Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью


Все о hi-fi, тесты, статьи, интервью

Выпуск №37 от 31.03.2008
Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru
Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки

Новости

Новости портала hifiNews

События

Новинки

Новости портала hifiNews

"Современные покупки в ULTRA Electronics" - Hi-Fi в регионах

В этот раз о своем магазине рассказывает компания ULTRA Electronics.

Новая публикация в разделе "Hi-Fi в регионах" - "Современные покупки в ULTRA Electronics" (Санкт-Петербург).




Служба быстрого реагирования

На портале hifiNews.RU появилась новая услуга, помогающая вам при размещении тендеров(заявок). Ее название - «Служба быстрого реагирования» - говорит само за себя, - теперь вы будете получать ответы на размещенные вами заявки(тендеры) в два раза оперативнее.

Суть данной помощи состоит в следующем: размещенная вами заявка(тендер) будет рассылаться не только по базе компаний-абонентов портала, но и одновременно с этим сотрудниками сайта, будет осуществляться подборка адресов интернет-магазинов, имеющих в наличии модель, которую вы ищете, а также цену на нее. Вся найденная информация по данному тендеру будет присылаться вам.

Еще раз о процедуре размещения тендеров(заявок) на нашем портале. Вы ищете какую-то конкретную модель на нашем сайте, после того как вы завели ее в поиск и прошли по ссылке, вы попадаете на карточку модели. Если слева от изображения модели находится серая табличка (с надписью над ней "Средняя цена") с названиями интернет-магазинов, вы нажимаете на название компании и попадаете на ее сайт, где узнаете всю необходимую вам информацию. Если же такой такой таблички на карточке модели не оказалось, а вы очень хотите получить данную модель, то пройдите по ссылке со следующего предложения "Вы можете объявить тендер на ее покупку. Компании-продавцы, имеющие в наличии данную модель свяжутся с вами", а затем заполните соответствующую форму.

Новая публикация в разделе "Радиолюбительство. Hi-End по-русски"

Новая публикация в колонке Сергея Сергеева - "Мои первые самодельные колонки".

Приглашаем к обсуждению!




"Российский Hi-End" - новый раздел на портале hifiNews

Российский Hi-End ушел в подполье. Крупные журналы практически не освещают наших деятелей. Поэтому все общение идет через интернет, электронную почту.

hifiNews на своих страницах создает сообщество всех любителей звука - "Российский Hi-End". На данный момент свои разделы ведут Владимир Стародубцев ("Клуб у Деда") и Сергей Сергеев ("Радиолюбительство. Hi-End по-русски"). Раздел "Самоделки" для тех, кто хочет поделиться своими наработками, обменяться опытом, а также спросить совета и найти единомышленников.

Добро пожаловать в клуб!

hifiNews обзавелся собственным блогом

Мы обзавелись собственным блогом! Он расположен по адресу http://hifinews.livejournal.com/.

Тематика у блога будет достаточно широкой. Новости бизнеса от ведущих мировых производителей Hi-Fi техники, новых технологий, науки, медиа-рынка, новости о ключевых событиях в деятельности российского и зарубежного Hi-Fi-сообщества, обзоры новинок техники и новости портала.

"JVC считает D-ILA элитной технологией" - новая публикация на портале hifiNews

Проекторы на основе технологии D-ILA пока занимают небольшую долю рынка, но им, несомненно, принадлежит будущее. Перспективность этого направления подтвердила и российская презентация нового проектора JVC DLA-HD100, прошедшая 18 марта в Москве. Нам удалось не только познакомиться с новым проектором, но и узнать о стратегии JVC по продвижению на рынок технологии D-ILA.

Все подробности прошедшей презентации можно прочитать в материале "JVC считает D-ILA элитной технологией".

События

Samsung SDI готовиться войти в сегмент 32-дюймовых PDP TV панелей

Следуя положительному примеру своего конкурента LG Electronics, успешно продающему 32-дюймовые PDP TV панели в Китае, Samsung SDI тоже готовиться войти в этот сегмент, предположительно к началу июля 2008.

Целевыми заказчиками 32-дюймовых плазменных панелей от компании Samsung SDI будут китайские продавцы телевизоров.

Во второй половине 2007, продавцы фирменных TV в Китае обнаружили, что они не могут обеспечить достаточное предложение 32-дюймовых LCD TV панелей, и поэтому некоторые решили использовать, как вариант 32-дюймовые PDP TV панели, вместо того, чтобы увеличить целевой заказ.Не так давно, LG Electronics заявила, что на их плазменную продукцию самый высокий спрос.

Samsung SDI в настоящее время поставляет PDP панели в основном для Samsung Electronics, Philips и некоторых других производителей. Тайваньская компания Amtran Technology является одним из заказчиков Samsung SDI, продавая Samsung свои панели под маркой Vizio на северо-американском рынке.

В то время как корейские производители панелей продают свои 32-дюймовые ЖК-телевизоры в Китае, японские производители, включая Sharp и IPS Alpha Technology, также намерены увеличить свои продажи 32-дюймовых LCD TV панелей в том же регионе. Они не верят в то, что производители плазменных панелей составят им серьезную конкуренцию.

Sharp будет транслировать передачу , рассказывающую о full HD LCD TV

Начиная с 5-го апреля, в Японии, Sharp планирует каждую неделю транслировать 30-минутную программу, которая будет рассказывать о преимуществах телевизоров full HD LCD TV.

Хотя уровень продажа телевизоров LCD TV достаточно высок, создание программы поможет рассказать о превосходной технологии жидких кристаллов, о которых мало кто имеет полное представление. Используя операторскую работу, Sharp представит зрителям красочный и подробный рассказ.

ТВЧ Россия-2008

ТВЧ Россия-2008 - международная выставка новых технологий в телевидении и радиовещании

  • Время проведения: 12-16 мая 2008 года.
  • Место проведения: Центральный выставочный комплекс «ЭКСПОЦЕНТР».
  • Неоспоримым преимуществом выставки является одновременное проведение с крупнейшим смотром мировых достижений в области телекоммуникаций, навигационного оборудования, систем управления и информационных технологий — 20-й международной выставкой «СВЯЗЬ-ЭKCПOKOMM» и 2-й международной выставкой «e-Finance Russia», что способствует привлечению дополнительной деловой аудитории, насчитывающей свыше 30000 посетителей-специалистов и более 600 компаний-экспонентов из 30 стран мира.
  • Организаторы: ЦВК «Экспоцентр» и Московский научно-исследовательский телевизионный институт (ЗАО «МНИТИ»).
  • Началом проекта стал тематический салон «Телевидение высокой четкости» выставки «Связь-Экспокомм-2006».
  • Как самостоятельное мероприятие проект стартовал в 2007 году.
  • Участниками выставки «ТВЧ Россия-2007» стали ведущие компании из Германии, России, Турции, Украины и Японии.
  • Насыщенная деловая программа прошедшего мероприятия еще раз подтвердила актуальность выбранной тематики:
    • Конференция «Телевидение высокой четкости как перспектива развития цифрового телевизионного вещания в России» собрала полный зал аудитории специалистов, которые с интересом следили за ходом мысли докладчиков;
    • Круглый стол «Цифровое ТВ в России и зарубежный опыт» позволил узнать все тонкости, с которыми столкнулись западные специалисты этой области;
    • Цифровой кинотеатр, расположенный в деловой зоне выставки, демонстрировал всем желающим на большом экране цифровые киноматериалы в формате стереокино.
  • В этом году вниманию специалистов будут предложены системы цифрового наземного, спутникового, кабельного, сотового и мобильного телевидения; системы отображения на больших экранах; системы управления отображением; системы телеметрии и командно-программной информации; приемо-передающее оборудование цифрового вещания и ТВЧ; спутниковое телевидение высокой четкости; IP HDTV-телевидение (triple-play); новые технологии передачи изображения; видеоконференцсвязь; оборудование телевизионного наблюдения и мониторинга геофизических данных, экологической обстановки и чрезвычайных ситуаций; комплексы подготовки картографической информации; комплексы видеонаблюдения и контроля; студийное оборудование цифрового телевидения и ТВЧ; плазменные ЖК-панели нового поколения.
  • Важнейшие стороны развития отрасли и перспективные темы будут представлены к рассмотрению в рамках научно-технических мероприятий, сопровождающих выставку. Деловая программа разработана в тесном сотрудничестве с отраслевыми министерствами, ведомствами, профессиональными ассоциациями и представителями бизнеса. Посетив конференции, семинары и презентации, Вы сможете выслушать мнения ведущих российских и зарубежных экспертов и поделиться своим собственным опытом.


Инновации Philips покорили российский рынок

Лидер российского рынка плоских телевизоров в России по итогам 2006 года компания Philips первенствует в самом технологически продвинутом и быстрорастущем сегменте – ТВ-устройств с разрешением 1080р (Full HD) по данным GfK Rus. Как утверждается в отчете исследовательской компании, Philips лидирует на российском рынке телевизоров Full HD по итогам 2007 года как в штучном выражении (38,5 %), так и в денежном (40,5 %).

Категория Full HD ЖК-телевизоров является одним из самых быстрорастущих сегментов рынка бытовой электротехники в мире. По данным аналитической компании IMS Research в прошлом году ЖК-телевизоров с поддержкой 1080p (Full HD) было продано на $21,3 млрд — в пять раз больше, чем в 2006-м. Через три года объем рынка может составить $75,4 млрд.

«Full HD телевизоры – это «топовая» категория в общем модельном ряду телевизоров, в которой реализованы самые передовые технологии из разных отраслей – IT, бытовая электроника, светотехника и т.д. Лидерство в этом сегменте Philips и его внушительная рыночная доля подчеркивают успех инновационной деятельности компании», - отметил Дмитрий Страшнов, Вице-президент, генеральный менеджер Philips Consumer Lifestyle в России.

Отличительной чертой телевизоров Philips является уникальная технология фоновой подсветки Ambilight. Снижение напряжения глаз во время просмотра, увеличивающаяся яркость и контрастность изображения, а также атмосфера глубокого погружения в происходящее на экране – это далеко не полный перечень преимуществ, которые высоко оценили российские потребители. Так по оценкам GfK Rus доля ЖК-телевизоров с технологией Ambilight на рынке LCD по итогам 2007 года составила 8,6 % в денежном выражении. В прошлом году Philips представил в России революционный Full HD ЖК-телевизор Aurea с новой версией светодиодной подсветки Ambilight Spectra, обозначив технологический прыжок над привычными представлениями о телевизионной электронике. Aurea формирует захватывающую атмосферу просмотра, позволяя зрителю вырваться за пределы повседневности.

«Российские потребители, как одни из самых преданных поклонников инноваций, высоко оценили разработки компании и в других категориях технологических устройств», - сообщил Дмитрий Страшнов. По его словам, «происходящие в течение нескольких лет изменения в структуре Philips, направленные на создание рыночно-ориентированной компании, позволили нам в 2007 году занять вторую позицию на российском рынке бытовой электроники, что подтверждают исследования специализированных агентств».

По данным GfK Rus по итогам прошлого года Philips стал первым в различных областях бытовой электротехники.
  • Представив революционную бритву arcitec осенью 2007 года, Philips захватил лидерство на рынке электробритв с долей рынка 37 % в денежном выражении.
  • Выпустив на рынок широкий ассортимент портативных DVD-плееров с уникальными функциями и беспрецедентной гарантией Zero Bright Dot летом 2007 года, Philips занял первую позицию в этом сегменте с долей рынка 11 % в денежном выражении.
  • После появления в продаже первой в мире машинки для самостоятельной стрижки волос QС 5170 Philips продолжает удерживать первенство в этой категории с долей рынка в 39,9 % в денежном выражении.
В 2008 году компания Philips будет продолжать осуществлять инновационную деятельность и выводить новые уникальные продукты на рынок. Направление Philips, занимающееся новыми разработками, является одной из крупнейших частных инженерных лабораторий в мире, имеющей офисы в 6 странах, где работают 1800 высокопрофессиональных сотрудников. Годовой бюджет R&D деятельности Philips в этом году составит около 6,2 % от продаж компании в целом.

Новинки

Aura- мощный динамик в форме блендера


Он может показаться вам кухонным прибором, однако это динамик под названием Aura, разработанный дизайнером Paul Scarfe.

Его конусообразная форма используется не только для оригинального дизайнерского эффекта, она также служит для более четкого воспроизведения басов, исходящих из его нижней части.

Пока динамик Aura это концептуальное изобретение, но будем надеятся, что оно найдет всеобщее признание и будет налажено его массовое производство.

Panasonic помещает динамики в подставку для телевизора


Перемещаясь в мир HD из мира аудио, немного иронично видеть возвращение "консольных" систем, включающих динамики, встроенные в подставки для телевизора. Но ведь мода движется по кругу, правильно? И исходя из этого, мы бы рекомендовали вам систему HTIB перед тем, как вы купите это устройство. Однако, если вы все же следуете моде или просто не хотите обременять себя подбором оборудования, тогда новый SC-HTR110 от Panasonic может вас заинтересовать.

Данная подставка имеет хитрое название «театральная вешалка» и включает в себя технологию Dolby Virtual для объемного звучания, усилители и 4 привода расположены вдоль каналов L/R. Panasonic SC-HTR110 выдерживает дисплей весом до 176 фунтов и имеет размеры 848x439x386 мм. Каждый из двух 2.6-дюймовых основных приводов, встроенных в нее, имеет мощность 65Вт, а два 5.1-дюймовых вуфера 90Вт.

