Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью


Все о hi-fi, тесты, статьи, интервью

Выпуск №109 от 03.08.2009
Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru
Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки

Новости

Новости портала hifiNews

Бизнес

Технологии

Медиа

События

Новинки

Новости портала hifiNews

"Проектор Epson EH-DM2: естественность всегда в моде" - тестирование портала hifiNews.RU

"Выбирая из новой линейки проекторов Epson модель EH-DM2 на тестирование, мы руководствовались тем обстоятельством, что данный проектор очень удобен для использования на даче, поскольку он представляет собой решение «все-в-одном». Однако, в процессе тестирования выяснилось, что, наряду с компактностью и многофункциональностью, у новинки есть и некоторые другие преимущества."

Подробнее о тестировании проектора Epson EH-DM2 читайте в обзоре "Проектор Epson EH-DM2: естественность всегда в моде" в разделе "Тесты".

Благодарим компанию «Epson» за предоставленный на тест проектор.

"Телевизоры от LG покажут, как надо правильно сдавать кровь" - репортаж портала hifiNews.RU

"Деятельность крупных компаний, как правило, выходит за рамки их основного профиля. Такая фирма только тогда может вызывать доверие у партнеров и потребителей, когда она участвует в социальных программах. И компания LG Electronics не является исключением из этого правила."

Подробнее читайте на страницах нашего портала, в разделе "События и фоторепортажи" в репортаже Алексея Васильева "Телевизоры от LG покажут, как надо правильно сдавать кровь".

"Blu-ray плеер LG BD370: больше разнообразия!" - тестирование портала hifiNews.RU

"Современный зритель избалован возможностями, которые предоставляет ему Интернет. Тут и широта выбора, и возможность сразу выразить свое отношение к просмотренному фильму, а также узнать свежую информацию, например о том, чем сейчас занимаются снявшиеся в нем актеры. Тем не менее, специфика Интернета подразумевает довольно сильное сжатие картинки, поэтому видеозаписи в глобальной компьютерной сети пока не дотягивают по качеству до Blu-ray. Компании LG удалось не только решить проблему конкуренции Blu-ray и Интернета, но и объединить их возможности."

Подробнее о тестировании Blu-ray плеера LG BD370 читайте в обзоре "Blu-ray плеер LG BD370: больше разнообразия!" в разделе "Тесты".

Благодарим компанию «LG» за предоставленный на тест Blu-ray плеер.

"Универсальный пульт ДУ Philips SRU8015: обойдемся без компьютера" - тестирование портала hifiNews.RU

"Большинство универсальных пультов ДУ можно отнести к одному из двух типов. Первый – пульты, настраиваемые таинственными комбинациями клавиш, описанными в инструкции. Второй – пульты, которые настраиваются через графический интерфейс, для программирования их нужно подключать к компьютеру. Пульт ДУ Philips SRU8015 относится к третьему, пока весьма малочисленному типу. Его настройка осуществляется через удобный графический интерфейс, но подключение к компьютеру при этом не требуется."

Подробнее о тестировании универсального пульта ДУ Philips SRU8015 читайте в обзоре "Универсальный пульт ДУ Philips SRU8015: обойдемся без компьютера" в разделе "Тесты".

Благодарим компанию «Philips» за предоставленный на тест пульт ДУ.

"Пришел, увидел, презентовал…" - тестирование видеопроектора Sony VPL-DX10

"Залог успешной презентации — красочные слайды, обаяние докладчика и надежный, яркий проектор, который не подведет в любой ситуации. Компания Sony как раз и предлагает именно такое устройство, способное стать вашим верным партнером по бизнесу. Ознакомимся же с его «портфолио»…"

Подробнее о тестировании видеопроектора Sony VPL-DX10 читайте в обзоре "Пришел, увидел, презентовал… (Sony VPL-DX10)" в разделе "Тесты".

Благодарим компанию «Sony» за предоставленный на тест видеопроектор.

