Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью


Все о hi-fi, тесты, статьи, интервью

Выпуск №15 от 15.10.2007
Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru
Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки

Новости

Бизнес

Медиа

События

Новинки

Бизнес

LG привлечет стороннюю компанию для производства телевизоров

До настоящего момента компания LG Electronics производила большую часть телевизоров за границей по причине более низких производственных затрат. Теперь компания вовсе отказалась от самостоятельного производства.

LG объявила о том, что заключила контракт с тайваньским производителем телевизоров на производство 500,000 LCD TV в год для американского рынка. В Америке эти телевизоры будут продаваться под маркой Zenith. Это американский бренд, который LG приобрела несколько лет назад.

Недавно компания LG установила контакт с двумя тайваньскими компаниями с целью поручить им производство части LCD телевизоров с диагональю от 10 до 20 дюймов, которые будут продаваться под собственной маркой компании. Также компания планирует начать аутсорсинг ряда 40-дюймовых плазменных телевизоров. Информация об объемах производства и компании-производителе будет известна в конце месяца.

Медиа

Цеппелины в HD

Компания Warner Home Video сообщила, что ею будет издан легендарный концерт Led Zeppelin в "Мэдисон Сквер Гарден" 1974 года, известный по видеофильму The Song Remains The Same.

Ремастированные треки (включая шесть, не вошедших в оригинальное издание) будут выпущены на дисках HD DVD и Blu-ray.

Подробнее читайте на сайте журнала Russian Digital

События

Продажи HD DVD плееров вновь обошли продажи Blu-Ray

В сентябре HD DVD плееры вновь обошли Blu-ray по объему продаж. Отношение составило 53% (HD DVD) к 44% (Blu-ray). На двойной формат пришлось всего 3% от общих продаж. Это исследование, однако, не включает игровые приставки PS3, оснащенные приводами для Blue Ray.

Данные, полученные от службы он-лайн проката DVD Netflix, говорят о том, что поиск Blue-Ray осуществлялся вдвое чаще, чем HD DVD, однако заказ осуществляла всего 1/3 посетителей. Это может говорить о том, что владельцы PS3, оснащенных Blu-ray плеерами, были лишь заинтересованы в этой функции. Владельцы HD DVD плееров (отдельных или в комплекте с 360), были лучше осведомлены об этом формате и поэтому они отдавали предпочтение ему. В итоге отношение выбранных HD DVD к Blue Ray составило 2.4 : 1.

В Австралии запретят плазменные HDTV?

Популярность плазменных LCD HD телевизоров большого формата растет быстрыми темпами по всему миру. Этот факт не могло обойти вниманием федеральное правительство Австралии, выпустившее отчет о растущем спросе в данном секторе.

Однако, как известно, чем больше диагональ телевизора, чем ярче изображение, тем больше электроэнергии он затрачивает. Правительство Австралии также предложило новую систему ранжирования телевизоров, присваивающую каждому устройству определенное количество «звезд» (до 6), в зависимости от уровня потребления электроэнергии.

Австралийская телерадиовещательная компания заявляет, большинство современных плазменных HD телевизоров не сможет соответствовать требованиям правительства Австралии и будет снято с продажи.

Таким образом, к 2011 году любители домашних кинотеатров не смогут приобрести большой плазменный телевизор в своей стране.

Также правительство установит стандарты для минимального энергопотребления с целью изъять из продажи недостаточно качественную продукцию. По словам Тима О\'Кифи (Tim O’Keefe), координатора австралийского форума по индустрии цифровой продукции (Australian Digital Suppliers Industry Forum), проблема заключается в том, что производители не смогут быстро перестроить процесс производства, чтобы соответствовать правительственным стандартам. ”Это абсолютно неразумно, учитывая, что мы представляем собой лишь малую часть мирового рынка,”- заявил О\'Кифи.

Джин МакГлин (Gene McGlynn), представитель австралийской организации по вопросам парникового эффекта, заявил, что ”до того времени, когда стандарт вступит в силу, у производителей есть время на то, чтобы наладить цепи поставок продукции, удовлетворяющей требованиям правительства.”

К 2011 году, когда предложенный стандарт вступит в силу, плазменные HD телевизоры могут быть заменены альтернативными технологиями, например, SED или OLED, которые отличаются низким энергопотреблением.

