Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью


Все о hi-fi, тесты, статьи, интервью

Выпуск № 123 от 26.10.2009
Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru
Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки

Новости

Новости портала hifiNews

Бизнес

События

Новинки

Новости портала hifiNews

"Разберемся в LED-телевизорах" - новая публикация на портале hifiNews.RU

"Столкнувшись с проблемой выбора телевизора, у непосвященного человека может пойти кругом голова. Обилие размеров, разрешений экрана уже могут поставить в тупик, а еще типы – обычные кинескопные, плазменные, жидкокристаллические и какие-то LED. Вот в последних-то мы и разберемся."

Подробнее читайте в разделе "Аналитика" в материале - "Разберемся в LED-телевизорах".

Приглашаем принять участие в опросе

Если вы являетесь владельцем сетевого HDTV медиаплеера BBK PopcornTV, медиацентров других производителей или только собираетесь приобрести подобное устройство, то компания BBK приглашает вас принять участие в опросе на нашем сайте.

«Обратная связь с потребителем - для нас очень важна, - поясняет руководитель департамента продуктового менеджмента Представительства BBK Electronics в России. –Надеемся, что данные опроса помогут нам в дальнейших разработках и нововведениях в области сетевых HDTV медиаплееров высокого разрешения».

Портал hifiNews.ru не случайно выбран в качестве площадки для опроса: именно на этом сайте находится официальный форум, посвященный сетевому HDTV медиаплееру PopcornTV. Специалисты компании BBK регулярно следят за сообщениями на форуме, стараясь оперативно реагировать на отзывы потребителей.

Бизнес

LG выпустит ультратонкие LED TV на тайваньском рынке

Компания LG Taiwan собирается выпустить свою серию SL90 безрамочных LED телевизоров толщиной 2.9см на локальном рынке в ноябре. Цена на 47-дюймовую модель составит US$2,682, а на 42-дюймовую - NT$67,900.

Вендор также планирует выпустить 4.5см устройства серии SL80 на тайваньском рынке в то же время. Для потребителей будут доступны 47-дюймовая модель по цене NT$74,900 и 42-дюймовая по NT$56,900.

Компания уверена в росте рынка LED телевизоров в 2010 году. LED модели займут 20% тайваньского рынка LCD телевизоров в 2010г., по сравнению с 2% в 2009. Доля LED TV на глобальном рынке составит 20-30%.

LG уже реализовала 1.04млн. LCD телевизоров в 3-м квартале по всему миру и планирует, что реализация в 2009 году составит 17 млн. устройств. Показатели реализации LED телевизоров достигнут 400,000 устройств в 2009.

Производитель прогнозирует, что ее глобальные продажи LCD телевизоров достигнут 25 млн. устройств в 2010г. и 30% из них, составят LED устройства. Компания стремится занять топовую позицию на тайваньском рынке.

Помимо этого LG сократила ценовой разрыв между CCFL(катодные флюоресцентные лампы) и LED(светодиоды) моделями уже на 30%.

Sony выпустит ультра-бюджетные модели LCD телевизоров

По данным источников рынка, компания Sony начнет новую ценовую войну на рынке LCD TV, выпустив ультра-бюджетные модели ЖК-телевизоров B серии в начале 2010г.

Данная серия включает 32 и 40-дюймовые модели, которые будут стоить ниже моделей начального уровня S серии. Все это должно помочь вендорам восстановить свои позиции на глобальном рынке LCD TV. Также источники отмечают, что цена на 32-дюймовые модели В серии составит примерно US$462.96 или даже ниже.

Sony сможет реализовать менее 14 млн. ЖК-телевизоров в фискальном 2009 году, при ее реальной производственной мощности, однако источники сообщают, что производитель планирует увеличить этот показатель почти в три раза, изначально цифра, заявленная компанией, составляла 17 млн. устройств.

В условиях жесткой конкуренции на рынке LCD телевизоров, Sony снижает цены на свои продукты. Источники отмечают, что если компания решила завоевать долю рынка посредством В серии, то конкурентам придется тоже искать соответствующие решения для борьбы и удержания своих позиций в данном секторе.

Австрийский High End в России

Дистрибьюторская компания Eugene Group объявляет о выводе австрийского акустического бренда Trenner&Friedl на российский рынок. Несмотря на относительно скромный возраст по меркам индустрии High End, Trenner&Friedl демонстрирует зрелый конструкторский подход. В активе марки — полный модельный ряд, начиная от полочной модели Art и заканчивая модульной конструкцией класса «Ультра» по имени Duke. В линейке также присутствует сабвуфер, так что ничто не мешает использовать эти в высшей степени музыкальные колонки в составе домашнего кинотеатра.

Акустические системы Trenner&Friedl объединяют в себе классические схемные решения и высококачественную отделку. Помимо множества стандартных вариантов отделки шпоном ценных пород дерева, предусмотрены богатые возможности кастомизации: заказчик сам может выбрать материалы отделки корпуса и передней панели в соответствии с собственным вкусом или советом архитектора. Помимо шикарного шпона и лакировки с ручной полировкой доступны вариации передней панели из искусственного камня Corian и кожи.

Основателей компании, Андреаса Фридля и Петера Треннера, объединила любовь к джазу. Она же подсказала названия для будущих акустических систем. Каждая колонка имеет вдохновителя из классиков импровизационной музыки: Первая Леди джаза Элла Фитцджеральд, мастер бибопа Декстер Гордон, «Граф» Эдвард Кеннеди Эллингтон и многие другие сформировали образы этих великолепных акустических систем. Характерно, что разработчикам удалось заложить исполнительские черты вдохновителей в модели, над которыми они работали. Так Ella характеризуется богатством тембра, широким тональным охватом и чистотой голоса, а Gordon — впечатляющей артикуляцией, скоростью и способностью уверенно играть самый сложный музыкальный материал.

«За последние годы требования российских ценителей аудиотехники высокого класса значительно возросли, фокус сместился на качество и индивидуальность, вымостив дорогу на этот рынок для множества конкурирующих марок», — говорит Петер Треннер, «раньше западные производители ориентировались на высокий неудовлетворенный спрос, который царил на российском рынке, и действовали импульсивно. Мы же верим в непрерывный рост и поэтому развиваем деликатную стратегическую линию.»

Стратегию бренда Trenner&Friedl поясняет Андреас Фридль: «Мы понимаем, что клиенты легко распознают основную цель компании — будь то получение прибыли любой ценой или честное удовлетворение их потребностей в качественной продукции. Благодаря богатому опыту в этой области, мы, не раздумывая, выбираем второй подход. Для нас гораздо важнее создать лояльную группу потребителей, которые с удовольствием будут слушать наши колонки, даже если в течение многих лет они не вернутся к нам за покупкой по причине высшей удовлетворенности. Молва, которую несет удовлетворенный клиент, — это лучший способ продвижения продукта на рынке».

Колонки Trenner&Friedl будут продаваться только через сеть салонов и инсталляционных компаний, а также напрямую с официального сайта по индивидуальному заказу. Информацию о технических характеристиках моделей, новостях бренда и дилерах можно узнать на официальном российском сайте www.trenner-friedl.ru.

События

Ретроспективная Выставка "Легенды Sony" в "ГУМе"

В понедельник, 19 октября, в Торговом Доме ГУМ открылась уникальная ретроспективная выставка – «Легенды SONY». Один из самых узнаваемых и популярных мировых брендов – Sony – представляет свою историю в ретроспективном показе своей продукции. В течение месяца посетители смогут увидеть не только культовые устройства домашней цифровой техники, но и сравнить их с последними новинками от компании Sony.

Выставку проводит компания SONY y совместно с фирменным салоном Sony Centre, расположенным на 3-ей линии 3-го этажа в Торговом Доме «ГУМ». В экспозиции представлены наиболее известные образцы продуктов японского технологического гиганта – телевизоры с электронно-лучевой трубкой, революционные кассетные магнитофоны 70-80-х годов и проигрыватели граммпластинок, домашние кинотеатры. Молодые зрители могут своими глазами увидеть технических «монстров», которых обожали их родители, и за которыми – как поймут зрители постарше – гонялись продвинутые сверстники.

На выставке компания SONY сделала акцент не только на продуктах, в создании которых она стала первой, определив тренды на годы вперед, но и на своих новейших разработках и know-how. Своими глазами Вы можете убедиться, что инженеры японской компании создали по-настоящему красивые, высокотехнологичные и удобные продукты, при этом всегда находящиеся в авангарде прогресса.

