Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мировые и российские новости фототехники. Выпуск 65.


ФотоЦвет. Новости. Книги. Статьи. Выпуск 65.

Здравствуйте, уважаемые подписчики! Содержание.

  1. PowerShot D10 от Canon может снимать под водой.
  2. Теперь Samsung против Kodak - это уже война.
  3. Panasonic закроет 27 заводов, сократит персонал и выдаст зарплату товарами.
  4. Компания "М.Видео" открыла в Москве очередной гипермаркет.
  5. Цифровая фотография. 100 эффективных трюков и советов


Мы представляем Вам блок последних новостей, книг и статей о фототехнике и фотоискусстве, опубликованных на нашем сайте www.fotocvet.ru.
PowerShot D10 от Canon может снимать под водой.

    Компания Canon решила покорить водную среду и выпустила не просто водонепроницаемую фотокамеру, а фотокамеру, которая будет себя чувствовать под водой не хуже, чем над её поверхностью. Она сохраняет свою работоспособность на глубине до 10 метров. Даже посмотрев на её внешний вид любой сразу поймет это её свойство - батискаф да и только.
        И это при том, что PowerShot D10 имеет довольно высокие и другие характеристики. Она оснащена, например, 12,1-мегапиксельной матрицей. В PowerShot D10 применён особый ЖК-дисплей PureColor LCD II с диагональю 2,5 дюйма, модифицированный специально для использования на открытом воздухе. Он оснащён 2-миллиметровым защитным экраном, а его яркость в два раза выше яркости обычного ЖК-дисплея PureColor LCD II, поэтому можно легко кадрировать изображения практически в любых условиях.
    D10 оснащен процессором обработки изображений DIGIC 4 с использованием технологии iSAPS. Диапазон фокусных расстояний объектива: 6,2 - 18,6 мм (эквивалентный диапазон 35-мм плёнки: 35 - 105 мм). Максимальная диафрагма: f/2,8 - f/4,9. Объектив состоит из 6 элементов в 5 группах (1 двусторонний асферический UA-элемент, 1 односторонний UA-элемент).
    Фотокамера умеет распознавать лица.
    Помимо фотографий, он может снимать видеоролики со скоростью 30 кадров в секунду при разрешение 640х480 пикселей. Полученные результаты можно посмотреть на том же 2,5-дюймовом экране.
    Экстремалам наверняка понравится прочность этой фотокамеры. Она способна выдержать падение на твердую поверхность с высоты 1,22 м, защищена от попадания пыли и работает при температуре среды до -10 C. Кроме того, для защиты камеры в экстремальных условиях можно использовать различные аксессуары, в том числе мягкий футляр, наплечный, шейный и карабинный ремни. Инновационная система угловых соединений на корпусе позволяет выбрать удобное положение для съёмки в самых различных ситуациях. Пользователи могут изменять внешний вид PowerShot D10 с помощью дополнительных цветных передних панелей.
    Размеры фотокамеры - 104х67х49 миллиметра, вес - 190 граммов.

Источники: Trubka.ua, Mobile_review, Lenta.ru и др.



Теперь Samsung против Kodak - это уже война.

    Последняя новость о взаимоотношениях этих двух компаний только взвинчивает общую обстановку. Samsung потребовала запретить импорт цифровых камер Kodak в США. Требование адресовано в Федеральную комиссию по международной торговле США (ITC) . Об этом сообщила Lenta.ru со ссылкой на агенство Reuters. Samsung утверждает в своем требовании, что Kodak в процессе производства цифровых камер использует технологии, разработанные фирмой Samsung.
    Но, справедливости ради, отметим, что первой перчатку бросила компания Kodak. Причем сразу двум компаниям - Samsung и LG. 17 ноября в федеральный суд города Рочестер (США) был подан иск, в котором Kodak обвиняет две южнокорейские компании Samsung и LG в нарушении ряда патентов. Так, по мнению Kodak, Samsung и LG на сегодняшний день в своих камерофонах и фотокамерах используют различные технологии которые были запатентованы Kodak в период с 1993 по 2001 год. Например, утверждает Kodak, это касается технологий захвата изображения, хранении, сжатии и метода предварительно просмотра сделанного изображения. Одновременно с обращением в суд Kodak с подобными же претензиями к конкурентам обратился и в Комиссию по Международной торговле в Вашингтоне с просьбой приостановить продажу в США продуктов Samsung и LG, использующих технологии запатентованные Kodak. В декабре члены Комиссии проголосовали за решение разобраться в проблеме.
    Компания Kodak особо везде подчеркивала, что прежде чем обращаться в судебные инстанции, её представители пытались договориться с Samsung и LG. Но результата это не принесло.
    Тогда LG заявила, что технологии, о которых идет речь, были разработаны инженерами LG и компания будет жестко отстаивать свою позицию.
    И вот теперь в патентную войну вступила компания Samsung. Совпадение это или нет, но до начала нынешнего мирового финансового кризиса столь яростной борьбы между этими компаниями не наблюдалось. Сужение рынка сбыта фототехники и внутренние проблемы Kodak, вызванные сокращением покупок пленочной техники, видимо, перемножились, приведя к настоящей экономической войне за рынки сбыты.

Источники: Lenta.ru, 3dnews, TopWords.ua и др.




Panasonic закроет 27 заводов, сократит персонал и выдаст зарплату товарами.


    Кризис идет по планете. Для оптимизации своих затрат на непопулярные меры идет и Panasonic. Руководство компании решило к марту 2010 года закрыть 27 заводов, разбросанных по всему миру, и сократить 15 тыс. сотрудников.
    Кроме того, управленцы компании, начиная от руководителей подотделов, должны будут приобрести до июля этого года телевизоры и крупную электробытовую технику на сумму не меньше 100 тысяч йен (около 1,1 тысячи долларов). Всего эта кампания затронет около 10 тысяч сотрудников.
    Высшее руководство должно будет приобрести товары марки Panasonic на сумму не меньше 200 тысяч йен (около 2,2 тысячи долларов).
    Из-за снижения спроса на электробытовую технику в условиях мирового кризиса ожидается, что убытки компании за 2008 финансовый год, который заканчивается 31 марта 2009 года, превысят 300 миллиардов йен (3,3 миллиарда долларов). Чистая прибыль Panasonic за 9 месяцев 2008-2009 финансового года сократилась более чем втрое - до 65,38 млрд иен (731 млн долл.) против 220,3 млрд иен (2,46 млрд долл.) за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в распространенном отчете компании.
    Кампания "Покупай Panasonic!" призвана повысить уровень сознательности руководящего состава в условиях кризиса. Но и, конечно, обеспечить определенный сбыт произведенной продукции.
    Среди других мер компании, всё больший уход в сторону более низкого ценового сегмента. Если в прошлый кризис десятилетней давности Panasonic расширил ассортимент товаров более низкого ценового сегмента, то в текущий кризис Panasonic принял решение полностью убить свои дорогие бренды National и Technics, очевидно сомневаясь в сохранении спроса на дорогую технику.

Источники: Ippnou.ru, Mk.ru, Astera.ru и др.





Компания "М.Видео" открыла в Москве очередной гипермаркет.

    МОСКВА, 25 февраля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Компания "М.Видео" (MVID) открыла в Москве гипермаркет, говорится в сообщении компании.
    Общая площадь гипермаркета составляет около 3,2 тыс кв м, ассортимент насчитывает более 20 тыс наименований бытовой техники и электроники, а также около 7 тыс наименований медианосителей, всего 1200 товарных групп.
    Новый гипермаркет компании - это 39-й магазин сети в Москве и Московской области.
    "М.Видео" - одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, первая и единственная публичная компания в своем сегменте. Компания осуществляет деятельность с 1993 г. По итогам 2008 г в 64 городах РФ работает 157 гипермаркетов сети. Общая площадь магазинов составляет более 416 тыс кв м. В 2008 г оборот компании достиг 80,539 млрд руб /с НДС/.

Источник: ПРАЙМ-ТАСС





Цифровая фотография. 100 эффективных трюков и советов.

    Книга Джоржеса Г. "Цифровая фотография. 100 эффективных трюков и советов." содержит 100 упражнений, посвященных различным аспектам фотосъемки и цифровой обработки фотографий.
    Неважно, есть ли у вас опыт фотосъемки или вы только вчера взяли в руки фотоаппарат - вы обязательно найдете новые творческие методики съемки и советы профессионала, которые помогут избежать распространенных ошибок.
    Автор в простой и доходчивой форме, используя многочисленные иллюстрации, рассказывает об аппаратуре фотографа, свойствах оптики, различных видах съемки, выборе правильного освещения, обработке снимков в графическом редакторе и о многом, многом другом. Книга построена таким образом, что можно начать свое увлекательное обучение с любого урока.
    Она адресована начинающим фотографам, а также тем, кто хочет повысить свое мастерство в области цифровой фотографии.


С полным архивом всех наших прошлых материалов по теме рассылки Вы можете ознакомиться на нашей новостной странице: www.fotocvet.ru/fc-news/fc-news0.html

Книги по фототехнике и фотоискусству: www.fotocvet.ru/ content_books.html

Архив статей находится по адресу: www.fotocvet.ru/fc-article.html

Вход в Каталог фототехники: www.fotocvet.ru/fc-technics.php

Другие наши сервисы:

Диаграммы изменений курсов валют и драгметаллов: valuta.pde-center.ru

Диаграммы спортивной борьбы. Футбол: www.pde-center.ru

Заказ монтажа и печати календарей и другой фотопродукции: zakaz.fotocvet.ru

Разработка и сопровождение корпоративных и личных сайтов site.fotocvet.ru




В начало
В начало
В начало

© "ФотоЦвет",
март 2009 г.

Гостевая книга

В избранное