Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью


Все о hi-fi, тесты, статьи, интервью

Выпуск № 85 от 16.02.2009
Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru
Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки

Новости

Новости портала hifiNews

Бизнес

Новинки

Новости портала hifiNews

"В греческом зале, в греческом зале…(ViewSonic PJ760)" - тестирование видеопроектора ViewSonic
PJ760

"Когда требуется «пролить свет» на большой экран трех- а то и пятиметровой диагонали, расположенный в незатемненном лекционном зале — без тяжелой проекционной «артиллерии» здесь не обойтись. «Рюшечки» уходят на второй план, главное, чтобы проектор был мощным и надежным. Как ViewSonic PJ760."

Подробнее о тестировании проектора ViewSonic PJ760 читайте в обзоре "В греческом зале, в греческом зале…(ViewSonic PJ760)" в разделе "Тесты".

Благодарим компанию «ViewSonic» за предоставленный на тест видеопроектор.

"Музыкальный Сервер NaimNet и база данных Музыкального Сервера" - новая публикация на портале
hifiNews.RU

"Музыкальные серверы помимо музыки хранят специальную базу данных для того, чтобы можно было обращаться к коллекции по альбомам. Если используется коммерческие базы данных, которых сейчас достаточно много, то выбор музыки в музыкальном сервере существенно отличается от обычного выбора музыки из традиционного хранилища.

Эта статья показывает каким образом информация на уровне отдельных треков из расширенной базы данных Naim даёт пользователю больше удобств, чем традиционный выбор CD с полки. Мощная обработка базы данных и механизм поиска обеспечивают интуитивно понятный интерфейс как для случайного пользователя, так и для избранного аудиофила независимо от того воспроизводится музыка с жёсткого диска или воспроизводится CD в реальном времени."

Подробнее читайте в материале "Музыкальный Сервер NaimNet и база данных Музыкального Сервера" в разделе "Умный дом".

Благодарим за предоставленный материал компанию Инфорком.



Итоги ушедшего года в интервью компании Sony

Каким был прошедший 2008 год для компании Sony, как чувствует себя компания в условиях мирового финансового кризиса, какие выставки, семинары и презентации она провела, что за новинки выпустила, и каковы ее дальнейшие планы? На все эти и другие вопросы, порталу hifiNews.RU отвечал продакт менеджер по проекционному оборудованию - Сергей Сидоркин.

Подробнее читайте в материале "Итоги ушедшего года компании Sony".



Бизнес

Компания Pioneer намерена сосредоточить свои усилия на автомобильной электронике и аудио и
видеоаппаратуре

Корпорация Pioneer предпринимала меры по реструктуризации для улучшения прибыльности с 2008 года: сворачивание производства плазменных панелей (включая закрытия заводов в Великобритании и США), внедрение программ досрочного выхода на пенсию и модернизация внешних сбытовых структур.Pioneer уменьшила общее количество сотрудников на 5 900 работников, начиная с 31 Марта 2008 года до, примерно, 36 900 сотрудников на 31 декабря 2008 года.

Однако, компания Pioneer подверглась сильному влиянию драматических изменений в экономике. Pioneer прогнозирует чистый убыток на финансовый год 2009.

Соответственно Pioneer будут предприняты новые меры по реструктуризации бизнеса.
В сегменте домашней электроники Pioneer продолжит разработку домашней аудио и видеоаппаратуры, а также профессионального оборудования для ди-джеев и сконцентрирует свои усилия на специализации в области звука. Что же касается подразделения оптических дисков, то Pioneer ищет партнеров для создания совместного предприятия.

С другой стороны, Pioneer уходит с рынка плазменных и ЖК-телевизоров в период до марта 2010 года, однако компания продолжит поддерживать работу системы послепродажного обслуживания и обеспечит выполнение действующих гарантийных обязательств перед потребителями.

Целью Pioneer является трансформироваться в компанию, которая будет лидером рынка автомобильной электроники, изменит и привнесет инновации в эту область.

Pioneer будет предпринимать меры по укреплению своей операционной структуры и увеличению прибыли с помощью модернизации бизнес-структуры компании в целом. Pioneer проведет интеграцию сети производственных мощностей в Японии и других странах. Это приведет к снижению производственных мощностей на 30%. Сбытовая структура Pioneer также подвергнется оптимизации применительно к подразделению Домашней Электроники. Также Pioneer планирует пересмотреть административные и R&D подразделения в соответствии с новой структурой бизнеса.

