Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью


Все о hi-fi, тесты, статьи, интервью

Выпуск №59 от 18.08.2008
Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru
Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки

Новости

Новости портала hifiNews

Бизнес

События

Новинки

Новости портала hifiNews

"Коллективное принятие решений" - новый материал на портале hifiNews.RU

"О конференции "Ситуационные центры 2008", ежегодно проходящей в Российской академии государственной службы при Президенте РФ, рассказывает его директор Александр Николаевич Данчул.
Создание и распространение ситуационных центров было вызвано постоянно увеличиваюшейся степенью неопределенности задач управления, решаемых в органах государственной власти и крупных корпорациях, их высокой динамичностью, сложностью, многоаспектностью."

Подробнее об этом читайте в статье "Коллективное принятие решений" в разделе "Инсталляции".

Благодарим за предоставленный материал русское издание журнала InAVate.



"На службе у мирного атома" - новый материал на портале hifiNews.RU

"Компания "Викинг" приняла участие в создании тренажера первой очереди (ПМТ-1) на Ленинградской атомной электростанции, поставив и инсталлировав видеокубы Mitsubishi. Проект поражает своей масштабностью, новизной идеи и малыми сроками исполнения."

Подробнее об этом читайте в статье "На службе у мирного атома" в разделе "Инсталляции".

Благодарим за предоставленный материал русское издание журнала InAVate.



"Описание проекта создания ЦОД группы компаний «Тройка Диалог»" - новая публикация на портале hifiNews.RU

"В 2007 году группа компаний "АРМО" сдала в эксплуатацию многофункциональный Центр Обработки Данных (ЦОД) группы компаний «Тройка Диалог», предназначенный для обслуживания более 100 рабочих мест трейдеров Трейдинг Центра компании «Тройка Диалог» и всей ИТ-инфраструктуры ее офиса. На площади около 120 кв. метров в ЦОД разместились высокопроизводительные серверы SUN и HP, 350 рабочих станций, системы бесперебойного питания APC, системы безопасности, АТС AVAYA, телекоммуникационное оборудование CISCO и операторов связи, а также системы кондиционирования и климат-контроля."

Подробнее читайте в материале "Описание проекта создания ЦОД группы компаний «Тройка Диалог»" в разделе "Умный дом".

Благодарим за предоставленный материал компанию АРМО-Системы.



"Управляя положением" и "Optoma HD800X" новые публикации на портале hifiNews.RU

Два новых материала в разделе "Тесты".

"Настенный моторизированный крепеж для средств визуализации явление относительно новое, но быстро набирающее популярность. И действительно, можно закрепить телевизор жестко в одном положении и смотреть его под углами, или взяв пульт дистанционки развернуть его прямо на себя, или с максимально-удобным положением для всех. Последнее позволяет делать моторизированный крепеж EverPos от компании Hanwha."

Подробнее о крепежах читайте в обзоре "Управляя положением".

"Проектор формата Full HD до недавнего времени был не только высокотехнологичной новинкой, но и предметом роскоши. К счастью, эти времена прошли и сегодня на рынок один за одним поступают проекторы полной высокой четкости обладающие не только великолепным качеством изображения, но и вполне демократичной ценой. Одним из пионеров в вопросе удешевления Full HD проекторов была компания Optoma и сегодня мы познакомились с новой моделью бюджетного проектора HD800X."

Все о проекторе HD800X читайте в тестировании "Optoma HD800X".

Благодарим компанию CTC Capital за предоставленное для тестирования оборудование



Компания "Hitachi" приглашает Вас принять участие в web-конференции

Компания "Hitachi" приглашает Вас принять участие в web-конференции, которая будет проходить на портале hifiNews.

В разделе "Спроси у Hitachi" Вы сможете задать свой вопрос. Для этого, Вам необходимо заполнить форму на сайте. Все сообщения проходят модерацию и только после этого отображаются на сайте.

На вопросы о новых технологиях, продукции, планах и политике компании в России отвечает Дорожкин Сергей Анатольевич, руководитель департамента потребительской электроники, Hitachi Home Electronics (RUS).

Новая публикация в разделе "Радиолюбительство. Hi-End по-русски"

Сергей Сергеев приглашает всех к обсуждению в своем новом материале "Усилитель для «тяжелых» колонок на ГУ-50".