Телевизоры Sony Bravia X3500: огромный размер определяет цену

Компания Sony представила общественности новое семейство телевизоров Bravia X3500, которое, по словам представителей компании, представляет собой высшее достижение телевизионной техники. Разрешение 1080p Full HD, размеры экрана до впечатляющих 70 дюймов (178 см) и уникальная элегантность «парящего дизайна» выделяют эту серию в премиум класс.

Топовая модель с диагональю экрана 70 дюймов (178 см) использует технологию светодиодной подсветки Sony Triluminos, которая позволяет улучшить насыщенность и реалистичность цветов. Обработкой выводимого изображения занимается процессор Bravia Engine Pro, создавая, по словам разработчиков, изображение непревзойденное по точности и детальности с буквально сотнями новых оттенков цвета. Технология Motionflow +100Hz сглаживает движение объектов, придавая действию реалистичность. Звуковое сопровождение обеспечивается цифровым усилителем и системой фронтального объемного звучания Sony S-Force Front Surround.

Конечно, телевизор с такими характеристиками не может стоить дёшево. Так, например, топовая модель семейства обойдётся покупателям примерно в 2 000 000 рублей.



Китайский бренд стал «Народной маркой» России

Компания BBK Electronics Corp., LTD., один из крупнейших китайских производителей потребительской электроники, впервые стала победителем российского национального конкурса «Народная марка» в категории «DVD-плееры». Впервые за всю историю конкурса, проводимого с 1998 года, китайский бренд стал «Маркой №1 в России».

Как известно, россияне не очень жаловали товары с наклейкой «Made in China», априори подвергая сомнению качество их изготовления, а заодно и надежность самого производителя. Поэтому лидерство китайского вендора еще несколько лет назад было невозможным, тем более в такой высококонкурентной отрасли, как потребительская электроника, где царствовали всем известные «сильные мира сего» из США, Европы, Японии и Кореи.

Как сумела китайская компания, преодолев негативный стереотип, за короткий срок добиться такого успеха среди широкого круга российских потребителей? Закономерен или случаен такой успех? Этой теме была посвящена открытая пресс-конференция, проведенная 4 октября в РИА «РосБизнесКонсалтинг», на которой выступил Михаил Крундышев , Глава Представительства BBK Electronics Corp., LTD. в России, странах СНГ и Балтии.

«Наша компания начала поставлять продукцию на российский рынок электроники в 2000 году, и первой категорией продуктов была DVD-техника. На выставке “Hi-Fi Show” в 2002 году мы впервые вышли на массовую аудиторию. В то время это был дорогой инновационный продукт, и лишь немногие могли предположить такое стремительное развитие “темы DVD” в России, - прокомментировал получение награды Михаил Крундышев. - Заслуга BBK Electronics в том, что мы первыми вывели DVD-категорию на массовый рынок, сделали наши продукты доступными для широкого круга потребителей. Это произошло за счет снижения цены нашей DVD-техники в несколько раз по сравнению с ценой аналогичных устройств от глобальных вендоров. В сознании наших соотечественников бренд BBK просто стал символом техники DVD».

Компания никогда не стеснялась упоминать о своих китайских «корнях». Напротив, на фоне роста негативного отношения россиян «ко всему китайскому», BBK Electronics, по существу, занялась просветительской работой, объясняя рынку, что «Китай бывает разный», и неизменно демонстрируя высокое качество своей продукции, произведенной на «настоящих, собственных высокотехнологичных заводах», с использованием чипсетов и комплектующих от лучших мировых производителей – с ними компанию связывают прочные партнерские отношения. При этом техника BBK – это не «китайский слепок», а полноценный продукт, разработанный специально для российского рынка.

«Наш путь к “Народной марке” был непростым, - делится опытом Михаил Крундышев. – Чтобы выйти на массовой рынок, мы сразу серьезно занялись организацией сервисной сети, которая сейчас включает более 300 авторизованных сервис-центров по всей России, странах СНГ и Балтии, а также уделили самое пристальное внимание построению системы дистрибуции. Конечно, наш успех был бы невозможен без постоянных усилий по формированию и расширению ассортиментного ряда и без взвешенной маркетинговой политики. Мы постоянно изучаем потребности рынка и предпочтения покупателей, совершенствуем квалификацию промдизайнеров, которые буквально создают “лицо нашей продукции”. Все это позволило нам получить в прошлом году вторую премию в конкурсе “Бренд года/Effie”, а в этом году стать “народным брендом” в DVD-сегменте».

