Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мировые и российские новости фототехники. Выпуск 54.


ФотоЦвет. Справочный отдел. Новости. Статьи. Выпуск 54.

Здравствуйте, уважаемые подписчики! Содержание.

  1. Фотокамера COOLPIX P6000 с GPS.
  2. Совместная разработка Olympus и Panasonic - новый формат цифровых фотокамер - Micro Four Third.
  3. "М.Видео" сообщает об увеличении продаж в 2007 году на 54% и в первом квартале 2008 года на 74%.


Мы представляем Вам блок последних новостей и статей о фототехнике нашего сайта www.fotocvet.ru.
Фотокамера COOLPIX P6000 с GPS.

    Сейчас все чаще и чаще производители фототехники используют по отношению к своим продуктам определение "великолепное". Мы уже стараемся избегать употребления этого слова. Хотя, когда говорим о 13,5-мегапиксельной фотокамере Nikon с универсальным объективом NIKKOR с 4-кратным увеличением, позволяющим создавать снимки в режимах широкоугольной и длиннофокусной съемки, - то трудно скрыть положительные эмоции. А четырехкратный цифровой зум можно применять не колеблясь, так как при такой разрешающей способности фотокамеры пикселизация снимку не грозит.
    Но дополнительная изюминка фотокамеры Nikon COOLPIX P6000 - функция GPS, т. е. встроенная система глобального позиционирования (GPS), позволяющая записывать точные координаты (долготу и широту) места съемки в виде "геотэгов" в данные изображения (EXIF).
    Формат файлов RAW: возможность съемки и сохранения изображения в высококачественном формате RAW, обеспечивающем наличие несжатого цифрового "негатива" изображения для возможности его последующего усовершенствования на компьютере. Изображения в формате RAW можно открывать и редактировать с помощью программного обеспечения View NX компании Nikon (правда, только для ОС Windows) или любой другой программы, поддерживающей кодек WIC (компонент Windows Image Component корпорации Microsoft).
    Большое удобство состоит в расширяемости системы: совместимость с внешними вспышками, использование широкоугольного конвертера для объектива и инфракрасного пульта дистанционного управления, позволяющего спускать затвор на расстоянии.
    Или другая интересная возможность. Например, подключение к беспроводной локальной сети для возможности использования службы myPicturetown. Подключите стандартный сетевой кабель Ethernet к встроенному сетевому разъему фотокамеры и получите доступ в Интернет для отправки изображений напрямую в my Picturetown - интерактивную службу компании Nikon для хранения и обмена фотографиями и видеороликами.
    О системах подавления вибрации, обработки изображений EXPEED, автофокусировки до 12 лиц в кадре, скоростной съемки 10 кадров для последующего выбора лучшего - обо всем этом неудобно и говорить. Это всё уже хорошо отработано и является обязательным атрибутом современной фототехники.
    Монитор 2,7-дюймовый ЖКИ с широким углом обзора, функцией усиления яркости и антибликовым покрытием, которое улучшает видимость изображения при ярком солнечном освещении.
    Можно упомянуть еще о высокой светочувствительности в 6400 единиц ISO.

Источник: Nikon


Совместная разработка Olympus и Panasonic - новый формат цифровых фотокамер - Micro Four Third.

    Компании Olympus и Panasonic сообщили о совместной разработке новой системы цифровой фототехники. Она основана на широко используемой системе Four Thirds и полностью совместима с ней. Отличие в заметно меньшей толщине камер за счет отказа от зеркала и оптического видоискатели. Работу последнего будет выполнять функция Live View. Таким образом, возрастает доля электронных функций по сравнению с традиционными оптическими. Размер датчика при всем этом такой же - 18 x 13,5 мм. Особо следует отметить тот факт, что новая "беззеркальная" технология по своему качеству вполне сопоставима с "зеркальной".
    Основные отличия Micro Four Thirds от Four Thirds состоят в том, что расстояние от байонета до сенсора уменьшено примерно на 50%, диаметр байонета уменьшен на 6 мм и количество контактов на разъеме байонета увеличено с 9 до 11.
    В камерах будет использоваться контрастная система автоматической фокусировки. Достоинством нового формата является тот факт, что объектив Micro Four Thirds может иметь меньшие физические размеры, чем объектив Four Thirds с тем же фокусным расстоянием и максимальной диафрагмой. Существующие объективы Four Thirds можно будет установить на новые камеры с помощью специального переходника.
    Новый формат не заменит Four Thirds. Выпуск камер и объективов Four Thirds будет продолжаться и в будущем. Во всяком случае, так утверждает Olympus.
    И Olympus и Panasonic планируют выпускать и камеры, и объективы Micro Four Thirds. О сроках запуска серии в производство на данный момент объявлено не было.
    Ожидается, что подробная информация по продуктам будет оглашена на выставке Photokina, которая в этом году пройдет в Кельне с 23 по 28 сентября.

