Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью


Все о hi-fi, тесты, статьи, интервью

Выпуск №21 от 26.11.2007
Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru
Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки

Новости

Новости портала hifiNews

Бизнес

События

Новинки

Новости портала hifiNews

Новый раздел "События и фоторепортажи" - на портале hifiNews.Ru

На портале hifiNews.RU появилась новая рубрика "События и фоторепортажи", в которой каждый желающий сможет виртуально побывать на выставке или грандиозном событие, о котором лишь только слышал.

Данные материалы будут предоставлены компаниями-участниками, посетившими какое-либо из мероприятий.

Все посетители нашего портала смогут в полной мере окунуться в атмосферу данного события, не только прочитав статью, но и увидев фотоматериал оттуда.

В первом опубликованном материале данного раздела, Вы сможете ознакомиться с докладами и презентациями компаний-участников международной конференции "Интегрированные решения с применением профессионального аудио-видео оборудования. Реализация системных проектов."

Новая публикация на портале hifiNews

Новый материал в разделе «Советы пользователю» - Акустика.

В нашей повседневной жизни стремительно появляются новые технологии, термины и понятия. Сегодня в мире акустики, да и не только, всё чаще встречается термин «lifestyle». Слово используется настолько часто и так редко к месту, что было решено посвятить данной теме отдельный материал. Нас интересует больше, как этот термин используется в бизнесе, в частности, в маркетинге. Подробности Вы можете прочитать в статье «Lifestyle-акустика: в ногу со временем».

Бизнес

Samsung объявил о планах по расширению LCD завода восьмого поколения

В скором времени на рынке появится еще больше новых моделей HDTV от Samsung, поскольку компания намерена расширить свой завод восьмого поколения по производству LCD панелей. Несмотря на то, что изначально часть затрат на строительство нового завода по производству 46- и 52-дюймовых телевизионных панелей должна была взять на себя компания Sony, очевидно договоренность была аннулирована, поскольку в данный момент инвестиции поступают исключительно от Samsung. По оценкам, строительство предприятия обошлось компании в $2.21 миллиарда.

Пока ни слова не говорится о предположительной постройке завода 11G, поэтому желающим приобрести 70-дюймовый LDC TV придется еще немного подождать.

События

DVDxpert знает, что нужно покупателям

21 ноября объявлены лауреаты ежегодной премии журнала DVDxpert (медиакомпания Gameland).

Эксперты журнала DVDxpert в течение 2007 года проводили тестирование и сравнительный анализ аудио- и видеопродуктов, лучшие из которых удостоены премии DVDxpert Awards 2007. Оценка производилась по трем параметрам: инновационность, объективные технические характеристики, эргономичность.

«Мы обращали особое внимание на аппаратуру HD-формата, потенциал которого будет востребован в ближайшем будущем. Кроме того, важным критерием отбора являлось удобство в использовании и востребованность характеристик, которыми обладает техника. При оценке мы всегда ориентируемся на потребности покупателей», - комментирует работу экспертов Ярослав Годына, главный редактор журнала DVDxpert.

Цель премии - помочь потребителям определиться в своих предпочтениях. По мнению Сергея Верейкина, издателя DVDxpert, экспертная помощь в выборе аппаратуры – необходимая услуга, стимулирующая покупку: «У большинства желающих приобрести домашний кинотеатр нет ни времени, ни достаточной осведомленности о существующих продуктах, чтобы определиться в своих предпочтениях. Кроме того, пользователь не обязан знать тонкости работы той или иной техники, и он не хочет тратить время на чтение инструкции по эксплуатации. Его основное желание – получать удовольствие от просмотра фильмов на высококлассном оборудовании. Всё остальное - дело рук представителей индустрии и компетентных лиц, способных доступно преподнести самую необходимую информацию».

Рост предложений по AV-контенту (спутниковое и интернет ТВ, фильмы и передачи в высоком разрешении), стимулирующий спрос на оборудование – еще одна причина учреждения премии.

По оценке экспертов российского подразделения исследовательской компании GFK Group, спрос на оборудование для домашних кинотеатров в 2007 году увеличился в среднем на 10%.

При этом ценовой показатель, как отмечают эксперты, уже давно не является основополагающим при выборе техники. Так, руководитель отдела маркетинга и рекламы компании Tria International, Ltd. Анна Трофимова утверждает, что будущее за производством оборудования, качество которого соответствует цене. «Цена является главным критерием только для одной группы покупателей, которым свойственно неуверенное потребительское поведение. Они всегда будут искать самый дешевый продукт вообще, чего бы это ни касалось. И, скорее всего, свой домашний кинотеатр найдут в демпингующей федеральной сети. Но есть другая целевая аудитория, которой важно понимать, что они приобретают продукт с дополнительной ценностью».

