Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью


Все о hi-fi, тесты, статьи, интервью

Выпуск № 10 от 10.09.2007
Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru
Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки

Новости

Новости портала hifiNews

Бизнес

Технологии

События

Новинки

Новости портала hifiNews

Портал hifiNews.RU приглашает к сотрудничеству авторов

Портал hifiNews.RU приглашает к сотрудничеству авторов, во всех тонкостях разбирающихся в hi-fi технике. Тематика: проекторы, плазменные панели, LCD-телевизоры и другие средства отображения информации: акустика и усилители; DVD-проигрыватели и ресиверы. Приветствуется быстрота и качественность исполнения, инициативность. Владение русским литературным языком обязательно.

От желающих сотрудничать с нами мы ждем резюме, несколько примеров ваших статей и новый материал для публикации. Если готовой актуальной статьи у вас нет, то мы готовы обсудить с вами тему для нового материала.

Требования к публикуемым материалам:

1. Присылаемая для размещения на нашем портале статья не должна быть ранее где-либо опубликована. Для нас важна ее эксклюзивность, то есть, мы готовы разместить материал, присланный только нам, а не разосланный сразу нескольким издателям.
2. Материал не должен содержать рекламы, кроме как кратко выраженной благодарности компаниям, предоставившим оборудования для теста.
3. Желательны сопроводительные качественные иллюстрации (с пояснениями).
4. При переводе на русский язык материалов, опубликованных ранее в иностранных изданиях, необходимо указать имя автора оригинала, название издания, дату публикации, ссылку, если он есть в сети, а также предоставить текст оригинала.

Размер гонорара зависит от качества и объема присланного для публикации материала.
Присылайте свои предложения на info@hifinews.ru.

"Умный дом в России – что нового?" - новая публикация в разделе Аналитика

В разделе Аналитика опубликован новый материал "Умный дом с России - что нового?".

В данной статье вы узнаете о приоритетных направлениях развития рынка, о популярных решениях для создания "умного дома", ценах и многом другом.

Бизнес

Спрос на LCD TV растет

По информации от производителей LCD панелей для телевизоров, рост спроса на LCD TV продлится до четвертого квартала этого года.

Спрос на 19-22-дюймовые LCD TV на американском рынке растет, поскольку покупатели все чаще приобретают их в качестве третьего или четвертого телевизора для дома. В данный момент на рынке можно приобрести 19-дюймовые телевизоры по цене US$299 и 22-дюймовые ТВ за US$299-399.

32-дюймовые LCD TV остаются в секторе мейнстрима, несмотря на это их поставки производятся в недостаточном количестве. С той же проблемой столкнулся рынок 37-дюймовых LCD TV панелей.

Поскольку цены на 40-42-дюймовые LCD TV стали более доступными, спрос на них повышается. Производители панелей подчеркивают, что это может привести к недостаточным поставкам и 42-дюймовых LCD панелей.

Технологии

LG.Philips представляет новые LCD панели с разнонаправленным изображением

Теперь, сидя втроем перед телевизором, вы сможете смотреть разные программы (естественно, при условии, что каждый будет иметь свои наушники). Компания LG.Philips следом за Sharp, предложившей нечто похожее в прошлом году, представила трехсторонне направленную LCD панель, которая способна показывать три различных изображения одновременно. При этом изображения становятся видимыми уже при угле в 50 по обеим сторонам относительно центра.

47-дюймовая LCD панель имеет разрешение 1080p. она обеспечивает 10-битный цвет, яркость 250 Кд/м2, а время ее отклика составляет 8 мс.

Компания также представила другую панель, которая не позволяет видеть центральное изображение смотрящему, сидящему сбоку.

События

LG Electronics объявляет о поступлении на российский рынок в сентябре 2007 года проигрывателя BH100 с возможностью воспроизведения дисков BLU-RAY И HD DVD

Компания LG удостоилась награды EISA за «Европейский HD-проигрыватель 2007-2008» (‘European HD Player 2007-2008’) на выставке IFA в Берлине 1 сентября 2007 г. за мультиформатный проигрыватель LG BH100. Этот аппарат впервые был представлен в начале 2007 года на международной выставке International CES®, в Лас-Вегасе и уже тогда обратил на себя внимание прессы всего мира благодаря своей инновационности. Плеер «Super Multi Blue» воспроизводит диски конкурирующих форматов Blu-ray и HD DVD. Новым проигрывателем компания LG надеется положить конец войне форматов, сделав видео высокой четкости доступным для многочисленных любителей домашнего кино во всем мире.

LG BH100 уже успел заслужить признание американских и европейских ценителей качественного видео. Он идеально сочетается с расширенным набором продуктов LG – плазменными телевизорами Full HD с разрешением 1920*1080 и телевизоры с ЖК-экранами высокой четкости (HDTV), обеспечивающими наилучшее качество изображения.

«Проигрыватель «Super Multi Blue» был разработан нами для того, чтобы положить конец неразберихе, вызванной сегодняшней борьбой форматов Blu-ray и HD DVD. Поскольку продажи оборудования для стандарта Full HD постоянно растут, мы надеемся, что наш проигрыватель «Super Multi Blue» сыграет решающую роль в увеличении объема рынка технологий Full HD и DVD», - говорит президент и главный технолог компании «LG Electronics» д-р Хи Гук Ли.

Киты мирового кинобизнеса с энтузиазмом встретили появление на рынке всеформатного проигрывателя. «LG BH100 - это первый серьезный шаг навстречу решению споров между потребителями и неуверенности в отношении двух форматов дисков с записью высокой четкости. При использовании на студиях этот проигрыватель «Super Multi Blue» позволит более быстро удовлетворять возрастающим требованиям потребителей в отношении записей высокой четкости в форматах Blu-ray и HD DVD», - отмечает президент Warner Home Video Рон Сандерс.

Крупнейшие продавцы аппаратуры уверены в успешных продажах проигрывателя на мировом рынке. «Потребители хотят видеть на своих телевизорах изображение высокой четкости, но война форматов заставляет людей ограничивать себя, – говорит старший вице-президент по мерчендайзингу Best Buy Майк Вителли - Компания LG предлагает жизнеспособное решение этого спора. Перед нами – пример клиентоориентированного подхода».

Совершенство конструкции и передовая электроника делают проигрыватель настоящим универсалом. Устройство поддерживает форматы высокой четкости для видео (MPEG-2, VC-1, H.264) и способно воспроизводить звуковые дорожки Dolby Digital, Dolby Digital+, DTS и DTS-HD. Проигрыватель также оснащен исчерпывающим набором интерфейсов, включая HDMI 1.2 (out), компонентный выход для передачи видеосигнала, а также коаксиальный, оптический и аналоговые выходы для звука 5.1.

В дополнение к качественному воспроизведению дисков обоих форматов данный проигрыватель имеет ряд интерактивных функций, реализованных на платформе BD-Java. Для киноманов чрезвычайно интересной будет функция смены точки просмотра в особо динамичных сценах фильмов, записанных на Blu-Ray.

Дизайн проигрывателя – сочетание простых, благородных линий и передовых материалов. Аппарат управляется посредством элегантных и простых в использовании сенсорных кнопок с подсветкой. Эргономичный дистанционный пульт позволяет без лишних усилий командовать всей домашней AV-системой.

Ожидается, что стоимость проигрывателя «Super Multi Blue» LG BH100 на российском рынке составит примерно $1600.



10 новинок, которые удивили IFA

IFA 2007, Берлин, Германия – Сегодня день окончания выставки IFA, по итогам которой составлен список 10 самых «рейтинговых» продуктов Philips, привлекших наибольшее внимание журналистов, представителей торговых фирм и потребителей.

1. Среди ключевых элементов экспозиции – новый революционный телевизор Aurea, использующий опыт 11-летнего лидерства Philips в технологиях производства плоских телевизоров. Последние новинки телетехнологии Philips Ambilight, используемые в телевизоре Aurea, формируют ауру света и цвета, выходящую за пределы экрана и создающую захватывающую атмосферу просмотра.

2. Полный ассортимент плоских телевизоров Philips FlatTV 2007 года, в числе которых – модель 47PFL9732D, признанная в 2007-2008 году Европейской ассоциацией изображения и звука (EISA) лучшим европейским ЖК-телевизором с полной поддержкой HD. Телевизор со 120-сантиметровым экраном входит в число тех телевизоров Philips FlatTV, в которых будет использована как новая светодиодная система Ambilight, так и революционная платформа оптимизации изображения – Perfect Pixel HD Engine.

3. Домашний кинотеатр Philips HTS8100 SoundBar с технологией Ambisound, признанный EISA лучшим европейским компактным кинотеатром 2007-2008 года. HTS8100 – это настоящая новинка домашних развлечений, способная обеспечить объемный звук 5.1 в моноблоке, изящный дизайн которого позволяет разместить его под любым плоским телевизором.

4. «Активные кристаллы» Philips-Swarovski – новая уникальная серия наушников и USB-накопителей, украшенных кристаллами Swarovski; их можно носить в качестве украшений.

5. Blu-ray-плеер BDP7100, запускаемый в этом году в Европе, – это превосходная платформа для видеоразвлечений в высоком разрешении.

6. Power4life – выпускаемое в этом году в Европе решение, воплощающее лозунг «разумно и просто» – позволяет заряжать любую портативную электронику с помощью одного зарядного устройства.

7. Игровые ПК-аксессуары Philips amBX – динамики, освещение, настольные вентиляторы и "вибрационная манжета", создающие в сочетании световые, цветовые, звуковые, вибрационные и даже воздушные эффекты, погружая игроков в действие.

8. Новейшие беспроводные музыкальные системы Streamium, способные хранить целые коллекции компакт-дисков и транслировать музыку по всему дому без проводов.

9. Портативные видео- и аудиоплееры GoGear – Philips расширяет свое присутствие на рынке, покрыв сегмент MP3-видеоплееров, включающий мобильные телетюнеры и проигрыватели DVD.

10. В разделе FutureZone демонстрировались современные высокотехнологичные приложения, разрабатываемые Philips Research для вывода на коммерческий рынок. Среди экспонатов – инструмент домашнего обучения TagTiles и новые приложения трехмерных экранных решений для профессиональных приложений сигнализации.

В сентябре Москва станет европейской дисплейной столицей

По решению международного общества информационных дисплеев (SID) 18-20 сентября 2007 г. в России впервые проводятся научные конференции и специализированная выставка дисплеев и дисплейных систем под общим названием EuroDISPLAY – 2007.

Выставка пройдет в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне, а международная исследовательская конференция по дисплеям и международная региональная конференция «Передовые дисплейные технологии» в здании РАН на Ленинском проспекте.

За 3 дня прозвучит более 150 выступлений. Ожидается, что более 500 человек из Европы, США, Юго-восточной Азии, Японии, Кореи, Индии, России и стран Ближнего зарубежья примет участие в работе научных мероприятий.

На выставке EuroDISPLAY-2007 пройдут презентации, передовые компании поделятся опытом, произойдет встреча специалистов с промышленных предприятий, авиации, транспорта, силовых структур. Деловая программа выставки носит прикладной характер, разделена по дням на тематические разделы. Более подробно с программой можно ознакомиться на - EuroDISPLAY-2007. Кроме того, компания «SKEEF Systems» анонсировала подготовку всемирной премьеры новой концепции рабочего места руководителя, которая состоится в дни работы выставки в «Экспоцентре». Эта премьера станет официальным открытием нового сегмента рынка систем автоматизации – персональных информационно-аналитических комплексов для топ-менеджеров.

Оформить пригласительные билеты на выставку EuroDISPLAY-2007 можно на официальном сайте выставки

Слухи о победе LCD над плазменными панелями преждевременны

Несмотря на недавний прорыв LCD, плазменные панели не спешат сдавать позиции. По информации исследовательского агентства iSuppli, в прошлом году уровень продаж LCD телевизоров в четыре раза превысил продажи плазменных ТВ. В этом году отношение может составит 7 к 1, поскольку в сектор телевизоров большого формата, который традиционно принадлежал плазме, уже активно внедряется технология LCD.

Компания Matsushita, чьи плазменные телевизоры Panasonic являются самыми продаваемыми на мировом рынке, полагает, что обойти LCD ей поможет комбинация высокого качества и производительности и относительно низкой цены. Компания ожидает, что плазменные телевизоры составят 30% рынка плоских телевизоров от 37 дюймов и выше. Именно поэтому, Matsushita вложила $1.5 миллиардов в строительство завода по производству плазменных панелей в Японии, который поможет компании остаться лидером рынка плазменных ТВ.

По сравнению с LCD технологией, появившейся 30 лет назад, плазменные панели существуют на рынке всего 10 лет, и эта технология обладает широкими возможностями для развития.

В настоящий момент производители телевизоров ведут на рынке ценовую войну. В этих условиях производители плазменных панелей испытывают сильное давление. По словам аналитиков, цены на телевизоры с экранами от 37 дюймов снизятся на 30% и примерно на столько же в следующем году. По прогнозам ISuppli, доходы производителей плазменных панелей составят около $10.2 миллиарда.

Новинки

Высокое разрешение: BBK Electronics берет курс на HD

Компания BBK Electronics Corp., LTD. сообщает о своем намерении активно развивать производство техники класса High Definition – DVD-устройств категории Full HD. Сегодня High Definition Video (видео высокой четкости) – одно из самых перспективных направлений развития видеоиндустрии.

