Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

DVD Эксперт

  Все выпуски  

DVD Эксперт 16 января — 22 января


Информационный Канал Subscribe.Ru

:: новости недели ::

Пролетая над гнездом кукушки
«Собака Павлова» — режиссерский дебют Кати Шагаловой, продюсером которого выступил сам Алексей Учитель, вышел намедни (вчера, 19 января) в России на дисках компании «СОЮЗ-Видео»… Коротко о сюжете: это фильм о тех, кто живет в большом, старом, но красивом… санатории для душевнобольных. Ксюша и Максим, члены этой большой, вынужденной семьи, тоже находятся здесь и безумно любят друг друга. Может, и по-уродски, с точки зрения нормального обывателя, но что делать, если на «воле» (на местном сленге пространство за территорией) любви они не встретили и обрели друг друга только здесь. Вот и учатся друг на друге, впервые столкнувшись со светлым взаимным чувством… Большая санаторская семья живет в рамках режима и культовой здесь трудотерапии, не выпуская из рук веников, тряпок, лопат, скребков и т. п. Так и живут, так проходят их дни вереницей, никто не задумывается о смысле происходящего. А действительно: надо ли, в подобных обстоятельствах? Нет, проще и мудрее этого не делать… Широкоэкранное (1.77:1) изображение и шестиканальный (Dolby Digital 5.1) звук — технические параметры отчетного диска.

Жидкие кристаллы от Sony
На выставке CES 2006 компания Sony демонстрирует прототип огромного LCD-телевизора с диагональю 82 дюйма! Из серийных образцов представлен новейший 46-дюймовый LCD-телевизор популярной серии Bravia. Модель KDL-46S2000 поступит в продажу в ближайшее время по цене порядка $4500. Среди отличительных характеристик аппарата можно выделить наличие встроенного HD-тюнера, разрешение 1366x768 пикселей, и соотношение контраста 1300:1. Для желающих сэкономит, Sony предлагает линейку Bravia S, в которую входит 40-дюймовый телевизор за $3000, 32-дюймовая панель за $2000, и 26-дюймовая стоимостью $1500. Все представленные технические новинки сочетаются по дизайну с фирменными мультимедийными центрами.

Hitachi наращивает «плазменный» потенциал
Компания Hitachi, один из крупнейших игроков на рынке электронной промышленности Японии, заявила о планах троекратного увеличения производства панелей для плазменных дисплеев к концу 2007 года. Такое решение было принято на основе растущего спроса, превосходящего самые смелые прогнозы. В случае успешного выполнения намеченных планов ежемесячный объем выпуска плазменных дисплеев Hitachi возрастет с текущих 100 тысяч единиц до 300 тысяч к концу следующего года.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.av.dvdexpert
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное