Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мировые и российские новости фототехники. Выпуск 75.


ФотоЦвет. Новости. Статьи. Выпуск 75.

Здравствуйте, уважаемые подписчики! Содержание.

  1. Цифровой фотоаппарат Panasonic Lumix DMC-TZ10 с оптикой LEICA.
  2. "Техносила" не может обслуживать долги и теперь продаётся.
  3. "Эльдорадо" все-таки продали чехам.
  4. "М.Видео" может продаться немецкому холдингу ТМ Media Markt.


Мы представляем Вам блок последних новостей, книг и статей о фототехнике и фотоискусстве, опубликованных на нашем сайте www.fotocvet.ru.
Цифровой фотоаппарат Panasonic Lumix DMC-TZ10 с оптикой LEICA.

    Скоро на российском рынке появится ряд новых моделей компании Panasonic. Среди них и Panasonic Lumix DMC-TZ10. Краткая реклама её описывает следующим образом: " Компактная цифровая гибридная фотокамера DMC-TZ10 с функцией Макрозумирования, 25-мм сверхширокоугольным объективом LEICA DC и мощной 12-кратной трансфокацией, технологией Интеллектуального разрешения и встроенным GPS". Но об этой фотокамере стоит поговорить и подробнее.
    Фотокамера универсальна и подходит для работы в любой ситуации. DMC-TZ10 имеет разрешение 12,1 мегапикселя и отличается рядом удобных функций, включая технологию Интеллектуального разрешения, встроенное устройство GPS (Сиcтема глобального позиционирования) и ручной режим настройки экспозиции. Оснащена трехдюймовым интеллектуальным ЖК-дисплеем.
    Новая технология обработки изображений Интеллектуальное разрешение. стала неотъемлемой частью процессора Venus Engine HD II.
    Фотокамера TZ10 оснащена высококачественным 25-мм сверхширокоугольным объективом LEICA DC VARIO ELMAR с 12-кратным оптическим масштабированием. Несмотря на компактные размеры этой маленькой и легкой модели, фокусное расстояние объектива изменяется в диапазоне от 25 до 300 мм. Объектив состоит из 10 элементов, собранных в 8 групп, включая 2 линзы ED и 2 асферические линзы с 3 асферическими поверхностями. Благодаря использованию новейших материалов объектив отличается малыми габаритами, соответствуя при этом строжайшим стандартам Leica, применяемым к оптическим системам. Новая технология Интеллектуального масштабирования позволила реализовать функцию Интеллектуального масштабирования, которая дает возможность увеличить коэффициент трансфокации приблизительно в 1,3 раза без потери качества изображения даже при задействовании цифрового трансфокатора.
    Технология Интеллектуальное разрешение автоматически выявляет 3 типа участков на изображении - контуры, текстурные участки и участки с изменяющейся градацией - и успешно достраивает контуры с легким акцентом на текстуру, благодаря чему снимки становятся более четкими. Что касается участков с изменяющейся градацией, здесь в работу вступает прогрессивная система подавления шумов процессора Venus Engine HD II, и все цветовые переходы выглядят еще более плавными. Помимо традиционных техник поддержания резкости изображения, инновационная технология Интеллектуального разрешения способна обрабатывать поступающий сигнал пиксель за пикселем наиболее эффективным образом. В результате Вы получаете естественные, четко очерченные фотографии и видеозаписи прекрасного качества.
    Модель TZ10 еще более ориентирована на использование в поездках благодаря встроенному GPS-устройству.
    Данные о месте съемки, широта и долгота записываются в память фотокамеры и автоматически сохраняются в формате EXIF. Такие изображения с географическими маркерами можно "привязать" к картам в социальных сетях и пользоваться ими вместе с друзьями и родственниками. Плюс ко всему в модели TZ10 предусмотрено отображение названия страны, штата, города и расстановка ориентиров с использованием данных в памяти; благодаря этой возможности пользователи могут получать информацию о месте, где была сделана запись, в реальном времени, что, безусловно, сделает Ваше путешествие еще более приятным. В фотокамере содержится информация о 173 странах или регионах, а также более 500 000 ориентиров (73 страны). Фотографии и видеозаписи с указанием названий мест, где они были сделаны, автоматически сортируются в алфавитном порядке в виртуальной папке, что очень удобно.
    Мы здесь указали только наиболее отличительные функции фотокамеры Panasonic Lumix DMC-TZ10. Следует отметить, что она обладает и всеми уже традиционными для современных фотокамер функциями. Габариты фотокамеры 103,3 x 59,6 x 32,6 мм. Общий вид фотокамеры представлен ЗДЕСЬ

