Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CarAudio & Multimedia

  Все выпуски  

CarAudio & Multimedia #10


Информационный Канал Subscribe.Ru

Информационная электронное издание "CarAudio & Multimedia" # 10 от 26/09/2005 г.
 

Здравствуйте, Уважаемые!
На дворе Осень.
Всё золотисто-голубое…
И перед Вами десятый видоизмененный выпуск CA&M!


С Уважением, Siulorius Arsky :)

P.s. Не стесняйтесь задавать любые вопросы!

Адрес для писем : camoffline@yandex.ru

 

У Вас бронзовая рассылка и Вы хотите получить больше первых подписчиков?

Мы сообщим о Вас всем нашим читателям.

Заявки принимаются по адресу : camoffline@yandex.ru
(с пометкой “продвижение”).

 
 
  Prology. Club Silver   
 


Торговая марка Prology анонсировала дальнейшее расширение модельного ряда автомобильных акустических систем и представила новую серию акустики Club Silver.
Диффузоры НЧ-динамиков новой серии выполнены из полипропилена инжекционного литья с зеркальным напылением.
Серия состоит из 6 моделей: 4 коаксиальных Prology CS-1022, CS-1322, CS-1622, СS-6923 и 2 компонентных CS-5.2C и CS-6.2C.
Динамики серии имеют жесткую корзину и ребристый бутил-каучуковый подвес, обеспечивающий большой ход диффузора, что придает звучанию отличную детализацию при воспроизведении музыки различных жанров, в том числе современной электронной музыки.
Акустике Club Silver характерны высокая мощность, а также отличная сбалансированность и динамика звучания.


  MTX T8512-04  
 


Несмотря на не самую большую по сабвуферным меркам выходную мощность, этот симпатичный экземпляр из второй по старшинству линейки компании "MTX" смотрится весьма впечатляюще, не допуская и тени сомнений в своих способностях. Громадный магнит, заключенный между двумя стальными фланцами, весит почти 3 килограмма, а литая алюминиевая корзина способна выдерживать огромные механические нагрузки. Антирезонансное покрытие придает ей хорошие демпфирующие свойства — паразитных резонансов в данном случае можно не бояться. Конструкция диффузора сложная и состоит из внешней полимерной накладки с алюминиевым покрытием и полимерного конуса с внутренней стороны. Такое решение все чаще встречается сегодня у производителей, которые уделяют повышенное внимание важным техническим нюансам. Обе части в месте крепления к подвесу прошиты двумя швами для прочности. Подвес из бутиловой резины достаточно широкий и мягкий для того, чтобы обеспечить большой ход диффузора, чему способствует и центрирующая шайба, выполненная из патентованного материала "Nomex". В нижней, конусовидной части диффузора проделаны отверстия для оптимального теплообмена. Кроме того, дополнительная вентиляция осуществляется через защищенные металлическими сетками специальные отверстия между магнитом и центрирующей шайбой. Предпринятые меры конструкторы посчитали достаточными — привычного вентиляционного отверстия с внешнего фланца магнита нет.
В динамике используется схема с одной алюминиевой звуковой катушкой увеличенного диаметра (3 дюйма). Единственное, к чему можно придраться в конструкции — прижимные клеммы. Их качество посредственное, но вряд ли это как-то серьезно скажется на повседневной работе и потребительских качествах. В комплекте к динамику идут резиновые прокладки для облегчения установки.
Хочется похвалить производителя за грамотно составленную инструкцию со всеми необходимыми для расчетов параметрами динамика. Приведены и рекомендации по установке в разные варианты акустического оформления, со всеми необходимыми чертежами. Производитель рекомендует для акустического оформления закрытого типа изготовить ящик объемом 50 л, что идеально согласуется с нашими расчетами, выполненными при помощи компьютерной программы "JBL Speakershop 1.0". Согласно им, объем закрытого ящика должен составить 50,6 л, при нижней граничной частоте по уровню –3 дБ — 47,3 Гц. Рекомендованный объем ящика с фазоинвертором составляет 89 л, что также отлично согласуется с нашими расчетами: объем ящика 81,29 л при нижней граничной частоте по уровню –3 дБ — 23,6 Гц. В общем, ситуация привычная: для более правильного звука лучше подойдет закрытый корпус, а для любителей повышенного звукового давления лучше фазоинверторное оформление.
Прослушивался сабвуфер в корпусе закрытого типа объемом 30 л. Впечатления хорошие. Характер звучания оказался очень ровным и динамичным. Сабвуфер точно отрабатывает сложные басовые пассажи, сохраняя при этом хорошую читаемость нот. К минусам можно отнести некоторую суховатость и подчас излишнюю сдержанность, но мы уверены — многим такой характер придется по вкусу. К тому же при использовании корпуса большего объема суховатость обещает исчезнуть. Тембр басового регистра радует своей натуральностью, но передача нюансов басовой линии несколько упрощена. Сабвуфер универсален в отношении стилей музыки, в любом из них он способен обеспечить грамотную низкочастотную поддержку. Особенно хочется отметить его работу в современных электронных стилях — здесь бас точный и хлесткий.


