Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CarAudio & Multimedia

  Все выпуски  

CarAudio & Multimedia CarAudio&Multimedia №1


Информационный Канал Subscribe.Ru

Информационная электронная газета "CarAudio & Multimedia" вып №1 от 25/04/2005 г.
 

Здравствуйте уважаемые!

Давно я хотел сделать что-нибудь подобное. Даже делал. Был такой off-line журнал CA&M. Правда, был всего один номер. Ну, да так получилось... Расскажу немного о себе. Я - продавец автомобильной аудиотехники в специализированном магазине. Иногда устанавливаю "музыку" в автомобили клиентов в авто студии, имею автомобиль, в котором и занимаюсь разного рода экспериментами со звуком. В данной газете собираюсь публиковать обзоры новинок, советы, статьи для новичков и другие полезные материалы. Если у Вас есть какие либо вопросы на автозвуковую тематику - пишите, если смогу - отвечу, если нет - надеюсь ответят другие читатели. Для жителей глубинки, увлеченных идеей автозвука - возможно помогу в приобретении некоторых компонентов. Ну, вот вроде бы и все, что хотел сказать во вступительном слове. Жду отзывов и предложений.Да, кстати, первый выпуск получился не совсем музыкальный, но, на мой взгляд, эти новости заслуживают того, что бы они стали известны и Вам. Приятного прочтения!

Ваш Silorius Arsky. Главный редактор CA&M.

 
 
  Иммобилайзер Agent 2  
 
Самые большие изменения претерпела аппаратная часть. Во-первых, это новая печатная плата - оптимизирована печать и расположение элементов. Новая плата позволит в дальнейшем с появлением новых технологий совершенствовать иммобилайзер в ногу со временем.
Еще одно новшество - теперь иммобилайзер оснащен двухметровой антенной, которая представляет собой обычный коаксиальный провод (50 Ом) с приемной частью на конце. Такая антенна позволяет устанавливать иммобилайзер практически в любой точке салона автомобиля, а также - под капотом. Основная задача - максимально сократить расстояние «антенна-метка», что обеспечит надежную работу в условиях индустриальных помех. Антенна предназначена для скрытой установки (диаметр провода около 2 мм).
Есть небольшие изменения в ПО. В частности, обновлена прошивка меток системы.
Фактически речь идет только об оптимизации ПО системы, так как функциональных изменений нет. Инструкция к AGENT2 осталась прежней. В комплект поставки AGENT2 входит чехол для метки. Чехол изготовлен из натуральной кожи и позволяет носить метку на поясном ремне.
Использование чехла исключит возможность ношения метки вместе с ключами от автомобиля. Если метку держать вместе с брелоком от сигнализации на ключах - то, в случае кражи, злоумышленник получит сразу всё и угнать Ваш автомобиль будет гораздо проще. Если метка останется при Вас, то даже в случае кражи ключей, автомобиль далеко не уедет. После включения зажигания, иммобилайзер моментально начнет опрос метки. Если её не окажется в зоне действия системы, то включиться аварийная сигнализация и произойдет безопасная блокировка двигателя. Все изменения в новой модификации иммобилайзера AGENT направлены на то, чтобы надежно защитить Ваш автомобиль от угона и сделать управление иммобилайзером максимально удобным для его владельца.

