Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью


Все о hi-fi, тесты, статьи, интервью

Выпуск № 127 от 23.11.2009
Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru
Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки

Новости

Новости портала hifiNews

Бизнес

Технологии

Медиа

Новинки

Новости портала hifiNews

"Выбор размера телевизора. Научный подход" - новый материал на портале hifiNews.RU

"Покупка телевизора - не самое рядовое событие в жизни. Кто-то радуется увлекательному занятию по выбору достойного аппарата, а кто-то посчитает это большой головной болью. Оставим в стороне предпочтения в брендах и типе телевизора, это темы других статей.

Озаботимся вопросом, а какой размер диагонали экрана нам нужен?"

Подробнее читайте в разделе "Советы пользователю" в статье Геннадия Селина - "Выбор размера телевизора. Научный подход".

"Обзор плазменной ТВ панели Panasonic TH-46PZ80" - перевод с http://www.avforums.com/

"Panasonic TH-46PZ80 одна из трех моделей в серии плазменных дисплеев PZ80 1080p. Также как и в других, здесь нет спутникового тюнера, не используется технология «Intelligent Frame Creation» для вставки промежуточных кадров.

Если Вы хотите смотреть видео высокого качества и верности с Blu-ray дисков или DVD плеера, тогда может подумать, что отсутствие некоторых функций при великолепном качестве изображения, чем не повод для удачной покупки."

Подробнее о тестировании плазменного телевизор Panasonic TH-46PZ80 читайте в обзоре "Обзор плазменной ТВ панели Panasonic TH-46PZ80" в переводе обозревателя hifiNews.RU Виктора Чистякова, в разделе "Тесты".



Бизнес

Мировые продажи телевизоров достигли 54.9 миллионов в третьем квартале этого года, сообщает DisplaySearch

Мировые продажи телевизоров впервые выросли с третьего квартала 2008 года. В третьем квартале этого года объем продаж составил 54.9 миллионов устройств, сообщает исследовательское агентство DisplaySearch.

В течение всего года наблюдался хороший спрос на LCD телевизоры. Рост их продаж превзошел прогнозы DisplaySearch и составил 38% за год. Этому способствовали программы стимулирования рынка в Китае и Японии, а также снижение цен. Везде, кроме Восточной Европы, спрос вырос вдвое.

Основываясь на впечатляющих цифрах продаж в третьем квартале, DisplaySearch полагает, что общий объем мировых продаж телевизоров за 2009 год составит 140 миллионов устройств.

Sony снижает цены на LCD телевизоры в Тайване

Если вы хотите приобрести недорогой LCD TV, пора собираться в Тайвань. Дело в том, что компания Sony начала снижать цены на ЖК-телевизоры на тайваньском рынке. Линейка продукции, продающаяся со скидкой, включает мид-эндовые и хай-эндовые серии V и W.

Цены на 32-, 40- и 46-дюймовые телевизоры из серии V снизились на US$155.62. 52-дюймовая модель стала дешевле на $311, теперь ее стоимость составляет $2488.

Цена на 37-дюймовые модели из серии S снизилась с $1149 до $1055.

Рынок США: Samsung возвращает лидерство на рынке LCD TV в третьем квартале этого года

В третьем квартале этого года компания Samsung Electronics вновь заняла первое место на американском рынке LCD телевизоров, сместив своего главного конкурента Vizio, сообщает iSuppli.

В третьем квартале объем поставок Samsung составил 1.3 миллиона LCD телевизоров. Таким образом, доля рынка компании составила 16.8%. Таким образом, Samsung на 1.1% обошла Vizio, продавшей 1.2 миллионов LCD TV и получившей 15.7% рынка.

Samsung также лидирует в области внедрения задней подсветки LED. По словам Ридхи Патела (Riddhi Patel), главного аналитика по ТВ-системам iSuppli, «компания активно торговала LED телевизорами, привлекая новых покупателей на рынке США. Потребителям понравились новые тонкие LCD телевизоры с задней подсветкой LED. А низкие цены, которые предлагала Samsung, сделали их доступными для большинства покупателей».

Технологии

Sony выпустит новые OLED телевизоры в 2010-1011

Прошло уже два года с тех пор как на рынке появился первый 11-дюймовый OLED TV Sony XEL-1. Недавно компания LG представила уже 15-дюймовый OLED телевизор. Теперь Sony намерена взять реванш и вернуть первое место в секторе OLED.

В интернет просочилась информация о планах компании по выпуску новых OLED телевизоров в рамках серии KDL-ZX на 2010-2011 гг. Пока это всего лишь прототипы, поэтому неизвестно, поступят ли они в продажу.

Также появилась информация о новых LCD телевизорах с задней подсветкой LED, выпуск которых запланирован на тот же период. Прежде всего, это флагманская серия Sony XBR, состоящая из моделей XBR11 с подсветкой LED и XBR12 с подсветкой Advanced LED RGB.

Устройства будут иметь диагонали от 32 до 60 дюймов и будут оснащены технологией Motionflow, обеспечивающей частоту смены кадров 240 Гц, новым Bravia Engine 3 PRO с видеопроцессором HD Video, а также технологией UV2A.

Медиа

Самый громкий фильм года - "Аватар"

В этом эпическом приключении Джеймс Кэмерон, режиссер фильма «Титаник», переносит нас в новый яркий мир, существующий за пределами нашего воображения.

На далекой планете Пандора главный герой волею случая попадает в круговорот приключений, совершает множество новых открытий и становится в результате участником битвы за спасение цивилизации. Фильм впервые был задуман Кэмероном 14 лет назад, но он понимал, что существующие технологии не позволят ему воплотить в жизнь столь смелую задумку.

Сейчас, после четырех лет производства, "АВАТАР" позволяет нам испытать совершенно новый опыт полного погружения в альтернативную реальность, где революционные технологии, использующиеся при создании фильма, органично сочетаются с эмоциональными переживаниями героев и сюжетными поворотами картины.

Выход на экраны: 17 декабря 2009
Режиссер: Джеймс Камерон
В ролях: Зои Салдана, Сэм Уортингтон, Сигурни Уивер, Мишель Родригес, Стивен Лэнг, Си Си Эйч Паундер, Джованни Рибизи, Джоэль Мур, Дилип Рао, Лас Алонсо.

«Новолуние» бьет рекорд «Звездных войн»

Продолжение кино-хита «Сумерки», который вознес на звездный олимп юных актеров Кристен Стюарт и Роберта Паттинсона, под названием «Сумерки. Сага. Новолуние» стал самой продаваемой картиной.

По данным сайта FANDANGO (лидирующего онлайн оператора по предварительной продаже кино-билетов) 14 ноября 2009 года продолжение саги о вампирах побил рекорд 2005-го года, принадлежащий «Звездным войнам: Эпизоду III. Мести ситхов».

Пятерка лидирующих фильмов на сегодняшний день выглядит следующим образом:
1. «Сумерки. Сага. Новолуние» / «The Twilight Saga: New Moon» (2009)
2. «Звездные войны: Эпизод III. Месть ситхов» / «Star Wars: Episode III Revenge of the Sith» (2005)
3. «Гарри Поттер и Принц-полукровка» / «Harry Potter and the Half-Blood Prince» (2009)
4. «Темный рыцарь» / «The Dark Knight» (2008)
5. «Сумерки» / «Twilight» (2008)

Данный результат, по словам официального представителя онлайн оператора, объясняется тем, что вторая часть киноистории о любви вампира и юной девушки попал в пятерку самых продаваемых фильмов уже 31-го августа, в день, когда билеты стали доступны для аудитории. На сегодняшний день предварительные продажи на «Сумерки. Сага. Новолуние» составляют 75% от общего объема продаж FANDANGO.

Сотрудник компании FANDANGO Рик Батлер комментирует: «Это очевидно, что для многих фанатов, выход фильма «Новолуние» – одно из самых долгожданных событий этого года».

В России фильм выходит в широкий прокат 19-го ноября.

Досье на злостного скупердяя Эбенезера Скруджа

Эбенезер Скрудж известен во всем мире как один из классических героев Рождества – эдакий угрюмый, ворчливый скупердяй. Ничего геройского… Этот персонаж описывается в романе Чарльза Диккенса «Рождественская история», который вышел в 1843 году, следующим образом: «Ну и сквалыга же он был… Вот уж кто умел выжимать соки, вытягивать жилы, вколачивать в гроб, загребать, захватывать, заграбастывать, вымогать... Умел, умел старый греховодник!».

Имя Скруджа давно уже стало нарицательным для обозначения человека, преисполненного жалости к самому себе – человека, который крайне редко делает что-либо для других. Самая знаменитая его фраза – «Вздор, чепуха!» - которую он часто использует, чтобы выразить свое недовольство Рождественскими обычаями и царящим в это время весельем. Скрудж полагал, что Рождество – это всего лишь время подсчитывать долги и «Время, когда становишься на год старше, но ни на час богаче». Скрудж с большим презрением относится к бедным и редко творит добрые дела на Рождество, да и в любое другое время года, даже по отношению к своим родным или работникам. Среди окружающих он известен как злобный, гадкий старик, «замкнутый и одинокий, как устрица».