+ Хорошая музыкальность, отменная динамика
– Большие рекомендованные объемы корпусов

Технические параметры

Тип НЧ-головка, 12 дюймов
Мощность (ном.) 500 Вт
Уровень чувствительности 89,8 дБ/Вт/м
Сопротивление 1х4 Ом
Резонансная частота (FS) 36 Гц
Результирующая добротность (Qts) 0,580
Эквивалентный объем (Vas) 36 л
Установочная глубина 192 мм

Ориентировочно $455

 
Вопрос - Ответ
 
 


Здравствуйте.
У меня такой вопрос. Поставил усилитель Magnat the Rock 600, передние колонки Fusion FPC-65 и сабвуфер Ivolga SH-12 FA. Сделал сам подиумы в передние двери, наклеил Визомат-МП в передние двери и крышу. Но возникла проблема даже при минимальных настройках усилителя передние колонки начинают захлебываться, когда добавляешь максимум громкости на головном устройстве (JVC 807). Зависит ли это из-за подиумов. Если нет то из-за чего?? Во всех ли инсталляциях нужно ставить задние колонки для хорошей звуковой сцены либо можно обойтись только передними? И если не сложно напишите, как самому сделать хорошие подпоры для полки багажника и саму полку
С уважением,
A ccden.


1. На максимальной громкости магнитолы даже в линейных выходах могут появиться существенные искажения, так-что рекомендую Вам ограничить громкость в настройках аппарата на тридцати единицах и в таких условиях проводить настройку усилителя. Также возможно, что у магнитолы линейный выход 6-6,5V, а у усилителя входная чувствительность 0,25-4,0V. Это тоже может вносить искажения. А Визомат Вы правильно наклеили? Акустика должна играть прямо в закрытый ящик (он получился благодаря Визомату), без утечек! Если честно, то когда выбирал себе усилок, прослушивал и Magnat the Rock, мне он сильно не понравился, выбрал DLS Ma22.

2. Задние колонки помешают формированию правильной звуковой сцены, хотя добавят панча. Тыловая акустика обычно устанавливается в мультимедийных системах для просмотра фильмов, также она пригодятся для формирования звукового поля, если система предназначена исключительно для воспроизведения клубной музыки.

3. Насчет подпорок и полки. А какой у Вас автомобиль?

У меня SONY CDX-MP40. В последнее время при прослушивании mp3 (CD-R/RW)
дисков треки стали проскакивать и практически песни невозможно слушать.
Без
проблем работают только диски AudioCD.
Что это может быть. Может что-то полетело? Я думаю, что это что-то с
буфером
или антишоком неверное. Пробовал ресетить, но ничего :( Прошу помощи!!!


Честно говоря - не знаю. Может, у кого было такое? Поделитесь информацией!

 
 
Приглашаем в коллектив!
 
 


Напоминаю, что изданию нужны авторы. Авторы – люди, заинтересованные в продвижении идеи автозвука в широкие массы. Главным образом нужны интересующиеся противоугонными системами и тюнингом.
Предложения слать сюда.

 
     
 
Общий тираж : 684 экземпляров.
 
 

 

 
     

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.av.caraudio
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное