Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью


Все о hi-fi, тесты, статьи, интервью

Выпуск № 100 от 25.05.2009
Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru
Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки

Новости

Новости портала hifiNews

Бизнес

События

Новинки

Новости портала hifiNews

Итоги конкурса "Hi-Fi. Лучший сайт по оценке мировых производителей"

25 мая портал hifiNews подвел итоги конкурса "Hi-Fi. Лучший сайт по оценке мировых производителей". В ходе экспертных оценок были определены пять лучших сайтов.

Целью конкурса было привлечение внимания к сайтам Hi-Fi тематики. В состав жюри вошли только ведущие представители компаний-производителей техники — Philips, Epson, Sony, BBK, ViewSonic, JVC, Rolsen, Toshiba, Hitachi, HYUNDAI Electronics, которые оценивали и начисляли баллы сайтам-участникам.

Сайты-победители номинаций:

  • Сайт дистрибьютора - Салон "НОТА ПЛЮС" www.nota.ru
  • Розничный магазин - Fostergroup www.foster.ru
  • Интернет-магазин - NextVideo www.nextvideo.ru
  • Сайт инсталлятора - Компания Викинг www.viking.ru
  • Сайт умный дом - А-Т Аудио www.athifi.ru
Результаты комментируют представители жюри и победители номинаций:

Феликс Точанский, директор компании "Викинг":
"Известие о победе в номинации "Сайт инсталлятора" стало для нас приятной неожиданностью. Конечно, это не Каннский фестиваль, но все же…Полагаю, что дело не только в хороших харакетеристиках сайта, но и в высоком качестве наших инсталляций".

Семен Дзюба, руководитель проекта NextVideo.ru:
"Мы рады стать первыми среди достойных соперников в номинации "Лучшийинтернет-магазин". Надеемся что пользователи hifinews.ru оценят нетолько удобство и информативность нашего представительства в сети, нои достойный сервис, который мы предоставляем в столь непростой ситуации,сложившейся в настоящее время на рынке аудио-видео."

Татьяна Беляева, руководитель отдела маркетинга Fostergroup:
"Хотелось бы выразить признательность и благодарность порталу www.hifinews.ru!
Участие в конкурсе подобного рода дало возможность лишний раз взглянуть на наш сайт с точки зрения удобства для покупателей, полноты информации, наличия интересных и полезных статей.
Особенно приятно, что наш ресурс был оценен жюри по достоинству. Тем не менее, мы будем стремиться к дальнейшему развитию, повышению технологичности и ориентированности на клиента и сохранять высокий уровень обслуживания как в наших Салонах, так и на страницах www.foster.ru"

Василий Мельников, эксперт PR департамента JVC:
"Хочется отметить важность данного конкурса, который получился некой площадкой, дающей возможность провести аудит своих сайтов для компаний участников. Первые места заняли действительно достойные участники, которые не зря стали лучшими. Хотя для сайтов подобного рода самым важным показателем является информационная насыщенность и качество предоставленного материала. Лидеры же предоставили информацию в максимально удобном виде. Сайт – это одно из средств визуализации информации, а следовательно очень кропотливое занятие, каждая деталь становится предельно важной. Подобного рода конкурсы дадут некоторый дополнительный импульс для развития интернета. Соревновательный дух, здоровая конкуренция и обмен опытом на просторах интернета обязательно покажет интересные решения поставленных бизнес задач. А значит, у нас будет больше информативных, удобных и полезных ресурсов в данных областях. Еще раз спасибо всем огромное!"

Евгений Оспенников, PR-менеджер компании "Бимикс" - эксклюзивного дистрибьютора продукции HYUNDAI, VARTA Electronics и Soundmax:
"Выражение «Сайт – визитная карточка компании» морально устарело. Сегодня сайт – это универсальный инструмент для решения многих и многих задач, стоящих перед компанией. Это площадка для продаж, для информирования потребителей, для увеличения лояльности последних, для продвижения тех или иных продуктов. В наше время обойтись без собственного сайта в Сети не может позволить себе ни одна современная компания. Это вдвойне справедливо во время кризиса, когда хороший сайт может в какой-то мере компенсировать нехватку рекламных бюджетов и специалистов самых разных областей.
Конкурс портала www.hifinews.ru «Лучший сайт по оценке мировых производителей» очень актуален и призван определить, насколько успешно участники контеста смогли реализовать те или иные возможности своих веб-площадок.
Надо отметить, что сам конкурс удивительным образом совпал с работами по созданию новых сайтов компании «Бимикс» для брендов HYUNDAI, VARTA и SOUNDMAX. Поэтому при оценке сайтов-участников я во многом применял то мерило, которое мы уже в течение нескольких месяцев используем внутри компании.
Этот факт должен был отразиться на жесткости и бескомпромиссности моих оценок, однако, отрадно отметить, что большинство сайтов-участников показало очень высокий результат.От всей души поздравляю победителей! "

