Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мировые и российские новости фототехники. Выпуск 55.


ФотоЦвет. Справочный отдел. Новости. Статьи. Выпуск 55.

Здравствуйте, уважаемые подписчики! Содержание.

  1. Фотокамера PENTAX Optio M60.
  2. Liquid Image: маски для подводного плавания со встроенной камерой.
  3. Бэст Бай планирует прийти в Россию.


Мы представляем Вам блок последних новостей и статей о фототехнике нашего сайта www.fotocvet.ru.
Фотокамера PENTAX Optio M60.

    Компания Pentax представила новую цифровую компактную фотокамеру эконом-класса Optio M60. Надо сказать, что разрешающая способность фотокамеры эконом-класса в 10 мегапикселей - уже не плохо. Сюда можно добавить и пятикратный оптический зум, а при необходимости можно использовать еще и цифровой почти шестикратный зум.
    Стоит обратить внимание в новой Optio M60 на усовершенствованный съемочный режим Auto Picture. Камера автоматически выберет подходящую для данной фотографической ситуации сюжетную программу. Достаточно просто навести камеру на объект, и она сама определит, что именно вы снимаете, и подберет один из 8 режимов, будь то Пейзаж, Портрет, Ночная съемка, Ночной портрет, Стандартный режим, Цветы, Спорт или Свечи. Остается только творческая задача - позаботиться о композиции снимка, а все оптимальные настройки фотоаппарат установит сам. А при съемке объектов с близкого расстояния фотокамера автоматически, без лишних ручных переключений активизирует режим "макро".
    Optio M60 оснащена функцией распознавания лиц. Теперь камера может распознать до 32 лиц в кадре одновременно, точно сфокусироваться на них и настроить оптимальную экспозицию. Происходит все это быстрее, чем раньше. Само распознавание занимает всего лишь 0,03 секунды. При этом жизнерадостным портретам новая Optio M60 отдает особое предпочтение. С функцией Smile Capture вам не придется ничего делать для того, чтобы собрать все улыбки в кадре: камера автоматически сфокусируется на улыбке и сделает снимок. А если кто-нибудь моргнет в момент съемки, то узнаете об этом благодаря функции Blinking Detection.
    Можно спокойно снимать при недостаточном освещении и без штатива. Режим цифровой стабилизации изображения Digital SR компенсирует сотрясения камеры во время съемки. Этот режим автоматически устанавливает оптимальное значение чувствительности (до ISO6400), включает в работу алгоритм эффективного шумоподавления. Благодаря всему этому можно даже в экстремальных по освещению условиях и при фотографировании движущихся объектов получить четкие несмазанные снимки.
    Очень удобен 2.5-дюймовый TFT цветной монитор с антибликовым покрытием на 230,000 пикселей.
    Функции фотокамеры хорошо дополняют режимы видеосъемки и диктофона.

Источник: Pentax


Liquid Image: маски для подводного плавания со встроенной камерой.

    Компания Liquid Image представила маску для подводного плавания с встроенной цифровой камерой в конце прошлого года а выставке CES 2008, а на днях это устройство добралось до покупателей. Правда, по словам источника, пока только до японских.
    В конструкцию изделия интегрирован датчик изображений разрешением 3,1 или 5 Мп (в зависимости от модели), выполненный по технологии CMOS, жидкокристаллический индикатор статуса, 16 МБ встроенной памяти. По подсчетам компании, этого объема достаточно для того, чтобы сделать примерно 30-45 снимков или чуть менее минуты видео в VGA-разрешении. Объем памяти можно легко нарастить с помощью карточек формата microSD.
    Минимальная дистанция, на которой объекты находятся в фокусе, составляет 1,2 м. Что касается максимальной глубины, которую выдерживает маска, в зависимости от модели, она равна 5 или 30 м. Для подключения к ПК и внешнем монитору встроенная камера имеет разъемы USB и VGA. Питание камеры обеспечивают два 1,5-В элемента типоразмера AAA. Доступно три модели устройства: модель 300 - разрешением 3,1 Мп, для детей в возрасте 8-12 лет; 301 - 3,1 Мп, для детей старше 8 лет и взрослых; 302 - 5 Мп, для той же возрастной категории. Цена изделия примерно равна $100.

