Портал hifiNews совместно с порталом NBPrice.RU (независимая торговая площадка по продаже ноутбуков в России. Посетителям портал предоставляет информацию о текущих ценах российских компаний-поставщиков на портативные компьютеры (notebook), информацию о моделях ноутбуков, новости индустрии портативных компьютеров.) создает новый пакет услуг "Бизнес+". Для тех компаний, которые занимаются торговлей и ноутбуками, и Hi-Fi техникой.
Использование возможностей
сразу двух порталов позволит Вам привлечь внимание наших аудиторий (людей, желающих и готовых покупать технику).
В возможность пакета входят:
1. Размещение прайс-листа - 600 (300 позиций на hifiNews + 300 позиций на NBPrice). 2. Ротационные спецпредложения - 2 спецпредложения (1 предложение на hifiNews + 1 предложение на NBPrice). 3. Размещение новостей компании - 1 новость в день. 4. Баннерная система (1 ротационный нижний баннер 468х60, 1 ротационный нижний баннер 540х90
на площадке check.hifinews.ru) 5. Приоритетный показ в каталоге компаний на портале hifiNews. 6. Получение заявок посетителей hifiNews. Рассылка предложений на портале hifiNews (новостей компании, а также специальных предложений) по базе подписчиков. 8. Скидка на баннерную рекламу - 10%
Цена при контракте на 1 / 3 / 6 месяцев, руб. 3600/9900/18000
"Среди многочисленных зрителей, собравшихся у эстрады близ выставочного комплекса "Пермская ярмарка" такого никто не ожидал. Во время награждения победителей, узнав о своем первом месте в классе, Андрей Чернышев закатил прямо на сцене совершенно потрясающую джигу. Победные эмоции Андрея понятны: он победил в самом многочисленном и сложном по опытности соперников классе
"600 – 799 Вт" на майских автозвуковых соревнованиях "Урал Sound – Пермь".
Добавлена новая возможность в пакет "Бизнес". Участие в баннерной системе формата 540х90 низ всех страниц торговой площадки check.hifinews.ru.
Вы можете прислать свой баннер на адрес support@hifinews.ru и мы его обязательно разместим.
Напоминаем, о всех возможностях, которые входят в пакет «Бизнес» 1. Выделение специальным значком среди других компаний. пример, http://www.hifinews.ru/user_info/list.htm 2.
Преимущественный показ абонентов. Преимущественный показ в разделе "Компании". Позиции абонемента на странице моделей выводятся перед позициями бесплатного абонемента - http://check.hifinews.ru/catalog/details/21702.htm 3. Прямая ссылка на сайт компании с визитки 5. Публикация новостей — 1 новость в день 6. "Горящее предложение" - 1 актуальное. Горящее предложение размещается в соответствующем разделе торговой площадки http://check.hifinews.ru. http://check.hifinews.ru/catalog/items/tv_plasma.htm 7. Размещение статей - 1 нерекламная статья с прямой ссылкой на сайт. Модерируется администратором. 8. 1 ротационный нижний баннер 540х90 - сквозной по торговой площадке check.hifinews.ru 9. Баннерная реклама - скидка 10%.
Цены на абонемент: 1 месяц - 2 000 рублей; 3 месяца - 5 400 рублей; 6 месяцев - 9 600 рублей; 12 месяцев - 16 800 рублей.
Если Вы не являетесь нашим платным абонентом, но тоже хотите участвовать в баннерной системе,
Вам надо разместить нашу кнопку на главной странице своего сайта.
Компания BANG & OLUFSEN разработала систему автоматической настройки цветности, которая ранее устанавливалась на плазменных телевизорах BeoVision 9. 50-дюймовые плазменные дисплеи со встроенным центральным динамиком и акустической линзой будут оснащаться этой технологией с июля этого года.
Каждые 120 часов специальная роботизированная рука, оснащенная камерой будет снимать показатели баланса белого и в соответствии с этими показателями подстраивать
изображение. Цены на это устройство и даты выхода не сообщалось.
Компания Stewart Filmscreen представляет материалы нового поколения для проекционных экранов, использующихся в коммерческих и домашних кинотеатрах. Оптический слой Generation 3 создан специально для отображения картинки с видеопроекторов класса Full HD 1080p и выше.
Применение новинки от Stewart позволяет получить максимум деталей на экранах больших размеров,
масштабы которых требуют особого внимания к качеству и свойствам материалов, которые используются при изготовлении отражающих поверхностей проекционных экранов. Эти требования особенно актуальны для систем, в которых задействованы проекторы высокого разрешения: картинка может сильно пострадать от неважного качества покрытия экрана.