Источник: Panasonic




"Техносила" не может обслуживать долги и теперь продаётся.

    Мировой финансовый кризис продолжает больно бить по ритейлерам. Известная в России сеть по продаже электроники и бытовой техники "Техносила" из-за падения продаж не может обслуживать свои долги.
    Сейчас её владельцы ищут возможности для реструктуризации задолженности и даже подумывают о продаже бизнеса. В январе уже были проданы три оффшорные компании, контролирующие большую часть бизнеса сети, - группа компаний "СВ", "Грейт-Б" и "Кверкус-крафт". Активами этих компаний были обеспечены кредиты, взятые, в том числе, и "Техносилой" перед кризисом. В данный момент задолженность "Техносилы" перед банками составляет $400?420 млн, при этом большую часть долга - $220 млн - контролирует МДМ-банк.
    По сведениям газеты "Ведомости", большая часть кредитов была взята по ставке 18%. При этом сеть 2009 год закончила с нулевой прибылью, а недвижимость, которая была частью залогов по кредитам, из-за кризиса потеряла в цене 20?30%. В такой ситуации "Техносила" не может продолжать обслуживать имеющиеся кредиты и вынуждена искать либо пути реструктуризации задолженности, либо покупателя на бизнес.
    "Ведомости" утверждают, что предложение о покупке "Техносилы" было сделано владельцам "Эльдорадо", "М.видео" и "Евросети", но все они отказались. В то же время контроль над сетью хочет получить МДМ-банк, который и приобрел три компании "Техносилы" в начале этого года. По другим данным, действующим владельцем "Техносилы" остается президент сети Вячеслав Зайцев.
    "Техносила" не является публичной компанией и не раскрывает в обязательном порядке информацию о своей деятельности. Согласно сообщениям компании, в 2008 году ее оборот составил $1,9 млрд, а доля на российском рынке продаж электроники и бытовой техники - 9%. Сейчас в рамках сети существуют 242 собственных и франчайзинговых магазина. Официальной информации об итогах деятельности сети за 2009 год пока нет.
    Как подводит итог "INFOX.ru", перспективы рынка бытовой техники, по мнению большинства аналитиков, остаются в лучшем случае туманными, если не прямо мрачными.

Источник:Infox.ru




"Эльдорадо" все-таки продали чехам.

    Президент "Эльдорадо" Игорь Яковлев и чешская PPF Group достигли соглашения о передаче чешской стороне контрольного пакета акций компании. Взамен Яковлев получит из залога свои девелоперские проекты и $100 млн. Об этом соглашении сообщает ряд источников информации.
    Мы уже обращали внимание на проблемы "Эльдорадо" и на проходящие переговоры с чехами. Как известно, основателем и президентом торговой сети "Эльдорадо" является Игорь Яковлев. Но теперь он, по-видимому, намерен полностью оставить бизнес по продаже бытовой электронной техники и переключиться на продажу мебели. Во всяком случае, СМИ предполагают, что он намерен стать совладельцем сети гипермаркетов мебели Kika.
    "Эльдорадо" на 100% станет собственностью чешской PPF Group, которая уже владеет частью бизнеса этой сети.

Источник: RosInvest.com




"М.Видео" может продаться немецкому холдингу ТМ Media Markt.


