Подразделение Entertainment Imaging компании Eastman Kodak Company станет партнером 18-го Международного фестиваля рекламы Golden Drum International Advertising Festival, который пройдет с 5-го по 8-е октября 2011 г. в городе Порторож в Словении. В рамках подготовки к этому событию Kodak EI в партнерстве с группой Straight8 организует показ короткометражных фильмов и презентаций проектов, снятых на кинопленку в разных форматах творческими группами рекламных агентств. Это партнерство лишний раз доказывает, что они продолжают доверять кинопленке (как с технической, так и с финансовой стороны), как идеальному носителю для продвижения бренда или продукта на рынке.
Компания Samsung Electronics, ведущий мировой производитель потребительской электроники, сообщает о том, что сервис 3D видео по запросу (VOD) Explore 3D для телевизоров Smart TV преодолел отметку в пять миллионов просмотров всего через шесть месяцев после запуска. Это стало возможным благодаря широкому выбору контента и потрясающему качеству 3D видео.