Оптический слой G3 позволяет увеличить плотность элементов изображения, обеспечивая максимально высокий показатель транспарентности. В настоящий момент новая технология
применяется в изготовлении популярных моделей экранов Stewart - Firehawk, Greyhawk и StudioTek 130.
В прошлом году законодатель мод и лидер технологий в области проекционных решений, компания Stewart Filmscreen (США), встретила шестидесятилетие. И сегодня Stewart укрепляет позиции на рынке, представляя инновационную продукцию высочайшего качества как для коммерческого, так и для домашнего использования.
Компания Toshiba не намерена так легко сдавать свои позиции, поскольку она убеждена, что на рынке есть ниша для HD DVD плееров. Производитель планирует составить серьезную конкуренцию лагерю Blu-ray благодаря выпуску новой серии DVD плееров, которые способны воспроизводить изображение как в обычном, так и в высоком
разрешении, т.е. обеспечивают функцию апскейлинга.
По словам источников от компании Toshiba, эти DVD плееры обеспечивают высокую четкость картинки.
Выход первой модели, совместимой со всеми текущими DVD форматами, ознаменует первый успех компании на пути к своеобразному возрождению в качестве одного из ведущих игроков рынка после провала в марте, когда компания вынуждена была признать свое поражение в войне форматов.
Новые плееры компании будут позиционироваться в качестве недорогой
альтернативы Blu-ray плеерам.
Philips представляет новый микротеатр «два в одном» MCD395. Это Hi-Fi микросистема с возможностью воспроизведения как музыкальных, так и видео-форматов.
В новинке вместе с уникальным дизайном инженерами Philips аккумулированы практически все новейшие разработки и технологии. Подход к домашним развлечениям меняется:
теперь возможно наслаждаться любимыми фильмами и музыкой с помощью единого устройства. Микросистема воспроизводит множество цифровых форматов:
DVD-Video, DVD+/-R и DVD+/-RW, (S) VCD, Video CD/SVCD, DivX®;
MP3/WMA-CD, CD, CD-R и музыки CD-RW;
изображения JPEG и picture CD.
Функция Digital Sound Control позволяет выбрать один из предварительно настроенных режимов: Jazz, Rock, Pop или Classic и обеспечивает насыщенное и чистое звучание, идеально подходящее по настройке эквалайзера для соответствующего музыкального направления.
Dolby Digital, один из ведущих стандартов многоканального звука в мире, задействует те же принципы, что и при естественном восприятии звука человеческим слухом, поэтому пользователь слышит объемное звучание
превосходного качества с реалистичными пространственными аллюзиями.
Режим динамического усиления нижних частот устройства обеспечивает более глубокое и насыщенное звучание. Система Philips максимально усиливает ощущения от прослушивания, выделяя басовую составляющую музыки при любом уровне громкости одним нажатием кнопки. С динамическим усилением нижних частот проблема пропадания басов при маленькой громкости больше не актуальна – басы всегда остаются полноценными и глубокими. Выходная мощность
микросистемы составляет 50х2 ВТ, а музыкальная мощность, которую может выдать усилитель – 2x100 Вт.
Модель MCD395 имеет встроенный USB-порт, что позволяет пользователю просматривать фильмы и фотоизображения, а также воспроизводить музыку напрямую с USB-накопителя, минуя компьютер.
Микротеатр оснащен таймерами включения и выключения, благодаря которым можно засыпать и просыпаться под любимую музыку.
Корпус микротеатра MCD395 выполнен из современных материалов, оформлен в
стиле «хай-тек» и дополнен подсвечивающимся экраном. В качестве финального изысканного штриха в оформлении выступает металлическая отделка многофункциональной клавиши по центру лицевой панели микросистемы, которая излучает синее свечение при работе устройства.
Микротеатр Philips MCD395 появится на российском рынке в июне по рекомендованной розничной цене 7590 руб.
Компания Denon представила новую серию аудиосистем M37. Система включает усилитель RCD-M37 и два динамика SC-M37 мощностью по 30Вт каждый. Система воспроизводит звук с частотой 45Гц-45,000Гц и уровнем громкости 86дБ.
Система поддерживает форматы CD/CD-R/W, MP3 и оснащена AM/FM тюнером. Также имеется док для iPod и
пульт ДУ. Цена на усилитель составляет 275€, динамики можно приобрести за 115€ .