Источники: Olympus, IT Business Week, IXBT и мн. другие



"М.Видео" сообщает об увеличении продаж в 2007 году на 54% и в первом квартале 2008 года на 74%.

    Москва, 31 июля 2008 года. ОАО "Компания "М.видео" (далее - "М.видео" или "Группа"), одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле электроникой и бытовой техникой (РТС, ММВБ: MVID), сообщает сегодня результаты аудированной консолидированной финансовой отчетности за год, закончившийся 31 декабря 2007 года, подготовленной в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). Функциональной валютой отчетности являются российские рубли.
    Чистая выручка "М.видео" по стандартам МСФО в 2007 г. выросла на 44% до 52317 млн. руб., в сравнении с 36258 млн. руб. в 2006 г. Чистая розничная выручка Группы (розничные продажи, включая доходы от интернет-торговли) в 2007 г. увеличилась на 54% до 48410 млн. руб. Рост розничной выручки "М.видео" в 2007 г. был обусловлен увеличением числа магазинов сети, а также существенным ростом продаж сопоставимых (like-for-like) магазинов.
    Валовая прибыль "М.видео" по стандартам МСФО в 2007 году составила 12364 млн. руб., увеличившись на 58% в сравнении с 2006 г. Валовая рентабельность (gross margin) Группы возросла до 23.6% против 21.6%(1) годом ранее. Улучшение показателя валовой рентабельности в 2007 г. было вызвано ростом объемов реализации группы, а также увеличением продаж высокорентабельных товаров и услуг.
    Операционная прибыль "М.видео" по стандартам МСФО в 2007 г. возросла на 75% до 2012 млн. руб. против 1147 млн. руб. в 2006 г. Операционная рентабельность (EBIT margin) Группы увеличилась до 3.8% в 2007 г. против 3.2% годом ранее.
    Показатель EBITDA "М.видео" в отчетном периоде вырос на 75% и составил 2536 млн. руб. Рентабельность по EBITDA (EBITDA margin) возросла до 4.8% в 2007 г. в сравнении с 4% в 2006 г.
    Чистая прибыль "М.видео" по стандартам МСФО в 2007 г. возросла до 649 млн. руб., увеличившись на 63% в сравнении с 2006 г.
    Президент "М.видео" Александр Тынкован так прокомментировал консолидированные финансовые результаты 2007 года: "Прошедший год был исключительно успешным для нашей компании. Мы активно росли, показывая при этом позитивную динамику продаж и существенный рост рентабельности. Результаты 2007 года позволяют рассчитывать на успех нашей стратегии развития в 2008 году и в дальнейшем: мы нацелены на дальнейший рост сети "М.видео", уделяя особое внимание повышению эффективности бизнеса и улучшению системы управления поставками".
    Москва, 7 августа 2008 г. ОАО "Компания "М.видео" (РТС, ММВБ: MVID) сегодня объявляет предварительные консолидированные неаудированные показатели чистых розничных продаж (выручки) и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) торговой сети "М.видео" в первом полугодии 2008 года.
    В первом полугодии 2008 года сеть "М.видео" увеличила свои чистые розничные продажи на 74% в долларовом выражении (на 59% в рублевом выражении), а продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) на 28% в долларовом выражении (на 17% в рублевом выражении) в сравнении с аналогичным периодом 2007 г.
    Во втором квартале 2008 года чистые розничные продажи сети "М.видео" увеличились на 70% в долларовом выражении (на 55% в рублевом выражении) в сравнении со 2-м кварталом 2007 г. Продажи сопоставимых магазинов во 2-м квартале 2008 г. выросли на 23% в долларовом выражении (на 13% в рублевом выражении) в сравнении с аналогичным периодом 2007 г.

Источник: М.Видео





С полным архивом всех наших прошлых материалов по теме рассылки Вы можете ознакомиться на нашей новостной странице: www.fotocvet.ru/fc-news/fc-news0.html

Архив статей находится по адресу: www.fotocvet.ru/fc-article.html


Вход в Каталог фототехники: www.fotocvet.ru/fc-technics.php

Другие наши сервисы:

Диаграммы изменений курсов валют: valuta.pde-center.ru/ valuta.php

Диаграммы спортивной борьбы. Футбол: www.pde-center.ru/ sport/index.php

Заказ монтажа и печати календарей и другой фотопродукции: zakaz.fotocvet.ru

Разработка и сопровождение корпоративных и личных сайтов site.fotocvet.ru




В начало
В начало
В начало

© "ФотоЦвет",
август 2008 г.

Гостевая книга

В избранное