"Часто желающие приобрести ламповый усилитель сталкиваются с проблемой найти подходящие для лампы колонки или уже имеют колонки и не могут их заменить."

Итоги конкурса "Летние приключения мышки LOGITECH"


Завершился конкурс "Летние приключения мышки LOGITECH" на портале hifiNews.RU. В результате горячей борьбы среди авторов фотографий озорной мышки, победителем стала Ирина Дзядзина, с фотокомпозицией "Есть или не есть?", которая набрала самое большое количество голосов - 2316. Администрация портала свяжется с Вами, и расскажет, где и как Вы сможете получить свой приз.

Мы искренне поздравляем победительницу, а также благодарим всех участников конкурса и голосовавших за них посетителей. Кто не выиграл в этот раз, не расстраивайтесь, ведь главное не победа , а участие! В свою очередь портал hifiNews.RU обещает еще много интересных и занимательных конкурсов, так что учавствуйте и выигрывайте!

Бизнес

Узнаваемость бренда Vestel стремительно растет

Vestel становится все более популярным среди российских потребителей. По данным TNS Gallup MMI в 2007 году рост узнаваемости торговой марки Vestel в России был самым значительным в категории бытовой техники и электроники.

Компания присутствует на российском рынке сравнительно недавно, с 2003 года. В период с 2003 по 2006 год из продуктов под брендом Vestel на российском рынке были представлены только кинескопные телевизоры. Ассортимент стал серьезно расширяться начиная с 2006 года. В январе 2007 года - появились ЖК телевизоры.

С 2007 года компания Vestel проводит широкомасштабные рекламные кампании и ведет активную работу над повышением узнаваемости бренда в России.Летом 2007 года в шести крупнейших городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Ростов, Краснодар) стартовала рекламная кампания, основной задачей которой было познакомить российского потребителя с новой продукцией компании Vestel: крупной бытовой техникой и новым модельным рядом телевизоров. Основными медиа, использованными в данной кампании были наружная реклама и Интернет.

В сентябре 2007 года была запущена новая рекламная кампания, ключевым сообщением которой стал слоган «Легко». На этот раз помимо привычных Интернет (порталы yandex.ru, mail.ru, rambler.ru и других) и наружной рекламы (на этот раз количество городов было увеличено до 10), были использованы прямое размещение рекламы на телевидении и в прессе. Также впервые компания Vestel стала спонсором реалити-шоу Дом 2. С помощью слогана «Легко» компания Vestel подчеркнула основные преимущества своей продукции – простоту в обращении и доступность: Vestel – это техника, которую легко выбрать, легко купить и легко использовать.

Непрерывность коммуникаций с потребителями и продуманная рекламная стратегия помогли Vestel добиться выдающихся результатов. По данным TNS Gallup MMI, ведущей исследовательской компании в области СМИ и рекламы, в первом квартале 2007 года узнаваемость бренда Vestel среди российских потребителей в возрасте от 22 до 30 лет со средним уровнем дохода составляла 11,2%, во втором квартале она возросла до 14,1%, в третьем - до 26,9%, а в четвертом показатель поднялся до 29,4%. В итоге, за 2007 год узнаваемость торговой марки Vestel увеличилась на 18, 2%. В начале 2008 года эта цифра составила 33 %, что на 3,6 % больше, чем в предыдущем периодe, а уже во второй четверти 2008 года показатель возрос до 35,9 %.Общий рост за период с января 2007 года по март 2008 составил 21,8% и был отмечен как самый значительный среди производителей бытовой техники и электроники.

Летом 2008 года стартовала новая рекламная кампания Vestel в крупных городах России: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Омск, Пермь и Барнаул. В ходе кампании использованы яркие брандмауэры, рекламные щиты и суперсайты Vestel.

Цены на 32-дюймовые плазменные панели достигают критической отметки

Цены на 32-дюймовые панели опустились до убыточного уровня в результате того, что продавцы стремились составить конкуренцию снижающимся в цене LCD телевизорам.

В мае 2008 года цена на 32-дюймовые LCD телевизоры составляла US$320, что заставило поставщиков PDP телевизоров опустить цены на 32-дюймовые модели до US$280-290, чтобы остаться на конкурентном уровне.