Компания Pioneer выпустила два новых аудио/видео усилителя, обеспечивающих звук 7.1. Модели VSA-LX51 и VSA-1018AH появятся на рынке в конце июня.
Устройства оснащены портом HDMI 1.3 (3 входа, 1 выход), портом USB и поддерживает форматы MP3, WMA, AAC и технологии Dolby NR TrueHD, DTS-HD Master Audio, DTS-HD High Resolution
Audio, Dolby digital Plus и DTS EXPRESS.
VSA-LX51 оснащен апскейлером, который сможет повысить разрешение изображения с 720p до 1080p.
Цена на Pioneer VSA -LX51 составит 925 €, а Pioneer VSA-1018AH можно приобрести за 700 €.
Компания Foxconn представила новый пико-проектор PD-W1001. Он создан на базе 0.3-дюймового DLP чипа от Texas Instruments и имеет разрешение WVGA (854 x 480) и яркость 25 Лм.
Габариты устройства составляют 55x46x26 мм, а вес - всего 65г. Несмотря на небольшие размеры, он способен проецировать изображение с разрешением, близким к 1080p.
Компания LG Electronics представила 47LG90QD — новый LCD телевизор, оснащенный задней подсветкой LED со сниженным энергопотреблением, улучшенной яркостью и контрастом.
Как известно, индикаторы подсветки LED при работе затрачивают гораздо меньше энергии, чем элементы подсветки в обычных катодно-флуоресцентных лампах.
Последние подсвечивают экран постоянно, в то время как LED делают это избирательно, в зависимости от демонстрируемого в данный момент изображения. В результате кроме сниженного энергопотребления LED индикаторы обеспечивают более высокую контрастность.
Новый телевизор от LG оснащен 128 индикаторами, таким образом, достигается контраст 1,000,000:1.
Частота смены кадров телевизора 47LG90QD составляет 120 Гц. Таким образом, достигается реалистичность и большая детализация изображения.
LG 47LG90QD поступит в продажу в следующем году. Цена на модель пока не известна.
Компания Westinghouse представила несколько серий LCD телевизоров с разрешением 1080р и 720р.
Серия TX, обеспечивающая разрешение 1080р, представлена моделями с диагональю 42, 47 и 52 дюйма. Цена на 52-дюймовую модель TX-52F480S составляет $1,999.
Также компания представила еще одну HD модель VK-40F580D с диагональю 40 дюймов. Она оснащена встроенным DVD комбо-плеером.
Менее дорогие LCD модели с разрешением 720p представлены сериями SK, PT и W, которые состоят из телевизоров с диагональю от 16 до 32 дюймов. Серия PT позиционируется как портативная.
Компания Onkyo выпустила новую аудио систему под названием X-NX10A. Эта система оснащена встроенным жестким диском объемом 80 ГБ и LCD экраном.
X-NX10A имеет порт Ethernet, CD плеер и порт USB. Система поддерживает форматы MP3/PCM/ATRAC. Информация о проигрываемом треке поступает через интернет.
К системе
прилагаются два напольных динамика, оснащенных 13-сантиметровым динамиком средних частот и 3-сантиметровым твитером мощностью по 26 Вт.
Компания Harman/Kardon анонсировала три модели новых AV-ресиверов: AVR 354, AVR 254 и AVR 154.
Два первых ресивера обеспечивают звук 7.1, в то время как модель AVR 154 является 5-канальной.
Все три модели оснащены разъемами HDMI 1.3, технологиями Dolby TrueHD и функцией декодирования DTS-HD Master Audio,
новым экранным меню (только в моделях AVR 354 и AVR 254), а также улучшенным интерфейсом для iPod посредством док-станции Bridge II (на модели AVR 354).
Все три ресивера способны передавать сигналы разрешением до 1080p.
Цена на Harman/Kardon AVR 354 составляет $899, Harman/Kardon AVR 254 можно приобрести по цене $649, а Harman/Kardon AVR 154 продается по цене $399.
Компания LG, следуя потребностям искушенных покупателей, выпустила на рынок новые серии ЖК-телевизоров: LG5000 и LG3000. Обладая интеллектуальной функциональностью и стильным дизайном, эти широкоэкранные телевизоры имеют наиболее привлекательное соотношение цены и качества.
Идеальная настройка изображения Чтобы
изображение всегда выглядело идеально, телевизоры LG3000 и LG5000 оснащены эксклюзивными функциями.