Юлия Шведова, PR-директор компании Rolsen Electronics Inc:
"Конкурс объединил самые разнообразные проекты, в каждом из которых определенная бизнес-задача получает интересное, творческое, подчас очень нестандартное, решение.
Мне лично импонируют сайты, предельно четко структурированные, оперативно обновляемые, с хорошим визуальным рядом и, конечно же, изюминкой в подаче информации. Среди конкурсантов таких сайтов немало. Мне особенно запомнился сайт компании Викинг, победителя среди сайтов инсталляционных компаний, который не только отвечает всем выше перечисленным требованиям, но и творчески обыгрывает собственное название. "

Илья Федоровцев, менеджер по связям с общественностью BBK:
"Интернет-сайт – это «лицо» компании: не важно, сайт ли это производителя, дистрибьютора или магазина. В любом случае, он должен быть визуально привлекательным и максимально удобным для поиска необходимых товаров, продуктов или услуг. Именно этими двумя критериями я руководствовался при оценке представленных в конкурсе сайтов. Поздравляю победителей и надеюсь, что менеджеры, отвечающие за ведение сайтов остальных компаний, проанализируют результаты и улучшат качество подачи информации. И конечно же, хочу поблагодарить редакцию портала HiFiNews за то, что она проводит такие действительно необходимые конкурсы-исследования."



"Качественный PR – бесплатный PR": Илья Федоровцев

Интервью портала hifiNews с менеджером по связям с общественностью компании BBK - Ильей Федоровцевым.

Что такое грамотный и качественный пиар, от чего зависит успех в данной сфере деятельности, можно ли обучится пиару или это призвание - ответы на эти и многие другие вопросы читайте в материале "Качественный PR – бесплатный PR".

Конкурс "Весенние частушки для Philips" подошел к концу

С 14 апреля по 14 мая на нашем портале проводился конкурс "Весенние частушки для Philips".

Цель конкурса - составить веселую, шутливую частушку о весне. Дополнительными заданиями конкурса было привести друзей и собрать наибольшее число комментариев.

Победителем конкурса стала Людмила Б. с частушкой:
Археологи планеты Откопали 3 кассеты. Philips на штрих-коде, Он и сегодня в моде!

Поздравляем Людмилу!!

С 03 марта по 15 марта на нашем портале проводилась викторина от Philips. Приносим извинения за подобную задержку, публикуем список победителей:
1. Саша ***5944
2. Яков ***6469
3. Виктория ***9016
4. Николай ***0232
5. Беспалов Сергей ***1835

Бизнес

Panasonic и Sony несут убытки

Корпоративная культура таких компаний как Panasonic и Sony достаточно сильно отличается, однако теперь у этих компаний появилось нечто общее, а именно то, что они терпят убытки впервые за долгое время. Впервые за 7 лет Panasonic закрывает фискальный год в марте с показателями прибыли примерно $4.6 млрд.

Наблюдается спад в наиболее популярных секторах рынка таких как телевизоры,камеры и прочие устройства. По сравнению с прошлым годом продажи в этих секторах снизились на 14,4%.

Мировые продажи телевизоров сократились на 6% в 1-м квартале 2009г.

По данным DisplaySearch, мировые продажи телевизоров сократились на 6% в 1-м квартале 2009г. и составили 43.3 млн.устройств. Причиной послужил длительный экономический спад, оказавший значительное влияние на совершение дискретных покупок потребителей.

Валовая прибыль сократилась на 12% за год и составила US$22.1 млрд., а средняя продажная цена сократилась на 6%, так как вендорам необходимо поддерживать спрос на продукцию. Итоговые показатели продаж были очень близки к запланированным.

В целом, доля плоскопанельных телевизоров выросла до 68% в первом квартале 2009г. с 66% в 4-м квартале 2008г. LCD телевизоры стали основным источником завоевания доли рынка, в 1-м квартале значение этого показателя составило 62% по сравнению с 58% в 4-м квартале 2008г, годовые продажи составили 26.7 млн изделий, однако валовая прибыль в общем сократилась на 1%, из-за изменения цен. Продажи плазменных телевизоров увеличились на 1%, однако прибыль сократилась на 26% за год.

Китай остается основным регионом продаж телевизоров, его процент в общей доле продаж возрос до 21.3% с 19.1%, заметный рост продаж наблюдается в секторе LCD телевизоров. Северная Америка стала доминантным регионом по показателю прибыли от продажи телевизоров, ее доля составила более 27% совокупной мировой прибыли, благодаря более широкому ассортименту широкоэкранных LCD и плазменных телевизоров, чем в других регионах.