В настоящее время цена на 32-дюймовые LCD телевизоры составляет US$290, в то время как плазменные модели продаются за US$220. При этом уровне цен поставщики практически не получают прибыли от продаж.

Ожидается, что в ближайшее время цены опустятся еще ниже. По словам источников рынка, остается выяснить, выйдет ли компания LG Electronics (LGE), основной поставщик 32-дюймовых плазменных панелей, из 32-дюймового сектора, если цены продолжат снижаться.

Amtran Technology, которая производит 32-дюймовые плазменные телевизоры под маркой Vizio, заявила, что 32-дюймовые PDP все еще способны конкурировать с LCD по параметру цены. По словам компании, 32-дюймая плазма будет присутствовать на рынке, по крайней мере, до конца 2008 года.

Снижение цен повысит спрос на LCD телевизоры

Производители LCD телевизоров полагают, что дальнейшее снижение цен на телевизоры во втором полугодии приведут к повышению спроса, который может достичь максимального значения к четвертому кварталу. Несмотря на то, что второе полугодие, по традиции, является пиковым сезоном, снижающиеся цены позволят повысить уровень спроса еще больше.

В настоящее время спрос на телевизоры довольно высок. Например, на американском рынке рост составил 22% по сравнению с прошлым годом, в то время как в Европе продажи LCD TV были стабильными. Для стран третьего мира падение цен на ЖК-телевизоры принесло немалую выгоду.

Вместе с тем, снижение цен может повлиять на долю мирового рынка некоторых компаний. Например, снижение цен на телевизоры от Sony и Samsung Electronics ослабило позиции на рынке таких компаний как Philips и LG Electronics.

События

Integrated Systems Roadshow 2008

Греция, Болгария и Румыния – Стали известны даты третьей серии Integrated Systems Roadshow. Мобильная презентация стартует 3 октября в Афинах, 6 октября прибудет в Софию, а закончится 8 октября в Бухаресте.

Как и в предыдущие годы, в каждом городе развернется выставка АВ-оборудования и пройдут тренинги производителей, а также дополнительная образовательная программа двух профессиональных ассоциаций – CEDIA и InfoComm. Для квалифицированных участников посещение мероприятия бесплатное, спонсорские возможности строго ограничены.

"Ограничивая презентацию 25 экспонентами, мы обеспечиваем неповторимый характер мероприятия, – говорит управляющий директор Integrated Systems Events Майк Блэкмен. – За один день посетители могут принять участие и в образовательной, и в технологической программе, а экспоненты получают профессиональную аудиторию и новых клиентов. Мы рады возможности передать в трех европейских городах атмосферу Integrated Systems Europe динамичным бизнес-сообществам, не упускающим возможностей для обучения и приобретения новых контактов".

Новинки

Плазменные телевизоры Samsung серии 7


Компания Samsung Electronics, ведущий производитель потребительской электроники и компьютерной техники, представила новые плазменные телевизоры класса люкс серии 7 с разрешением Full HD, воплощающие союз новаторского подхода к мультимедиа и превосходного дизайна.

Благодаря новому материалу корпуса Crystal™, произведенного с помощью уникальной новой технологии Dual injection, управляющей при отливке корпуса соединением прозрачного и непрозрачного материалов, плазменные телевизоры серии 7 удивительно красивы. Разработчики нового дизайна были вдохновлены красно-черными оттенками заходящего солнца. Материал корпуса меняет свой цвет в зависимости от освещенности и угла обзора.

Дополнительную привлекательность придает узор, угадывающийся в глубине материала, словно вырезанный рукой мастера-гравера. Более того, новый материал не только красив, но и не содержит вредоносных веществ и не наносит ущерба окружающей среде.