 
  Самые угоняемые автомобили в Москве в 2004 году  
 

В 2004 году в России было совершено 111 257 краж и угонов автомобилей. Это чуть более 4% от всех зарегистрированных случаев краж имущества. Раскрываемость угонов и краж в 2004 году была довольно высока – около 32% автомобилей возвратились к своим владельцам.
По информации Департамента уголовного розыска (ДепУР) МВД России в 2004 году было совершено, 53998 угонов, или чуть менее половины (48,5%) зарегистрированных «авто-преступлений». Рост показателя в 2004 году составил чуть менее 4%. Раскрываемость таких случаев в прошлом году весьма внушительна – 55,9%. Наибольшее количество угонов зарегистрировано в Москве – 2965, в Свердловской области –2862 и в Санкт-Петербурге – 1836.
Гораздо хуже дела обстоят с кражами. Автомобили перегоняются в другие города, получают новые документы или же разбираются на запчасти, и найти их становится практически невозможно. В 2004 году в России было совершено 57259 краж (рост в прошлом году также составил 4%). Раскрываемость краж существенно ниже – всего 10,2%, тем не менее, этот показатель сопоставим с аналогичными показателями в западных странах. Самые высокие показатели раскрываемости краж в Новосибирской (25,9%), Волгоградской (24,7%) и Оренбургской (22,5%) областях.
В Москве в 2004 году было похищено 15447 автотранспортных средств, включая грузовые и грузопассажирские автомобили, или почти на 1000 автомобилей меньше, чем в 2003-м. Кражи машин происходят в 4 раза чаще угонов.
Неуклонно снижается количество угоняемых автомобилей российского производства. В 2004 году было угнано 7046 отечественных автомобилей (46% все угнанных). За год показатель снизился на 534 (на 7%) до 7046 штук, из них на 703 (на 11%) снизилось в 2004 году количество похищенных ВАЗов. Снижение количества угнанных автомобилей российского производства объясняется просто – граждане предпочитают пересаживаться на иномарки, и с каждым годом снижается доля отечественного автотранспорта в российском автопарке. Кроме того, прошедший год был первым в истории годом, когда количество купленных новых иномарок в салонах превысило количество ввезенных в Россию подержанных иномарок.
В 2004 году по количеству угонов и краж, по данным ДепУР, лидируют автомобили семейства ВАЗ - 5903 угнанных автомобиля. Для сравнения, их было похищено примерно столько же, сколько автомобилей Volkswagen, Audi, Toyota, Mercedes, ГАЗ и BMW вместе взятых. Наибольшая доля (52,3%) приходится на передне - и полноприводные ВАЗы. Из отечественного транспорта, вторая по популярности марка ГАЗ (самый угоняемый автомобиль «ГАЗ-3110» – 124 (17%)). На третьем месте – «Москвич» – 272 автомобиля. Самая популярная модель этой марки - 2141 – 60 автомобилей (22%).
Количество угонов иномарок, напротив, увеличивается. В 2004 году «уехали» от своих владельцев 8087 иномарок против 7150 в 2003 году (+13% к 2003 году). Лидер этого года – Volkswagen (в 2003 году – второе место) - 1563 автомобилей. Количество угонов и краж автомобилей Audi (лидер прошлого года среди иномарок – 1979 автомобилей) снизилось на 33% - до 1332, и марка попала на второе место в 2004 году. На третью строчку рейтинга поднялась с прошлогоднего пятого места Toyota – 877 преступлений. Количество угонов и краж этой марки возросло за год более чем в 2 раза. Во многом рост показателя обусловлен значительным ростом популярности новых машин этой марки: в 2004 году рост продаж составил 77%, а в 2003 году эта марка возглавляла список лидеров по продажам. На четвертую позицию (с 3-го места) опустился Mercedes: 757 автомобилей против 780 в прошлом году. И на пятом месте (4 в прошлом году) оказались автомобили марки BMW: 679 против 760 угонов и краж.
В сегменте дорогих (престижных) марок заметна взаимосвязь между ростом продаж новых автомобилей и ростом угонов и краж этой марки. Так, например, в 2004 году почти вдвое увеличилось количество угонов и краж автомобилей, марки Lexus - 242 автомобилей, продажи марки выросли в прошлом году в 2,5 раза. И, наоборот, среди «не престижных» марок значительный рост продаж ни коим образом не повлиял на рост их краж и угонов. Лидер продаж новых автомобилей в 2004 году – марка Hyundai (рост в 2,5 раза) остается в рейтинге «авто-преступлений» на последних местах. Также обстоят дела и с Ford’ом: рост продаж в 2 раза, а «показатель преступности» по этой марке снизился на 9%.
Самым угоняемым в Москве в 2004 году стал Volkswagen Passat. В абсолютном выражении количество угонов и краж этой марки даже снизилось (на 63 автомобиля). Перемена позиции рейтинга обусловлена тем, что прежний лидер – «девятка» - снизила показатель на 592 автомобиля или на 33%. Следующие шесть мест разделили автомобили семейства ВАЗ. «Десяток» (№2 в рейтинге) было похищено 749 штук, «двенадцатых» (№3) – 733, «шестерок»(№4) - 686 штук. Из иномарок вторыми по популярности являются Audi A6 – 395 автомобилей (№8 в общем рейтинге, статистика приведена без учета года выпуска) и Ауди-80 (№9) – 348 автомобилей.
Один из самых эффективных способов борьбы с угонщиками – это установка спутниковых и радиопоисковых противоугонных систем на автомобиль, такие как «Автолокатор», «Цезарь Сателлит», «Эшелон». Тем не менее, даже эти системы не могут полностью сохранить автомобиль от угона. Поэтому многие автовладельцы приходят к страхованию. По статистике автодилеров, сейчас уже около 95% новых иномарок, выезжающих из салонов, застрахованы. По данным экспертов страхового дома ВСК, самые угоняемые автомашины это: Audi A6, BMW X5 и Volkswagen Passat среди иномарок и ВАЗы 12-й, 10-й, 15-й и 6-й серий среди отечественных автомобилей. По статистике страховой компании Россия, в иномарках также лидируют Audi A6 и Volkswagen Passat, а среди отечественных машин – «десятки», «девятки» и «семерки». Как видно, данные страховых компаний практически не отличается от статистики угонов ДепУРа.
По прогнозам экспертов, в 2005 году сохранится тенденция снижения численности, и, соответственно, доли похищенных отечественных автомобилей. Также будет снижаться соотношение числа угнанных автомобилей к зарегистрированным, и увеличиваться показатели раскрываемости, во многом благодаря мобильным АПК (аппаратно-программным комплексам) «Поток-М», с помощью которых осуществляется проверка движущихся автомобилей по информационной базе угнанного транспорта в автоматическом режиме и которые были введены в действие с января 2004 года.