Что касается поведения потребителей, то стабильный спрос наблюдается в секторе телевизоров с небольшой диагональю, в связи с привлекательной ценой на них. Самая популярная модель — 32-дюймовая, ее доля в совокупном показателе продаж составляет почти 38%. Доля продаж моделей с диагональю свыше 40 дюймов сократилась по сравнению с соответствующим показателем 4-го квартала 2008г. а процент продаж моделей с разрешением выше чем 1080p достиг 21.7%.

Что касается основных брэндов, то Samsung Electronics остается лидером по объему прибыли, доля компании в общем объеме прибыли составляет примерно 22%, она также лидирует по уровню мировых продаж телевизоров. LG Electronics (LGE) занимает второе место, опережая Sony. В секторе LCD телевизоров по показателям прибыли компанию Philips опередила Toshiba, которая была на втором месте в Японии и на 5-м в Северной Америке и Западной Европе.

В открытие двух магазинов в Москве сеть «Эльдорадо» вложила более $3 млн.

19.05.09. Москва. – Крупнейший российский ритейлер бытовой техники и электроники «Эльдорадо» продолжает расширять сеть своих магазинов. В открытие двух магазинов в Москве вложено свыше $3 млн, общая площадь новых московских магазинов составила 4,3 тыс. кв. С открытием двух супермаркетов общее количество магазинов в Москве составит 32.

18 мая состоялось праздничное открытие одного из крупнейших гипермаркетов сети «Эльдорадо» в Москве в ТРЦ «РИО» на Дмитровском шоссе. Инвестиции в проект превысили $2 млн. Общая площадь магазина – 3 тыс. кв. м. На сегодняшний момент гипермаркет «Эльдорадо» в ТЦ «РИО» - один из крупнейших магазинов сети в Москве. В гипермаркете размещены бренд-зоны самых известных производителей техники, а также современные гейм-зоны, в которых каждый желающий сможет поиграть на консолях Wii, Playstation, XBOX 360, фотолаборатории для экспресс-обработки и распечатки фотографий с любых носителей и hi-fi-студия. Товарный ассортимент гипермаркета превышает 30 тыс. наименований, обслуживают покупателей 35 продавцов. Общий штат магазина составляет 50 человек. К магазину «Эльдорадо» организован трансфер покупателей от метро Алтуфьево. Кроме того, при ТРЦ «РИО» оборудован двухуровневый паркинг на 4 тыс. машиномест.

Открытие ещё одного гипермаркета «Эльдорадо» в Москве запланировано на 4 июня. Новый магазин расположен в ТРЦ «На Беговой» в непосредственной близости от метро «Беговая». Площадь магазина составляет 1300 кв. м. В гипермаркете также оборудованы бренд-зоны и гейм-зоны для посетителей, а также hi-fi зоны. Обслуживать покупателей будут 25 продавцов (общее количество сотрудников – 45 человек). Инвестиции в открытие составили $1 млн.

Тайваньские вендоры выбраны в качестве участников 2-й стимулирующей программы в Китае

По информации от источников рынка, тайваньские компании BenQ, TPV Technology (брэнд AOC), а также филиал MAG Technology компании Proview были выбраны в качестве поставщиков 2-й Правительственной программы стимулирования регионов, проводимой в Китае. Также туда вошли такие международные вендоры как Sharp, LG Electronics и Sanyo.

Источники отмечают, что правительство Китая увеличило размер субсидий с 2000 до 3,500 йен (US$512.37), что позволит потребителям приобрести модели телевизоров больших размеров, таких как например 37 и 42-дюймовые модели, которые в этот раз были включенных в программу.

Также источники добавляют, что компании Hisense, Changhong, Konka, Tsinghua Tongfang, и AOC предоставили модели своих 42-дюймовых LCD телевизоров по цене ниже 3500 йен, а компании Sharp и Sanyo будут поставлять LCD телевизоры размером до 32-дюймов по цене 3,499 йен.

Цены на панели продолжат расти в 3-м квартале 2009г.

По данным источников индустрии, ввиду устойчивого спроса на LCD телевизоры из Китая, цены на панели будут продолжать расти в 3-м квартале этого года.

По прогнозам, из-за ограниченного предложения и возрастающей популярности технической продукции с соотношением сторон 16:9, цены на панели будут расти в июне и продолжат свой рост во всем 3-м квартале этого года.

Источники также отмечают, что продажи LCD телевизоров на рынке Китая увеличатся до 24-25 млн. изделий в 2009г по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года, составившего 18-20 млн изделий.