Данная модернизация приведет к общему уменьшению количества сотрудников на 6 000 человек по всему миру и временного персонала на 4000.

Mitsubishi временно прекращает производство HD телевизоров LaserVue

Появилась информация о том, что представители компании Mitsubishi заявили о том, что временно прекращают производство HD телевизоров LaserVue, и похоже, что это правда.

Эту информацию подтвердили в Mitsubishi Digital Electronics America, по их данным "временное прекращение производства телевизоров LaserVue возникло ввиду проблем с оборудованием, необходимым для сборки этих телевизоров." Также в заявлении говорится, что инженеры Mitsubishi Electric делают все необходимое для того, чтобы в скором времени возобновить производство, сохраняя высшие стандарты качества и надежности.

Panasonic останавливает выпуск Blu-ray плеера DMP-BD35

На рынке уже случались ситуации, когда производитель прекращал выпуск устройства, которое незадолго до этого было выпущено в продажу. Теперь и компания Panasonic была вынуждена остановить производство Blu-ray плеера DMP-BD35, который был официально представлен на выставке CES. Вероятно, модель BD55 тоже вскоре последует за ним.

Однако тем, кто планировал приобрести один из этих плееров, не стоит расстраиваться. В апреле на рынок выйдет новый Panasonic DMP-BD60, а будущие модели Blu-ray плееров от Panasonic, которые затем поступят в продажу, будут оснащаться такими технологиями как YouTube, Amazon Video и Demand, что сделает их намного более привлекательными для покупателей.

Компания LG поставила целью занять второе место в мире в нише плоскопанельных телевизоров

Компания LG Electronics, мировой лидер в области производства телевизоров и домашних кинотеатров, объявила об амбициозных планах стать вторым крупнейшим в мире производителем плоскопанельных телевизоров.

Компания намерена в 2009 г. увеличить свою долю до 16 процентов общемирового рынка плоскопанельных телевизоров и продать более 21 млн. телевизоров. Компания планирует продать 18 млн. ЖК-телевизоров, что составит 15 процентов общемирового рынка, и 3 млн. плазменных телевизоров, что составит 19 процентов общемирового рынка.

LG также сообщила о своём видении перспектив и стратегии недавно созданного подразделения Home Entertainment, которое будет заниматься производством телевизоров, домашних кинотеатров, видеоплееров и домашней аудио-аппаратуры.

“Наша цель: предложить покупателям такие продукты LG, которые будут соответствовать их стилю жизни”, сказал Саймон Канг (Simon Kang), Главный исполнительный директор и Президент компании LG Home Entertainment. “Реорганизация нашего бизнеса позволит обеспечить более полное и интегрированное восприятие домашних развлечений, увеличивая синергию наших телевизоров и аудио-видео-устройств”.

Компания LG намерена продать более 18 млн. ЖК-телевизоров и довести свою долю на мировом рынке до 15 процентов

LG обнародовала пять ключевых инициатив для достижения амбициозных целей в сегменте ЖК-телевизоров в условиях глобального экономического спада.Во-первых, LG намерена добиться, чтобы потребители отчетливо представляли технологические преимущества ЖК-телевизоров LG.

Так, на выставке CES 2009 компания LG представила самый тонкий в мире телевизор с LED-подсветкой и функцией локального затемнения. Данная новейшая LED-технология, используемая в телевизорах LG серии LH90 и LHX позволила сделать корпус телевизора ультратонким. В рамках линейки LHX компании LG удалось сделать телевизор толщиной 24,8 мм благодаря кремниевым линзам, усиливающим свет и одновременно улучшающим качество под­светки. Кроме того, премиум-серия LH90 от компании LG представ­ляет собой идеальное сочетание элегантного внешнего вида с непревзойденным качест­вом изображения.

В отличие от других производителей телевизоров, которые используют от 300 до 400 светодиодов в одном телевизоре, компания LG использует в подсветке телевизора от 1000 до 1500 светодиодов, в зависимости от размера экрана. Данная уникальная технология позволяет компании LG разделять экран ТВ на 240 отдельных секций, которые могут быть индивидуально отрегулированы для достижения более четкого и естественного изображения – даже если на экране одновременно присутствуют яркий свет и глубокое затемнение.