В этом году Эбенезер Скрудж, которого играет Джим Керри, вновь начинает праздник Рождества со своего обычного брюзжащего презрения, обругав своего верного клерка (Гари Олдман) и его веселого племянника (Колин Ферт). Однако когда Рождественские призраки Прошлого, Настоящего и Будущего берут его в путешествие, где ему открываются истины, которые Старому Скруджу приходится признать, он вынужден, пока еще не слишком поздно, раскрыть свое сердце, чтобы искупить годы недоброжелательства.

«Рождественская история» студии Disney – это захватывающее путешествие в сказку, это пища ума и сердца, это новое прочтение классической истории Диккенса, реализованное обладателем Оскара Робертом Земекисом посредством 3D анимации и технологии Disney's Digital 3D. Вы сможете убедиться в этом, посетив ближайший кинотеатр начиная с 19 ноября 2009!

Новинки

Музыкальный сервер 4HD от Olive


Компания Olive представила новейший музыкальный сервер Olive 4HD. Устройство обеспечивает 24-битный звук, частоту дискретизации 192кГц и разрешение, превышающее разрешение CD в 250 раз.

4HD предлагает 2TБ свободного пространства на встроенном HDD. Кроме того, модель оснащена встроенным CD-приводом, который позволяет копировать музыку непосредственно на жесткий диск. Треки также можно переносить на ПК.

По словам Olive, высокая точность воспроизведения музыки обеспечивается благодаря запатентованному DAC на базе Burr-Brown PCM1792A от Texas Instruments (192кГц/24 бит). Olive 4D также оснащен встроенным модулем 802.11n Wi-Fi.

Цена на устройство составляет $1999.

Mitsubishi LCD-40MXW300 поступает в продажу


В начале ноября мы сообщали о том, что компания Mitsubishi представила новый 40-дюймовый энергосберегающий телевизор LCD-40MXW300 в рамках серии “REAL” MXW. Особенность модели заключается в наличии специального «экометра», который позволяет отслеживать реально потребляемый объем электроэнергии.

Сегодня, наконец, стали известна информация о дате появления модели в продаже.

Mitsubishi LCD-40MXW300 выйдет на японский рынок завтра, 21 ноября. Это означает, что в скором времени модель появится в продаже и на Западе. Цена на новинку все еще не объявляется.

Динамики Spica объединили воду, свет и звук

Дизайнер Юки Ямамото (Yuki Yamamoto) представил новые оригинальные громкоговорители, которые могут стать более интересной альтернативой популярным лава-лампам.

Помимо расслабляющего эффекта от приглушенного света, они издают тихое журчание, которое сопровождает музыку.

К сожалению, пока это только концепт, поэтому не известно, поступит ли это интересное изобретение в продажу.

Телевизор LG SL9000: ослепительная красота в тонком безграничном корпусе BORDERLESS™


Компания LG Electronics (LG), ведущий мировой производитель плоскопанельных телевизоров и аудио/видео устройств, представляет на российском рынке жидкокристаллический телевизор с LED-подсветкой SL9000, почти столь же тонкий, как лист затемненного стекла. У этого телевизора, анонсированного на берлинской выставке Internationale Funkausstellung (IFA) 2009, изображение формата Full HD столь же безупречного качества, как его гладкая поверхность.

В новой модели SL9000 компании LG используется технология пленочного ламинирования для устранения зазора между экраном и рамкой. Специальный слой ламинированной пленки доводит до совершенства идеально плоскую поверхность SL9000, устраняя линию между экраном и рамкой и значительно сокращая блики. В результате получается однородная цельная поверхность с незаметной рамкой. Экран и рамка имеют одинаковый оттенок черного цвета, и этот принцип компания LG распространила и на прочие части, вплоть до стекловидной подставки. Имея глубину всего лишь 2,9 см, SL9000 олицетворяет собой удивительное окно в новый мир домашних развлечений.

«Этот телевизор серии BORDERLESS™ пленяет даже в выключенном состоянии. SL9000 - это изящное украшение любой комнаты, притягивающее взгляд зрителей своим высококачественным изображением со LED-подсветкой», - сказал Саймон Канг (Simon Kang), главный исполнительный директор и президент компании LG Home Entertainment, - «SL9000 и другие модели серии BORDERLESS™ отражают ведущие позиции LG в области инновационного дизайна и неустанную работу LG по совершенствованию передовых технологий в сфере развлечений».

