Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мировые и российские новости фототехники. Выпуск 8


ФотоЦвет. Справочный отдел. Новости. Статьи. Выпуск 8  

Здравствуйте, уважаемые подписчики! Содержание.

  1. Шаги Kodak по рынку с верой в бумажные фотографии
  2. Canon: Digital IXUS 40
  3. Panasonic: Новая цифровая фотокамера Lumix DMC-FZ7
  4. Совпадают ли цвета на бумаге и мониторе? (или CMYK - против RGB)


Мы представляем Вам блок последних новостей и статей о фототехнике нашего сайта www.fotocvet.ru.
Шаги Kodak по рынку с верой в бумажные фотографии (31.08.06 г.)

  8 августа Eastman Kodak Company провела пресс-конференцию, на которой были представлены новые камеры и принтер, которые появятся этой осенью. Директор по продажам фотооборудования Фидель Эрранц представил гордость Kodak: новую стильную камеру EasyShare V705 (460 долл.) линии двухобъективных камер. О фотокамере Kodak EASYSHARE V570 этой линии мы уже писали.
  В серии Z была представлена новая 7-мегапиксельная EasyShare Z710 с 10-кратным зумом.
  Новая 8-мегапиксельная EasyShare C875 (360 долл.) делает автоматический выбор сюжетной программы. Ещё более доступная EasyShare C743 (230 долл.) имеет 3x зум, 7,1-мегапиксельную матрицу. Все камеры оснащены новейшей версией ПО Kodak Easyshare 6.0 для поиска, создания и обмена фотографиями.
  Был также представлен новый настольный термосублимационный принтер EasyShare G600, который выводит один отпечаток 10х15 см за 60 с. "Боекомплект" устройства увеличен до 100 отпечатков. Цена принтера немногим более 200 долларов.
  На этой же пресс-конференции руководители российского представительства (ООО "Кодак") прокомментировали недавнее соглашение Kodak с Flextronics. Суть договорённости - передача в руки последней производства и дистрибуции любительских цифровых камер Kodak. Генеральный директор ООО "Кодак" Кирилл Яновский заявил: "Мы сохраняем в своих руках интеллектуальную собственность Kodak, разработки и пр., но достигаем существенной экономии на производственных расходах и логистике комплектующих и готовых камер. Эта договорённость позволит нам дать потребителям более привлекательные цены на цифровые камеры под торговой маркой Kodak, при этом все наши партнёры будут по-прежнему взаимодействовать с представительством Kodak".
  Говоря о рыночных тенденциях, Яновский отметил, что за текущий год в России впервые прекратилось падение темпов продаж фотобумаги. Похоже, всё больше потребителей разделяют веру Kodak в бумажные носители, как самый надёжный способ сохранения бесценных снимков…
Источник: "Открытые системы"

Canon: Digital IXUS 40 (29.08.06 г.)

  Digital IXUS 40 - компактная 4,0 мегапиксельная камера с 3-кратным оптическим зумом.
  Используя очаровательно скруглённые края и блестящую отделку полированного цельнометаллического корпуса, компания Canon подняла дизайн IXUS на новый уровень. У этого миниатюрного и такого привлекательного цифрового аксессуара - увеличенный 2х-дюймовый ЖК-монитор и скоростной процессор второго поколения DIGIC II, обеспечивающий быстроту реакции при съёмке, великолепное качество изображения, мгновенное воспроизведение снимков и возможность записи видеофильмов, ограниченных по продолжительности только ёмкостью SD-карты (максимальный объем до 1Gb). Эти видеофильмы можно делать со звуковым сопровождением, есть возможность редактирования и воспроизведения непосредственно в камере.
  Процессор DIGIC II такой же процессор, что и в профессиональной зеркальной камере Canon EOS 1D Mark II, обрабатывающей изображения со скоростью 69 млн. пикселов в секунду. Теперь DIGIC II впервые установлен в моделях Digital IXUS.
  Digital IXUS 40 - это первая в мире камера, в которой применены 2 элемента UA (литые асферические линзы со сверхвысоким показателем преломления), разработанная учёными Canon и позволившая достичь высокого разрешения и хорошей контрастности изображения при 3-кратном оптическом зумировании в диапазоне 35-105 мм (эквивалент для 35-мм плёнки). А 9-точечная система интеллектуальной автофокусировки (AiAF) обеспечивает быструю и точную фокусировку даже на объекты, смещённые из центра кадра.
  В камере применена технология iSAPS - встроенный помощник фотографа, который на основе установок камеры и данных об окружающей обстановке подбирает наиболее похожую сцену для оптимизации баланса белого, фокусировки и экспозиции.
  Кроме того, предусмотрен режим для съёмки подводного мира с дополнительно приобретаемым всепогодным футляром AW-DC30, водонепроницаемым на глубине до 3 метров.
  Это первая в мире цифровая фотокамера, способная записывать 1-минутные видеоклипы со скоростью 60 кадров в секунду и разрешением QVGA, что позволяет просматривать их в самой камере, выбирая нужную скорость воспроизведения. Для получения оптимальных результатов при показе на экране телевизора или отправки по электронной почте можно выбирать частоту кадров и разрешение.
Источник: Canon

Panasonic: Новая цифровая фотокамера Lumix DMC-FZ7 (20.08.06 г.)

  Panasonic представляет 6,0-МЕГАпиксельную фотокамеру LUMIX DMC-FZ7 с системой MEGA O.I.S., объективом LEICA DC с 12х оптическим трансфокатором (36-432 мм в 35-мм эквиваленте). В отличие от камеры FZ30 с расположенными на объективе кольцами трансфокатора и фокусировки, FZ7 более компактная и легкая, но в то же время обеспечивает такую же мощную трансфокацию и гибкость ручного управления. Отличия от 5,0-МЕГАпиксельной модели DMC-FZ5 заключаются не только в большем количестве пикселей, но и в таких технических инновациях, как джойстик ручной фокусировки и ручная установка экспозиции.
  Джойстик введен в конструкцию новой модели для того, чтобы максимально упростить ее управление и предоставить пользователю быстрый доступ ко всем ее функциональным возможностям. Длительное нажатие джойстика выводит на дисплей меню, включающее наиболее часто используемые настройки, такие как баланс белого, режим ISO, сжатие и формат изображения.
  Изображение на выросшем до 2,5 дюймов дисплее стало еще ярче даже при съемке в условиях низкой освещенности благодаря использованию алгоритма смешанного считывания пикселей в ПЗС-матрице. Кроме того, возросшая до 710 мАч емкость аккумулятора позволяет сделать до 320 снимков без подзарядки. Еще одним нововведением для получения четких снимков стал режим высокой светочувствительности ISO 1600, используемый в одном из новых композиционных режимов съемки в дополнение к стабилизатору изображения.
  Обычно при съемке с высокой степенью трансфокации или при низком освещении, когда скорость спуска затвора сильно замедляется, дрожание руки становится настоящей проблемой. Однако система LUMIX MEGA O.I.S. позволит решить ее, и теперь можно даже в таких неблагоприятных условиях легко выполнять четкие, красивые снимки без ухудшения качества изображения. Таким образом, дрожание руки и движение объекта съемки, являющиеся основными причинами нечеткости изображения, компенсируются функцией MEGA O.I.S. и режимом High Sensitivity, что позволяет Вам выполнять четкие и красивые снимки практически в любых условиях.
Источник: Panasonic

Совпадают ли цвета на бумаге и мониторе? (или CMYK - против RGB)

  Наверное, всем достаточно хорошо известна модель цветов RGB, хотя бы потому, что в цветных телевизорах и мониторах используется именно она. В каждую точку (пиксель) выводятся три цвета: красный (Red), зеленый (Green) и синий (Blue). Различные комбинации этой триады и дают любые цвета на экране телевизора, на мониторе компьютера. Модель RGB - аддитивная, т. е. это модель суммирования составляющих (компонентов).
  При печати фотографий на бумагу картина совершенно иная. Даже противоположная: она, - бумага со всеми своими точками-пикселями, - уже белая. Белый цвет, как известно, получается при сумме всех трех основных цветов RGB. Т. е. все цвета уже "включены". Поэтому при печати на бумагу лишние цвета-оттенки наоборот "выключают". Одним словом, чернила не добавляют цвет, а наоборот поглощают. И в принтерах, таким образом, используют уже другую цветовую модель: субтрактивную (от английского subtrack - вычитать).
  Субтрактивная модель разработана на так называемых базисных субтрактивных цветах. В эту группу входят голубой (Cyan), пурпурный (Magenta) и желтый (Yellow). Наложение пигментов трех этих цветов с максимальной плотностью должно в теории давать черный цвет, а полное их отсутствие - цвет бумаги (условно говоря, белый, хотя понятно, что каждая бумага имеет свои оттенки). Комбинации CMY с различными интенсивностями пигментов соответствуют конкретным комбинациям RGB со своими интенсивностями, но уже на экране. Причем для каждых конкретных чернил при использовании на каждой конкретной модели принтера соответствия массивов интенсивности CMY с RGB будут свои. Поэтому каждому принтеру придается свой файл профилей (ICC-профиль), в котором описаны все эти соответствия.
  Тем не менее, в плане цветов фотоизображения на бумаге никогда в точности не будут соответствовать изображениям на мониторах компьютера или фотоаппарата. Цель ICC-профиля в максимальном приближении их друг к другу. Но сюда вмешивается еще и оттенок самой бумаги. Поэтому действительно для максимального качества фотоизделия важно использовать весь комплекс оборудования и расходных материалов одной фирмы (от программного обеспечения до чернил и бумаги).
  Итак, при наложении всех трех пигментов CMY для поглощения белого цвета на бумаге мы все равно не получим идеально черного цвета, как и оттенков серого. Все равно дополнительные цветовые оттенки будут присутствовать. Самое обидное, что и расход чернил будет максимальным (нужны все три пигмента с максимальной интенсивностью).
  Поэтому в модель добавили еще и черную краску, хотя в теории трех цветов было бы достаточно. Появилась в обозначении модели и буква K (blacK). Окончательное обозначение четырехцветной субтрактивной модели печати CMYK
  Несколько позже в эту модель добавили еще два цвета: светло-голубой (Cyan+ или light cyan) и светло-пурпурный (Magenta+ или light magenta). Это несколько усилило оттенки и увеличило ресурс картриджей (чернил). Вот вам и достаточно популярная в наши дни шестицветная печать. Но по сути своей модель осталась та же: CMYK.
  Для тех, кто хочет получать максимальное соответствие своих фотографий их растровым изображениям, я бы предложил следующие выводы:
  1. Используйте только фирменные (оригинальные) расходные материалы для своих принтеров
  2. Сами не настраивайте (не перенастраивайте) программное обеспечение принтеров и непосредственно принтеры.
  А если уж решились на рискованные поступки, то в случае неудач вините только себя, а не фирмы-производители.

P.S. Мы тоже прошли этот путь с серией экспериментов… Сделали открытие: оказывается, скупой платит дважды.

Е. Попов, "ФотоЦвет"

С полным архивом всех наших прошлых материалов по теме рассылки Вы можете ознакомиться на нашей новостной странице: www.fotocvet.ru/fc-news.html

Архив статей находится по адресу: www.fotocvet.ru/fc-article.html


Вход в Каталог фототехники: www.fotocvet.ru/fc-technics.php
В начало
В начало
В начало

© "ФотоЦвет"
admin@fotocvet.ru

В избранное