Вполне соответствует новаторскому облику и функциональная насыщенность телевизора. Революционная технология TV 2.0 превращает телевизор из обыкновенного приемника ТВ сигнала в универсальный центр информации и развлечений, а развитая коннективность позволяет выводить на экран данные из самых разнообразных источников — начиная от WISELINK USB 2.0, обеспечивающей моментальное подключение любых мультимедиа-устройств, в том числе плееров, видеокамер и т.п., и до локальных домашних сетей (DLNA), позволяющих просматривать видео и изображения, сохраненные на компьютере, и даже одновременно смотреть потоковые видеотрансляции на разных экранах. А благодаря технологии InfoLive™, открывающей безграничный доступ к оперативной информации через сервисы RSS (Really Simple Syndication), владелец будет в курсе прогноза погоды, котировок акций, новостей и т.п., причем «сверстать» их на экране можно в соответствии собственному вкусу. Кроме того, разработчики плазменных телевизоров серии 7 дополнили их еще одной уникальной опцией — библиотекой контента, который можно загрузить через Интернет на USB-привод, а затем подключить его к порту USB, расположенному сбоку телевизора. При этом изображение будет выводиться прямо на экран, а управлять библиотекой поможет обычный пульт дистанционного управления.

Панель Super Black и улучшенный фильтр Ultra FilterBright поглощают внешний свет, минимизируя уровень бликов, за счет чего достигается высокая яркость и четкость изображения с глубокими черными тонами. Кроме того, новый менеджер цифровых ячеек оптимизирует качество картинки, анализируя гистограмму входного изображения в реальном времени и контролируя уровень черного, максимально повышая четкость картинки по сравнению со стандартными методами. В результате динамический коэффициент контрастности значительно превосходит традиционно высокие для плазменных телевизоров значения, достигая 1 000 000:1. Технология Full HD 1080p (1920х1080 точек) обеспечивает качество изображения вдвое выше, чем у традиционных HD TV (1366х768), а при помощи технологий Real 100Hz и 100Hz Dual Scan многократно улучшается восприятие фильмов и спортивных передач, особенно при просмотре динамичных сцен.

Четыре удобных разъема HDMI 1.3 (High-Definition Multimedia Interface) обеспечивают легкое и быстрое подключение устройств с помощью всего одного кабеля, при этом один из разъемов расположен на боковой панели вместе с композитным аудиовидеовходом и гнездом для наушников. Благодаря высококачественному подключению HDMI-CEC (Anynet+) через телевизор можно управлять различными СЕС-совместимыми устройствами — к примеру, DVD- и BD-проигрывателями — с помощью ПДУ.

В розничную продажу плазменные телевизоры Samsung серии 7 поступят в сентябре 2008 года. Модели будут представлены в диагоналях 40, 46 и 52 дюйма.

Компания Optoma обновила младшие модели проекторов


Жесткая конкуренция цен современного рынка заставляет производителей упрощать новые модели, попадающие в бюджетный ценовой диапазон. Новинки ES520 и EX530 компании Optoma демонстрируют твердое стремление противостоять этой неприятной для покупателей тенденции.

Новые модели компании Optoma используют самый новейший зеркальный микродисплей Texas Instruments, благодаря которому контрастность проекторов возросла до величины 2500:1. От предшественников новинки отличает более мощная лампа и, соответственно, реальное повышение яркости до 2600 ANSI люмен. Срок жизни лампы увеличился до 4000 часов в стандартном режиме.

Принципиально изменилось качество цветопередачи. Количество воспроизводимых оттенков с традиционных 16.7млн. увеличилось до 134.2млн.(!). Пульт дистанционного управления обзавелся лазерной указкой и возможностью управлять компьютером, эмулируя мышь.

Главным подарком компании Optoma стало увеличение гарантии цветовоспроизведения до 10 лет. Такой срок является принципиальным достижением, потому что для многих производителей проекторов эта проблема является неразрешимой, и проекторы с самого начала эксплуатации начинают постепенно терять качество воспроизведения цветов, полностью утрачивая его уже к моменту первой замены лампы.

К перечисленным технологическим усовершенствованиям новых проекторов Optoma следует добавить самые конкурентные по доступности цены, которые эта компания, как крупнейший в мире производитель DLP-проекторов, уверенно удерживает на протяжении нескольких лет.

Доступные цены и отменные характеристики новых проекторов Optoma ES520 и EX530 означают, что в этом сезоне многие образовательные организации, небольшие бизнес компании, а также увлеченные геймеры получат возможность оценить совсем небюджетное качество младших бюджетных проекторов Optoma.

