200 каналов
  • Таймер «сна»
  • Цифровой гребенчатый фильтр
  • Экранное меню на русском и английском языках
  • Возможность использования в качестве компьютерного монитора
  • Рабочее напряжение: 100 – 240 B, 50/60 Гц


100-дюймовый 3D телевизор поступит в продажу по цене $15000


Около месяца назад мы сообщали о том, что компания HDI планирует представить на выставке CES 2010 новый 100-дюймовый лазерный 3D телевизор. К сожалению, производитель не сообщал точной даты выхода модели на рынок.

Сегодня стало известно, что первая партия телевизоров уже произведена на китайском заводе компании, а начало массового производства запланировано на Рождество следующего года.

Компания также сообщила примерную цену и дату появления модели в продаже. Приобрести телевизор на иностранном рынке можно будет уже в мае по цене от $10 000 до $15000.


В избранное