Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью


Все о hi-fi, тесты, статьи, интервью

Выпуск №26 от 14.01.2008
Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru
Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки

Новости

Новости портала hifiNews

Бизнес

Технологии

Медиа

События

Новинки

Новости портала hifiNews

Новый конкурс на портале hifiNews

Каждый день мы ухитряемся попадать в самые невероятные ситуации, которые не могут не вызвать улыбку. Забавные эпизоды наполняют нашу жизнь, главное – разглядеть их в повседневной суете. И поделиться позитивными эмоциями с окружающими, чтобы не смеяться в одиночестве. Как это сделать? Конечно, с помощью цифрового фотоаппарата и портала hifiNews!

Портал hifiNews совместно с компанией DAEWOO Electronics в преддверии нового года проводит конкурс "Поделись улыбкою своей" для всех, кто увлечен фотографией и не страдает отсутствием чувства юмора.

До 20 января пришлите ваши забавные фото в редакцию портала hifiNews по адресу: smile@hifinews.ru

В письме необходимо указать Ваш контактный адрес (email, телефон, icq), Ваше имя, можно указать название фотографии. Размер присылаемой фотографии не должен привышать 400 Кб.

Среди лучших фотографов будет разыгран приз от компании DAEWOO Electronics – цифровая фоторамка DPF-8000Н. Это современное устройство оснащено 8-дюймовым ЖК-дисплеем с разрешением 800:600 и способно не только хранить и демонстрировать JPEG-изображения, но и воспроизводить аудиофайлы формата MP3. Загрузить файлы в фоторамку можно через USB-порт или карты памяти популярных форматов ММС, SD или MS.

Бизнес

Panasonic, Hitachi и Canon заключают сделку о сотрудничестве

Информация о заключении соглашения о сотрудничестве между компаниями Hitachi, Matsushita (Panasonic) и Canon получила официальное подтверждение. Panasonic и Canon согласились приобрести 24.9% акций компании Hitachi Displays, которая направит инвестированные средства на совершенствование LCD технологий. Компания Canon получила право использовать LCD телевизоры маленького и среднего формата от Hitachi, а также OLED технологии для своих видеокамер и другой продукции. В свою очередь, Panasonic намерена повысить свою конкурентоспособность линейки своих HD телевизоров Viera благодаря использованию технологии Hitachi IPS (In-Plane Switching) и OLED технологиям.

Panasonic и Hitachi не намерены покидать «коалицию плазменных технологий», при этом они учитывают рост спроса на недорогие LCD панели и не отказываются от возможности вступить в аналогичные партнерские отношения с другими компаниями.

Технологии

Samsung представляет телевизор на базе OLED

Компания Samsung, лидирующий корейский производитель электроники, анонсировал выпуск 31-дюймового ультратонкого экрана с активной матрицей на базе органических светодиодов AM-OLED. Новая технология обеспечивает более яркое изображение и потребляет меньше энергии. Толщина телевизора составляет всего 4.3 мм, в 10 раз меньше, чем толщина обычной LCD модели. При этом новый OLED телевизор потребляет вдвое меньше энергии, чем 32-дюймовый LCD TV. Жизненный цикл экрана составляет 35 000 часов.

Представители Samsung SDI не уточнили, когда 31-дюймовые OLED телевизоры поступят в массовую продажу. В 2008 году компания начнет массовое производство 14-дюймовых OLED экранов.

OLED: на пути к массовому производству

Благодаря компании Sony, новая технология OLED привлекла всеобщее внимание как производителей, так и потребителей.

В основном, технология OLED используется в дисплеях телевизоров и мобильных телефонов, а также для систем подсветки, которые ранее привлекали гораздо меньше внимания на рынке.

Хотя подсветка OLED вряд ли обретет популярность в ближайшие несколько лет и будет нацелена преимущественно на нишевые рынки, данная технология имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционной подсветкой.

Прежде всего, она имеет тонкий форм-фактор. Толщина OLED панелей, используемых для освещения, составляет менее 1 мм. Другим достоинством данной технологии является ее гибкость, благодаря которому она может быть использована для любых помещений.

Также подсветка OLED обладает высокой стабильностью. По сравнению с LED или стандартными флуоресцентными лампами OLED более привычна и комфортна для глаз.

Не так давно компания Osram Opto Semiconductors разработала прозрачную OLED панель на основе белых светодиодов. Эта разработка открывает возможность для создания конструкций, практически невидимых днем и освещаемых в темное время суток. Этот OLED прототип достигает уровня освещенности более 20 люменов на Вт и яркости 1,000 Кд/м.

Однако на пути к массовому применению OLED стоит ряд проблем, требующих разрешения. Среди них такие параметры как недостаточная эффективность излучения, непродолжительный жизненный цикл и высокие производственные затраты.

Производители OLED панелей намерены преодолеть барьер эффективности излучения в 80 лм/Вт, которого достигают обычные флуоресцентные лампы.

В июле 2006 года компании Konica Minolta удалось разработать панель с подсветкой OLED яркостью 1,000 Кд/м, жизненным циклом в 10,000 часов и эффективностью излучения 64 лм/Вт. Японский производитель оборудования с подсветкой OLED Mitsubishi Heavy Industries заявил, что эффективность излучения OLED достигнет уровня флуоресцентных ламп к 2010 году. По оценкам компании, в 2009 году производственные затраты на одну OLED панель площадью 1 м составят 100.000 иен (US$870), а к 2015 году опустятся до 10,000 иен (US$87).

Samsung SDI также говорит о большом потенциале подсветки OLED. На Международной выставке FPD International 2007 в октябре компания заявила о том, что до момента коммерциализации технологии осталось ждать недолго, поскольку эффективность излучения OLED с каждым годом увеличивается вдвое. В настоящий момент OLED панели от Samsung SDI достигают 50 лм/Вт, а их жизненный цикл составляет 20,000 часов.

Медиа

Аналитики предвещают конец эры DVD

По словам аналитиков из агентства Berstein Research, 4%-ное снижение продаж DVD дисков является знаком того, что данный формат вступил в «пору увядания». Таким образом, через некоторое время на первый план выйдут новые HD форматы (если даже в противостоянии не выявится один победитель), а также интернет-ресурсы, на которых фильмы и телепрограммы можно будет скачивать или просматривать в режиме он-лайн.

Как предвещают аналитики, в будущем пользователям придется делать выбор, покупать ли им HD диски или использовать для этих целей интернет. Именно эти два источника мультимедиа будут конкурировать на рынке развлечений.

Blu-ray может выйти победителем в «войне форматов»

На веб-сайте под названием «Hollywood in Hi-Def», опубликованном при поддержке лагеря Blu-Ray (Walt Disney Studios Home Entertainment, Sony Pictures Home Entertainment и 20th Century Fox), появился отчет аналитической фирмы Understanding & Solutions, в котором утверждается, что Blu Ray имеет все шансы одержать победу в «войне форматов». Эти данные лишний раз указывают на то, что решение Paramount перейти на сторону HD DVD было слишком скоропалительным.

По словам аналитиков, сезон праздников окончательно выявит победителя этого давнего противостояния. Также показательной в этом отношении выступит грядущая выставка CES.

Заявление Understanding & Solutions идет в разрез с мнением сотрудников Screen Media Digest, утверждающих, что в 2008 году ни один формат не сможет выйти вперед.

События

Pioneer представляет новый хай-эндовый Blu-ray плеер

На выставке CES компания Pioneer продемонстрировала прототип нового Blu-ray плеера BDP-05FD. Он оснащен DAC (297МГц/12бит) для повышения качества звука и поддерживает технологии x.v.Color и DeepColor HDMI. Плеер также оснащен декодером DTS-Master Audio.

Pioneer самостоятельно разработала чипсет для нового плеера, который обеспечивает более быстрое включение, выключение и время загрузки диска.

Новый плеер появится на рынке весной. Пока Pioneer не сообщает подробных технических характеристик, ни цены, однако вероятнее всего, цена BDP-05FD будет соизмерима со стоимостью современных Blu-ray плееров.

Более 50% американцев перешло на цифровое телевидение

По данным от ассоциации потребительской электроники (CEA), более 50% жителей США стали владельцами цифровых телевизоров. Это своего рода рубеж, который был успешно пересечен. Теперь обладатели DTV смогут наслаждаться высочайшим качеством изображения, высокой четкостью и яркостью картинки.

В 2008 году количество приобретенных DTV будет постепенно увеличиваться. По предварительным прогнозам, в новом году будет продано 32 миллиона цифровых телевизоров. Из них 79% придется на HD телевизоры. Доходы производителей DTV вырастут на 11% и составят $25 миллиардов.