Основные параметры проекторов Optoma ES520/EX530:
  • разрешение - 800х600/1024x768
  • яркость - 2600 лм
  • контрастность - 2500:1
  • вес - 2.5 кг
  • цветовоспроизведение - 134.2 млн.оттенков
  • срок жизни лампы 4000 часов.


InFocus создает новый бюджетный проектор Play Big IN80


Многим пришлись по душе технические характеристики и стильный дизайн модели InFocus Play Big IN83, однако цена в $6,000 многим наверняка показалась несколько высоковатой.

Новая модель под названием Play Big IN80 выпущена специально для покупателей, которые предпочитают приобретать качественную технику за разумные деньги. Цена на нее составляет $2500, при этом данный проектор обеспечивает следующие характеристики: разрешение 1080p, технология BrilliantColor и 1300 люменов яркости. Дизайн модели имеет те же черты, что и у InFocus IN83.

Модель InFocus Play Big IN80 появится в продаже в сентябре.

Funai представит новый LCD HDTV со встроенным Blu-ray плеером


Следующим летом компания Funai представит на рынке Северной Америки новый комбо-телевизор со встроенным Blu Ray плеером. Хотя новое устройство вряд ли будет относиться к классу хай-энд, однако это значительный шаг вперед в отношении расширения предложения подобных устройств на рынке.

Проектор Panasonic PT-F200 удостоен золотой награды "IF product design award 2008"


Проектор Panasonic PT-F200 имеет не просто выдающийся внешний дизайн, а отличается его уникальной функциональностью - это один из немногих проекторов полностью защищенный от проникновения пыли. Эффективная защита от пыли для проекторов является определяющим фактором долговечности службы, и сохранения на весь период эксплуатации яркости и насыщенности цветов. Корпус проектора Panasonic PT-F200 является герметичным, а в системе охлаждения используется датчик пылевого загрязнения, управляющий автоматической (!) заменой сегментов пылевого фильтра.

Panasonic PT-F200 относится к классу инсталляционных проекторов. Эта модель предназначена для бизнес презентаций и оборудования школьных классов.

Проектор обладает мощным световым потоком 3500 ANSI люмен, который обеспечивает яркое изображение в незатемненных помещениях на экранах шириной до 4 метров. Система пылевой защищенности позволяет отказаться от профилактического обслуживания проектора в течение всего срока службы лампы, что принципиально снижает эксплутационные расходы. Напомним, что для обычных проекторов чистка пылевого фильтра требуется каждые 100 часов эксплуатации, т.е. 10-15 раз в каждом цикле до замены лампы.

soundmatters представляет новый саундбар SLIMstage40


Теперь у Yamaha, Polk и Vizio появился достойный конкурент: компания soundmatters разработала новый саундбар под названием SLIMstage40, который будет представлен на выставке CEDIA 2008.

Модель имеет габариты 3.3 x 3.4 x 39 дюймов и обеспечивает мощность 170 Вт благодаря 8 встроенным усилителям. Устройство оснащено 4 линейными магнитными динамиками (центральными и сателлитами), тремя сабвуферами Extreme-Energy с 6 массовыми излучателями.

Также система имеет три цифровых аудиовхода (два оптических, один коаксиальный), три аналоговых входа, разъем для наушников, панель с задней подсветкой LED, порт RS-232 и пульт ДУ.

Цена на саундбар составляет от $899 до $1,199, в зависимости от наличия сабвуфера SUBstage100.

Steinway Lyngdorf представляет новые динамики Model D


Компания Steinway Lyngdorf, появившаяся в результате совместных усилий компании Steinway, выпускающей фортепиано и датского специалиста в области акустики Петера Лингдорфа (Peter Lyngdorf), представила новую модель динамика Model D.

Новый динамик Model D создана для ценителей чистого звучания. Корпус системы может быть отделан различными материалами, в зависимости от предпочтений покупателя: черный блестящий лак, дуб и т.д. Систему украшают хромированные или позолоченные детали.

Новые модели телевизоров Sony Bravia появятся в Европе


Вдобавок к серии V4500, поступившей в продажу в Европе, компания Sony представила на европейском рынке две новые серии LCD телевизоров Bravia X4500 и Bravia W4500.