«На рынке больше нет ничего подобного», говорит Хэвис Квон, глава отдела ЖК ТВ в компании LG Home Entertainment. «Серия HD-телевизоров LH90 была создана, чтобы стать уникальной серией, находящейся за рамками обычных ТВ-технологий. Искушенные потребители сразу же заметят разницу при просмотре наших телевизоров LH90 и LHX; ни один телевизор не будет восприниматься так же, как прежде, после того, как они познакомятся с этими двумя моделями».

Компания LG не только обеспечивает потребителям превосходное качество изображения, но и стремится предоставить им наиболее широкие возможности использования телевидения. Теперь это стало возможным благодаря первому в мире примеру сотрудничества с крупным Интернет-порталом Yahoo!. Инновационные широкополосные технологии LG обеспечивают высочайший уровень изображения. Встроенный сервис Yahoo! Widget предоставляет новости, информацию о погоде, фотографии с сайта Flickr. Компания LG также предоставляет прямой доступ к таким сервисам как YouTube и Netflix Instant Streaming service. C помощью этих функций пользователи высокоскоростного Интернета смогут за 30 секунд скачать любой из размещенных в базе 12 000 фильмов.

Телевизоры LG обладают пониженным энергопотреблением. Телевизор модели LG LH30 с энергосберегаю­щим ЖК-экраном использует на 80% меньше электроэнергии по сравнению с другими ЖК-телевизорами. Его энергопотребление в режиме ожидания практически равно нулю, что устраняет лишний расход энергии.

Кроме того, компания LG включила экологичные функции во все свои модели новейших телевизоров, сделав это отличительной чертой телевизоров LG. В частности, используемая компанией LG технология Intelligent Sensor II снижает энергопотребление на 73 процента по сравнению с предыдущими моделями телевизоров того же размера и содействует обеспечению такого изображения, которое минимизирует нагрузку на глаза. Хотя телевизоры LG потребляют меньше энергии, отличное качество изображения и приятное впечатление от просмотра ни в коем случае от этого не страдают. Технология Intelligent Sensor II затемняет подсветку, когда это возможно, чтобы приспособить изображение к характеристикам помещения, в котором находится телевизор. Это, в конечном итоге, обеспечивает телезрителям высочайшее качество изображения.

LG также планирует расширить ассортимент телевизоров малого и среднего размера, чтобы привлечь потребителей с различными предпочтениями и потребностями.

“В условиях глобальной рецессии LG будет проводить стратегию бизнеса "на два фронта", чтобы придать импульс росту продаж - больше инвестировать в маркетинговые кампании, а также в исследования и разработки”, сказал г-н Канг. “Мы упрочим свои позиции как ведущий производитель ЖК-телевизоров и используем сегодняшний вызов бизнесу как реальную возможность для роста, в то время как другие используют более консервативный подход”.Усиливая узнаваемость бренда посредством новой креативной рекламной кампании и используя различные каналы распространения, от рынка товаров высшей категории до магазинов массовой торговли, стратегия компании LG нацелена на увеличение продаж в условиях стагнирующего рынка. Стратегия "двух фронтов" компании LG также позволит расши­рить круг потребителей, в то же время сохраняя статус производителя премиум-класса.

Третья ключевая инициатива компании LG – расширение инфраструктуры управления цепочками поставок. Компания будет укреплять партнёрство с производителем панелей LG Display, чтобы быстро и эффективно реагировать на запросы рынка и гарантировать устойчивые прибыли даже в сегодняшней трудной экономической cитуации.

Ещё одним приоритетом в бизнесе ЖК-телевизоров является наращивание усилий по разработке OLED-технологий, трёхмерных дисплеев и сенсорных экранов, а также инвестирование в новые области, в частности, в сектор "бизнес для бизнеса" (B2B).

Ориентация на рентабельность и устойчивый рост бизнеса плазменных модулей

Компания LG намерена укрепить своё лидирующее положение в области плазменных телевизоров, поставив своей целью увеличение рентабельности. LG планирует сосредоточиться на рынке больших (больше 50 дюймов) плоскопанельных дисплеев, где плазменные телевизоры продолжают занимать значительную долю рынка. Компания также уделяет больше внимания рынку "бизнес для бизнеса", на котором плазменные телевизоры продемонст­рировали большой потенциал роста в категории коммерческих дисплеев.

Вслед за прошлогодним преобразованием линии A1 модулей плазменных индикаторных панелей (PDP) в линию по выпуску солнечных батарей, в 2009 г. будут объединены подразделе­ния плазменных телевизоров и плазменных модулей компании LG, чтобы сокра­тить расходы и ускорить бизнес-процессы, а в результате этого – повысить долю компании в рыночном сегменте плазменных устройств.

Сохранение ведущих позиций в области аудио-видео-устройств Blu-ray

В бизнесе аудио-видео-устройств LG намерена сохранить свои ведущие позиции в области устройств Blu-ray путём расширения сетевой функциональности, сотрудничая с такими контент-провайдерами, как Netflix, YouTube и CinemaNow.

“Объединение наших подразделений цифровых дисплеев и информационных средств в компанию LG Home Entertainment будет полезным для потребителей, так как в результате внимание компании будет сосредоточено не на нашей продукции, а на более важном поня­тии: каким образом компания LG может улучшить жизнь потребителей”, - сказал г-н Канг. “Мы уверены, что это станет основным конкурентным преимуществом LG в 2009 г., создавая новые ценности для наших потребителей в трудные времена, когда остаётся меньше возможностей для развлечений вне дома ”.

Новинки

Yamaha представляет Soavo-3


Эта новая модель в серии Soavo, основанная на Soavo-1, благодаря применению новых материалов обеспечивает необычайно ровное и точное воспроизведение музыки. Soavo-3 имеет следующие характеристики:
  • Эксклюзивные диффузоры Advanced PMD (НЧ- и СЧ-динамики)
  • Алюминиевый твитер DC-Diaphragm™
  • Звуковая катушка с краевой намоткой
  • Центрирующая шайба (Spider) и подвес НЧ- и СЧ-динамиков, разработанные Куртом Мюллером
  • Неодимовые магниты НЧ- и СЧ-динамиков
  • Резной деревянный порт фазоинвертора
  • Непараллельные стенки курпуса
  • Двухкамерный корпус (НЧ- и СЧ-динамики разделены наклонной перегородкой) с вертикальными элементами жесткости
  • Литая алюминиевая пластина твитера
  • Независимое подключение кроссовера
  • Высочайшее качество комплектующих, включая конденсаторы ICW
Натуральный звук, соответствующий высоким стандартам Soavo
Для разработки новой акустической системы Soavo компания Yamaha использовала весь свой огромный опыт в области музыки, акустики, и особенно свой богатый опыт мирового ведущего производителя музыкальных инструментов. Yamaha за плечами имеет полувековой опыт в создании акустических систем типа “Natural Sound” и других аудио комплектующих. Soavo не только воплощает в себе, но и заново перерождает концепцию натурального звучания. Повторяя конструкцию и очертания Soavo-1, Soa­vo-3 предлагает еще более отточенное натуральное звучание. Благодаря использованию одного НЧ-диффузора в корпусе, созданном для Soavo-1, Soavo-3 показывает выдающиеся характеристики атаки и затухания баса и выразительную четкость звука.

Динамики

Улучшение конструкции для достижения превосходного звука
Динамики в Soavo-3 (НЧ, СЧ и ВЧ) были немного доработаны. Были заменены магниты, изменена толщина диффузоров, подвеса вместо вспененной резины использовалась более плотная. Это обеспечило большую детальность и ровность звука во всех частотных диапазонах.

A-PMD–диффузор для НЧ- и СЧ-громкоговорителя
Эксклюзивные диффузоры A-PMD (Advanced Polymer-injected Mica Dia­phragm - улучшенная мембрана из слюды с добавлением полимера) от Yamaha крайне легкие, жесткие и прочные благодаря использованию материала с низким удельным весом PMP (Poly-Methyl-Pentene - полиметилпентен), который на много легче бумаги или полипропилена. Добавлено строго выверенное количество слюды и талька, тестирование которых доказало, что они способствуют прекрасному качеству звуков в вокальном диапазоне. Внутренние характеристики потерь этих головок снижают нежелательные резонансные колебания для достижение плавной частотной характеристики, в результате чего вокал звучит более естественно. Головка средней частоты создает ощущение присутствие поющего в комнате, в то время как конструкция двойного вуфера обеспечивает глубокий и плотный бас.

Алюминиевый твитер DC-Diaphragm™
Высокоэффективный 3-см купольный твитер выполнен из алюминия по технологии DC-Diaphragm от Ya­maha, и объединяет мембрану и звуковую катушку. Чрезвычайно легкий и в то же время прочный, твитер передает огромное количество звуковой информации (высокодетализированный звук) и создает плотное звуковое поле. Неодимовый магнит, используемый здесь, при маленьких размерах имеет большую индуктивность. Высокие частоты, воспроизводимые таким твитером, четкие и рассыпчатые на всех уровнях мощности.

Отборные высокоэффективные компоненты
Звуковая катушка с краевой намоткой проволоки способствует высокому разрешению, исключительной детализации звука и превосходной звуковой картине. СЧ-динамик оснащен новейшим компактным и мощным неодимовым магнитом. Литые алюминиевые рамы обеспечивают неподвижность и высокую устойчивость, повышая качество локализации звуковой картинки и способствуя воспроизведению более глубокого звучания.

Резной деревянный порт фазоинвертора
Порт вырезается из тщательно подобранного, высококачественного дерева. Порт имеет плотные и прочные стены, а также расширяющуюся форму, обеспечивая передачу ровного звукового потока, низкий уровень шума фазоинвертора и воспроизведение объемного и увесистого баса.

Корпус

Инновационный дизайн корпуса
Одним из секретов натуральности звучания Soavo является дизайн их корпуса. Повышая чистоту и полноту звуковой картины конструкторы динамика вместе с тем старались радикально снизить уровень внутренних стоячих волн и добиться широкомасштабного звучания исключительной глубины. Решением стало создать корпус с непараллельными боковыми стенками, разделить секции низких и средних частот наклонной перегородкой и усилить внутреннюю часть широкими вертикальными элементами жесткости.

Пластина твитера
Литая алюминиевая пластина изолирует твитер от вибрации корпуса и обеспечивает блоку твитера прочное крепление, поэтому высокочастотный звук получается чистым и прозрачным, без окрашивания.

Литые алюминиевые ножки
Soavo-3 идет в комплекте с литыми алюминиевыми ножками, обеспечивающими необходимую устойчивость и жесткость контакта с полом.

Приблизительная розничная цена $1000-$1200 за штуку.

Технические характеристики
НЧ-динамик Конического типа 16 см
СЧ-динамик Конического типа 13 см
Твитер Алюминиевый купол 3 см
Частотный диапазон 35 Гц – 50 кГц
Номинальная входная мощность 40 Вт
Максимальная входная мощность 160 Вт
Чувствительность 87 дБ/2,83 В/1 м
Частоты разделения 450 Гц/4,5 кГц
Импеданс 6 Ом
Габариты (Ш x В x Г); вес 349 x 1051 x 487 мм; 26,5 кг/устройство


Золотая техника от Bang & Olufsen


Вероятно, на эту идею компанию Bang & Olufsen вдохновил миф о короле Мидасе, который превращал в золото все, к чему прикасался. Производитель всегда отличался оригинальностью идей в оформлении своей техники. В этот раз он предложил беспроигрышный вариант для тех, кто обожает блеск и роскошь.

Компания изобрела спрей под названием BeoSpray, который позволяет нанести на технику тонкое золотое покрытие 250 различных оттенков.

Такая отделка будет предлагаться на заказ на избранных моделях техники.

Screen Excellence выпускает в продажу широкий проекционный экран VistaCurve


При появлении на рынке новой техники от Screen Excellence в одном можно быть уверенным наверняка: в том, что она будет стоить недешево.

Производитель представил новую линейку проекционных экранов под названием VistaCurve, представленную двумя моделями, с соотношением сторон 1.78 и 2.37. Обе выпускаются в двух вариантах, с диагональю 80 и 160 дюймов.

Экраны созданы из материала, пропускающего звуковые колебания. Они были созданы специально для хай-эндовых домашних кинотеатров.

Начальная цена на модели составляет $5800.

Sharp предоставляет возможность оформить предзаказ на новые моноблоки


Теперь на 32- и 37-дюймовый моноблоки с Blu-ray из серии AQUOS можно оформить предзаказ.

