Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мировые и российские новости фототехники. Выпуск 33.


ФотоЦвет. Справочный отдел. Новости. Статьи. Выпуск 33.

Здравствуйте, уважаемые подписчики! Содержание.

  1. Лучшая Европейская Камера 2006-2007 по версии EISA - FinePix S5 Pro.
  2. Программа "Мастер эффектов" для качественных фотографий.
  3. "Эльдорадо" через Германию пробивается в Европу.
  4. …А "Рамстор" терпит неудачи в России.
  5. Как утверждает Kodak, пленка всё еще интересует профессионалов.


Мы представляем Вам блок последних новостей и статей о фототехнике нашего сайта www.fotocvet.ru.
Лучшая Европейская Камера 2006-2007 по версии EISA - FinePix S5 Pro

  Компания Fujifilm сообщает, что зеркальная фотокамера FinePix S5 Pro получила награду как Лучшая Европейская Камера 2006-2007 года от ассоциации EISA (European Imaging and Sound Association) - ведущей европейской ассоциацией в сфере потребительской техники, включающей около 50-ти европейских тематических изданий из 20 стран, посвященных фото, видео, аудио, а также мобильной электронике.
  EISA рекомендовал FinePix S5 Pro следующим образом:
  "Особо высокое качество сенсора Fujifilm Super CCD SR Pro обеспечивает широкий динамический диапазон, низкий уровень шумов и обеспечивает высокий контрастный контроль, которые выделяют эту камеру из общего рынка DSLR. FinePix S5Pro имеет шероховатую поверхность корпуса, ускоренную обработку снимков, более широкий выбор методов съемки, улучшенный автофокус и передовую вспышку. В конечном счете, камера S5 Pro способна воспроизвести широчайший диапазон тонов, который делает ее победителем в этой категории".
  Главные особенности FinePix S5 Pro:
  1. Обработка изображения и качество
  (1) Технология Real Photo Pro, которая комбинирует Super CCD SR Pro сенсор и RP (Real Photo) Pro процессор, учитывает широкий динамический диапазон с более гладкой тональностью от самого яркого света до самой темной тени. Обновленный новый сенсор Super CCD SR Pro отличается оптимизированным пропусканием сигнала через фильтр нижних частот, который уменьшит шум и минимизирует муар. Недавно разработанный RP (Real Photo) Processor Pro отличается двумя циклами шумового подавления, что позволяет фотографу снимать при любом значении чувствительности с минимальным уровнем шумов, чем сопоставимые камеры с подобной чувствительностью ISO.
  (2) Фотографы могут выбрать из автоматического и шести предустановленных режимов динамического диапазона, 100% (станд.), 130%, 170%, 230% (W1), 300% и 400% (W2).
  2. Жесткость и процесс длины затвора
  С защищающей от непогоды изоляцией и первоклассным дизайном, S5 Pro будет камерой, которую действительно можно назвать 'рабочей лошадкой' как дома или в студии, так и на природе, и даже во влажном тропическом лесу. Механизм затвора камеры будет гарантией его долгой работы, поскольку при тестировании камеры был превышен рубеж в 100 000 циклов.
  3. Усовершенствование воспроизведения режима работы.
  (1) Были добавлены три новых изменения оригинального способа имитации фотопленки (всего пять способов) для улучшенного воспроизведения естественных оттенков кожи, которые будут оптимизированы при различных условиях освещения.
  (2) С функцией 'Fujichrome', возможно будет получить насыщенное по цвету изображение, схожее по виду с изображением полученным на пленке Fujifilm, которая полюбилась фотографам много лет назад.
  4. Технология Face Detection
  При нажатии кнопки активируется технология Face Detection, которая способна обнаружить до десяти лиц в кадре за время 0,05с. На LCD-мониторе фотограф может кадрировать фотографии людей, а также контролировать качество съемки.

Источник: www.fujifilm.ru
  P.S. Почти год назад FOTOCVET уже сообщал об этой фотокамере: Ссылка

Программа "Мастер эффектов" для качественных фотографий

  Зарегистрировавшись на сайте www.allsoft.ru, можно скачать и пользоваться программой "Мастер эффектов" в течение неограниченного срока, а также распечатывать фотографии с эффектами и дополнительно получить комплект новых средств обработки. "Мастер эффектов" - программа для обработки фотографий при помощи разнообразных фильтров, использующая более 50-ти эффектов и их комбинаций. Выбранные фильтры применяются ко всему изображению и к отдельным его частям, выделяя наиболее важный фрагмент фотографии. ПО позволяет оформлять фотографии, применив более 100 рамок и масок, после чего также возможно использование эффектов.
  Программа StopRedEye! Устраняет эффект "красных глаз" только в тех частях изображения, которые действительно требуют коррекции и не модифицирует всю остальную площадь снимка. При этом не ухудшается качество исправленных фотографий в формате JPEG, поскольку применяется специальный алгоритм, позволяющий вносить изменения без повторного сохранения файла. StopRedEye! Автоматически находит и исправляет красные глаза на 98% изображений при 0,1% ошибочных срабатываний всего за 5-7 с. Альбом из 100 фотографий будет обработан примерно за 10 мин!

Источник: Allsoft

"Эльдорадо" через Германию пробивается в Европу

  Крупнейший российский розничный продавец электронной и бытовой техники - компания "Эльдорадо" - решил начать борьбу с немецкой Media Markt на всех фронтах, в том числе и на родном для конкурента немецком рынке. По сообщениям известного экономического издания "Коммерсант", летом компания зарегистрировала в Германии свою дочернюю компанию - Eldorado Holding GmbH, через которую намеревается выйти на европейский рынок. Эта дочерняя компания была зарегистрирована 2 июля 2007 года в Мюнхене. а в конце августа перебазировалась в Гейдельберг. Гендиректором Eldorado Holding значится Берндт Отмар Ланг.
  Российская компания "Эльдорадо" основана в 1994 году в Самаре. Президент и основной акционер - Игорь Яковлев. Он развивает сеть магазинов "Эльдорадо" (1072 магазина в России и на Украине), ЭТО (6), салонов связи "Эльдорадо" (409, до конца года их будет 450) и, как компаньон, с 2005 года участвует в развитии сети "Сулпак" в Казахстане (более 40 магазинов, до конца 2007 года планируется 50). По экспертным оценкам , оборот в 2006 году без учета франчайзинговых точек - $2,45 млрд. Сегодня компания занимает около 28 % рынка бытовой техники в России. С 2004 года "Эльдорадо" открывает исключительно супер- и гипермаркеты площадью свыше 2000 кв. м. С мая 2005 года компания "Эльдорадо" начала развивать сеть своих салонов связи.
  В 2000 году компанией была предпринята неудачная попытка войти на рынок Польши, а в июне этого года сорвался договор о сотрудничестве с британской DSG International. Но компания не отказалась от своих планов выйти на международный рынок и теперь пробивает себе дорогу в Европу через Германию. А это будет вызовом немецкой Media Markt. Впрочем, сам факт, что с лета этого года в ГК "Эльдорадо" появилось сразу несколько выходцев из Media Markt, включая бывшего операционного директор Media Markt и Saturn в России Берндта Ланга, можно сказать, что вызов уже брошен. Кроме того, акционеры "Эльдорадо" при благоприятных обстоятельствах могут приобрести часть акций самой Media Markt. В компании считают, что вход на немецкий рынок должен занять два года. Впрочем, в Польше "Эльдорадо" продержалась столько же, а затем решила временно отступить из Европы. Однако в настоящий момент, судя по всему, компания настроена более решительно. Что ж, "за одного битого двух небитых дают".

Источники: Retailer.ru, Коммерсантъ, Эльдорадо


…А "Рамстор" терпит неудачи в России

  По сообщению газеты "Ведомости", "турецкий ритейлер "Рамстор" сократил присутствие в России: за полгода закрылся десяток магазинов сети, а новые проекты заморожены. Сеть замерла в ожидании продажи, констатируют эксперты". Впрочем, это видно не только по официальным сводкам и сообщениям в СМИ, но и непосредственно на местах.
  Далее издание отмечает, что "в I квартале 2007 г. "Рамэнка" закрыла пять арендованных магазинов - четыре в Москве и один в Казани - в целях оптимизации работы сети", - говорится в квартальном отчете владельца сети - компании Migros. Увеличивать сеть за счет новых объектов "Рамэнка" не планирует. "Важнее повысить эффективность существующих объектов", - указано в документе.
  В марте этого года в "Рамсторе" сменилось руководство: прежний глава Мустафа Саглам подал в отставку, на его место пришел директор по маркетингу материнской компании Migros Turk Ихсан Усель. Эксперты и партнеры сети ожидали, что теперь-то ритейлер начнет расширяться. Но вышло наоборот: к концу первого полугодия компания закрыла еще пять торговых объектов разного формата, все - в арендованных помещениях крупных торгцентров, сообщил "Ведомостям" сотрудник пресс-службы "Рамэнки". Это второй гипермаркет в Казани, магазины в Петербурге, Ростове, Самаре и подмосковных Мытищах. Открылся при этом только один новый объект - в Красноярске. В пятницу поставщики сети рассказали "Ведомостям", что ритейлер покидает гипермаркеты в торгцентрах "Липецк" в Липецке и "Палитра" в Набережных Челнах. Вместо них якорным арендатором помещений станет калининградский "Вестер". Эту информацию подтвердили сотрудник пресс-службы "Рамэнки", директор по развитию группы компаний "Вестер" Михаил Романенко и арендодатели.
  Эксперты отмечают чемоданное настроение менеджмента компании из-за того, что готовиться её продажа. Возможные покупатели: французский ритейлер Carrefour и российская X5 Retail Group.

Источник: "Ведомости"



Как утверждает Kodak, пленка всё еще интересует профессионалов

  Kodak, проведя в США опрос 9000 фотографов-профессионалов, пришел к выводу о том, что три четверти опрошенных намерены продолжать использовать фотопленку.
  По мнению организаторов опроса, его результаты отражают устойчивое положение традиционной технологии и перекликаются с результатами аналогичного исследования, проведенного недавно в Европе, где более двух третей профессиональных фотографов заявили, что не планируют отказываться от пленки.
  Если верить данным Kodak, 68% профессиональных американских фотографов считают, что съемка на пленку, в определенных условиях, дает лучший результат, чем цифровая съемка. Что именно ценят в пленке профессионалы, видно из следующего списка (в скобках - процент опрошенных, давших соответствующий ответ):
  1. Пленка передает больше информации, если говорить среднем и большом форматах (48%);
  2. Пленка придает снимкам более традиционный фотографический вид (48%);
  3. Пленка лучше передает детали в самых темных и самых светлых участках кадра (45%);
  4. У пленки больше интервал экспозиции, широта (42%);
  5. Пленка удобнее для архивного хранения (38%).
  Многие участники опроса особенно отметили преимущества черно-белой пленки. Хотя профессиональные фотографы и признают определенные достоинства цифровых камер, они отмечают, что пленка гораздо лучше справляется с фиксацией реальности в черно-белом пространстве. Примерно 90% опрошенных используют черно-белую фотосъемку, как инструмент творческого самовыражения, причем 57% из них делают черно-белые снимки пленочными камерами.
  Анализируя данные опроса не стоит забывать, что Kodak является крупным поставщиком фотопленки. Вполне возможно, что профессионалы не спешат отказываться от фотопленки, но на каждый черно-белый снимок, сделанный при помощи пленочной камеры, приходится несколько тысяч снимков, сделанных все теми же самыми профессионалами при помощи камер цифровых.

Источник: Eastman Kodak Company, Accent

С полным архивом всех наших прошлых материалов по теме рассылки Вы можете ознакомиться на нашей новостной странице: www.fotocvet.ru/fc-news6.html

Архив статей находится по адресу: www.fotocvet.ru/fc-article.html


Вход в Каталог фототехники: www.fotocvet.ru/fc-technics.php

Диаграммы изменений курсов валют: www.fotocvet.ru/ valuta/valuta.php

Диаграммы спортивной борьбы. Футбол: www.fotocvet.ru/ sport/index.php




В начало
В начало
В начало

© "ФотоЦвет",
сентябрь 2007 г.

Гостевая книга

В избранное