Подставка от Panasonic ожидается в Японии в следующем месяце.

Поющие телевизоры


Компания BBK Electronics Corp., LTD. сообщает о начале выпуска новой группы продукции – многофункциональных ТВ-устройств серии BOOK. Новинки сочетают в себе качественный ЖК-телевизор, мультиформатный DVD-плеер и развлекательную систему караоке.

«Мы являемся признанными профессионалами в области производства DVD-техники. Не случайно российские потребители признали караоке DVD-плееры BBK «Народной маркой», - комментирует выпуск новой категории Александр Вдовченко, руководитель Департамента продуктового менеджмента Представительства BBK Electronics Corp., LTD. в России и странах СНГ. – Кроме того, мы достигли впечатляющих успехов в области ЖК-телевизоров, показав в 2007 году рост более чем на 100 процентов. Соединив наши разработки в области ЖК, DVD и КАРАОКЕ, мы подготовили новый универсальный продукт, совмещающий в себе все эти технологии».

В модельном ряду новых телевизоров представлены аппараты с диагоналями экрана 15, 19, 20 и 22 дюйма. Причем каждая из этих моделей выпускается в двух вариантах – с системой КАРАОКЕ+, либо системой КАРАОКЕ MIX, о чем говорит буква в названии устройства.

ЖК-телевизоры, имеющие в конце названия букву “K”, оснащены оригинальной системой КАРАОКЕ+тм. Вместе с этой технологией можно учиться петь или просто исполнять песню дуэтом с профессиональным певцом. Фонограмма на диске КАРАОКЕ+тм дополнена голосом профессионального певца. С ведущим вокалистом проще освоить новую мелодию и интереснее петь хорошо знакомую песню. В комплекте с телевизорами поставляется караоке-диск на 500 песен и микрофон.

Если в названии модели присутствует буква “X”, эти устройства оснащены системой КАРАОКЕ MIXтм, которая открывает новые возможности работы с песнями. Система позволяет устраивать командные соревнования, а также вести подсчет баллов за исполнение. Большой выбор вариантов сортировки (по номеру, по названию, по исполнителю, по жанру, по языку) и возможность составлять и сохранять список любимых песен делают использование КАРАОКЕ MIXтм простым и удобным. В комплекте сразу два микрофона и диск на 3000 песен.

Встроенный в телевизоры DVD-плеер является мультиформатным – он поддерживает абсолютное большинство распространенных аудио и видеоформатов. Кроме того, все телевизоры оснащены собственными USB-интерфейсами, что значительно расширяет мультимедийные возможности устройства. Через порт USB можно воспроизводить аудио-, видеофайлы непосредственно с flash-памяти внешних совместимых устройств.ЖК-телевизоры с диагоналями экрана 19 и 22 дюйма относятся к категории устройств HD Ready. Кроме того, 22-дюймовые модели оснащены универсальным цифровым интерфейсом HDMI и поддерживают изображение высокой четкости (720p, 1080i).

Новые телевизоры BOOK характеризуются универсальностью способов крепления и имеют множество вариантов установки и расположения. Все модели снабжены специальной подставкой для размещения на горизонтальной поверхности, а также имеют возможность крепиться на стену с помощью входящего в комплект имеется поворотного кронштейна (кроме 22-дюймовых моделей).

Соединив в одном устройстве такое количество технологий и интерфейсов – ЖК, DVD, USB, HDMI, компании BBK Electronics удалось создать комплексный универсальный развлекательный «комбайн», который способен выполнить все функции домашнего развлекательного центра. Первые Combo ЖК-телевизоры BBK уже поступили в продажу.

Новый AV-усилитель TX-SA606X от компании Onkyo


Многие из вас слышали про VIERA Link, AQUOS(Sharp) и REGZA(Toshiba), а также про систему, которая позволяет вам регулировать все эти устройства. Вещи меняются со временем, а производители понимают необходимость изменений, поэтому компанией Onkyo и был выпущен новый AV-усилитель

Onkyo TX-SA606X совместим с Dolby NRs True HD и DTS-HD Master Audio, он поддерживает x.v.Color и имеет порт 1.3a HDMI.

Компания NuVision выпускает два новых телевизора серии Lucidium Deep Black


Несмотря на то, что в январе компания NuVision уже выпустила большие LCD телевизоры семейства Lucidium Deep Black, теперь она представляет еще 2 новых телевизора этой серии. Как стало известно, это 22-дюймовый NuVision NVU22L и 32-дюймовый NuVision NVU32L телевизоры. Стоимость которых 749 и 1399 долларов соответственно.


В избранное