Бизнес

Samsung начинает производство LED-телевизоров в России

Samsung Electronics, лидер российского и мирового рынка телевизоров, объявляет о начале производства ультратонких LED-телевизоров на своем российском заводе в Калуге. LED — это новый тип плоских телевизоров, главным отличием и преимуществом которых является использование вместо ламп подсветки светодиодов. Качество изображения складывается из четырех основных составляющих: контрастность, четкость, цветовой охват и яркость. LED-технология позволяет существенно улучшить каждый из этих факторов. Кроме того, LED-телевизоры более энергоэффективны — в среднем они потребляют на 40% меньше энергии, чем обычные ЖК-телевизоры сопоставимых диагоналей.

Завод Samsung был открыт в Боровском районе Калужской области 4 сентября 2008, с момента закладки первого камня до открытия прошел всего год. Общий объем инвестиций в строительство завода по производству телевизоров, логистического центра (площадью 55 000 кв.м.) и цеха по производству корпусов для телевизоров к концу 2009 г. превысит 200 млн. долларов США. После ввода завода в эксплуатацию доля телевизоров, произведенных в России, в структуре продаж Samsung демонстрировала уверенный рост. С июня 2009 года доля производства LED-телевизоров Samsung составила 100%, такой же показатель относится к ЖК и плоскопанельным телевизорам в целом. В 2009 году завод произведет 1,7 млн. единиц продукции, в 2010 — 2,4 млн., а к 2011 году планируется производить 2,8 млн. единиц техники.

Производство LED-телевизоров — значительная веха в развитии завода. LED-технология является самой передовой в области производства плоских телевизоров. И освоение производственного цикла российским заводом Samsung демонстрирует повышенное внимание компании к российскому рынку. Процесс производства LED-телевизоров в высокой степени локализован: все детали новых телевизоров, кроме матриц и корпусов, будут производиться в России. LED-телевизоры планируется производить на общей линии, под них не выделяется отдельный цех. На калужском заводе будет выпускаться вся гамма моделей LED телевизоров — 32, 37, 40, 46 и 55 дюймов. Основной упор сделан на 32- и 40-дюймовые модели, поскольку именно они пользуются повышенным спросом. До конца года планируется выпустить более 75 000 LED-телевизоров.

Качество сборки будет соответствовать всем высочайшим стандартам Samsung. Пробные партии производятся высококлассными инженерами, прошедшими подготовку на зарубежных заводах компании. Каждая операция производственного цикла будет жестко контролироваться отделом качества.

LED-телевизоры были представлены в начале 2009 года и демонстрируют ошеломляющие результаты продаж. 24 июня Samsung подвела итоги продаж LED-телевизоров за первые 100 дней. Они превзошли даже самые смелые ожидания: за столь короткий срок в мире было реализовано более 500 тыс. единиц. Другими словами, эти относительно дорогие устройства продавались в количествах 208 в час или 3,5 в минуту. Это в два раза больше объема продаж всех LED-телевизоров в 2008 году (196 тыс. штук) и больше, чем весь рынок ЖК-телевизоров 2003 года, когда Samsung начала агрессивную экспансию в этом сегменте (тогда продали 360 тыс. штук). Исходя из успешных результатов, было принято решение о производстве LED-телевизоров в России, где Samsung прочно занимает лидирующие позиции. Несмотря на мировой экономический спад, Samsung не теряет своей доли на рынке телевизоров. Компания успешно противостоит вызовам рынка во многом за счет своей мощной технологической базы. Невзирая на сложные условия, Samsung продолжает активно выводить на рынок новые продукты и технологии.

Panasonic TC-P54V10 назван лучшим плазменным телевизором


По мнению издания HD Guru, модель TC-P54V10 от Panasonic является лучшим плазменным телевизором на рынке. К такому мнению пришли специалисты после детального тестирования телевизора, что и не преминули отразить в обзоре модели.

Телевизор смог обойти даже Kuro, который долгое время считался лучшим в секторе плазмы.

Технологии

Sony использует более дешевую технологию задней подсветки для своих LCD телевизоров

Компания Sony разработала технологию задней подсветки, которая будет использоваться в новом поколении ее LCD телевизоров BRAVIA.