За своей гладкой оболочкой LG SL9000 скрывает технологии, обеспечивающие великолепное изображение, благодаря которому программы и фильмы становятся еще более захватывающими. LED-подсветка помогает поддерживать высочайший показатель динамической контрастности на уровне 3 000 000:1 для создания подлинно черного цвета и передачи тонких оттенков серого. Экран разрешения Full HD 1080p с антибликовым фильтром сокращает уровень отраженного света и обеспечивает комфортный просмотр всем зрителям на уровне домашнего кинотеатра. Что касается изображений быстродвижущихся объектов, технология LG TruMotion 100 Гц улучшает их резкость и детализацию, сокращая при этом шлейфы от движения.

Модель LG SL9000 обладает великолепным звуком, который выходит из скрытых динамиков. Новые тонкие динамики LG, удобно скрытые в нижней части корпуса, обеспечивают превосходное качество звука и улучшают внешний вид телевизора.

Технология Bluetooth, реализованная в SL9000, позволяет воспроизводить музыку, фильмы и фотографии с совместимых мобильных телефонов непосредственно на большом экране без использования проводов. С помощью Bluetooth можно подключать беспроводные наушники. Порт USB 2.0, скрытый на задней панели SL9000 позволяет воспроизводить с внешних жестких дисков, карт памяти и «флэшек» файлы форматов JPEG, MP3, MPEG4 и DivX.

Телевизор SL9000 имеет пять энергосберегающих режимов, что позволяет потреблять до 80% электроэнергии меньше по сравнению с обычными жидкокристаллическими телевизорами. Технология LG Intelligent Sensor, регулирующая подсветку ТВ на основе анализа освещенности помещения, сокращает энергопотребление, одновременно качество и контрастность изображения.

«Создавая SL9000, наши инженеры отбросили обычные методы проектирования и начали работу с “чистого листа”», - сказал г-н Канг. – «Технология пленочного ламинирования впервые были применена в телевизоре, и результат превзошел все наши ожидания. Легкое беспроводное соединение с различными цифровыми мультимедийными носителями делает наш новый телевизор столь же BORDERLESS™, как и его дизайн».

ЖК-телевизор SL9000 с LED-подсветкой поступил в продажу на российский рынок в ноябре 2009 года. Рекомендованная розничная цена LG 42SL9000 - 84 990 рублей.

Технические характеристики:
  • Дизайн BORDERLESS™
  • Тонкий корпус толщиной 2,9 см
  • Динамическая контрастность 3 000 000:1
  • Технология TruMotion 100 Гц
  • Разрешение 1920 x 1080 (Full HD)
  • Технология Picture Wizard
  • Режимы аудио/видео
  • 24p Real Cinema (24p 5:5 pull down)
  • Экспертный режим (ISF Ready)
  • Беспроводная связь Bluetooth
  • Воспроизведение видео формата HD DivX
  • USB 2.0
  • Технология Intelligent Sensor II
  • Интеллектуальная система энергосбережения
  • Функция Clear Voice II
  • Скрытые динамики


Christie CP2000 держит курс на восток вместе с Light Cinemas и FTT


Цифровые кинопроекторы Christie 2K DLP® наращивают темпы проникновения на рынок Восточной Европы благодаря уникальным разработкам в области 3D, проведенным британской командой Light Cinemas в сотрудничестве с партнером Christie – немецко-австрийской компанией FTT.

Недавно проекты Light Cinemas появились в двух крупнейших торговых центрах столицы Румынии – Бухареста. На парковке нового торгового комплекса Baneasa Shopping City – крупнейшего комплекса Центральной и Южной Европы, который является частью масштабного девелоперского проекта стоимостью 1,8 млрд евро. Здесь был создан кинотеатр для автомобилистов, оборудованный проекторами Christie CP2000-M 2K. Новый кинотеатр сразу стал пользоваться огромной популярностью. Это стало первым шагом в создании мультиплекса с 14 цифровыми залами непосредственно на территории самого торгового комплекса.

Этим летом в том же Бухаресте компания Light Cinemas оборудовала семизальный кинотеатр в торговом комплексе Liberty Center с применением исключительно цифровых технологий Christie. Каждый из залов нового киноцентра рассчитан минимум на 1200 мест – это первый полностью цифровой кинотеатр Восточной Европы, который также приспособлен для 3D показов.

Джон Салливан, соучредитель компании Light Cinemas, говорит о том, что компания использует четыре 3D системы Christie, которые могут быть установлены в семи кинотеатрах с использованием гибкого решения XpanD 3D. В рамках развития проекта, компания Light Cinemas оборудовала также 140-местный 6D зал. Здесь инсталлирована система двойного проецирования Christie, разработанная австрийской компанией Kraftwerk Living Technologies International. В отличие от кинотеатров с 2D и 3D системами, технология 6D создает самые современные визуальные и звуковые эффекты, а также позволяет зрителям при просмотре одновременно задействовать органы зрения, слуха, обоняния и осязания – зрители могут двигаться и вступать в интерактивный контакт с персонажами показа.

По словам генерального директора компании FTT Томаса Ретгерса, компания Light Cinemas остановила свой выбор на проекторах Christie, доверяя заслуженной репутации этой компании: «Чрезвычайно важно обладать надежным техническим оборудованием, которое уже используется на многих объектах по всей Европе».

Компания FTT произвела поставку всего проекционного, звукового и сценического оборудования для проекта Liberty Center, а также выполнила инсталляцию при содействии местного партнера. Кроме цифровых проекторов Christie 2K, включая самый компактный проектор CP2000-M, предназначенный для небольших экранов, – были использованы также серверы Solo G3 компании XDC и системы автоматизации, разработанные компанией FTT. В качестве звуковых систем было выбрано акустическое оборудование QSC и системы обработки звука USL. Во всех залах предусмотрена возможность показа альтернативного контента и фильмов в формате 3D.

Еще одним примером успешной инсталляции проекторов Christie стал цифровой кинотеатр для автомобилистов Baneasa (Baneasa Digital Drive-In) в Бухаресте, где также задействованы 2K кинопроекторы Christie. По словам Салливана, этот необычный кинотеатр пользуется большой популярностью – желающие стоят в очереди за билетами. На этой парковке одновременно может находиться около 400 автомобилей. Салливан подсчитывает , что если принять за среднее количество потенциальных зрителей в одной машине число 2,5, то парковка превращается в кинозал вместимостью 1000 мест. На огромный экран размером 25 x 10 м проецируется изображение с помощью проектора Christie CP2000-M; при этом расстояние до экрана составляет около 100 м, а сам проектор помещен в специально оснащенный и полностью вентилируемый контейнер.

В каждую машину на время сеанса устанавливается лицензионная звуковая система, а сигнал передается посредством местной радиостанции.

Деятельность компании The Light, основанной международными экспертами индустрии – Джоном Салливаном и Кейт Пуллингер, направлена на предоставление высококачественного цифрового кинопоказа, а ее партнер – компания Cinema Next –оказывает консультации киномеханикам и застройщикам.

Джон Салливан, ранее работавший в Warner&Village Cinemas, рассказывает: «Так как у нас нет штатной технической службы, мы привлекаем сторонних специалистов. Компания FTT – это наши партнеры по инсталляционным работам, мы прислушиваемся к тому, какое оборудование рекомендуют. Именно FTT познакомили нас с Christie, и мы быстро нашли общий язык. Мы были счастливы установить проекторы CP2000, следуя рекомендации FTT».

Крупные торговые центры – это идеальное место для кинотеатров. Кроме того, местные игроки рынка отмечают тот факт, что в Румынии кинопоказы в формате 3D пользуются огромным спросом.

«Покупателей больших торговых центров привлекает возможность тут же посетить кинозал. Но зачастую здесь нет механиков, которые могут взять на себя всю работу на объекте. Поэтому нас просят заняться раскруткой бренда и выступить в качестве оператора», – говорит Салливан.

Кейт Пуллингер, заслуженный работник Virgin&UGC Cinemas, говорит, что они рады возможности вывести цифровое кинооборудование мирового класса на энергично развивающийся и оживленный рынок Восточной Европы. «Девелоперы на шаг впереди всех в освоении цифровых технологий, – считает он. – Они мыслят категориями будущего, и каждый развлекательный центр, который они создают, на шаг опережает настоящее. Они прекрасно осознают преимущества того, как цифровые технологии могут задать настоящее мультимедийное направление развития – не только кинотеатру, но и самому комплексу».

Будущее цифрового кино в Восточной Европе по-прежнему имеет четкие и ясные перспективы. Настолько реальные и обозримые, что компания FTT недавно открыла филиал в Венгрии. Помимо сотрудничества с Light Cinemas по созданию цифрового мультиплекса Tiago Mall в городе Орадя, Румыния, где возможен показ и традиционного, и 3D изображения, компания FTT уже выполнила несколько объектов для группы кинотеатров The Kieft / Pawlowski в Чехии цифровыми проекторами Christie CP2000, серверами Doremi и 3D системами XpanD. А у себя на родине FTT недавно порекомендовала проекторы CP2000-M и систему XpanD для двух новых 3D Light Cinema залов в Галле, – это один из первых мультиплексов в Саксонии, перешедших на цифровой формат.


В избранное