Примечательно, что китайский бренд BBK стал «Маркой №1 в России» именно в официально объявленный Год Китая в России. Напомним, что НАРОДНАЯ МАРКА® вручается с 1998 года и представляет собой наиболее значимую награду в области построения брендов на российском рынке, так как она присуждается на основе мнения покупателей о бренде в национальном масштабе. По условию конкурса, рейтинг НАРОДНАЯ МАРКА® выявляет бренды, обладающие наибольшей спонтанной известностью и сформировавшие у покупателей мнение о себе как о лучших. Во время конференции Михаил Крундышев ответил на 34 вопроса Интернет-аудитории и представителей СМИ, касающиеся бизнеса компании, ее планов по развитию DVD и других товарных категорий, построению сети сервисного обслуживания и пр. Мероприятие вызвало живой интерес посетителей делового портала РБК. Только во время прямой трансляции конференцию посетило более 23 тысяч человек.



Новинки

Denon выпускает новую развлекательную систему SMART S-302

Компания Denon представила новый домашний развлекательный центр SMART S-302, оснащенный модулем Wi-Fi. Он состоит из DVD плеера, двух динамиков и тонкого сабвуфера. При этом система способна создавать эффект «звука вокруг», а DVD плеер имеет функцию апскейлинга, повышающей разрешение до 1080p. SMART S-302 проигрывает CD-диски, аудио файлы с iPodа или с ПК, подсоединяясь к нему через USB порт.

Центр можно подключать к домашней сети через Wi-Fi для прослушивания интернет-радио.

Функция Dolby Virtual Speaker обеспечивает впечатляющие звуковые эффекты. Аудио возможности расширяются благодаря функциям Audyssey Bass-XT и Audyssey Dynamic EQ, которые позволяют повышать динамику басов в сабвуфере.

Цена на систему составляет $2500.

LG представляет «шоколадный» домашний кинотеатр

Компания LG представила новый домашний кинотеатр под названием HT972TR на корейском рынке. Он выполнен в том же стиле, что и линейка сотовых телефонов «Chocolate»: красные сенсорные кнопки на черном фоне. Система включает 5 динамиков мощностью 155 Вт каждый, а также сабвуфер мощностью 255 Вт. По словам компании LG, технология Virtual Sound Matrix позволяет системе эмулировать 10.1-канальный звук.

Ядром системы HT972TR является DVD проигрыватель, оснащенный входом USB и выходом HDMI с функцией апскейлинга до разрешения 1080p. Данный домашний кинотеатр поддерживает большое количество форматов. Дата выхода и цена на устройство пока не известны.

Yamaha выпускает новый звуковой проектор YSP-500

Компания Yamaha предложила удобное решение для тех, кто не располагает большим пространством для установки домашнего кинотеатра и не любит большого количества проводов, тянущихся по всей комнате к каждому устройству.

Новый аудиопроектор Yamaha YSP-500 имеет размеры 610 x 120 x 220 мм и оснащен 16-ю 28-миллиметровыми и двумя 8-мм-выми динамиками мощностью 62 Вт. Устройство поддерживает различные форматы звука: Dolby Digital, Dolby Pro Logic, Dolby Pro Logic II, DTS, DTS Neo: 6, AAC и PCM (max 88.2 кГц, 96кГц/16 бит).

Аудиопроектор появится в Японии в этом месяце. Цена на устройство, а также дата появления его в США пока не известны.

Новый телевизор от JVC реагирует на жесты

На выставке CEATEC компания JVC представила телевизор, реагирующий на хлопки и жесты. Эта технология заменит привычный пульт ДУ.

Встроенные микрофон и камера помогают телевизору распознавать хлопки, чтобы сбавить или увеличить звук, а также указательный палец, которым осуществляется контроль элементов на экране (при этом сгибание пальца приравнивается к «клику»).

Очевидно, что телезрителям все же придется поднимать руку, чтобы управлять настройками и менять каналы. Было бы намного разумнее, если бы производители наряду с камерой и микрофоном предложили встроенный акселерометр, который бы позволял управлять телевизором лишь легким взмахом руки.


В избранное