Источники: Liquid Image, Akihabara News, IXBT



Бэст Бай планирует прийти в Россию.

    Как пишут "Ведомости", компания уже зарегистрировала один из своих товарных знаков Фьючер Шоп и собирается оформить марку Бест Бай. Business FM выяснило, как приход ритейлера отразится на российском рынке.
    Бэст Бай - это пятая часть продаж электроники в США. В активе компании более тысячи трехсот магазинов. 10 лет назад ритейлер принял решение - развивать сеть не только на Северо-американском континенте, но и в Европе, и Азии. Первый магазин Бэст Бай открыл в Китае. С момента регистрации компании до открытия первой точки прошло 5 лет. Не исключено, что и в России эта процедура затянется. Эксперты полагают, что компания начнёт развитие сети с Москвы, в регионах у неё пока нет своей логистики. А в столице сейчас очень трудно найти хорошие торговые площади. Вот что сообщил Business FM аналитик Собинбанка Александр Шелестович: "Если компания решит активно развиваться в России, ей потребуются качественные торговые площади. Но с учетом того, что сейчас крайне активно развивается тот же "М-Видео" претендует на значительную часть этих площадей, "Техносила" та же, компания может не получить достаточного числа торговых площадей для того, чтобы набрать какую-то значительную критическую массу, и чтобы уже в ближайшей будущем ее операции в России были эффективны и рентабельны".
    Выйти на российский рынок Бэст Бай будет не просто. Сектор электроники сегодня очень консолидирован. А позиции будущих конкурентов Бэст Бай - Техносилы, Эльдорадо, М-видио и Медиа-Маркта - довольно сильные. Доходы российских сетей уже сопоставимы с мировыми. Так, например, выручка "М.видео" с метра торговой площади в 2006 году - 9 тысяч 628 долларов. У Бест Бай этот показатель не намного выше - 10 тысяч 130 долларов. Поэтому конкуренции российские ритейлеры не опасаются. говорит представитель компании М-Видео Надежда Киселёва: "Это говорит, прежде всего, о привлекательности российского рынка. И данная ситуация на расстановке сил, я думаю, никак не скажется. Пришел "Медиа-Маркт", крупнейшая компания. Да, безусловно, пришел сильный мировой игрок, но сказать, что как-то наши позиции пошатнулись, я не могу, нет. Да, безусловно, может быть, конкуренция повысится, и, в первую очередь, от этого выиграет наш российский потребитель".
    Технология продаж Бэст Бэй специализируется на частичном самообслуживании и крупных распродажах. Так, например, в магазинах сети почти нет продавцов, вместо этого в распространяется подробная информация о товарах. Однако эксперты полагают, что Бэст Бэй вряд ли сможет предложить российскому покупателю, что-то новое. Все самые передовые технологии и продаж, и маркетинга уже давно активно внедряют отечественные ритейлеры.

Источник: ПРАЙМ-ТАСС





С полным архивом всех наших прошлых материалов по теме рассылки Вы можете ознакомиться на нашей новостной странице: www.fotocvet.ru/fc-news/fc-news0.html

Архив статей находится по адресу: www.fotocvet.ru/fc-article.html


Вход в Каталог фототехники: www.fotocvet.ru/fc-technics.php

Другие наши сервисы:

Диаграммы изменений курсов валют: valuta.pde-center.ru/ valuta.php

Диаграммы спортивной борьбы. Футбол: www.pde-center.ru/ sport/index.php

Заказ монтажа и печати календарей и другой фотопродукции: zakaz.fotocvet.ru

Разработка и сопровождение корпоративных и личных сайтов site.fotocvet.ru




В начало
В начало
В начало

© "ФотоЦвет",
сентябрь 2008 г.

Гостевая книга

В избранное