Аналогичной точки зрения придерживается руководитель отдела продвижения продукции компании Panasonic Russia Александр Харин, отмечая при этом не только важность качества продукта, но и дизайн, и влияние моды на спрос: «В последнее время покупатели ориентируются на соотношение «цена/функциональность» и моду («модный дизайн», «модный бренд»). Репутация компании-производителя оказывает все меньшее влияние на выбор, поскольку по многим категориям аудио-видео продукция ведущих производителей мало чем отличается друг от друга».

Покупатели часто отдают предпочтение качественному дизайну, опуская другие параметры. «С середины 2006 года стало заметно, что потребитель обращает все больше и больше внимания на дизайн» - рассказывает специалист по маркетингу телевизионной продукции Samsung Никита Тихвинский. «В глобальном смысле на продажи влияет, безусловно, правильная маркетинговая политика, рекламные и PR-кампании. Очень важно донести до покупателя информацию обо всех преимуществах продукта, о значении той или иной технологии на том языке, который был бы понятен всем без исключения. Обычно большим спросом пользуются продукты, участвующие в промо-акциях розничных сетей».

Премия DVDxpert Awards станет ежегодным мероприятием, подводящим итог работы производителей и продавцов аудио-видео техники в течение года.

Лауреаты премии DVDxpert Awards 2007

HD-источник: Samsung BDP 1400
DVD-рекордер: Pioneer DVR-LX60
DVD-ресивер: Arcam SOLO MOVIE
AV-ресивер: Yamaha RX-V661
Универсальный AV-источник: NAD M55
Акустика 5.1: Bose Acousticmass 6 series III
Комплект ДК: Harman Kardon Digital Lounge 532
Плазменный телевизор с диагональю свыше 42": Pioneer PDP-508XD
Плазменный телевизор с диагональю 42": Panasonic TH-R42 PY70
ЖК-телевизор с диагональю свыше 37": Sony KDL-52X3500
ЖК-телевизор с диагональю до 37": Sharp LC-37GE1RU
Проектор HD Ready: Sanyo PLV-Z5
Проектор Full HD: Infocus IN82
Видеокамеры HD: JVC GZ-HD7
Инновация: ЖК-телевизор Samsung LE52F96BD
High Entertainment: ЖК-телевизор Philips Aurea
Дизайн и качество: Плазменный телевизор LG 60PF9
Акустика 2.0: PSB T45
Стереокомплект: Marantz SA-7S1/SC-7S2/ MA-9S2
High End: акустика KEF Reference
Решение Smart House: Sonos ZP 80/100
Цена/Качество, Видео: ЖК-проектор EMP-TW700
Цена/Качество, аудио: LP-проигрыватель REGA P1
Дилер года: «М-видео»
Салон года: «Кинопанорама»

Ассоциация дисков Blu-ray оспаривает заявление от HD DVD

Ассоциация Blu-ray дисков выразила несогласие с пресс-релизом, распространенным Европейской группой по продвижению HD DVD, в котором содержалась информация о размерах продаж HD DVD в Европе.

Европейский комитет ассоциации Blu-ray дисков заявил, что в пресс-релизе содержится недостоверная информация. По словам ассоциации, ее конкурент намеренно исказил факты, распространенные среди представителей индустрии и потребителей.

В пресс-релизе, опубликованном HD DVD, игнорируется факт, что из общего количества дисков в высоком разрешении, приобретенных европейскими покупателями, 73% были Blu-ray и всего 27% были HD DVD. Эти цифры были получены фирмой Media Control Gfk International.

По информации от промо группы HD DVD, в Италии отношение приобретенных фильмов на HD DVD и Blue-Ray составляет 4.4 : 0.4, во Франции – 5 : 0.6, в Бенилюксе - 2.9 : 0.4, в Германии на 2.9 HD DVD пришлось всего 0.6 Blu-ray и, наконец, в Великобритании было приобретено в среднем 3.7 фильмов на HD DVD на каждые 0.8 дисков Blu-ray.