32-дюймовый Sharp LC-32BD60U и 37-дюймовый Sharp LC-37BD60U оснащены экранами с разрешением 1080p, тремя портами HDMI и обеспечивают время отклика 6 мс. Обе модели оснащены встроенными Blu-ray плеерами со слотовой загрузкой.

Цена на 32-дюймовую модель составляет $999, в то время как 37-дюймовая продается по цене $1199.

LG представляет новую серию LCD HD телевизоров в Корее


LG анонсировала выпуск своей новой серии LCD HD телевизоров LG LH30FD. Новинки будут доступны в трех вариантах, 47, 42 и 32-дюймовые модели.

Данные HD телевизоры будут оснащены новой отделкой изнутри, а также четырехступенчатым энергосберегающим модулем, который позволит снизить до 70% объем потребляемой энергии. Среди прочих характеристик стоит отметить разрешение 1080р, встроенные динамики, 3 порта HDMI.

Цены на новинки составляют $1,725 за 47-дюймовую модель, $1,186 за 42-дюймовую и $862 за 32-дюймовую.

LCD HD телевизор Sony BRAVIA KDL-46V5100 скоро появится в продаже


Компания Sony ранее заявляла, что не стоит ждать новинок HD телевизоров BRAVIA V-, S-, L-серий раньше весны, однако похоже, что 46-дюймовый KDL-46V5100 уже готов появиться на рынке. Он уже сейчас доступен для заказа на сайте B2B.

Новинка весит около 24 кг, обеспечивает разрешение 1080p, поддерживает технологию Motionflow для избежания дрожания изображения, оснащена встроенными стереодинамиками, BRAVIA Engine 2 и NTSC / ATSC / ClearQAM TV тюнером.

Цена на Sony BRAVIA KDL-46V5100 составляет $1,899.99.

Две новые стильные компактные Hi-Fi системы от Onkyo


Компания Onkyo, производитель высококачественной аудиотехники, выпустила две новые компактные Hi-Fi системы в рамках серии T. Модели X-T2CR и X-T2 имеют тонкий корпус и элегантный дизайн. Обе системы совместимы с iPod.

Onkyo X-T2 оснащена FM и AM тюнером.

Цена на устройства не известна.

Черные жемчужины - LCD-телевизоры с разрешением Full HD


Глубина цвета, черный глянец, бесконечные возможности. Вы заинтригованы?
Корейская компания Rolsen Electronics Inc. представляет новую серию жидкокристаллических телевизоров Full HD 04 серии - Black Pearl.

Новинки сочетают привлекательный современный дизайн и максимальное техническое наполнение. Строгий, но в то же время актуальный черный цвет корпуса делает эти LCD-телевизоры поистине стильной деталью любого интерьера. Мягкие линии и глянцевый облик создают атмосферу спокойствия, отдыха и комфорта. Кнопка включения выполнена в виде объемной черной жемчужины, что легло в основу названия серии.

Великолепное глубокое реалистическое изображение благодаря разрешению Full HD

Функциональность жидкокристаллических телевизоров Rolsen серии Black Pearl также на высоте! High definition разрешение картинки 1920х1080 позволяет получить максимально реалистичное изображение. Отличные характеристики яркости и контрастности, высокая скорость отклика создают красочное и четкое изображение даже при передаче стандартного ТВ-сигнала. Современные LCD-телевизоры Rolsen построены на базе жидкокристаллических панелей S-IPS LG.Philips, лучших с точки зрения углов обзора и точности цветопередачи. В панелях с технологией S-IPS (Super In-Plane Switching) используется поворот жидких кристаллов в горизонтальной плоскости, что позволяет избавиться от проблемы малых углов обзора и искажения цветов при боковом просмотре.

От своих предшественников серия Black Pearl отличается более высокой скоростью работы процессора, т.е. сигнал с внешнего источника обрабатывается в кратчайшие сроки, что на порядок повышает качество изображения. Несомненные преимущества данной модели – глубокий и чистый черный цвет и отличная проработка деталей в темных сценах.

Помимо параметров High Definition в новой серии ЖК-телевизоров Rolsen применены последние технологические разработки Rolsen Electronics, благодаря которым качество передаваемого изображения приближается к идеальному!

Фирменная система Proline+, благодаря однопроцессорному управлению всеми параметрами ТВ, сохраняет цветовую насыщенность и контраст вне зависимости от внешнего освещения, а также минимизирует искажения исходного сигнала. Система Rolsen Proline+ позволяет реализовать специальные технологии улучшения изображения и звука.

