Новости аудио и видеотехники. О технике просто и доступно.
Доброго времени суток уважаемые подписчики.
Представляю вашему вниманию очередной выпуск моей рассылки.
Конечно, главным событием прошлой недели стала выставка HDI Show-2009. И в этой рассылке помимо традиционных новостей предлагаю вашему вниманию мой фоторепортаж с этого мероприятия.
Все вопросы как обычно вы можете задать мне либо на соответствующем разделе форума моего сайта: www.av-tribune.ru, либо по e-mail: sergo@av-tribune.ru
С уважением, Сергей.
LG KP500 доказывает привлекательность Touch технологий.
Cенсорный телефон LG KP500 выбрали более двух миллионов человек во всем мире.
Компания LG Electronics (LG), мировой лидер и технологический новатор в области мобильных коммуникаций, объявляет об успешных продажах одного из самых доступных телефонов с полностью сенсорным дисплеем - LG KP500. Несмотря на глобальный экономический спад, только за пять месяцев с начала запуска модели в октябре 2008 года продажи LG KP500 во всем мире составили более 2 миллионов штук.
LG KP500 – это современный тачфон, который отличает использование передовых функций и привлекательная цена. В Европе LG KP500 приобрели более чем 1.2 миллиона покупателей, а в Азии и на развивающихся рынках, включая Латинскую Америку, было продано 600 000 экземпляров. На сегодняшний день в Корее этот таяфон является самым популярным мобильным телефоном: эту модель приобрели более 100 000 человек (по состоянию на март этого года), а его ежедневные
продажи достигают 4500 экземпляров.
Конечно, я просто не мог пройти мимо такого долгожданного события, как очередная выставка HDI Show-2009. Ведь это своеобразный смотр достижений в сфере высоких технологий. Поэтому 10 апреля я отправился в путь. Преодолев в московском метро путь до станции Тушинская и далее на маршрутке до Выставочного Центра «Крокус Экспо» я, наконец, попал на техношоу.
Скажу сразу, что я ожидал увидеть гораздо больше. Первое, что меня поразило, это весьма скудный перечень компаний участниц. Большинство известных брендов, как потом я выяснил просто отказались от участия в этой выставке. Далее можно привести список компаний, стенды которых я там не увидел. Никакого разумного
объяснения этому демаршу я найти, так и не смог, как не пытался это сделать на обратном пути.
Конечно, можно все в очередной N+1 раз свалить все на кризис, сославшись на нехватку денег в бюджете фирм. Но это утверждение не состоятельно, ведь на других выставках эти бренды выставлялись в полном объеме. Поэтому причина происходящего мне видится в ином.
Все дело в том, что выставка уже переросла из категории B2B в категорию B2C, и на нее все больше приходят посетители не заключать контракты на поставку, а просто смотреть новинки. И вот в этом все дело. А раз производителям не светит новых контрактов, зачем напрягаться и тратить деньги на участие в мероприятии. Ведь отдача
от него будет нулевая. А на дворе кризис, и «пир во время чумы» на их взгляд не уместен. Косвенно эту мысль мне подтвердили в частных беседах.
Но, как говорит русская поговорка: «Свято место, пусто не бывает». И те, кто не пожалел денег на выставку я думаю в накладе не остались. Особенно это касается малоизвестных производителей из Китая. Коих, к слову сказать, было достаточно, стоит сразу отметить, что привезли они весьма качественную и добротную продукцию, как в
плане дизайна, так и по техническим характеристикам.
Очень порадовал меня работающий по соседству фотофорум. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.
Поэтому, предлагаю вашему вниманию мой фоторепортаж с этих мероприятий.
P.S Прошу прощения, что не все фотографии успел подписать...