Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мировые и российские новости фототехники. Выпуск 44.


ФотоЦвет. Справочный отдел. Новости. Статьи. Выпуск 44.

Здравствуйте, уважаемые подписчики! Содержание.

  1. EXILIM Card EX-S10 от Casio
  2. "Евросеть", как и некоторые другие компании, внедряют интересные новинки в борьбе за внимание клиентов-мужчин.
  3. Epson продолжает поход на Москву.


Мы представляем Вам блок последних новостей и статей о фототехнике нашего сайта www.fotocvet.ru.
EXILIM Card EX-S10 от Casio

    Совершенно новую линейку цифровых камер EXILIM к весне собирается представить Casio Europe GmbH и её материнская компания Casio Computer Co., Ltd. Новая линейка будет включать пять интуитивно понятных пользователю моделей, в которых Casio использует новейшие технологии для новых возможностей цифровой фотографии.
    Одна из новых моделей этой линейки - EXILIM Card EX-S10. Это, - по утверждению фирмы, по крайней мере, на 6 января 2008 года, - самая маленькая и тонкая в мире стильная модель с 10,1-мегапиксельной матрицей.
    Серия EXILIM компании Casio появилась с выпуском в 2002 году "wearable card camera" - цифровой камеры с очень тонким корпусом. Новая EXILIM Card EX-S10 сохраняет всю приобретённую позже мощную функциональность камер этой линейки (большое разрешение снимков, система фокусировки, жидкокристаллический экран, функции фотосъёмки и т.п.). Кроме того, данная модель - это возвращение к тонким стильным обводам корпуса и изысканному дизайну.
    Размеры камеры: 94,2(Ш) Х 54,6(В) Х 15,0(Г). А в самой тонкой части - 13,8 мм.
    Объектив обеспечивает 3-кратный оптический зум (цифровой зум здесь 4х-кратный).
    Яркий широкоугольный 2,7-дюймовый экран обеспечивает высокую контрастность изображения. В этой камере применяется новейшая разработка компании Casio - жидкокристаллический экран с технологией Super Clear. Благодаря высокому значению контраста и высокому разрешению с 236160 точками, изображение на таком экране очень чёткое и насыщенное. Можно смотреть на дисплей снизу или сверху, справа или слева благодаря широким углам обзора.
    Функция Auto Shutter (автоспуск) используется для автоматической съемки кадра в тот момент, когда на лице появляется улыбка или когда прекращается дрожание рук. Используя технологию определения движения, камера автоматически сделает снимок, когда прекратится дрожание рук или движение объекта съёмки. Можно автоматически снять момент улыбки или когда объект перестанет двигаться (эффект панорамирования), или же когда Ваше собственное лицо при наведении камеры появится на экране.
    Режимы замера экспозиции: мультиточечный, по центру, по объекту. Чувствительность ISO 1600.
    Данная модель записывает видео стандарта H.264, что позволяет снимать видеоролики с новейшей технологией высокой компрессии с максимальной продолжительностью до 18 минут. Есть возможность также снимать широкоэкранное видео с соотношением сторон 16:9. Для быстрого начала съёмки используется новинка - кнопка видеозаписи Movie Button.
    Функции времени и даты имеют базу данных на 162 города в 32 временных зонах и сохраняет название города, дату, время (включая и летнее).
    Карты памяти SDHC / SD / MMC / MMC+. Вес фотокамеры около 113 г.

Источник: Casio


"Евросеть", как и некоторые другие компании, внедряют интересные новинки в борьбе за внимание клиентов-мужчин.

    Некоторые фирмы в этом году выпустили подарочные календари с фотографиями полуобнаженных сотрудниц. Один из таких календарей выпустил Экспо Банк. В нем изображены сотрудницы, занимающие самые разные должности - от секретарей до руководителей подразделений - девушки в возрасте от 20 до 33-х лет. Все фото подписаны двусмысленными слоганами - работаем по индивидуальному заказу, исполняем любые желание, легкие на подъем.
    Такой же продукт для своих клиентов выпустила Корбина Телеком. Честь открывать год выпала организатору проекта - директору департамента ПиАр и рекламы Марии Шалиной. Она поделилась с Business FM своими впечатлениями - "Решение порадовать коллег-партнеров, показать, что работают не просто девушки, но именно, мы хотели, чтобы учувствовали девушки руководители и показать какие они на самом деле, какие они в жизни, и там есть несколько примеров, когда, например, там участвовал и начальник техподдержки, у которых в подчинении были 250 или там 300 системных администраторов мужчин. Почти все из них с удовольствием согласились участвовать в этом проекте".
    Руководителям компании идея ПиАр департамента показалась интересной. Опыт показывает, что борьба за внимание партнеров по бизнесу идет успешно, - рассказал Business FM генеральный директор Корбина телеком Александр Малис - "Идея была просто показать клиентам кто же их обслуживает, кто же эти люди живые. Клиентам очень понравилось, потому что все-таки это не какое-то лицо непонятно кого, а это вполне конкретный человек, которому можно позвонить, которого ты возможно знаешь. Девушки это для того, чтобы клиентам было приятно, ну и просто получилось очень прикольно. 10 или 15 тысяч раздали клиентам, а после этого нам очень многие начали звонить и просить тоже им прислать".
    Однако эксперты - психологи с сомнением относятся к перспективам маркетинговой новинки. Своими сомнениями об инновации поделился с Business FM генеральный директор компании "Камов-Класс" Сергей Камов - "Не самый правильный рекламный ход потому что я не думаю, что человек, ищущий деловых партнеров делает это по фото дам, с которыми он будет общаться. У серьезных людей, занимающихся серьезным бизнесом это вызвало бы серьезные вопросы".
    Подобные рекламные продукты также выпустили компании Евросеть, Цифроград, Муса Моторс. Продукция эксклюзивна и не поступает в продажу. Изображения кадров, которые решают если не все, то многое, получают только партнеры по бизнесу.

Источник: Prime-tass


Epson продолжает поход на Москву.

    Как сказал глава московского представительства Epson Europe B.V. Ито Хироаки: "У компании есть много демонстрационных павильонов, но такой мы открываем впервые". Речь идет о демонстрационном павильоне класса show-room, открытом в специализированном магазине по продаже компьютерной техники в Москве "Имидж.ру".
    Ольга Подколзина, директор по маркетингу московского представительства компании Epson Europe B.V., отметила: "Особое внимание в новом шоу-руме мы уделили технике, которую нечасто увидишь в действии в обычном магазине". Главное достоинство нового зала в том, что вся находящаяся в нем техника подключена и работает: можно не только получить консультацию специалистов, но и опробовать и протестировать любое оборудование. Официальное открытие ознаменовалось традиционным разрезанием ленточки Хироаки в паре с Игорем Степанюком, директором компьютерного центра "Имидж.Ру". И это не с проста: всё оборудование, которое в демо-зале доступно только для просмотра и тестирования можно приобрести, не выходя на улицу - в соседнем зале магазина "Имидж.Ру". "Я очень рад, - сказал Степанюк, - что мы осуществили этот проект с компанией Epson, это открывает перед нами новые возможности". На площади более чем 100 кв. м представлены проекторы, лазерные, струйные принтеры, МФУ, сканеры, специализированное оборудование (встраиваемые печатающие механизмы для банкоматов, автоматов по приему платежей; чековые, билетные принтеры, POS-терминалы). Также можно посмотреть в работе все модели 4-х и 8-красочных широкоформатных принтеров Epson (включая самый широкий Stylus Pro 11880 шириной 64 дюйма), получить консультации по расходным материалам и протестировать различные носители Epson для профессиональной фотопечати и цветопробы.

Источники: Epson, Image.ru, OSP.ru


С полным архивом всех наших прошлых материалов по теме рассылки Вы можете ознакомиться на нашей новостной странице: www.fotocvet.ru/fc-news/fc-news0.html

Архив статей находится по адресу: www.fotocvet.ru/fc-article.html


Вход в Каталог фототехники: www.fotocvet.ru/fc-technics.php

Другие наши сервисы:

Диаграммы изменений курсов валют: valuta.pde-center.ru/ valuta.php

Диаграммы спортивной борьбы. Футбол: www.pde-center.ru/ sport/index.php

Заказ монтажа и печати календарей и другой фотопродукции: zakaz.fotocvet.ru

Разработка и сопровождение корпоративных и личных сайтов site.fotocvet.ru




В начало
В начало
В начало

© "ФотоЦвет",
февраль 2008 г.

Гостевая книга

В избранное