    МОСКВА, 26 фев - РИА Новости. Немецкий MediaSaturn Holding (ТМ Media Markt) , крупнейший в Европе торговец бытовой техникой и электроникой, договаривается о покупке российской сети "М.Видео", по подсчетам аналитиков, немцы могут заплатить более 1 миллиарда долларов, пишет в пятницу газета "Коммерсант".
    Один из акционеров "М.Видео" подтвердил, что стороны уже подписали соглашение об эксклюзивности переговоров и сейчас MediaSaturn проводит оценку приобретаемой компании. Консультантом со стороны немецкого ритейлера выступает Deutsche Bank (в 2007 году банк был одним из организаторов IPO "М.Видео"), но мандат на организацию самой сделки пока не выдан. Топ-менеджер Deutsche Bank признал, что банк "консультирует MediaSaturn в этой сделке", но от подробных комментариев отказался. "Предварительные результаты оценки будут готовы уже в марте", - говорит представитель "М.Видео".
    По информации издания, сеть Media Markt, насчитывающая сейчас около 580 магазинов (средняя торговая площадь - 3 тысячи квадратных метров) в 15 европейских странах, основана в 1979 году. Принадлежит MediaSaturn Holding, входящему в корпорацию Metro Group AG (также владеет гипермаркетами Metro Cash & Carry, супермаркетами Real и др.). Продажи Media Markt и Saturn (еще один розничный бренд холдинга) в 2008 году составили 19 миллиардов евро, EBIT - 603 миллиона евро. Каждый магазин Media Markt на 10% принадлежит менеджеру этого магазина.
    ОАО "Компания "М.Видео" основано в 1993 году. На конец 2009 года сеть объединяла 177 магазинов общей площадью 467 тысяч квадратных метров. Владельцы - Александр и Михаил Тынкованы, Павел Бреев, в свободном обращении на ММВБ и РТС - 29,7%. Выручка в прошлом году - 83,325 миллиарда рублей с НДС, рентабельность по EBITDA по итогам первого полугодия 2009 года - 5%.
    Предложение от MediaSaturn поступало еще год назад, но тогда стороны не договорились о цене. "В конце 2008 года акции "М.Видео" в связи с общим падением фондовых рынков торговались очень низко, а платить большую премию к рынку немцы были не готовы", - отмечает собеседник "Коммерсанта". Средняя цена одной акции "М.Видео" на ММВБ в декабре 2008 года составляла 0,8 доллара. В четверг эта бумага стоила 5,55 доллара, капитализация компании составляла 999,51 миллиона долларов. Рекомендованная Renaissance Capital цена - 6,3 доллара.
    Первый магазин в России Media Markt открыл в ноябре 2006 году, с тех пор, то есть почти за четыре года, сеть увеличилась всего до 21 объекта. Для сравнения: только в 2009 году "М.Видео" открыла 20 магазинов. В апреле 2008 года Media Markt даже был вынужден сменить топ-менеджмент российского подразделения из-за неудовлетворительных финансовых показателей, пишет газета.
    Совладелец сети "Эльдорадо" Игорь Яковлев говорит, что еще перед выходом на российский рынок Media Markt пытался договориться о покупке его сети и "М.Видео", но сделки не получились, а "полученные знания о местных компаниях и структуре рынка немцы использовали при открытии собственных магазинов". Например, Media Markt, по версии многих поставщиков и других сетей, установил демпинговые цены на товар, из-за чего вендоры отказывались работать с ритейлером, а его конкуренты жаловались в антимонопольную службу.

RIAN



С полным архивом всех наших прошлых материалов по теме рассылки Вы можете ознакомиться на нашей новостной странице: www.fotocvet.ru/fc-news/fc-news0.html

Книги по фототехнике и фотоискусству: www.fotocvet.ru/ content_books.html

Архив статей находится по адресу: www.fotocvet.ru/fc-article.html

Вход в Каталог фототехники: www.fotocvet.ru/fc-technics.php

Другие наши сервисы:

Диаграммы изменений курсов валют и драгметаллов: valuta.pde-center.ru

Диаграммы спортивной борьбы. Футбол: www.pde-center.ru

Разработка сайтов, интернет-маркетинг, продвижение товаров и услуг в интернете: marketing.pde-center.ru




В начало
В начало
В начало

© "ФотоЦвет",
март 2010 г.

Гостевая книга

В избранное