Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аудио Видео техника. Домашний кинотеатр. 20.9.04


Информационный Канал Subscribe.Ru

Аудио/Видео техника.
Домашний кинотеатр.

Сайт рассылки
http://www.avdk.ru

Выпуск № 12

Новости

Новый LCD-телевизор Marantz LC3050

LCD-телевизор Marantz
LC3050* Диагональ - 30" (76 см);
* разрешение (пикселей) 1280х768
* контраст 450:1 и яркость 450
* Формат - 15:9;
* Угол обзора 170 градусов по вертикали и горизонтали;
* Наличие DVi входа (для получения изображения высочайшего качества с DVD проигрывателя);
* Встроенные стереоколонки;
* Рекомендуемая розничная цена $ 5500.00
 

Thanko 5D1 - Наушники с 6 динамиками

Thanko 5D1Очередное изобретение из Японии от компании Thanko. Любители музыки получат наушники с 6 динамиками, позволяющие воспроизводить сурраунд звук. Модель 5D1 может работать и как простые наушники (боковые динамики прячутся в корпус), но если уж вы заплатили за них 100 USD, то вместе с тем получаете возможность наслаждаться и сурраунд звуком... ;-) В комплекте меломана наушники продаются вместе с пультом управления и с кнопками вкл/выкл сурраунд-звука, просто звука и громкости.
 

Pioneer получает сразу 2 награды EISA

EISA (European Image and Sound Association) – авторитетная европейская организация ежегодно определяет лучшие устройства в категориях "Фотография", "Видеотехника", "Аудиотехника", "Домашний кинотеатр" и "Автомобильная электроника" по оценкам почти 50 ведущих европейских изданий. Недавно были подведены итоги этого года и названы лучшие европейские продукты 2004-2005 года.
  В этом году техника Pioneer удостоена наград EISA сразу в двух категориях.
Престижнейший титул – "Европейский плазменный телевизор 2004-2005 гг" – заслужил телевизор Pioneer пятого поколения PDP-435HDE. По мнению экспертов, именно эта модель наглядно демонстрирует преимущества плазмы по сравнению с ЖК-дисплеем. Она оставляет превосходное общее впечатление благодаря преобразователю Pure Drive Dynamic HD, который масштабирует все чересстрочные сигналы наземного телевещания или DVD в построчные с замечательной разрешающей способностью видеостандарта HD.

  "Европейским DVD-плеером 2004-2005 гг" назван Pioneer DV-668AV. Характеризуя Pioneer DV-668AV как победителя среди DVD-плееров, члены жюри EISA отметили следующее: "Основная задача DVD-плеера заключается в том, чтобы обеспечивать прекрасное качество изображения, соответствующее возможностям вашего устройства отображения. DV-668AV также представляет собой универсальный проигрыватель, который поддерживает диски высокого разрешения SACD и DVD-Audio. В устройство встроены декодеры Dolby Digital и DTS. Качество изображения высокое благодаря построчному выходному сигналу и цифровому интерфейсу (HDMI). Для аналогового видео имеется 216 Мгц/12-битовый преобразователь".

Новая акустика DLS для дома

акустика DLS для дома
Компания DLS, представила новые акустические системы для дома.

Акустика серии Т имеет элегантный дизайн, позволяющий органично вписаться практически в любой современный интерьер. Корпуса выполнены из алюминия и, несмотря на достаточно компактные размеры, эти динамики обладают великолепным звуком с натуральным басом и хорошей детальностью в среднем и верхнем диапазонах.

Также продолжается производство серии R (Reference), в которую входят фронтальная система R55, тыловая R50 и центральный спикер RC55.

 

 

  В качестве начала разговора об идеологии High-End мы предлагаем вам фрагменты статьи Михаила Кучеренко "Когда из-за леса совсем не видно деревьев". Статья содержит очень много интересной информации в чрезвычайно концентрированной форме, поэтому мы решили сделать ее отправной точкой для серьезного обсуждения и снабдить своими комментариями. Если взгляды автора не совпадут с вашими, пишите нам письма, мы обязательно их опубликуем, и возможно пригласим к обсуждению самого автора.
Статья взята нами из журнала "Домашний кинотеатр" (№7, 2004 г.) с разрешения редакции. Сайт журнала
www.hometheatermag.ru.