Ранее в телевизорах Sony применялась технология Motionflow и задняя подсветка Triluminos LED. Новые модели будут оснащаться технологией под названием Black Frame Insertion. Вместо красных, синих и зеленых диодов в новых телевизорах будут использоваться белые.

Это позволит уменьшить стоимость, однако вместе с этим и несколько снизит качество изображения. Модели, оснащенные данной технологией, подойдут тем, кто ищет более доступную по цене альтернативу хай-эндовым моделям от Sony.

Медиа

Новая стадия «войны форматов»: CBHD обошел Blu-ray в Китае

То, что Toshiba, наконец, отказалась от HD DVD, не означает конец «войны форматов». Как известно, на китайском рынке периодически появляются новые форматы в качестве альтернативы Blu-ray. Один из таких форматов — China Blue HD (CBHD), который на данный момент лидирует по продажам в стране.

Во многом успех объясняется тем, что CBHD поддерживается непосредственно правительством Китая.

События

Компания LG Electronics стала участником государственной программы развития добровольного донорства в России


Компания LG Electronics, мировой лидер и технологический новатор в области потребительской электроники и Федеральное медико-биологическое агентство подписали Протокол о социальном сотрудничестве в сфере развития массового добровольного донорства. Соглашение было подписано в Москве руководителем ФМБА России В.В.Уйба и Президентом и CEO LG в странах СНГ г-ном Ким Ен Чаном (Kim Young Chan).

Трехлетнее партнерство по развитию системы массового безвозмездного донорства крови и ее компонентов предполагает объединение усилий в сфере развития массового добровольного донорства крови и использование ресурсов и средств массовой информации для продвижения идеи донорства крови в Российской Федерации; ориентирование социальной политики компании LG Electronics на развитие здорового образа жизни сотрудников и развитие донорства; привлечение сотрудников компании к участию в программе массового донорства; техническое и технологическое обеспечение развития «Службы крови» на территории РФ.

LG Electronics осознает особую важность развития здорового образа жизни, как своих сотрудников, так и общества в целом. Также, в компании понимают жизненную необходимость развития донорского движения в Российской Федерации. LG высоко оценивает необходимость взаимодействия и объединения усилий органов государственной власти и бизнес сообщества для обеспечения эффективного решения социальных задач, стоящих перед обществом. Поэтому государственная программа по развитию добровольного донорства в Российской Федерации является проектом, привлекшим особе внимание компании LG Electronics.

21 июля 2009 года в LG состоялся День донора. В офисе компании был развернут временный пункт сдачи крови, где каждый сотрудник мог добровольно стать участником корпоративной донорской акции. Руководство компании планирует осенью организовать еще два Дня донора на заводе в Рузе, чтобы помочь как можно большему числу нуждающихся в крови людей и внести посильный вклад в решение проблемы нехватки регулярных доноров в России.

Идея продвижения донорства чрезвычайно важна, так как сегодня в нашей стране существует дефицит донорской крови. Каждую минуту кто-либо в России нуждается в переливании крови. Более того, кровь и ее компоненты нельзя синтезировать искусственно, поэтому доноры являются важным источником жизни для больных или пострадавших.

Важно отметить, что за последние 10 лет число доноров в России сократилось с 4 млн. до 1,8 миллиона человек. То есть, на 1000 человек приходится в среднем 13 доноров при необходимом количестве 40. А ведь ежегодно переливание крови нужно не менее чем 1,5 миллионам россиян. Очень часто кровь требуется пострадавшим от ожогов и травм, при тяжелых родах или при проведении сложных операций, больным онкологическими заболеваниями. Так, в клиниках, где проводятся операции на сердце, на одно лечебное место необходимо 12-15 литров в год. Некоторым людям компоненты и препараты, помогающие свертыванию крови, нужны в течение всей жизни.

«Поддерживая столь благородную социальную программу, компания показывает пример в делах милосердия, - cказал господин Ким Ен Чан (Kim Young Chan), Президент и CEO LG Electronics в странах СНГ. - Благодаря таким инициативам мы подаем пример широким слоям населения к массовому участию в программе донорства».