«Основываясь на исследованиях поведения зрителей, LG создала функцию AV Mode, чтобы обеспечить потребителям доступ к настройкам для наиболее часто просматриваемого контента», – говорит Хиуон Квон, исполнительный вице-президент и глава подразделения ЖК-телевизоров компании LG Electronics. - «Для тех же, кто стремится к еще большей изысканности изображения, разработан экспертный
режим (Expert Mode), позволяющий оптимизировать картинку до прежде не доступного пользователям коммерческого ТВ уровня».
Режимы Кино, Спорт и Игра, предусмотренные AV Mode, оптимизируют изображение и звук в зависимости от тематики программы. А экспертный режим калибровки качества изображения, сертифицированный ISF (Научной организацией в области качества изображения), позволяет пользователям регулировать параметры изображения на профессиональном уровне.
Кроме того, модель LG5000 оснащена
интеллектуальным датчиком внешнего освещения (Intelligent Sensor), анализирующим окружающее пространство и автоматически устанавливающим оптимальную яркость экрана в любом помещении в любое время суток. Определяя температуру цвета и освещённость помещения, интеллектуальный датчик идентифицирует среду просмотра и устанавливает наиболее подходящее для комфортного просмотра качество воспроизведения цвета. Это к тому же помогает снизить энергопотребление на 50 процентов.
Наилучшее качество изображения:
глубокие черные и яркие белые оттенки, более живые цвета Для всех моделей серии LG3000 характерно разрешение высокой четкости и время отклика менее 8 мс. Это делает их идеальным выбором для просмотра спортивных программ и динамичных фильмов. Модели, с экраном более, чем 32 дюйма, отличаются контрастностью в 15000:1, что гарантирует исключительное качество изображения.
Такие же модели серии LG5000 имеют полноформатное разрешение высокой четкости - Full HD 1080p и контрастность 50000:1. Качество
изображения становится еще лучше благодаря более глубоким оттенкам черного, более яркому белому и более живой цветовой гамме в целом. Время отклика этих телевизоров составляет 5 мс, что устраняет размытость изображения движущегося объекта.
Для всех телевизоров этой серии яркость составляет 500 кандел, а более широкий угол обзора, в 176 градусов, позволяет смотреть телевизор практически из любого угла комнаты, независимо от яркости освещения. Также, аппараты совместимы со всеми самыми современными
приборами и системами прежних лет, а на панели коммутации представлены почти все типы разъемов – от выходов на наушники до HDMI v1.3, компонентного, D-sub и SCART.
Гармоничный дйзайн: глянцевые боковые панели, скругленные углы, невидимые громкоговорители «В вопросе покупательского выбора решающую роль играют не только передовые технологии, но и внешний вид телевизора», – говорит г-н Квон. - «Наряду с предметами мебели, телевизор сегодня является одним из ключевых
элементов, определяющих интерьер жилой комнаты. Все телевизоры LG дополняют обстановку своим стильным дизайном».
LG3000 и LG5000 вписываются в обстановку любой комнаты. Одни из самых тонких на рынке, эти модели отличаются черной глянцевой отделкой, придающей им элегантный вид. Хромированные вставки добавляют стильности наряду с плавными контурами, вызывающими в памяти образ изысканной женщины в черном шелковом платье с бриллиантовым ожерельем. Для максимального соответствия с интерьером, в LG5000
предусмотрено несколько цветовых решений рамок передней панели.
Изящный дизайн к тому же овеян тайной. Не сразу поймешь, что в этих красивых телевизоврах предусмотрена невидимая акустическая система. К тому же для LG5000 она была специально настроена известным экспертом в области звука г-ном Марком Левинсоном.
Невидимая акустическая система использует всю переднюю часть телевизора в качестве резонансной панели. Это создает кристально чистый звук в любой точке комнаты. Технология виртуальной
«звуковой стены» позволяет всем зрителям наслаждаться невероятным качеством звучания. Технология четкого голоса (Clear Voice), разработанная LG, изменяет звуковой баланс так, что подчеркивает человеческий голос и уменьшает фоновый шум, усиливая, таким образом, диалоги, чтобы зритель не пропустил ни слова.
«Передовые технологии являются неотъемлемой частью LG5000 и LG3000», – говорит г-н Квон. «Мы производим высококачественные продукты, рассчитанные на длительную эксплуатацию,
и наши технологии будут создавать незабываемые ощущения даже после нескольких лет работы».