Когда из-за леса совсем не видно деревьев.

  В эпицентре бетонных джунглей Манхэттена я оказался на выступлении гениального джазового пианиста Монти Александра и его трио. Когда я направлялся в клуб «Иридиум», продираясь через многотысячную толпу, бурлящую на Таймс Сквер, я уже представлял себе эту километровую очередь перед входом в клуб, в которой мне нужно будет отстоять во имя волшебного искусства.

  По красоте музыки, которой я наслаждался, по гениальности, точности и остроумии музыкальных мыслей, по изобретательности форм, мне трудно вспомнить более совершенное выступление. Уверен, также думали и десяток других зрителей, сидевших в клубе… Я не оговорился, я на самом деле насчитал в «Иридиуме» кроме себя и своего друга Гари Рибера с женой еще семь-восемь человек.

  Это событие я неслучайно упомянул. Оно показывает то местоположение, которое занимает в массовом сознании любое настоящее искусство. Походя, учитывая, что эти выступления фирма «Telarc» записывала «живьем» для скорого выхода на CD, было любопытно понаблюдать, как осуществляется пресловутая «аудиофильная» запись, и опять же, посмотреть и оценить ее потенциальную аудиторию.

  Вывод неутешителен: любая попытка расширить круг доступа к наивысшим проявлениям человеческого духа упирается в отсутствие оного, то есть в бездуховность. Это и было, к сожалению, основным лейтмотивом большинства смотров High-End, на которых я последнее время смог побывать, вернее сказать, лейтмотивом большинства участников на них.

  Например, единственным знаменательным событием «Home Entertainment 2004» (проходившей 20-23 мая в гостинице «Хилтон» на Манхэттене) на фоне предыдущих подобных мероприятий было упразднение процедуры голосования посетителей. Дело в том, что на протяжении последних трех лет (2001-2003) по опросу посетителей лучшими признавались системы, включавшие в себя усилители Manley и колонки Jeff Joseph. Попутно отмечу, что и на этой выставке была большая «опасность» повторения этого прецедента. Учитывая, что систему типа «ГАС выборы» в Америке пока не изобрели, под давлением остальных участников Эткинсон, редактор журнала «Stereophile» (под эгидой которого проходит это мероприятие), пошел известным нам самым демократичным путем – решил подобные выборы отменить.

  High-End, всегда провозглашавший свое кредо на стыке техники и искусства, с этого момента открыто и «демократично» признал и фактор политики в своем позиционировании. Думаю, это не случайно происходит именно сейчас, когда и американская политика в целом не отягощает себя условностями.

  Подобные «демократичные» процедуры всегда происходят при смене идеологий. Не буду повторяться насчет того, что и на что мы меняем, но любопытные иллюстрации на эту тему на этой выставке присутствовали.

  В широком смысле продолжается смена «аналога» на «цифру». Не как замена одной технологии на другую, а как сложное противоборство старого и нового, «аналогового» человеческого фактора и «цифрового» вектора прогресса. Банально! – может воскликнуть большинство читателей. Отнюдь, возражает им наш бывший соотечественник Владимир Лэмм (экс-Шушурин). Его современные усилители были подцеплены к «допотопным» по меркам современного High- End’а колонкам Tannoy и крайне экзотического вида мониторным рупорам фирмы Siemens.Одно можно сказать: слава Богу, но Мир не стоит на месте. Старая идеология (в данном случае речь идет о системной идеологии, а не только, скажем, о колонках или аналоговых источниках) хоть и давала «комфортный» звук, но не могла реализовать такие параметры, как красота динамики, фокусировку образов и разрешение звуковой сцены. Словом, те же усилители Лэмма на современных системах, построенных на достижениях «цифровой эры» последней четверти века и современных колонках показывали звук намного лучше. Также переключение с CD на винил в упоминавшейся системе Manley/ Jeff Joseph показывало скорее недостатки винила (некие призвуки шарманки на фоне всевозможных тресков), чем его преимущества.

  Аналогично (sic!) дело обстояло и с видеоизображением. Хотя представителей аналоговой «темы» почти не было видно (кроме CRT-телевизоров). Это не означает, что «аналог» полностью вытеснен «цифрой» - например, в своей элитной серии «Qualia» среди всех подходов Sony выбрали в качестве TV-монитора (за 12  000 долларов!) именно технологию «обычных» аналоговых CRT. Но среди видеопроекторов самого высокого уровня CRT уже не наблюдалось. Мне показалось, что LCOS-проектор JVC (порядка 30  000 долларов) был выше на голову своего ближайшего конкурента по технологии – трехчипового DLP-проектора фирмы Runco (примерно те же деньги): как по разрешению, так и по динамике и насыщенности цветов. Но разница в технологии, лежащая на поверхности, скрывает на самом деле разницу в идеологии этих двух компаний. JVC представляет новую «цифровую» волну, Runco отшлифовывает старые технологии (хоть DLP сильно старой и не назовешь).

  Поясню, что я имею в виду, на собственном примере. Мой «персональный» CD- MP3 плеер включает в себя детали из семи образцов одной и той же модели, купленных в течение года: корпус от одного, считывающая каретка от другого, лазерная сборка от третьего, линза от четвертого и т.п. Причина в том, что если оценить звучание каждого из образцов по пятибалльной системе, то окажется, что изначальный разброс будет от «2+» до «5-», при этом в одном лучше играет электроника (которая, кстати, меняется от образца к образцу) у другого лазерная сборка, а у третьего – сама линза (да, я дошел и до этого – сравнивал звук разных линз, переставляя их из аппарата в аппарат)! Мягко выражаясь, результат неутешительный – как покупателю CD-плеера Krell за 25  000 долларов оценить, на сколько играет его покупка – на «2+» или на «5-»? Понятно, что этот Krell должен играть лучше, чем любой CD-плеер за 1  000 долларов, однако сама постановка этого вопроса (а вдруг CD за «штуку», но лучшей выборки, сыграет лучше Krella худшей выборки?) сильно пугает как производителей и дилеров, так и журналистов.

  Понятно, что без современных технологий не прожить, и что будущее за «цифрой». И если вернуться к JVC и Runco, то на мой вопрос, почему же технология JVC не доминирует на рынке, несколько сведущих в этом людей мне ответили одно и то же: пока у нее очень небольшой «yield» (то есть уровень отбраковки очень велик). Грубо говоря, фирма-производитель может из сотни-другой выбрать один проектор, который будет показывать «на убой», но не факт, что в данный момент экземпляр той же модели, купленный в магазине, будет давать то же качество изображения и ту же надежность.

  Для того, чтобы преодолеть эту «неопределенность» нужны время, затраты, а самое главное – желание. Компании типа Runco, не хватая звезд с небес в плане самых последних «писков» технологий, опираются как раз на большую «предсказуемость» поставляемой продукции. Понятно, что в цене оборудования Runco сильно «сидит» маркетинговая «составляющая», налет элитарности и пр. Но после экспериментов со своим плеером я стал лучше ценить роль посредника по первичному отбору в получении конечного результата.

  Повторяясь, говоря о противоборстве «аналога» и «цифры» я не имел в виду буквально аналоговые и цифровые устройства. Образно я пытался иллюстрировать сочетание души и человеческого фактора в «аналоге», оживляющие самые последние «цифровые» технологии и подходы. Понятно, что подавляющее большинство потребителей будет довольствоваться колонками «под китайским соусом» и легко бросаться на любую технологическую наживку, но, как оказывается, и не для них играют такие музыканты, как Монти Александр.

  Теперь обещанные комментарии. Мы приводим некоторые мысли и вопросы, навеянные статьей, и приглашаем всех высказываться по этому поводу.

  1. Хорошая музыка требует высокого качества воспроизведения. Верно и обратное - тот, кому безразлично, что слушать, так же равнодушен и к качеству воспроизведения.
  2. Хорошая музыка, так же, как и высококачественный звук, нужны очень небольшому числу людей.
  3. Прогресс неотвратим. Цифровые технологии в музыке медленно, но верно побеждают "аналог".
  4. Каким будет место "аналога" в мире, где победят цифровые технологии, если, конечно, это место вообще отыщется?
  5. Какими принципами руководствоваться при создании для себя аудиосистемы высокого качества?
Ведущий рассылки Андрей Малыгин mailto:info@hi-end.biz

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.av.hiend
Отписаться

В избранное