События

VI Российский Фестиваль Фейерверков Sharp

29 мая, Аэродром ТУШИНО
Сбор гостей в 20:30, начало конкурсной программы в 21:45

В шестой раз компания Sharp проводит в Москве грандиозный фестиваль фейерверков.
Это – единственный фестиваль фейерверков в мире, организованный частной компанией. Жители города и многочисленные туристы соберутся в этом году на Тушинском поле, чтобы своими глазами увидеть буйство фантастических огней над столицей. В фестивале участвуют лучшие пиротехнические команды страны. Для создания огненных композиций 2009 года избрана тема «Жизнь продолжается!».

Первый фестиваль фейерверков проводился в 2003 году. Он стал своеобразным подарком от компании Sharp и москвичей празднующему 300-летие Санкт-Петербургу. В 2004-м фестиваль собрал больше 150 тысяч зрителей и приобрел статус культурного события мирового масштаба. Следующие фестивали также пользовались неизменным успехом. В 2005-м праздник был посвящен 60-летию Победы, а в 2006-м небо загоралось огнями в честь звезд отечественного кино. Прошлый Юбилейный Фестиваль «Растем с Москвой» – собрал рекордное количество гостей. Несмотря на объявленное с утра штормовое предупреждение, более полумиллиона человек стали его зрителями! В этом году фестиваль фейерверков пройдет в новом для него месте: зрители смогут наблюдать за действом на легендарной фестивальной площадке – Тушинском поле, которая сможет вместить гораздо больше желающих увидеть эффектное многоуровневое пиротехническое шоу.

Конкурсанты фестиваля – профессиональные пиротехнические компании. Их задача, синхронно попадая в музыку, создать законченную художественную композицию из трех уровней огня. Фестиваль – единственное открытое мероприятие, на котором можно увидеть фейерверки подобной сложности.

В конкурсной программе VI Российского Фестиваля Фейерверков «Жизнь продолжается!» участвуют команды:
  • Пиротехнические Дворы Петергофа (Санкт-Петербург)
  • Салюты Лучших Коллекций (Реутов)
  • Пиро-Мир (Саранск)
  • Пиро-Шоу (Москва)
  • Пиро-Класс (Москва)
  • Студия фейерверков «Магия огня» (Нижний Новгород)
Конкурсное жюри для оценки работы пиротехников сформировано из популярных деятелей искусства, культуры, а также представителей Правительства Москвы и компании Sharp.
Победителю, достанется главный приз фестиваля – статуэтка Феерия, а все участники получают дипломы Лауреатов.

Организатор и спонсор Фестиваля: компания Sharp.

ЖК-панель Samsung 240Hz получила награду как лучший дисплей года


Общество Society for Information Display (SID) объявило победителей Дисплей Года 2009 (Display of the Year Awards), которые внесли значительный вклад в развитие индустрии производства дисплеев.

Награда вручается ежегодно за наиболее значимые технические инновационные достижения, коммерческую значимость и потенциал, образующие позитивное социальное влияние.

Для того, чтобы стать номинантом награды Дисплей Года 2009 (Display of the Year Award), продукт должен был быть доступен на рынке в течение всего 2008г. Шесть победителей получат свои награды на официальном приеме 3-го июня этого года во время Display Week (международный симпозиум SID, семинар и выставки), который будет проходить в центре Henry B. Gonzalez Convention Center с 31 мая по 5 июня в городе СанАнтонио, штат Техас.

В этом году лучшим дисплеем года был признана 240-герцовая ЖК-панель от Samsung. 40-. 46-,и 52-дюймовые модели LCD от Samsung с разрешением класса full HD, 1920 x 1080, тактовой частотой 240Гц обеспечивают исключительное качество изображения. В отличие от других панелей, использующих гибридные технологии, новые панели Samsung обновляют данные пикселей 240 раз в секунду. В результате чего они превосходят ограничения свойственные обычным LCD и прочим матричным дисплеям, и обеспечивают наилучшее время отклика и качество воспроизведения. Это наилучший продукт среди ЖК-панелей массового производства.

Вице-президент отдела новых технологий Driving Technology компании Samsung LCD, Нэм-Дэог Ким (Nam-Deog Kim) заявил, что "для Samsung большая честь получить такую награду от SID. Samsung Electronics будет стараться поддерживать свои лидирующие позиции в данной индустрии."

Новый сайт Epson.ru


Московское представительство компании Epson открывает новый официальный сайт компании на русском языке. Новый Epson.ru имеет более удобную структуру и современный дизайн. Основная цель нового сайта – сделать поиск информации и выбор техники Epson максимально простым, быстрым и увлекательным – для всех категорий пользователей.

В марте и апреле 2009 года сайт прошел испытания в тестовом режиме, а сейчас информацию о технике Epson – в новом формате – могут получить все настоящие и будущие пользователи и партнеры компании.

Ольга Подколзина, директор по маркетингу московского представительства компании Epson Europe B.V., комментирует: «Мы приложили много усилий для создания нового сайта Epson.ru, но понимаем, что основная работа – впереди. Наша главная задача – чтобы сайт «жил», пополнялся актуальной информацией и полезными сервисами – то есть развивался параллельно с запросами и пожеланиями покупателей Epson. Мы также планируем развивать часть сайта, предназначенную для коммуникации с пользователями нашей техники, создавая новые возможности для обратной связи, общения и обучения».

Новый сайт Epson.ru имеет целый ряд преимуществ, среди которых:

Современный и функциональный дизайн
Новый дизайн Epson.ru выдержан в простых и строгих корпоративных стандартах Epson, благодаря чему гость может моментально разобраться в логике сайта и эффективно работать с ним на протяжении долгого времени. С другой стороны, новая версия позволяет размещать выразительные изображения продуктов, видео и флеш-анимацию – например, 360º обзор устройств. Это означает, что посетители могут оценить внешний вид техники и ее функциональные возможности – так, как будто они присутствуют на демонстрации в магазине.

Удобная организация каталога продуктов
Каталог техники и расходных материалов – это «сердце» сайта Epson.ru. Продукты в каталоге могут группироваться двумя различными способами, что предоставляет пользователям большую гибкость и удобство в выборе именно того устройства, которое необходимо им. Группировка «По категориям» позволяет выводить списки техники в соответствии с их товарными сегментами: «принтеры», «МФУ», «проекторы» и т.д. Группировка «По назначению» выводит список устройств согласно сфере их применения: «дом», «офис», «учебные заведения», «медицинские учреждения» и т.д. Существует также возможность быстрого выбора продукта – когда посетитель сайта точно знает название требуемой модели. К каждому продукту в каталоге можно найти: основные характеристики, подробное описание, технические спецификации, фотографии, драйверы и документацию, а также список опций и расходных материалов.

Покупка и сервис
Раздел «Где купить» предлагает полную информацию о магазинах дилеров Epson в 400 городах России и стран СНГ. Частный покупатель может выбрать удобную ему торговую точку, а корпоративный заказчик – системного интегратора по интересующей категории продуктов в своем регионе. В этом разделе находится также список официальных демо-залов Epson, где всегда доступна для демонстрации и тестов домашняя и бизнес-техника Epson. Просмотреть список сервисных центров, скачать драйвер или задать вопрос технической поддержке Epson можно в разделе «Драйверы и поддержка».

Новости и дополнительная информация
В разделах «Новости» и «О компании» посетители обновленного сайта Epson.ru могут ознакомиться с новостной лентой Epson, вакансиями московского представительства, историей компании, интересными общественными и бизнес проектами и описаниями технологий Epson. Здесь же открыта подписка на ежемесячный дайджест новостей, анонсов и полезных советов по работе с техникой Epson. В ближайшее время на сайте откроется также банк фотографий, брошюр и корпоративной символики Epson, разработанный для оперативного информационного обмена со СМИ и партнерами компании.

Новый сайт Epson.ru работает в тесной связке с другими online проектами Epson:

http://inks.epson.ru/ Интерактивный сайт, содержащий детальную информацию о преимуществах работы с оригинальными расходными материалами Epson.
http://projectors.epson.ru/ Интерактивный ресурс, доступно рассказывающий «все, что вы хотели знать» о домашнем кинотеатре с проектором.
http://www.photo.epson.ru/ Сайт фотоконкурса Epson «Моя лучшая фотография», который проходит в течение 2009 года и приглашает к участию всех активных фотолюбителей.
Ссылки на эти ресурсы расположены на главной странице Epson.ru

Технически сайт выполнен на основе системы Битрикс, которая дает возможность оперативно изменять/расширять как информационное наполнение, так и функционал сайта в соответствии с запросами пользователей.

Новинки

Новый усилитель GFA-555SE от Adcom


После реорганизации компания Adcom возвращается на рынок с новинкой под названием GFA-555SE. Новый усилитель в отличие от предшественника оснащен обновленными современными электросхемами для повышенной безопасности, а также усовершенствовано качество его работы.

Устройство выполнено в традиционном для компании практическом дизайне. Новый усилитель Adcom GFA-555SE будет стоить $1,299 и вскоре появится на рынке.

Onkyo представила новый компактный CD проигрыватель


Компания Onkyo представила новинку под названием CR-D2LTD — новое компактное хай-эндовое устройство с CD плеером и FM тюнером. Также новинка оснащена цифровыми технологиями VLSC и VL, обеспечивающими безупречное звучание.

Заявленная производителем мощность Onkyo CR-D2LTD составляет 40Вт на канал (4Ом). Устройство скоро появится на рынках в Японии по цене €555.

Sharp представила новый LCD телевизор AQUOS DX со встроенным Blu-ray рекордером


Компания Sharp представила свою новинку под названием AQUOS DX — это первый в мире 20-дюймовый LCD телевизор, обеспечивающий разрешение класса HD Ready 1366x768. Имеются модели с белым и черным цветом корпуса. Среди прочих характеристик стоит отметить цифровой TV тюнер, а также встроенный Blu-ray & DVD рекордер.

Модель обеспечивает контраст 1500:1, яркость 450cd/m2 и появится на рынке Японии в конце июня. Цена на него составит €1,141.

В свете новых технологий: ЖК-телевизор LT4222HDL от BBK


Компания BBK Electronics Corp., LTD. представляет новую модель ЖК-телевизора категории Full HD – LT4222HDL со светодиодной LED-подсветкой.

«Технология LED, или светоизлучающих диодов, применяемая в ЖК-телевизорах, - относительно новое направление на российском рынке, - поясняет Михаил Крундышев, Глава Представительства BBK Electronics Corp., LTD. в России. – LED представляет собой особый тип подсветки экрана, позволяющий добиться равномерного распределения света по всей плоскости дисплея. За счет особого расположения светодиодов изображение становится более ярким, четким и реалистичным, значительно повышается уровень контрастности, поскольку интенсивность излучения светодиодов меняется с учетом яркости кадра».

Контрастность ЖК-телевизора BBK LT4222HDL с диагональю экрана 42 дюйма (107см.) и разрешением 1920х1080 пикселей достигает величины 40000:1, что в десятки раз превышает показатели обычных ЖК-телевизоров. Совокупность воспроизводимых панелью цветовых тонов и оттенков (цветовой охват) составляет более 80% стандарта NTSC. За счет «чистого» белого света, излучаемого светодиодами, более качественно формируются три основных цвета изображения – красный, зеленый и синий, а реализованная в модели функция локального затемнения позволяет добиться глубокого и насыщенного черного оттенка. За улучшенное качество изображения также отвечают несколько систем шумоподавления, в том числе цифровой фильтр 3D Comb Filter. В результате, благодаря максимально достоверной картинке, BBK LT4222HDL с LED-подсветкой является идеальным средством отображения видео высокого разрешения. Источником HDTV-сигнала в этом случае может служить, например, сетевой медиаплеер BBK PopcornTV.

Среди функциональных особенностей новинки - два высокоскоростных USB2.0–порта, которые предоставляют возможность прямой работы с flash–памятью внешних совместимых устройств, и три цифровых интерфейса HDMI, благодаря чему к телевизору можно одновременно подключить несколько устройств-источников сигнала высокого разрешения. Модель оснащена функцией «Картинка в картинке» и разъемом VGA для работы в режиме монитора персонального компьютера. За обеспечение глубины и чистоты звука отвечает процессор SRS TruSurround XT.

ЖК-телевизор BBK LT4222HDL обладает сенсорной панелью управления и ультратонким корпусом, толщиной около 5 см. Подобное «тонкое» решение стало возможным благодаря тому, что в телевизоре нет люминесцентных ламп и электронная начинка распределена более компактно. Тонкий корпус и элегантный дизайн рамки, выполненной из черного пластика с красноватым отливом, позволяет идеальным образом вписать панель в пространство помещения. Новинка оснащена специальной автоматизированной подставкой, благодаря которой с помощью пульта дистанционного управления можно регулировать угол поворота экрана, что обеспечивает дополнительный комфорт при просмотре изображения. Кроме того, за счет использования светодиодной подсветки удалось значительно снизить энергопотребление телевизоров и сделать их более безопасными для окружающей среды.

Модель совместима с настенными креплениями стандарта VESA.

ЖК-телевизор BBK LT4222HDL поступит в продажу в середине лета текущего года.

Новый ЖК телевизор TruMotion 100 Гц LH4000 от компании LG


LG Electronics, лидер рынка плоскопанельных телевизоров, представляет новую жидкокристаллическую панель LH4000. Модель прекрасно подходит для просмотра динамичных фильмов и спортивных передач. Благодаря современным технологиям изображение получается ярким и отчетливым.

В LG LH4000 реализована концепция LG Advanced Technology Beautifully Hidden (Передовые технологии притягивают взгляд). Эта утонченная модель гарантирует высочайшее качество изображения прямо с момента включения. Система Picture Wizard, запрограммированные режимы AV(Аудио-видео), а также 24p Real Cinema оптимизируют качество изображения для всех типов программ, включая спорт, фильмы, игры и т.д.

С помощью системы Picture Wizard от компании LG можно точно настроить картинку. Простой интерфейс Picture Wizard обеспечивает исключительную легкость в использовании: система выводит непосредственно на экран руководство по настройке LH4000 для различных условий освещения и типа сигнала.

Система 24p Real Cinema обеспечивает демонстрацию фильмов с естественной для них скоростью 24 кадра в секунду, передавая изображение в полном соответствии с оригиналом.