Sony увеличивает запланированный объем продаж линейки Bravia на 2008 год

В 2007 году продажи линейки LCD телевизоров Bravia от Sony достигли более 10 миллионов моделей. Подобный успех заставил компания пересмотреть намеченный уровень продаж на 2008 год. Ожидается, что в следующем году компании удастся продать более 15 миллионов телевизоров.

Непосредственную выгоду от агрессивной стратегии Sony получат производители панелей, включая компании AU Optronics (AUO), Chi Mei Optoelectronics (CMO) и Chunghwa Picture Tubes (CPT). Заказы на производство 26- и 32-дюймовых панелей для Sony получит компания CMO, а 32- и 40-дюймовых панелей – компания AUO. Панели с диагональю до 26 дюймов будет производить компания CPT.

В 2008 году больше заказов от Sony получит компания Wistron, которая уже ранее собирала LCD телевизоры для Sony. В 2007 году Wistron собрал для Sony более 1 миллионов LCD телевизоров.

Хотя Sony повысила намеченный на 2008 год уровень продаж, источники рынка отметили, что в 2008 году отставание Samsung Electronics от Sony увеличится еще больше. В 2007 году продажи LCD TV панелей от S-LCD, совместного предприятия, образованного двумя компаниями, составят 13-14 миллионов штук (6.2 от Samsung и 10 от Sony). В 2008 году компания поставит на рынок уже 20 миллионов LCD телевизоров по причине растущего спроса.

Покупатели вернут в магазины более 10% HD телевизоров

Около 10% купленных к Рождеству HD телевизоров будут возвращены обратно в магазины. В прошлом году количество возвращенных телевизоров составило на 20% больше. Причина кроется в том, что годом ранее большинство пользователей подключало новые телевизоры к DVD плеерам со стандартным разрешением, поэтому качество изображение было не таким высоким, как ожидалось.

В этом году покупатели стали более «продвинутыми», убедившись в том, что для получения HD изображения требуется специальное HD устройство ввода. Несмотря на это, около 10% HD телевизоров все же будут возвращены в магазины.

По информации от EE Times, около 40% владельцев HDTV не смотрят программ в высоком разрешении.

В будущем потребители будут склонны покупать HD телевизоры с большой диагональю

Телевизоры с большой диагональю становятся все более популярными не только в Америке, но и в Европе.

По оценкам Sharp, средний размер диагонали телевизора в Европе к 2015 году составит 60 дюймов. Розничный продавец Comet отмечает, что два года назад покупатели предпочитали телевизоры с диагональю 25 дюймов, а сегодня потребители отдают предпочтение 30-дюймовым моделям.

Данная тенденция неудивительна, поскольку в отношении телевизоров работает правило «чем больше, тем лучше». Если к этому прибавить тот факт, что цены на HDTV постепенно снижаются, то можно легко предположить, что в ближайшее время спрос на большие модели будет расти довольно быстрыми темпами.

По данным Comet, за последние два года уровень ее продаж в секторе 50-дюймовых телевизоров вырос на 7000% (!!!). Этого можно было ожидать, ведь вряд ли кто предпочтет 32-дюймовый HDTV, если можно приобрести 80-дюймовую модель по вполне приемлемой цене.

LG начинает продажи телевизоров Xcanvas

LG начала поставки LCD телевизоров с деревянной отделкой на корейском рынке. Серия Xcanvas была анонсирована еще в августе. Она состоит из трех моделей: 42-дюймовой 42LY4D ($3,621), 47-дюймовой 47LY4D ($4,793) и 52-дюймовой 52LY4D ($5,858).

Все три модели имеют 178-градусный угол обзора "TruV", USB порт и 120-герцовый 1080p движок XD.

Panasonic продемонстрирует новую плазменную панель на выставке CES

Поступила информация о том, что на грядущей выставке CES компания Matsushita (Panasonic) представит новую плазменную панель с диагональю 150 дюймов. Торговая выставка пройдет в январе в Лас Вегасе (Невада).

В настоящий момент диагональ самой большой панели не превышает 103 дюймов. Новая панель от Samsung поступит в продажу в 2009 году по цене, намного превышающей стоимость 103-дюймовой модели

В следующем году на рынке появится больше производителей 32-дюймовых плазменных панелей

В следующем году все большее количество производителей PDP планирует выпустить 32-дюймовые плазменные панели. Производители из сектора плоских телевизионных панелей также представят на рынке 32-дюймовые PDP TV модели.

Представитель компании Amtran Technology Скотти Чиу (Scottie Chiu) заявил, что если цены на 32-дюймовые LCD TV панели в 2008 году будут слишком высоки и будут не способны удовлетворить спрос компании, она намерена выпустить 32-дюймовые PDP TV модели. Proview также намерена выпустить 32-дюймовые плазменные панели для телевизоров, которые будут продаваться в сетях магазинов BestBuy и Circuit City в США.

По данным от DisplaySearch, в 2008 году Samsung SDI, Hitachi и Matsushita Electric также выпустят 32-дюймовые PDP.

4 причины, почему плазма лучше LCD

В то время как «война форматов» вызывает все более пристальное внимание, противостояние плазменных и LCD панелей пока не успело сойти на нет. Причина в том, что эти технологии постоянно развиваются, и каждое новое поколение имеет ряд улучшений по сравнению с предыдущими. Сегодня LCD и плазменные панели почти сравнялись в цене, однако плазма все же ведет «в общем зачете».

Тестирование плазменного телевизора Pioneer DP-5010FD выявило ряд параметров, по которым он обошел своего LCD оппонента: цвет, детализация изображения, контраст и равномерность. Последний показатель отвечает за однородность изображения в зависимости от положения зрителя по отношению к экрану. Лишь по детализации LCD удалось сравняться с плазмой, по остальным параметрам догнать PDP ему не удалось.

Интересен тот факт, что мнения экспертов и обычных зрителей разошлись: в то время как первые присудили абсолютное первенство плазме, другим понравилось исключительно яркое изображение на LCD TV.

Новинки

Новый беспроводной домашний кинотеатр от Panasonic со встроенным Blu-ray плеером


Компания Panasonic Consumer Electronics анонсировала новый беспроводной домашний кинотеатр (HTiB) со встроенным Blu-ray плеером. Модель под названием SC-BT100 станет прекрасным дополнением к плоскому телевизору большого формата.

Новый домашний кинотеатр оснащен доком для iPod, который предназначен не только для его зарядки, но и для проигрывания музыки и видео на домашнем кинотеатре. Благодаря наличию слота для карты памяти SD, SC-BT100 может демонстрировать цифровые изображения или оригинальные видеоматериалы либо в стандартном, либо в высоком разрешении.

Звук SC-BT100 может быть расширен до 7.1-канального за счет приобретения двух дополнительных боковых динамиков и приемника. Система совместима со всеми современными аудио форматами и оснащена контроллером Viera Link HDAVI и разъемом HDMI.

Встроенный Blu-ray плеер обеспечивает функцию картинка в картинке, а также технологию Audio Mixing, которая позволяет переключать звук между главным и второстепенными окнами.

Все динамики имеют бамбуковую диафрагму, обеспечивающую чистый и четкий звук. Режим Whisper Surround позволяет в полной мере наслаждаться качеством звука вокруг даже при негромком звучании.

Panasonic SC-BT100 появится на рынке в мае этого года. Цена на устройство пока не известна.

Samsung предлагает HD телевизоры с новыми возможностями


На международной торговой выставке CES компания Samsung представила две новые серии LCD телевизоров под названием «Серия 6» и «Серия 7», состоящие из моделей LN40A650T, LN46A650T, LN52A650T, LN40A750T, LN46A750T и LN52A750T. Помимо таких характеристик как разрешение 1080p, частоты обновлений 120 Гц и времени отклика 4 мс, Samsung обеспечила свои модели уникальным дизайном “Touch of Color”, благодаря которому черный блестящий корпус телевизоров был дополнен янтарными акцентами.

Новые хай-эндовые телевизоры от Samsung обеспечивают ряд уникальных возможностей. Прежде всего, они оснащены набором встроенных видео игр, среди которых известная игра Sudoku. Также в память телевизора будут загружены разнообразные скрин-сейверы для использования в качестве заставки на экране, фитнес-программы, а также рецепты.

Пользователи смогут добавлять желаемые программы и заставки со своего ПК через USB порт. Телевизоры также оснащены портом Ethernet, посредством которого пользователи смогут загружать спортивные новости, прогнозы погоды, информацию с фондовой биржи и т.д.

Серия LCD HD телевизоров «Series 6» появится на рынке в марте. Телевизоры из серии Series 7 можно будет приобрести в мае.

Samsung выпускает комбинированный HD DVD/Blu-ray плеер BD-UP5500


Компания Samsung официально представила новый плеер BD-UP5500, проигрывающий видео в обоих форматах, HD DVD и Blu-ray. Устройство с интересным современным дизайном было продемонстрировано на выставке CES. Цена на модель и дата ее появления в продаже пока не известны.

Новый домашний кинотеатр Bose Lifestyle V30


Новый домашний кинотеатр Bose Lifestyle V30 объединил в себе наиболее прогрессивные технологии. К нему можно подключать внешние HD устройства, игровые консоли, а также аудио-видео оборудование. Система также способна обрабатывать видео в разрешении 1080р.

V30 состоит из четырех динамиков Jewel Cube, горизонтального центрального динамика и акустического модуля басов Acoustimass. Новый домашний кинотеатр способен синхронизировать аудио и видео простым нажатием кнопки. Технология ADAPTiQ анализирует пространство и подстраивает систему Lifestyle для обеспечения чистого звука высокого качества.

Система также имеет уникальный дизайн. Элегантный современный Lifestyle V30 можно приобрести по цене $3,000.

Sony готовит к выпуску новый проектор VPL-VW40


В январе компания Sony выпустит новый проектор VPL-VW40 с разрешением 1080р. По характеристикам эта модель очень сильно напоминает вышедший из производства VPL-VW50. BRAVIA SXRD PJ имеет контраст 15,000:1, 12-битное шасси и линзы ARC-F. Кроме того, он оснащен двумя портами HDMI, VGA, RS-232, а также компонентным, композитными разъемами и выходом S-Video. Цена на проектор Sony VPL-VW40 составляет $2,999.99.

Новый год в стиле hi-end


Philips представляет новый микротеатр MCD708. Это уникальная система новейшего поколения станет идеальным подарком настоящему меломану на Новый Год и поможет сделать праздник еще более ярким и запоминающимся. В микротеатре с уникальным дизайном аккумулированы практически все новейшие разработки и технологии, доступные инженерам Philips.

Встроенный в микротеатр 12-ти битовый преобразователь цифрового видео представляет сигнал в аналоговый и сохраняет каждый нюанс подлинного качества изображения. Преобразователь передает нежные оттенки и мягкие градации цвета, делающие изображение живым и естественным.

Функция Progressive Scan удваивает разрешение изображения по вертикали и делает его более четким и ярким. Как правило, изображение передается на экран построчно, при помощи специальных полей. Сначала передаются поля с нечетным числом строк, а затем поля с четным числом строк. Philips меняет правила игры, и теперь оба поля передаются на экран одновременно. Мгновенно создается полноэкранное изображение с максимальным разрешением. При такой скорости передачи глаз воспринимает более четкое изображение, не имеющее строчной структуры.

Цифровой усилитель класса D принимает аналоговый сигнал, преобразовывает его в цифровой сигнал, а затем усиливает его посредством цифровой обработки. Усиленный таким образом сигнал обеспечивает все преимущества цифрового звука, включая улучшенное качество звучания. Немаловажно, что усилители подобного класса обладают эффективностью на 90% выше в сравнении с обычными аудио- видеоусилителями.

Неодимовый ленточный ВЧ-динамик — это монопольный динамик, передающий динамичный и четкий звук через переднюю панель. Такие динамики, как правило, используется в системах HI-END класса для воспроизведения звука с отменной точностью и качеством. Конструкция обычных конических и купольных ВЧ-динамиков основана на принципе направленной движущейся катушки, в то время как неодимовый ленточный ВЧ-динамик излучает высокие частоты в соответствии с полной 180-градусной диаграммой направленности. Это кардинально увеличивает широту звукового спектра в высокой тональности и расширяет зону наилучшего восприятия, воспроизводя широкий, кристально чистый и естественный звук даже в компактных аудиосистемах.

Корпус акустической системы изготовлен из настоящего розового дерева. Его прочность и плотность придают звучанию отличные акустические характеристики. При изготовлении системы ряд операций производится вручную, что позволяет гарантировать высочайшее качество отделки.

Позолоченный разъем акустической системы обеспечивает лучшую по сравнению с обычными защелкивающимися разъемами передачу аудиосигнала. Этот разъем также минимизирует потери при передаче сигнала от усилителя к корпусу динамика, что обеспечивает звучание максимально приближенное к естественному. У Philips в очередной раз получилось собрать воедино все лучшее и технологичное и преподнести результат в качестве новогоднего подарка.

Микротеатр появился в продаже в России по рекомендованной розничной цене 11490 руб.




В избранное