Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости аудио и видеотехники. О технике просто и доступно.


Доброго времени суток уважаемые подписчики.

Предлагаю вашему вниманию очередной выпуск рассылки. В нем, как всегда вы найдете, свежую информацию о технических новинках.

Все вопросы как обычно вы можете задать мне либо на соответствующем разделе форума моего сайта: www.av-tribune.ru, либо по e-mail: sergo@av-tribune.ru

С уважением, Сергей. 

WiGig идет на смену WiFi.

 

Технологические лидеры планеты, такие как Intel, Microsoft и Panasonic, объявили о создании ассоциации WiGig Alliance. Эта организация будет заниматься разработкой и промоутированием стандарта WiGig, предназначенного для сверхвысокоскоростной беспроводной передачи данных на частоте 60 ГГц. Одной из главных сфер применения новой технологии станет домашнее мультимедиа.
Подробнее...
 
40 Дюймовый OLED - дисплей от Panasonic к 2010г.
Panasonic планирует наладить собственное производство сверхтонких OLED-видеопанелей с диагоналями 40” и выше. Это новое и перспективное направление Panasonic будет развивать в сотрудничестве с компанией Sumitomo Chemical, а также некоторыми другими производителями.
Компания Panasonic прокомментировала свои планы о создании и коммерческой реализации новой OLED-видеопродукции. В частности, компания объявила о своем партнерстве с фирмой Sumitomo Chemical, которая будет участвовать в разработке сверхтонких OLED-панелей Panasonic. Также в данном проекте будут задействованы и некоторые другие, сопричастные к OLED-технологии производители. Японская деловая газета Nikkei Business Daily даже опубликовала материал, в котором сообщается, что в 2010 году Panasonic планирует вывести на рынок OLED-видеопанели с диагоналями 40 и более дюймов.
 
LG: антикризисные инвестиции в будущее.
 
Image
   
С наступлением кризиса кадровая политика многих компаний резко изменила курс. По стране прокатилась волна массовых сокращений: рабочих мест, зарплаты, бонусов… Понимая, как важно в это время сохранить квалифицированный персонал и не позволить корпоративному духу ослабеть, руководство LG сделало ставку на кадры. И не прогадало.
Еще в начале февраля Высшее должностное лицо CEO LGE Йонг Нам заявил, что LG превращает кризис в возможности. Безусловно, каждая компания – и не только LG – была затронута экономическим спадом. Именно поэтому в первом квартале 2009 года столь важно было осуществить не только профилактические, но и решительные меры. LG убеждена, что самый верный способ поднять стоимость марки и имидж компании в эпоху рецессии-это активная работа предприятий на локальных рынках (собственный завод открыт в России в 2006г.) и стабильное положение собственных сотрудников. Ведь сильный эйчар-бренд - это "торговая марка" компании на рынке труда, за которой стоит ее целостный образ как работодателя, что является одним из краеугольных камней выживания в кризис.
Подробнее...
 
Плазменный телевизор LG PS3000.
  
Image
Плазменный телевизор LG PS3000: большой экран, отличное изображение.
 
Компания LG Electronics, лидер рынка плоскопанельных телевизоров, представляет новую стильную плазменную панель LG PS3000 с разрешением Full HD.
Эта 50-дюймовая модель отлично подойдет для просмотра зрелищных фильмов. Спокойный дизайн и гармония строгих линий телевизора удачно дополнит интерьер любого стиля. LG PS3000 выполнен в черном цвете, который выгодно подчеркнет любое цветовое декораторское решение. Прямоугольная рамка, имеющая глянцевую поверхность, очерчивает большой матовый экран. Кнопка включения LG PS3000 в нижней ее части напоминает каплю воды – для телевизоров LG это традиционный узнаваемый элемент. Модель стоит на цилиндрической ножке, которая плавно переходит в большую устойчивую подставку в форме полуокружности.

 

Подробнее...


В избранное