 
  Фестиваль "Мотор Парк 2005"  
 

15-17 апреля в рамках фестиваля "Мотор Парк" состоялось открытие сезона ЕММА-2005.
C 15 по 17 апреля в выставочном комплексе «Крокус Экспо» в рамках фестиваля «МОТОР ПАРК 2005» состоялось открытие соревновательного сезона по автозвуковому спорту и тюнингу EMMA-2005.
На выставке были представлены интереснейшие модели автомобилей и мотоциклов, в том числе по-настоящему уникальные экспонаты, среди которых созданное вручную шикарное купе «Победа» и величественный Rolls-Royse, стремительный кабриолет Mercedes SLK и великолепные байки Harley Davidson. Поклонники современных мотоциклов приняли участие в тест-драйвах мощных двухколесных машин Yamaha и пообщались с байкерами культового движения «Ночные Волки».
Как обычно, в соревнованиях ЕММА смогли принять участие не только профессионалы, но и любители автомобильного тюнинга и автозвука. В этом году ЕММА-Россия провела зрелищные соревнования и выявила победителей по 3 основным направлениям: качеству звучания Sound Quality, Mobile Media и ESPL.
В выставочном комплексе «Крокус-Экспо» состоялась московская премьера демонстрационного мультимедийного автомобиля Prology, созданного на базе автомобиля Jeep Cherokee известным питерским тюнинговым ателье "АвтоАудиоМастер». Мировая премьера проекта PrologyJeep состоялась в начале апреля на крупнейшей международной выставке Car + Sound в немецком городе Зинцхайме, где автомобиль был удостоен кубка «Best of Show», как лучший демокар выставки. Помимо массы внимания зрителей к машине на стенде, «ProloJeep» активно участвовал в программе на сцене, где на примере этой инсталляции рассказывалось об современных тенденциях установки аудио-видеотехники, методике проведения соревнований по Car-Audio. В проекте «ProloJeep» отражены все самые характерные способы установки видеосистем в автомобилях - в торпедо, подголовники, потолочные консоли, центральную консоль и даже в зеркало заднего вида. Всего в машине демонстрируется 12 различных мониторов с размером экрана от 3х до 17-и дюймов. Кроме видео в машине установлена мощная аудиосистема с двумя сабвуферами Prology NEO, и несколькими усилителями Prology Control. Вся установленная в машине техника гордо носит на себе имя славной марки «Prology». В отделке интерьера салона использованы все современные технологии и материалы- высококачественная кожа, карбон, алюминий, светодиодная подсветка, сервоприводы, стёкла с подсветкой и гравировкой.
Уже стало доброй традицией участие легендарных дискотечных шоу-каров «Ураган» и «Тайфун Prology» в самых разных автозвуковых мероприятиях на открытом воздухе. Не обошелся без них и фестиваль «МОТОР ПАРК 2005». Глубокий мощный звук демо-каров создавали праздничное настроение у гостей и участников фестиваля теплым субботним днем.

 
     
 
Часть материалов была позаимствована со следующих сайтов:
 
   
     
 

Рассмотрю любые предложения по обмену ссылками, описаниями рассылок, подписными формами. Предложения слать мне, главному редактору CA&M - Silorius Arsky.

Если у кого есть желание работать в редакции - пишите. Особенно нужен человек, интересующийся охранными системами и тюнингом. Заявки слать сюда.

До скорых встреч. С уважением Silorius Arsky.

 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.av.caraudio
Отписаться

В избранное