Сознавая социальную ответственность бизнеса, компания LG Electronics принимает активное участие в разнообразных благотворительных программах во всем мире. Особое внимание благотворительным проектам компания LG начала уделять с момента своего основания в 1958 году, взяв под свою опеку как одиноких пожилых людей, так и малообеспеченные семьи в Корее. Сегодня все благотворительные программы, в которых участвует LG, можно условно разделить на 3 категории - улучшение здоровья населения, помощь детям и молодежи и защита окружающей среды.

Улучшение здоровья населения
С 2002 LG Electronics участвовала в проекте по оказанию хирургической помощи детям с заячьей губой и волчьей пастью в Египте, Марокко и Колумбии, а также по лечению лейкемии в Казахстане. Во Владивостоке LG финансировала постройку педиатрического реабилитационного центра для больных раком. Представительство LG в Казахстане совместно с фондом «Здоровая Азия» вот уже второй год проводят широкомасштабную скрининговую программу по выявлению и профилактике рака молочной железы и рака шейки матки среди казахстанских женщин. В течение 2009 года женщины шести крупнейших регионов Казахстана смогут пройти бесплатное обследование в рамках программы «Здоровье женщины – здоровье нации». Для этих целей функционирует специальный мобильный автобус, оснащенный уникальным скрининговым оборудованием: УЗИ-аппаратом с цветным доплером и специальными насадками, которые позволяют проводить не только маммологическое, но и гинекологическое обследование. Профессиональная команда врачей посетит в первую очередь производственные места - фабрики, заводы, офисы и социально-неблагополучные районы.

Помощь детям и молодежи, борьба с бедностью на планете
LG Electronics участвует в образовательных проектах для детей и молодежи во всем мире. Так, в Китае организована специальная программа для начальной школы (LG Hope Primary School) в рамках которой выплачиваются стипендии, ремонтируются старые школьные здания и строятся новые помещения для занятий. В Индонезии для средней школы также существует специальная программа LG Loves School. На протяжении многих лет у LG существует ряд программ, дающих подросткам возможность участвовать в образовательных соревнованиях и викторинах во Вьетнаме, Таиланде, Казахстане, Украине и России. Кроме того, компания проводит учебные IT-семинары для студентов университетов в Ираке и Панаме. Также LG спонсировала проведение Фестивалей LG в СНГ и на Ближнем Востоке, в которых могли принимать участие все жители. С 2003 года компания проводит ежегодный благотворительный концерт в Праге, посещаемый Президентом Чешской республики, для сбора средств на молодежные программы.

Кроме всего вышеописанного, компания LG Electronics и Всемирная продовольственная программа ООН (WFP) объявили о начале многолетнего партнерства по борьбе с бедностью и голодом в подверженном засухе регионе Африканского Рога (полуостров Сомали). Под лозунгом «Партнерство надежды» (“Partnership of Hope”) компания LG пообещала выделять ежегодно один миллиард корейских вон (760 000 USD) в течение трех лет в поддержку проектов Всемирной продовольственной программы ООН (WFP) для облегчения ситуации с голодом в Кении и Эфиопии. Это первая общественная инициатива со стороны частной корейской компании, сделавшей крупное пожертвование на поддержку социальных программ в Африке. Проекты рассчитаны на поддержку примерно 23 000 человек в трущобах Найроби (Кения) и в отдаленных сельских районах Эфиопии.

Кроме того, помощь оказывается людям, пострадавшим от стихийных бедствий, в странах Латинской Америки, таких как Перу, Панама, Мексика и Бразилия.

Защита окружающей среды
Компания LG является партнером программы ООН в области защиты окружающей среды (ЮНЕП), а также поддерживает основанную в 2004 году премию ЮНЕП «Чемпионы Земли»- одну из главных ежегодных международных наград в области защиты окружающей среды. Среди номинантов представители политического сообщества, научного мира, предпринимательства и других. Благодаря этому стратегическому партнерству с глобальной экологической организацией LGE привлекает внимание к экологическим проблемам на региональном и глобальном уровнях, а также разрабатывает практические решения в этой области. Компания поддерживает программы, которые способствуют экологическому образованию детей и подростков через инициативы «Любовь к зеленому» и «Жизнь в зеленом классе». Сотрудники LG посещают начальные и средние школы, социальные центры в Корее, чтобы рассказать о защите окружающей среды, используя автомобили, специально оборудованные под передвижные научные лаборатории. LG также воспитывает экологическое лидерство среди молодежи по всему миру с помощью программы «Лидерство в науке», реализуемой совместно с Международным институтом вакцин.

