Новости аудио и видеотехники. О технике просто и доступно.
Доброго времени суток уважаемые подписчики.
Предлагаю вашему вниманию очередной выпуск рассылки. В нем, как всегда вы найдете, свежую информацию о технических новинках, а также результаты суперконкурса от компании Logitech.
Все вопросы как обычно вы можете задать мне либо на соответствующем разделе форума моего сайта: www.av-tribune.ru, либо по e-mail: sergo@av-tribune.ru
С уважением, Сергей.
Итоги суперконкурса от компании Logitech.
Итоги суперконкурса от компании Logitech.
Перед тем, как назвать победителей я хочу несколько слов сказать о самом конкурсе. Первое, что хочется отметить, это высокую активность читателей, писем на конкурс пришло много, вероятно, всем очень понравились мышки. Но, к сожалению писем, с правильными ответами было довольно мало и виной тому невнимательность. Большинство участников явно плохо прочитали
вопросы отсюда и ошибочные ответы.
Наиболее трудными оказались 2, 3, 4 и 5 вопросы. Именно на них я и хочу остановиться и прояснить некоторые моменты.
The Chord Company сообщает о выпуске необычного оптического
кабеля – Optichord с разъемом мини-джек (Optichord
mini-jack optical).
Optichord mini-jack optical – это оптический кабель, на одном конце которого находится стандартный разъем Toslink, на другом – оптический разъем мини-джек. Этот кабель позволяет снять сигнал с оптического выхода ноутбука или Mac-бука для последующей обработки и усиления в ресивере или интегральном усилителе (с цифровым входом).
Optichord mini-jack optical является действительно уникальным решением для тех, у кого накопилась большая коллекция музыки на ноутбуке, ведь записывать
любимые композиции на диски малопривлекательно. По сравнению с подключением ноутбука к ресиверу по аналоговому стереовходу AUX, прямое цифровое подключение по Toslink позволяет избежать дополнительного цифроаналогового преобразования в ноутбуке.
Компания SPL by Soundstream представляет моноблоки серии Gorilla.
Компания SPL by Soundstream представляет моноблоки серии
Gorilla.
Одноканальные усилители Gorilla выполнены в том же агрессивном стиле, что и широкополосные модели. При этом элементы дизайна являются техническими элементами. Например, массивные ребра охлаждения дополняют общий вид и не дают аппарату перегреться, обеспечивая долговременную
работу. Для моноблоков гарантирована стабильная работа на низкоомную нагрузку, минимум 1 Ом.
Большие возможности открывает функция синхронизации двух моноблоков по специальной шине для работы на один сабвуфер. Это пригодится не только участникам соревнований по максимальному звуковому давлению, но и любителям «уличного» баса. В комплекте со всеми усилителями поставляется проводной регулятор уровня.
NorStone представляет напольную стойку WALK Stand для полочных акустических систем.
Компания NorStone представила на российский рынок очередную новинку – напольную стойку WALK Stand для небольших акустических систем.
Основной отличительной особенностью конструкции NorStone WALK Stand является ее оригинальное внешнее оформление. Верхняя и нижняя плиты соединены при помощи перекрещивающихся труб прямоугольного сечения, наподобие шагающего человека – отсюда и название WALK (в переводе с англ. «идти, гулять»).
18 февраля 2010 года, Москва – В рамках конференции «Модельный ряд Alpine 2010. Традиции и инновации» компания TRIA International, Ltd., эксклюзивный дистрибьютор Alpine в России, официально представляет новые модели Alpine. Ведущие конференции – Михаэль Ленатц (Michael Lenatz), менеджер технического департамента компании Alpine, Ингмар Хек (Ingmar Heck), специалист департамента маркетинга и продаж компании Alpine, и Роман Иванов, директор департамента бренд-маркетинга TRIA International, Ltd.
Корпорация Alpine Electronics (Япония) является одним из мировых лидеров в разработке и производстве высокотехнологичных компонентов Car Audio.
Для миллионов людей логотип Alpine является символом Car Audio №1 в мире. Логотип, где название корпорации предваряют пять наклонных полос, – это графическое отражение философии Alpine, ее бескомпромиссного подхода ко всем аспектам
своей работы. Они символизируют “Инженерное совершенство” (“Engineering Excellence”), “Совершенство в производстве” (“Manufacturing Excellence”), “Превосходство в маркетинге” (“Marketing Excellence”), “Превосходство в сервисном обслуживании” (“Service Excellence”) и “Превосходство в выборе партнеров” (“Partners Excellence”).