В числе прочих новинок на выставке представлены последние модели ЖК-телевизоров BRAVIA Full HD с функцией широкоэкранного телевидения высокой четкости Full High Definition. А также BRAVIA Full HD с поддержкой технологии плавного изображения Motionflow HD, улучшающей динамичное изображение на экране. При производстве своих продуктов SONY уделяет особое внимание окружающей среде. Поэтому новинки представленных телевизоров BRAVIA отличаются пониженным энергопотреблением, экологичностью внутренних деталей и корпуса.

Компания SONY всегда выступала популяризатором научных достижений – в круг ее профессиональных интересов входит не только разработка и реализация продукта, но и приобщение к технике новых пользователей за счет трансляции нового типа мышления – мышления человека будущего. А будущее невозможно без прошлого, и команда SONY как никто другой понимает это. Данная выставка призвана заинтересовать зрителей не только современными тенденциями в области высоких технологий, но уникальной историей – историей успеха, совпавшего с историей развития потребительской техники и электроники в мире.

Sony Centre в «ГУМе» – крупнейший бутик Sony Centre в Восточной Европе, основная цель которого – создание максимально комфортных условий для покупателя и качественно новый подход к обслуживанию. Организация торгового пространства позволяет предложить покупателям комплексные решения по интеграции электроники SONY в жилые интерьеры. В Sony Centre Вам подробно расскажут о том, как установить и подключить приобретенную технику, чтобы получить кристально чистую картинку и естественное звучание.

Новинки

Новый Blu-ray мультиплеер от Marantz


Компания Marantz представила свой новый Blu-Ray мультиплеер под названием UD8004. Этот SACD/BD устройство спроектировано на основе той же архитектуры, что и модель UD9004.

Новинка оснащена технологией HDAM-SA2, а также поддерживает AVCHD, DivX файлы, DVD видео и аудио.

Мульти-плеер Marantz UD8004 появится на рынке Японии в конце ноября по цене 1900?.

Best Buy представляет новые аудио устройства Rocketfish Rocketboost


Best Buy анонсировал целый набор аудио решений Rocketfish Rocketboost для дома, который доступен только в магазинах данной марки. Rocketfish является внутренним брэндом Best Buy.

Линейка продуктов Rocketboost включает в себя четыре беспроводные модели: аудио ресивер с усилителем, ресивер, внешний динамик, а также HD аудио пусковой набор с эмиттером и ресивером. В сочетании все устройства могут обеспечить сигналом до пяти источников к девяти ресиверам по всему дому.

Технология основана на применении беспроводного модуля динамиков системы домашнего кинотеатра Rocketfish. Все устройства доступны уже сейчас.

Цена на беспроводной HD пусковой набор составляет $189.99, беспроводной ресивер можно приобрести за $56.99, беспроводной ресивер с усилителем за $94.99, и 2.4ГГц беспроводной внешний динамик обойдется вам в $169.99.

JVC представила новую музыкальную систему UX-LP7


Компания JVC выпустила музыкальную систему под названием UX-LP7. Глядя на оригинальное цветовое решение данного устройства, можно подумать что это Hello Kitty или игрушка Barbie.

Новинка включает в себя CD плеер, AM / FM тюнер и док для iPod. Модель имеет встроенный 2-х канальный усилитель и динамики обеспечивающие мощность 35Вт. Помимо этого система оснащена портом USB, для возможности воспроизведения содержимого с совместимых устройств, а также имеется пульт ДУ.

Новинка JVC UX-LP7 появится на рынке в Японии в середине ноября по цене $270.

Новый домашний кинотеатр Philips: «живое» видео и мощный объемный звук!


Компания Philips представляет на российском рынке новый домашний кинотеатр HTS3274 – устройство, с настоящим объемным звуком для полного погружения в происходящее на экране.

HTS3274 имеет встроенный DTS и Dolby Digital декодер, исключающий необходимость использования внешнего декодера и обрабатывающий все шесть каналов аудиоинформации. Он обеспечивает ощущение объемного звука и естественное ощущение динамичного реализма. Декодер Dolby Pro Logic II дает пять каналов объемной обработки звука от любого стереофонического источника.