«Рынок HD-устройств сейчас бурно растет, - комментирует планы компании Михаил Крундышев, Глава Представительства BBK Electronics Corp., LTD. в России и странах СНГ. – Мы будем вкладывать максимум усилий в это направление производства. В ближайшее время будет открыт полный модельный ряд DVD-плееров BBK с поддержкой разрешения HDTV 1080p, а также линейка ЖК-телевизоров категории Full HD».

Первая модель DVD-плеера BBK с поддержкой разрешения 1080p – DV925HD. Особенность новинки – возможность масштабировать картинку с обычного DVD-диска в изображение более высокого разрешения. Подключая плеер к телевизору с поддержкой соответствующего сигнала и используя при этом универсальный цифровой интерфейс HDMI (720p/1080i/1080p), пользователь получает картинку наилучшего качества.

Высокооснащенный плеер DV925HD воспроизводит множество аудио-, видеоформатов, в том числе большинство кодеков стандарта MPEG−4 (включая DivX 6) и «аудиофильский» формат DVD−Audio. Характерной чертой формата DivX Ultra является интерактивное видеоменю (субтитры, видеотэги и пункты глав) – как на обычном DVD-диске.

Дополнительно плеер оснащен скоростным USB-портом 2.0, что позволяет подключать к нему внешние совместимые устройства и воспроизводить фото-, видео-, и музыкальные файлы непосредственно с них. Собственный аудиовыход 7.1СН и встроенные декодеры Dolby Digital, DTS, Dolby Pro Logic II позволяют получить качественный восьмиканальный звук. Также DV925HD оборудован микрофонным входом, выходом для наушников и системой КАРАОКЕ+.

В подарок прилагается кабель HDMI – HDMI и караоке-диск на 500 песен.

Новый DVD-плеер высокого разрешения BBK DV925HD поступит в продажу ориентировочно в октябре текущего года.



Denon обновляет DVD плееры начального уровня

Denon DVD-1940 способен передавать изображение с разрешением до 1080p, благодаря чипсету Faroudja FLi2301 DCDi. Кроме того, он имеет пять режимов запоминания, которые дают возможность пользователю сохранять настройки изображения.

Плеер имеет расширенные технические возможности благодаря наличию дискретных конвертеров, конвертеров с чересстрочной разверткой, а также цифровых видео и аудио конвертеров. Цена на устройство составляет £249.99.

Обе модели появятся на рынке в этом месяце.

Sony представляет Blu-ray плеер BDP-S2000ES

На прошлой неделе на выставке IFA компания Sony продемонстрировала модель Blue-Ray плеера BDP-S500, теперь она представляет нашему вниманию новый Blu-Ray плеер с высоким разрешением BDP-S2000ES.

Как и предыдущая модель, этот плеер оснащен HDMI 1.3, 1080p/60, x.v.Color, 7.1-канальным звуком Dolby Digital Plus, Dolby True HD и DTS-HD1, отдельными аудио/видео панелями, а также технологией снижения вибраций.

Sony BDP-S2000ES появится на прилавках в скором времени по цене $1300.

LG BH200 Super Multi Blu Player

В октябре компания LG представит на рынок новый гибрид HD-DVD и Blu-ray плеера. LG BH200 придет на смену первой в мире модели «двойного» HD плеера BH100, которую LG представила на выставке CES 2007 в январе.

Новый BH200 обеспечивает недостающую в предыдущей модели поддержку HDi. Характеристики устройства включают: 1080p, 60Гц, возможность увеличения разрешение до 1080p на стандартных DVD, поддержка Ethernet и технологий Dolby Digital, Dolby Digital Plus, DTS и DTS-HD audio.

Цена на LG BH200 составит $999. Текущая цена на предыдущую модель BH100 на Amazon.com составляет $795.

Panasonic демонстрирует новый LED дисплей

Несмотря на то, что новый LED дисплей от компании Panasonic из серии Astrovision/AZ-LE12F далеко не самый большой в мире, его габариты действительно впечатляют. Его длина составляем 396,5 см, а ширина –305 см. Дисплей имеет яркость 5,000 кд/м2.

Это первый дисплей, установленный в новом здании "Qiball" в префектуре Чиба в Японии. Благодаря тому, что Astrovision/AZ-LE12F обеспечивает горизонтальные углы просмотра в 145 и вертикальные углы просмотра в 80, прохожие имеют возможность хорошо рассмотреть дисплей. Он оснащен светодиодами LED 3 в 1 и обеспечивает высокое качество изображения и яркие цвета.

О том, появится ли «домашняя» версия этого дисплея, производитель пока умалчивает.


В избранное