Три запрограммированных режима AV «Кино», «Спорт» и «Игры», создают оптимальное качество изображения и звука, регулируемых одной кнопкой на пульте управления.

Телевизор LH4000 совместим с новейшими цифровыми форматами. Новинка имеет порт USB 2.0. Также есть три разъема HDMI 1.3, которые позволяют подключать нескольких источников, обеспечивая при этом высочайший уровень изображения и совместимости.

Для качественного просмотра отличный звук так же важен, как и великолепное изображение. Для создания оптимального звучания в LH4000 применены разработанные компанией LG уникальные технологии Invisible Speaker и Clear Voice II. Аудиогуру г-н Марк Левинсон принимал участие в настройке системы Invisible Speaker от компании LG. Invisible Speakers обеспечивает глубокое, эффектное звучание благодаря использованию всей лицевой панели телевизора для воспроизведения звука. При этом динамики остаются скрытыми.

Система Clear Voice II даже в шумных сценах делает речь героев отчетливее. Эта новая версия системы Clear Voice имеет двенадцатиуровневое управление, что позволяет зрителям подстраивать звучание на определенное количество голосов.

Для компании LG влияние, оказываемое производимыми ею телевизорами на окружающую среду, не менее важно, чем дизайн, звук и изображение. В телевизоре LH4000 имеется система Smart Energy Saving Plus, позволяющая сокращать потребление энергии на 70%. Данная система дает возможность потребителю самостоятельно выбрать один из четырех режимов энергопотребления вплоть до полного отключения картинки с оставленным при этом включенным звуком. Ключевым компонентом в ней является разработанная компанией LG функция Intelligent Sensor, снижающая потребление энергии путем анализа освещенности комнаты и точной подстройки задней подсветки телевизора под окружающую среду. Благодаря подстраиванию изображения под внешние условия картинка становится более естественной, что позволяет снижать нагрузку на глаза. Система Intelligent Sensor также осуществляет контроль за другими настройками, такими как цвет, то есть не только оберегает глаза зрителя и экономит энергию, но и повышает качество изображения.

Телевизор LH4000 оформлен в минималистском дизайне, который органично вписывается в любой интерьер. Четкие контуры корпуса и мерцающая подсветка кнопки питания придают ему особый облик.

Модель LH4000 производится на российском заводе в Рузе.

Рекомендованная розничная цена LG 42LH4000 – 45.990 руб. Телевизор LH4000 представлен также и в других дюймах.

Технические характеристики:
Система TruMotion 100 Гц
Разрешение Full HD (1920*1080)
Система Picture Wizard (Мастер Изображения)
Режим аудио-видео (AV)
Режим 24p Real Cinema (5:5 pull down)
Режим Expert Mode (ISF Ready)
Мультимедийный интерфейс высокой четкости 3* HDMI
Порт USB 2.0
Система Clear Voice II
Invisible Speaker
Четыре динамика мощностью 10 Вт + 10 Вт
Система энергосбережения Energy Saving Plus

Новая Hi-Fi система от Panasonic


Компания Panasonic представила свою новую стерео систему под названием D-Dock SC-PM48. Это компактное CD и AM/FM HiFi устройство совместимое с iPod. Причем модель оснащена специальным разъемом подходящим для большинства iPod.

Новинку можно приобрести всего за 30000 йен.

LG анонсировала в Корее 2 новые модели плазменных телевизоров


Компания LG представила новые модели плазменных телевизоров X Canvas 50PS70 и 60PS70 (50 и 60 дюймов соответственно).

Новинки обеспечивают частоту 600Гц, а также оснащены модулем “Time Machine”, представляющего собой встроенную систему DVR, позволяющую записывать HD видео либо на встроенный жесткий диск объемом 160ГБ либо на любой внешний жесткий диск при помощи USB 2.0.

Blu-ray плеер BD390 от LG появился на рынке


Наконец-то компания LG выпустила в продажу свой флагманский Blu-ray плеер под названием BD390. Это устройство является единственнным, способным воспроизводить DivX видео с разрешением full 1080p при записи на DVD или с внешнего USB привода.

LG BD390 оснащен Wi-Fi и 1ГБ внутренней памяти, поддерживает Blu-ray Profile 2.0, а также видео Netflix и YouTube. Также устройство имеет поддержку технологии звука 7.1 Dolby TrueHD и DTS HD Master Audio, а также HDMI-CEC.

Новинку можно приобрести по цене $400.

32 дюйма Full HD


Гармоничное сочетание уникальных технологий, строгий выдержанный утонченный дизайн… LCD-телевизоры 5 серии класса А от компании Rolsen Electronics Inc. не могут не вызывать восхищение и восторг.