HDMI 1080p с повышением качества видео обеспечивает кристальную четкость изображений. Фильмы стандартного разрешения теперь можно смотреть в формате высокого разрешения - а это значит, больше деталей и более реальное изображение. Прогрессивная развертка (обозначается как "p" в "1080p") заменяет строчную структуру, характерную для ТВ экранов, что обеспечивает безупречную четкость изображения. И, кроме того, HDMI позволяет осуществить прямое цифровое подключение, способное выполнять передачу видео в несжатом цифровом формате HD, а также передачу многоканального цифрового аудио без необходимости конвертировать сигнал в аналоговый - что обеспечивает идеальное качество изображения и звучания без каких-либо помех.

Устройство воспроизводит множество форматов: MPEG1, MPEG2, Divx 3.11, DivX 4.x, DivX 5.x, DivX 6.0, DivX Ultra, WMV, MPEG4 – с любых дисков CD и DVD.

Philips HTS3274 появится на российском рынке в ноябре по рекомендованной розничной цене 9990 рублей.

Epson – прорыв в области проекторов для масштабных инсталляций – с новой серией EB‑Z8000


Epson EB-Z8000WU, первый в мире 3LCD проектор с разрешением WUXGA, и сверхяркая модель EB‑Z8050W – это новое направление в линейке ведущего мирового производителя. Эти модели расширяют линейку проекторов Epson в сторону максимально ярких и надежных устройств для инсталляции в очень больших помещениях и на улице.

Компания Epson – мировой лидер в производстве и продаже проекторов – представляет новые хай-энд модели для масштабных инсталляций.

Серия EB-Z8000 – это новое слово в проекторном бизнесе Epson. Сверхяркие, гибкие в установке и надежные в эксплуатации проекторы созданы специально для работы в больших и светлых помещениях, таких как конференц-залы, кинозалы, большие аудитории. Инновационная двухламповая система, цветовая яркость (Colour Light Output, CLO), достигающая 7000 Люмен, и разрешение WUXGA/ WXGA обеспечивают фантастическую яркость, четкость и HD-качество в любых условиях.

Евгений Джаксимов, менеджер по проекторам московского представительства компании Epson Europe B.V, комментирует: «Серия EB-Z8000 объединяет в себе новейшие разработки Epson, многие из которых впервые применены в сегменте инсталляционных проекторов. Совместная работа неорганических 3LCD-панелей и уникальной технологии Epson CFine обеспечивает высокий уровень контрастности. Новая оптическая система гарантирует проецирование четкого, безупречно реалистичного изображения даже в очень светлых помещениях».

Epson EB-Z8000WU – уникальный проектор, впервые в мире предлагающий разрешение WUXGA в сочетании с потрясающей яркостью 6000 Люмен. Epson EB‑Z8050W имеет еще более высокую яркость 7000 Люмен и разрешение WXGA.

Долгая, надежная работа – непременное условие для инсталляционных моделей. Неорганический выравнивающий слой 3LCD-панелей надежно защищает их от выгорания. Кроме того, специально для этой серии инженеры Epson разработали оригинальную систему охлаждения, основанную на тройной технологии – воздушного, жидкостного и термоэлектрического охлаждения. Эта технология позволяет напрямую охлаждать 3LCD-панели и гарантирует долгую, беспрерывную и тихую работу проекторов при температуре до 45C. А усовершенствованный оптический механизм отвечает за более длительную работу проекторных ламп.

Моторизированный сдвиг линз, зум и фокусировка, а также 6 опциональных объективов обеспечивают наивысшее качество проецирования – в любых условиях.

Смена объективов и фильтров настолько проста, что ее сможет осуществить пользователь без специальной подготовки. Срок службы электростатического фильтра – до 10 000 часов. Провода и многочисленные разъемы устройств закрываются специальной панелью, придавая инсталляции максимально аккуратный вид. Изысканный симметричный дизайн и белый цвет корпуса позволяют проекторам легко вписаться в любой интерьер. Корпуса Epson EB-Z8000WU и EB‑Z8050W оснащены специальными ручками для легкого перемещения проекторов. Эти ручки могут быть использованы также для безопасной, защищенной от краж и падения, установки на оригинальных потолочных креплениях Epson.

Модель Epson EB-Z8050W поддерживает инновационную технологию EasyMP™, которая позволяет организовывать многоэкранные презентации – при этом к одному компьютеру можно подключить по беспроводной связи до 4 проекторов.