Другой спорный вопрос заключается в определении Blue-Ray плеера промо группой HD DVD. До настоящего времени в лагере HD DVD отказывались признать, что PLAYSTATION 3 является по сути Blue-Ray плеером, заявляя, что это является исключительно игровой приставкой. Поскольку после выхода PS3 в Европе в марте этого года продажи дисков Blu-ray по отношению к HD-DVD выросли втрое, это является ярким доказательством того, что PS3 используется не только для игр, но и для просмотра фильмов.

"Факты говорят сами за себя: при наличии выбора в большинстве случаев покупатель решает в пользу диска Blu-ray," - заявляет Френк Симонис (Frank Simonis), председатель Европейского комитета BDA European Promotions Committee. "По информации от Gfk, в этом году в Европе продажи фильмов на дисках Blu-ray вдвое превысили продажи HD-DVD, а после выхода PS3 это отношение составило уже 3:1. Таким образом, ясно видим, что потребители приобретают больше Blu-ray, нежели HD-DVD, и это стоит принимать в расчет. Рассматривать рейтинг в отрыве от этих данных, как это сделали в HD DVD, по меньшей мере, неточно," - добавляет он.

Новинки

Первый в мире OLED телевизор поступил в продажу


Компания Sony представила на рынок первый в мире OLED телевизор, созданный на базе органических люминесцентных элементов. Изначально дата поступления в продажу была намечена на 1 декабря, однако производителю удалось выпустить устройство ранее намеченного срока.

11-дюймовый XEL-1 TV, толщина экрана которого составляет всего 3 мм в самой тонкой части, можно приобрести через оптовых продавцов, а также в фирменных магазинах Sony. Цена на телевизор составляет 200,000 иен, или US $1850.

Экран XEL-1 имеет разрешение 960x540 точек и контраст 1,000,000:1. Вес телевизора составляет 2 кг, а габариты равны 287x140x253 мм. Устройство потребляет 45 Вт энергии.

OLED – новая светоизлучающая технология, созданная на базе электролюменесцентных органических материалов. Тонкие и легкие OLED панели отличаются высоким уровнем энергоэффективности. Кроме того, они обеспечивают четкое яркое изображение, даже при показе быстро движущихся объектов.

В настоящий момент производство панелей большого формата является затруднительным. Жизненный цикл такого экрана составляет 30,000, вдвое меньше, чем у LCD панели.

По словам представителей Sony, компания пока не намерена увеличивать объемы продаж (ежемесячно выпускается 2,000 устройств). На сегодняшний день производитель не планирует вносить большие инвестиции в сектор OLED TV, поскольку на нем пока доминируют LCD телевизоры. До марта следующего года компания собирается выпустить 10 миллионов OLED телевизоров.



Blu-Ray плеер Sharp BD-HP20RU уже в продаже!


Компания Sharp, которая является одним из крупнейших в мире производителей компонентов для Blu-Ray плееров (диодов для голубого лазера, считывающих устройств, драйвов), дождавшись появления в России первой десятки фильмов на дисках Blu-Ray на русском языке, в ноябре 2007 года представила на российском рынке свой первый универсальный плеер, который воспроизводит диски форматов Blu-Ray, DVD и CD.

Плеер выдаёт на выходе сигнал 1080p при проигрывании Blu-Ray дисков, а также масштабирует проигрываемые DVD-диски до разрешения 1080p. Новая модель также поддерживает формат 1080p/24 Гц, поэтому фильмы, снятые с частотой 24 кадра в секунду, воспроизводятся без потери в качестве при скалировании.

Отличительными особенностями данной модели являются:
  • функция «Быстрый старт», благодаря которой диск начинает воспроизводиться всего через 10-15 секунд после загрузки;
  • малая высота корпуса (всего 68 мм);
  • самая низкая цена для HD плеера на российском рынке (на момент начала продаж).

Помимо фабричных дисков Blu-Ray/DVD/CD, плеер воспроизводит записанные самостоятельно диски DVD-R/RW и CD-R/RW.

Модель поддерживает функцию AQUOS Link, используя которую, можно управлять с помощью одного пульта ДУ некоторыми функциями и плеера, и ЖК телевизора Sharp (серий HD1, XL1, XL2, X20), соединённых друг с другом цифровым аудио-видео интерфейсом HDMI.

BD-HP20RU воспроизводит DVD-диски 5-й зоны и Blu-Ray диски зоны «C» либо мультизонные диски (без указания конкретной зоны).

Плеер имеет аналоговые видеовыходы (Component, S-Video, Video), цифровой аудио-видео терминал HDMI (Ver. 1.3), аналоговый аудиовыход 5.1, а также оптический и коаксиальный цифровые аудиовыходы.