DMM - Digital Motion Master - стабилизирует быстро движущиеся видео-объекты, предотвращая размывание, и создает идеально четкое изображение динамических сцен. Специальный алгоритм 3Di Control - 3 Dimension Control – устраняет дисбаланс цветовой палитры, осуществляя трехмерный контроль цветопередачи. Система цветопередачи PNC- Pure Nature Colors – адаптирует изображение к техническим параметрам телевизора, благодаря чему краски на экране выглядя максимально натурально. Акустическая система SSM – Sound Scene Master – корректирует звуковой ряд, придавая ему объемность и насыщенность.

Максимальные функциональные возможности

Жидкокристаллический телевизор Rolsen RL-42B04 Full HD Black Pearl оснащен тремя разъемами HDMI.
Высокая коммутативность позволяет с легкостью подключать к этому ЖК любые внешние мультимедийные устройства – цифровую видеокамеру, HD/Blu-ray/DVD-плеер, фотоаппарат, ноутбук и даже мобильный телефон. Для удобства часть разъемов внесена максимально близко к торцу корпуса, что значительно облегчает подключение при закреплении телевизора на стене. Благодаря широким углам обзора вы можете смотреть ТВ из любой точки комнаты, при этом изображение останется ярким и четким.

Модель RL-42B04Full HD Black Pearl также оснащена двумя встроенными High Speed (высокоскоростными) USB-портами, благодаря которым мультимедийный контент с самых разнообразных носителей - flash-плеер, видеокамера, фотоаппарат, USB-брелок или внешний жесткий диск – непосредственно отображается на широком экране. USB-порт существенно экономит время: воспроизведение идет напрямую с flash-памяти – не нужно совершать дополнительных действий по перезаписи контента. Кроме того, он позволяет воспроизводить намного больший объем аудиовизуальной информации, так как современные USB-накопители обладают значительно большей памятью, чем, например, традиционные DVD-диски.

Режим PC позволяет использовать эту 42-дюймовую панель в качестве монитора ПК: вы можете играть в компьютерные игры, показывать презентации или слайд-шоу, работать в Интернете. Встроенные колонки, элегантно вписанные в общий дизайн модели, обладают мощным глубоким звуком. В сочетании с функцией Dolby Digital вы получите настоящий домашний кинотеатр у вас дома!

Встроенный мультиплеер (MULTIPLAYER INSIDE) позволит без DVD, проигрывать любое изображение напрямую через USB-порт.
Серия Black Pearl порадует также возможностью программировать меню и видеотекст кириллицей, что редко встречается в моделях современных LCD-телевизоров.

Rolsen RL-42B04 Full HD Black Pearl - один из лучших телевизоров, который будет незаменим для просмотра спортивных матчей и кино, а любителям компьютерных игр он подарит новые впечатления от 3Dграфики на широком экране.

Rolsen RL-42B04 Full HD Black Pearl - настоящее сокровище в вашем доме, черная жемчужина станет сердцем домашнего уюта.

Технические характеристики ROLSEN RL-42B04Full HD Black Pearl:
Разрешение 1920х1080
Формат экрана 16:9
FULL HD
Углы обзора 178/178
Время отклика 5 мс
Контрастность 2000:1
Multiplayer INSIDE
Фирменная система коррекции изображения PROLINE+
Fast Video Processor
Cyrillic Supporting – возможность отображения названий кириллицей
Звук (NICAM stereo) 2х10 Вт
Функции PIP, PAP, Still Pic, Zoom
Таймеры, автовыключение
Разъемы: DHHDMI (3), USB (2), SVHS, PC in, VGA,Scart, разъем для наушников
200 каналов
Функция блокировки каналов


Panasonic намерен выпустить первый 3D Full HD Blu-ray в 2010 году


Компания Panasonic уже демонстрировала телевизоры с функцией 3D. Теперь производитель намерен представить 3D Blu-ray плеер.

Для этого он открыл специализированную 3D лабораторию «Panasonic Hollywood Laboratory» в Калифорнии. Компания намерена представить первый 3D Full HD Blu-ray плеер в 2010 году. Это устройство, которое пока носит название 3D FHD, станет своеобразным стандартом в индустрии.


В избранное