Инициативы LG Electronics по улучшению качества жизни не ограничиваются технологическими инновациями. В компании убеждены, что организация различных социально-полезных программ может объединить людей разных стран и культур. LG ставит целью построить доверительные отношения с потребителями и обществом в основе которых лежит социальная ответственность компании.

Новинки

Pioneer выпускает новые HTIB системы


Компания Pioneer представила новые HTIB системы: 2.1-канальную DCS-FS30 и 5.1-канальные DCS-585 и DCS-590.

Pioneer DCS-FS30 включает два настраиваемых громкоговорителя, в то время как Pioneer DCS-590 состоит из одного фронтального и 4 высоких боковых громкоговорителей. Модель Pioneer DCS-585 включает 6 маленьких громкоговорителей, которые можно разместить в разных частях комнаты.

Цена на системы пока не известна.

Новая серия LCD телевизоров с задней подсветкой LED от Samsung


HD LCD телевизоры с задней подсветкой LED уже ни для кого не являются новинкой, однако производители не перестают выпускать все новые и новые модели.

Компания Samsung выпустила серию LCD телевизоров нового поколения под названием 8500. Модели оснащены задней подсветкой LED, а также технологией локального затемнения и имеют размеры 54.6 и 45.9 дюйма. При этом телевизоры имеют толщину всего 1.6 дюйма.

Новинки обеспечивают частоту смены кадров 240Гц, динамический контраст 7 000 000:1 и время отклика 2мс. Телевизоры соответствуют стандарту Energy Star 3.0, обеспечивая соответствующий уровень энергосбережения.

Новые модели от Samsung также оснащены такими дополнительными функциями как Yahoo!, Widget Engine, DivX и DLNA и обеспечивают доступ к различным веб-сайтам, таким как Yahoo, Flickr, Twitter и YouTube.

Цена на 45.9-дюймовую модель Samsung UN46B8500 составляет $3 599. 54.6-дюймовый Samsung UN55B8500 продается по цене $4 499.

Onkyo выпускает новый SACD плеер и усилитель


Как известно, формат SACD (Super Audio CD) особенно ценится меломанами за высокое качество звучания по сравнению с обычными CD.

Компания Onkyo представила на американском рынке новую модель SACD плеера C-S5VL по цене $599, на котором можно будет хранить коллекцию горячо любимых аудиодисков, а также встроенный двухканальный усилитель A-5VL по цене $699, обеспечивающий мощность 40Вт.

Устройства больше всего подойдут для небольшой комнаты или офиса.

Panasonic представляет новую линейку Blu-Ray рекордеров


Компания Panasonic анонсировала новую линейку цифровых видеорекордеров Diga DVR, которая поступит в продажу в сентябре.

В рамках линейки выпущены 6 моделей, которые не только записывают видео в формате Blu-ray, но и совмещены с VHS проигрывателем (модель Panasonic DMR-BR670V). Устройства оснащены жесткими дисками объемом 320ГБ, 500ГБ, 1ТБ или 2 ТБ на выбор, входами HDMI, слотами для SDHC, VIERA Link, а также системой UniPhier нового поколения с технологией сжатия и распаковки аудио/видео данных.

Топовая модель линейки под названием Panasonic DMR-BW970 позволяет записывать до 320 часов видео в формате MPEG-4 AVC/H.264 при скорости 12.9 Мб/с.

Линейка поддерживает форматы Dolby Digital Plus, Dolby True HD, DTS-HD. Информация может быть записана на BD-RE / BD-R / DVD-RAM / DVD-R / DVD R DL / DVD-RW.


В избранное