Благодаря выходу HDMI последней версии (Ver. 1.3), пропускная способность которого в два раза выше, чем в предыдующей версии 1.2, стала возможной передача до восьми каналов звука в форматах Dolby Digital Plus и Dolby TrueHD, а также передача более широкого диапазона цветов для реалистичного воспроизведения оттенков цвета кожи и полутонов в тёмных сценах.

При производстве плеера используются японские компоненты, финальная сборка производится на заводе Sharp в Малайзии.

Рекомендованная розничная цена BD-HP20RU – 14990 руб.


Новый Sony Bravia для девочек


Компания Sony Bravia представила новый телевизор KDL20S3070 в классе HD ready. Эта модель сразу привлечет внимание, и дело тут не в наборе характеристик и не в большой диагонали, которая составляет 20 дюймов, а в необычном цветовом оформлении. Этот новый телевизор не привычного черного или серебристого, а ярко-розового цвета.

Новый Sony Bravia может демонстрировать изображение в высоком разрешении при наличии дополнительного HD ресивера. Он обеспечивает четкую яркую картинку. Телевизор оснащен встроенным ТВ тюнером, с помощью которого он может принимать большое количество каналов, а также подключаться к домашнему ПК. Он имеет контраст 4000:1. Быстрое время отклика обеспечивает высокую четкость изображения.

Цена на Sony Bravia KDL20S3070 составляет $1,000.

Телевизоры размера XXXL доступны в России


Компания Philips представляет в России свои самые большие ЖК-телевизоры: 52PFL7762 и 52PFL9632. Функциональные характеристики устройств полностью выдерживают и даже превосходят высшие стандарты качества, традиционные для Philips.

Огромные телевизоры Philips 52PFL7762 и 52PFL9632 с 52-дюймовым ЖК-экраном и матрицей Full HD оснащены системой обработки изображения Perfect Pixel HD Engine, вычислительная мощность которой в 10 раз выше, чем у самой производительной предыдущей системы – Pixel Plus 3 HD и которая используется во флагманских моделях телевизоров Philips, в том числе Aurea. Кроме того, телевизоры обладает целым набором технологий для максимально точной и глубокой проработки цветов и отображения движения в кадре: 100Hz ClearLCD, Digital Natural Motion, Dynamic contrast enhancement, 3D Combfilter, Active Control + Light sensor, Jagged Line Suppression, Progressive Scan, Widescreen Plus. Все это позволяет получить невероятные ощущения при просмотре любого видео.

Телевизоры полностью подготовлены к приему сигнала HD – телевидения высокой четкости. Система Perfect Pixel HD сделает изображение HD предельно четким и контрастным, а цвета – максимально натуральными.

Звуковая система Virtual Dolby Digital создает настоящее объемное звучание, а система цифрового усиления басов и графический эквалайзер позволяют создать настоящий эффект присутствия.

Телевизоры оснащены функцией родительского контроля, которая позволяет ограничивать доступ детей к телепрограммам. Имеется разъем USB 2.0 для универсальной коммуникации телевизора с любыми медаустройствами.

Кроме того, модель 52PFL9632 оснащена кроме всех вышеперечисленных функцией Ambilight, делающей просмотр незабываемым.

Модели 52PFL7762 и 52PFL9632 стали доступны в продаже в России с ноября по рекомендованной розничной цене 123990 руб. и 147990 руб. соответственно.



Samsung представляет две новые модели домашних кинотеатров


Компания Samsung представила HT-TX500 и HT-TW500, новые хай-эндовые системы домашних кинотеатров.

Samsung HT-TX500 оснащен беспроводными спутниковыми динамиками, воспроизводящими чистый 5-канальный звук благодаря технологии NXT. Система имеет мощность 1,000 Вт. Модель HT-TX500 уже поступил на рынок Германии по цене около $1,250.

Модель Samsung HT-TWX500 продается по цене $1,460. К сожалению, в официальном пресс-релизе производителя не упоминается об основных различиях двух моделей.

Пока не известно, когда обе системы появятся в США.

BenQ выпускает новый 32-дюймовый LCD телевизор


Компания BenQ представила на тайваньском рынке новый 32-дюймовый LCD телевизор под названием VB3221. Модель класса Full HD имеет разрешение 1,366x768 и время отклика 6.5 мс.

Цена модели составляет US$771.


В избранное