Формат 1920×1080 Full HD обеспечивает самую высокую на сегодня степень детализации и естественности цветопередачи. Поддержка этим форматом широкой цветовой палитры позволяет отображать на экране самые тонкие цветовые оттенки, устранять прерывистость движения в динамичных сценах. Фирменная технология Proline+ делает просмотр более комфортным и приятным для глаз. Высокая динамическая контрастность обеспечивает более глубокий черный цвет и улучшенную проработку деталей, - что делает LCD-телевизор настоящим сердцем вашего дома. Технология TruSurround XT создает объемное звучание самого высокого уровня.

Три разъема мультимедийного интерфейса высокой четкости (HDMI) превращают ваш телевизор в домашний центр развлечений. К этим разъемам, расположенным на задней панели телевизора, вы можете подключить такие устройства, как дисковые проигрыватели, цифровые спутниковые ресиверы, видеокамеры, а также ноутбук. Разъем HDMI — это лучший на сегодня интерфейс для отображения контента в формате высокой четкости.

Благодаря двум разъемам USB 2.0 вы сможете просматривать любой мультимедийный контент непосредственно с носителя - флэш-карточки, фото/видеокамеры и пр. Воспроизводите видео, просматривайте фотографии, слушайте музыку и сохраняйте любимые записи прямо в телевизоре!

Управление телевизором станет еще проще, т.к. Rolsen RL-32A09105F поддерживает программинг меню LCD-телевизора кириллицей.

Уникальность модели Rolsen RL-32A09105F в исключительном балансе технологичности и рациональности. Известно, что диагональ 32 дюйма – наиболее востребованный и оптимальный формат, который, с одной стороны, обладает хорошими техническими характеристиками, а с другой стороны – не перегружает пространства городских квартир.

Долгое время аппараты 32-й диагонали не выходили за границы разрешения HD Ready, что, конечно, не позволяло им конкурировать по качеству картинки с более масштабными форматами. В новом поколении телевизоров Rolsen - серии А05 - этот недостаток устранен: теперь популярная диагональ смотрится в Full HD разрешении, что делает выбор по-настоящему оптимальным.

Модель RL-32A09105F разработана с учетом последних модных трендов в промышленном дизайне. Пятая серия Rolsen класса А в буквальном смысле радует глаз безупречной элегантностью линий черного глянцевого корпуса. Даже если Вы еще не досконально изучили его техническое наполнение, уже один внешний облик склоняет вас к выбору модели RL-32A09105F.

В условиях мирового экономического кризиса не может не радовать и цена на новинку. Рекомендуемая розничная цена - 21 990 руб.

Технические характеристики Rolsen RL-32A09105F:
  • Разрешение 1920х1080
  • Формат экрана 16:9
  • FULL HD
  • Углы обзора 178/178
  • Время отклика 6 мс
  • Контрастность 10000:1
  • Фирменная система коррекции изображения PROLINE+
  • Технология улучшенного звучания TruSurround XT
  • Cyrillic Supporting – возможность отображения названий кириллицей
  • Звук (NICAM stereo) 6Wх2
  • Таймеры, автовыключение
  • Разъемы: DHHDMI (3), USB (2), SVHS, PC in, VGA, Scart (2), разъем для наушников
  • 200 каналов
  • Функция блокировки каналов


CLAiR представила новый телевизор Pink Ribbon


Компания CLAiR представляет новый телевизор под названием Pink Ribbon, который отлично подойдет к интерьеру вашей гостиной или детской. Устройство обеспечивает разрешение 1280x800, оснащено 13,3-дюймовым LCD экраном, HDMI, обеспечивает контраст 600:1 и яркость 300cd/m2. Поддерживает модуль HD Ready.

CLAiR Pink Ribbon можно приобрести на рынке уже сегодня. Его цена составляет 266€.

LG представила самый тонкий в мире LCD телевизор


Компания LG продемонстрировала самый тонкий в мире LCD, толщина которого составляет всего 0,23 дюйма. Новинка представлена в 2-х вариантах 42- и 47-дюймовая модель, толщина которых составляет всего 5,9 мм.

47 дюймовая модель обеспечивает разрешение класса full HD и оснащена подсветкой LED. LG заявила, что в числе характеристик будет обновленная технология 120Hz, а также улучшенная с 72 до 80% цветовая гамма NTSC.

Более подробной информации о характеристиках, цене и дата выхода на рынок пока нет.

Muji представила новый настенный CD плеер


Компания Muji представила новый CD плеер, который можно закрепить на стене. Новинка выполнена в классическом стиле и на вид выглядит довольно просто. Для того, чтобы включить устройство, вам достаточно потянуть за «шнурок»,расположенный внизу плеера. Кнопки для регулировки звука и выбора треков расположены сверху.

Цена на новинку составляет $178.


В избранное