Как и во всех продуктах Epson, экологическим характеристикам серии Epson EB‑Z8000 было уделено особое внимание. Обе модели отличаются низким электро- и энергопотреблением (например, всего 1Вт в режиме ожидания). Материалы, используемые для производства проекторов, подлежат повторной переработке.

Московское представительство Epson объявляет о появлении Epson EB-Z8000WU, первого в мире 3LCD проектора с разрешением WUXGA, на российском рынке.

Первая линейка инсталляционных проекторов Epson - Epson EB-Z8000 - была анонсирована летом 2009 года.

Модель Epson EB-Z8000WU будет доступна на российском рынке в октябре-ноябре 2009 года, ее цена составит 618100 рублей. Модель Epson EB-Z8050W появится в России в январе 2010 года.

Основные характеристики серии Epson EB‑Z8000:
  • Высокая четкость изображения благодаря разрешению WUXGA (оригинальное разрешение 3LCD-панелей - 1920 x 1200) – в модели Epson EB-Z8000WU; разрешению WXGA (оригинальное разрешение 3LCD-панелей - 1280 x 800) – в модели Epson EB‑Z8050W
  • Две мощные лампы по 330 Вт обеспечивают яркость – до 7000 Люмен, а также цветовую яркость – до 7000 Люмен
  • Высокое качество изображения благодаря технологии Epson CFine, контрастности 5000:1 (с включенной ирисовой диафрагмой) и лучшему в классе цветовому охвату (соответствие Digital Cinema standard (DCI)
  • Высокоэффективный электростатический фильтр – срок службы до 10 000 часов в нормальных условиях
  • Долговечная лампа – срок службы до 3 500 часов в экономичном режиме
  • Надежная, бесперебойная работа проекторов благодаря уникальной системе охлаждения неорганических панелей
  • Гибкая установка с шестью опциональными объективами, моторизованной фокусировкой, сдвигом линз и зумом (X1.6)
  • Привлекательный дизайн и легкость переноса благодаря специальным ручкам на корпусе
  • Функции сетевого мониторинга для легкой работы в комплексных решениях (вход RJ45)
  • Полный спектр разъемов, в том числе, входы HDMI, DVI-D и 5BNC
  • Технология EasyMP™ в модели Epson EB-Z8050W: прямое подключение проектора и компьютера, многоэкранные презентации, подключение одним USB-кабелем
  • Поддержка защитного замка Kensington
  • Поддержка вертикального проецирования (на пол или потолок)
  • Вес 22 кг, размер (Д х Ш х В) 734 x 534 x 167 мм
  • Опция – оригинальное потолочное крепление Epson


Christie представляет самый яркий в мире проектор: Roadie HD+35K


Компания Christie® рада сообщить о французском дебюте на выставке Siel Satis в Париже (выставочный центр Porte de Versailles) самого яркого в мире проектора – Christie Roadie HD+35K. Номинированная на премию выставки Trophées 2009 Siel Satis в категории Event, эта новая модель, дополнив семейство проекторов Christie Roadie, поражает высочайшей яркостью – 35 000 люмен в центре (32 500 ANSI лм). Проектор имеет конструкцию с отдельным балластом для ламп, что делает более гибкими возможности его установки.

Christie Roadie HD+35K – главная модель в широкой линейке трехчиповых DLP продуктов Christie – имеет аппаратное разрешение HD 2048x1080, с 10-разрядной обработкой изображения. Этот проектор создает изображения, впечатляющие своим размером, яркостью и высоким качеством в целом. «Ему нет равных по разрешению, яркости и рабочим характеристикам», – сказал Джордж Тсинтзурас, директор по управлению производством компании Christie.

Christie Roadie HD+35K оправдывает данное ему имя – он создан для гастролей и отличается мобильностью. Проектор быстро и легко настраивается, а его конструкция достаточно прочна и выдерживает частую смену мест установки. Новым в этой модели является моторизованный узел крепления объектива. «Christie Roadie HD+35K содержит новый моторизованный узел крепления объектива, что дополнительно повышает удобство процесса его установки, – отметил Тсинтзурас. – Это новое конструктивное дополнение позволяет пользователям, находясь рядом с проектором и используя пульт дистанционного управления, производить фокусировку и корректировку положения изображения на экране. Это очень удобная функция – она еще больше усовершенствовала нашу отмеченную наградами линейку проекторов Christie Roadie».

В дополнение к этому выпущен комплект для управления объективами. Это дает возможность пользователям добавлять в проекторы моторную систему привода для существующих объективов Christie Roadie, что делает их совместимыми с новым проектором Christie Roadie HD+35K. Также возможен заводской апгрейд для установки нового моторизованного узла крепления объектива на проектор Christie Roadie HD+30K. Эти опции апгрейда позволяют пользователям получить выгоду от использования моторизованного привода узла крепления объектива и оправдать уже сделанные инвестиции в проекторы и объективы.

Christie Roadie HD+35K, имеющий богатые функциональные возможности, предоставляет много дополнительных преимуществ, которые, естественно, пользователи ожидают получить от проектора серии Christie Roadie. Основные – далеко не все – отличительные характеристики проектора следующие:
  • Юстировка ламп при замене их пользователем производится автоматически, одним нажатием на кнопку
  • Удобные органы управления обеспечивают простое техобслуживание проектора
  • Встроенные в корпус ручки облегчают перемещение проектора
  • Программная опция Christie Twist™ позволяет искривлять изображение и совмещать изображения сложной формы
  • Опция Christie AutoStack™ с программным управлением – система на базе камеры, работающая совместно с Christie Twist и обеспечивающая возможность вертикальной компоновки проекторов и совмещения изображений с использованием программного интерфейса, в связи с чем отпадает необходимость в ручной юстировке
Компания Christie также недавно ввела трехлетнюю гарантию на все свои трехчиповые DLP-продукты. «Наших клиентов, безусловно, обрадует то, что Christie Roadie HD+35K включен в нашу программу трехлетней гарантии, что делает его приобретение более ценным и не приводит к дополнительным затратам, – отметил Джордж Тсинтзурас. – Мы уверены, что с этими новыми возможностями, трехлетней гарантией и ведущими в отрасли сервисом и поддержкой модель Christie Roadie HD+35K даст конечным пользователям уверенность в том, что они получают проектор с самыми высокими рабочими характеристиками».

Посетители выставки Siel Satis смогут увидеть непревзойденное по качеству изображение исключительной яркости, создаваемое Christie Roadie HD+35K, прямо при входе в фойе выставочного павильона. Проекция будет осуществляться в условиях естественной засветки на экране площадью 22 кв.м. Также Roadie Christie HD+35K можно найти на стенде Christie (C28), павильон 7.3.

Sanyo анонсирует новый ультраяркий проектор


Компания Sanyo представляет свой новый ультраяркий двухламповый проектор под названием LP-XF1000. Производитель анонсировал выход новинки на зарубежный рынок, на 18 декабря этого года.

Модель обеспечивает яркость 12000 люмен, контраст 4000:1, разрешение 1024х768 и оснащен технологией Sanyo QuadDrive. Это самый яркий в своем классе проектор. Новинка может проецировать большие изображения благодаря высокому контрасту и технологии совмещения двух ламп.

До своего старта на рынке, Sanyo LP-XF1000 будет продемонстрирован в Дубае на выставке GITEX Technology Week 2009.

Sony демонстрирует прототип 3D дисплея


Компания Sony анонсирует прототип дисплея, который обеспечит угол обзора 360 и не потребует специальных очков. Производитель представит новинку на выставке EXP0 2009 в Токио.

Размеры 3D цилиндрического дисплея составляют всего 13 x 27см, он обеспечивает разрешение 96х128 пикселей, стереоскопическое 24-битное изображение и угол обзора в 360 градусов.

По заявлению Sony, новый дисплей можно будет использовать для большого количества устройств, таких как, телевизор, телефон или игровая приставка.

TEAC выпускает новую аудиосистему CR-H500NT


Компания TEAC анонсировала новинку под названием CR-H500NT. Модель представляет собой компактную аудио систему в которую входят CD плеер и AM/FM радио тюнер.

TEAC CR-H500NT обеспечивает мощность 2x40Вт и ее потребление энергии составляет 85Вт. Помимо этого новинка поддерживает USB устройства, а также iPod, iPhone 3G/3GS и WiFi.

Более подробных характеристик и цен на модель пока неизвестно.


В избранное