Серия X4500 состоит из моделей с диагональю 40, 46 и 55 дюймов. Они имеют оригинальный дизайн и оснащены опциональными цветными динамиками. 55-дюймовая модель оснащена 8 встроенными динамиками, остальные модели имеют по шесть. Также модели имеют заднюю подсветку LED с функцией локального затемнения и поддерживают DLNA. Также телевизоры оснащены технологией "IB Reduction" от Sony, повышающей четкость движущегося изображения.

Серия W4500 представлена 40-, 46- и 52-дюймовыми моделями. Телевизоры также оснащены задней подсветкой LED (но без затемнения) и DLNA.

Цена на телевизоры не известна.

Hi-END в каждый дом!


Компания Philips представляет на российском рынке новую функциональную микросистему MCD716, дизайн компонентов которой выполнен в лучших традициях аппаратуры HI-END класса.

Новинка «понимает» практически все современные мультимедийные форматы: DVD, DivX, (S)VCD, MP3/WMA-CD, CD(RW) и Jpeg, а USB-порт дает возможность прослушивать музыку, смотреть фильмы или фотоизображения прямо с портативного устройства или компьютера.

Philips MCD716 гарантирует потрясающий по своей насыщенности и глубине звук. Встроенный в систему цифровой усилитель класса D принимает аналоговый сигнал, преобразовывает его в цифровой, а затем усиливает его посредством цифровой обработки.

С режимом динамического усиления нижних частот проблема пропадания басов при маленькой громкости больше не актуальна – басы всегда остаются полноценными и глубокими. Функция тон-компенсации низких и высоких частот обеспечивает более сбалансированное звучание.

Встроенный в микротеатр 12-битовый преобразователь цифрового видео представляет сигнал в аналоговый и подчеркивает каждый нюанс передаваемого на телевизор изображения.

Алюминиевый корпус системы оснащен колонками, выполненными из ценных пород дерева. В качестве финального изысканного штриха в оформлении выступает модная и элегантная подставка на четырех ножках, которая повышает качество звучания, устраняя искажения, вызванные вибрацией, перегреванием или электромагнитными помехами от усилителя.

Микросистема Philips MCD716 поступила в продажу на российский рынок по рекомендованной розничной цене 12490 руб.

Новый динамик и сабвуфер от Onkyo


Компания Onkyo выпустила новый динамик D-108E и сабвуфер под названием SL-A250.

D-108E обеспечивает амплитудно-частотную характеристику от 55Гц до 80кГц, максимальную мощность звучания 80Вт при сопротивлении 6 Ом, частоту перехода 8кГц и уровень звукового давления 83дБ. Обе новинки оснащены 2-мя 80-миллиметровыми динамиками средних частот и одним 20 мм твитером.

Сабвуфер SL-A250 оснащен 200-миллиметровым динамиком и имеет амплитудно-частотную характеристику от 27Гц до 200Гц.

Цена на Onkyo D-108E составит 270€, а Onkyo SL-A250 можно будет приобрести за 190€.

Monitor Audio представляет новый громкоговоритель


Компания Monitor Audio выпустила компактный центральный громкоговоритель PLC150. Он впервые появится на выставке CEDIA, которая состоится в следующем месяце. В продажу устройство поступит в октябре.

Модель оснащена 6.5-дюймовыми конусовидными динамиками низких и средних частот, а также покрытым слоем керамики каучуковым твитером.

Цена на Monitor Audio PLC150 составит $3,300.

Onkyo представила 2 новых AV усилителя


Компания Onkyo анонсировала две новые модели AV усилителей: Integra DTX-9.9 и DTX-8.9. Устройства поступят в продажу в начале сентября.

Обе новинки имеют практически одинаковые спецификации: амплитудно-частотная характеристика от 5Гц до 100кГц (+1дБ/-3дБ, функция Direct Mode), уровень шума сигнала 110дБ, 4 HDMI-входа и 2HDMI-выхода , видео процессор HQV Reon-VX от Silicon Optix, а также технология Imaging Science Foundation для обеспечения более качественного изображения. Среди прочих характеристик стоит отметить систему апскейлинга, позволяющую увеличить разрешение до 1080p, а также технологии Dolby True HD и DTS-HD Master Audio.

Модель DTX-9.9 обеспечивает максимальную мощность звучания 280Вт на канал, тогда как вторая новинка обеспечивает мощность 250Вт на канал. DTX-9.9 работает на базе ОС Windows и оснащен USB и Ethernet. Также он поддерживает форматы MP3, WAV, WMA и AAC.

Цена на DTX-9.9 составит 2180€ , DTX-8.9 можно будет приобрести за 1555€ .

Новый LCD телевизор от Grundig


Компания Grundig Elektronik A.S. представляет LCD телевизор «Vision 6» со встроенным DVB-T модулем.
Новая модель Vision 6 от Grundig предлагает покупателям на выбор два самых популярных цвета с глянцевым покрытием: чёрный и белый. DVB-T версия новой модели доступна в 32 и 37 дюймах.

Vision 6 разработан для приема аналогового и цифрового сигналов, с помощью встроенного DVB-T ресивера поддерживает прием всех наиболее распространенных видов сигналов.

Диагонали экрана различны и легко подбираются под индивидуальный размер помещения: 32, 37 дюйма. Vision 6 элегантно впишется в интерьер гостиной, детской комнаты, спальни или кабинета.

Контрастная WXGA панель модели Vision 6 имеет разрешение 1366 x 768 пикселей (HD) и оборудована технологиями «очистки» изображения. У всех моделей DVB-T есть EPG (Electronic Program Guide) – система, способная запоминать и хранить более чем 899 ТВ/Радио каналов. Система ищет и сортирует каналы как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Vision 6 – это широкие возможности для подсоединения через различные разъёмы: HDMI, S-Video, Camera AV, YUV, PC и SPDIF. Объёмное звучание обеспечат функция Dynamic Bass и 5-канальный графический эквалайзер.

Розничная цена Vision 6, 32” – 24 990 руб.

Marantz представляет новые модели усилителей и CD плеер


Компания Marantz представила новый CD плеер CD5003, а также три новые модели усилителей PM5003, PM7003 и P8003. Устройства появятся на рынке в конце месяца.

Marantz анонсировала новый CD плеер, который обеспечивает четкое и чистое воспроизведение звука. Он совместим с форматами MP3 и WMA и обеспечивает возможность проигрывать диски в формате CD-R и CD-RW, а также отображать текстовую информацию, например, имя исполнителя, название песен и т.д.

Marantz CD5003 обеспечивает динамический диапазон частот в пределе 100Дб, амплитудно-частотную характеристику от 2Гц до 20кГц, отношение «сигнал/шум» 110Дб, а также коэффициент нелинейных искажений 0.002%. Цена на устройство составит 200€.

Усилитель Marantz PM5003 обеспечивает мощность 40 Вт на каждый из 2 каналов, амплитудно-частотную характеристику от 10Гц до 50 кГц (+0Дб, -1Дб), регулирование тембра басов ±10Дб/100Гц, регулировку верхнего тона ±10Дб (10кГц), отношение сигналов 100Дб(CD/Line) и коэффициент нелинейных искажений 0.01%. Цена на усилитель составит 200€.

Усилитель Marantz PM7003 обеспечивает мощность 70В на канал при сопротивлении 8Ω или 100В на канал при сопротивлении 4Ω, амплитудно частотную характеристику от 5Гц до 100 кГц (±3Дб), регулирование тембра басов ±10Дб/50Гц, регулировку верхнего тона ±10Дб/20кГц, S/N 88Дб (CD-Line) и коэффициент нелинейных искажений 0.02%. Устройство оснащено модулем HDAM-SA и продается по цене 375€.

Усилитель Marantz PM8003 имеет практически те же характеристики, что и PM7003. Эта модель продается по цене 560€.

Onkyo представляет 2 новые аудиосистемы


Onkyo представила две новые аудиосистемы под названием X-N7FX и X-N9FX, поддерживающие форматы CD, MD, FM, WMA, и MP3. Обе новинки оснащены USB портами, что позволит записывать аудиотрэки в формате CD одновременно на MD и на флеш-накопитель.

Модель N9FX обеспечивает мощность звучания 26Вт на каждый канал, в то время как мощность N7FX составляет только 20В. Также обе новинки оснащены технологией Aero Acoustic Drive.

Цена на Onkyo X-N7FX составит 325€, модель Onkyo X-N9FX можно приобрести за 415€.


В избранное