Новости аудио и видеотехники. О технике просто и доступно.
Доброго времени суток уважаемые подписчики.
Предлагаю вашему вниманию очередной выпуск рассылки. В нем, как всегда вы найдете, свежую информацию о технических новинках.
Все вопросы как обычно вы можете задать мне либо на соответствующем разделе форума моего сайта: www.av-tribune.ru, либо по e-mail: sergo@av-tribune.ru
С уважением, Сергей.
Новая серия стоек Kubben от компании NorStone.
Французская компания NorStone, известная своими оригинальными стойками под аппаратуру, выпустила новую серию стоек Kubben.
Серия Kubben от NorStone включает в себя стойку для аудио видео аппаратуры и стойку для Hi-Fi аппаратуры. Они выполнены в традиционно лаконичном дизайне. Ножки из МДФ в
шпоне темного дерева оригинально контрастируют с закаленным белым глянцевым стеклом. Основа стойки – стальной каркас.
Впечатляющий внешний вид стоек NorStone Kubben позволяет им легко стать частью как самого современного техноинтерьера, так и классического или, например, восточного интерьера. Стойки привлекают к себе внимание и подчеркивают солидность расположенной
на них техники.
LG: Благодарность медиа партнерам за поддержку социальных инициатив.
LG: Благодарность медиа партнерам за поддержку социальных инициатив.
10 декабря 2009 года, Москва. Сегодня в офисе компании LG Electronics прошел круглый стол, посвященный инициативам LG по продвижению безвозмездного донорства в Российской Федерации, обсуждению важности и актуальности темы, а также отчету компании перед представителями масс медиа о мероприятиях 2009 года в рамках программы.
Круглый стол собрал более 40 представителей средств массовой информации из глянцевых, научно-популярных, профессиональных журналов, радио, интернет-изданий, блогеров, которые в 2009 году освещали инициативы LG, направленные на продвижение идей добровольного донорства. Более 500 публикаций, рассказывающих
об этой благородной инициативе, свидетельствуют об актуальности и значимости данного вопроса для российского общества.
Новый кабель HDMI SuperShield от The Chord Company.
The Chord Company представляетновыйкабель HDMI SuperShield.
Известный британский производитель кабельной продукции компания The Chord Company выпустила HDMI
кабель начального уровня. Он пришел на смену популярному кабелю Lo-Pro с узким профилем.
За отменное качество защиты аудио и видеосигнала новый HDMI кабель получил название SuperShield – сверхэкранированный. Действительно, каждый из 19 сигнальных проводников
отдельно экранирован двойной фольгой, а все проводники сверху дополнительно обвиты фольгой и высокоплотной медной плетенкой. Это помогает защитить сигнал от паразитных высокочастотных помех, которые ослабляют сигнал и вносят в него искажения. В качестве проводников использована бескислородная медь калибра 26 AWG, а изолятором выступает вспененный газом полиэтилен. Позолоченные разъемы защищены от окисления и помогают передать сигнал
без ухудшения качества.
Компания Mystery Electronics представляет домашнюю микросистему DVD Mystery MMK-701U.
DVD микросистема MMK-701U – это компактный домашний развлекательный центр, предназначенный для воспроизведения аудио/ видео, приема радио и проигрывания караоке.
Данная модель поставляется в 2х вариантах – с корпусом черного цвета, либо с корпусом под дерево. Устройство без проблем справляется с воспроизведением дисков DVD и CD (аудио и видео), адекватно воспринимает Picture CD и картинки в формате JPEG, работает с музыкальными записями МРЗ и с видео MPEG4, DivX и XviD всевозможных версий.
LG проводит маркетинговую кампанию перед премьерой фильма «Аватар».
LG проводит маркетинговую кампанию перед премьерой фильма «Аватар».
Сотрудничество с кинокомпанией Twentieth Century Fox открывает новые возможности перед производителем мобильных телефонов.
Компания LG Electronics (LG), мировой лидер и разработчик инновационных технологий в области потребительской электроники, совместно с кинокомпанией Twentieth Century Fox проводит масштабную кампанию. В продвижении используются онлайновые средства для совместного продвижения нового телефона LG new Chocolate и всеми ожидаемого фильма Джеймса Кэмерона «Аватар», мировая премьера которого назначена на
10 декабря этого года.
Разделяя общий подход к креативному и неожиданному представлению своих продуктов перед широкой аудиторией, компании LG и Twentieth Century Fox объединяют маркетинговые активности, которые отражают инновации фильма «Аватар» и модели LG new Chocolate. В преддверии
всеми ожидаемой премьеры в мировом масштабе используются популярные социальные сервисы, такие как YouTube и Facebook, которые непосредственно обращаются к широким кругам ценителей технологий.