Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Show Digest

  Все выпуски  

Kramer AV Academy. Теория и практика современных инсталляций


Kramer AV Academy. Теория и практика современных инсталляций

Номер выпуска 30    Дата выпуска 2007-12-18

Добрый день, уважаемые подписчики!

В сегодняшнем выпуске рассылки:

Новости AV-индустрии:

  • Технический семинар в Центре управления полетами;

Новости AV Club:

  • Первая международная конференция Digital Signage в России;

Опыт инсталляций:

  • Digital Signage в сети автозаправок;
  • Digital Signage в розничных магазинах сети «Х5 Retail Group», «Вестер», «Патэрсон», «Карусель».

 


 

НОВОСТИ AV-ИНДУСТРИИ

  • Технический семинар в центре управления полетами

28 ноября 2007 года специалисты компании Kramer Electronics провели технический семинар в Центре управления полетами (ЦУП). (г. Королев). В техническом оснащении ЦУП давно и с успехом эксплуатируются различные приборы компании Kramer Electronics. Техническое переоснащение и модернизация такого сложного объекта, как ЦУП, идет непрерывно, и, по словам специалистов, они уверенно ставят на замену старого оборудования хорошо зарекомендовавшие себя приборы Kramer Electronics. Семинар посетили как молодые сотрудники, так и заслуженные работники космической отрасли. Они с интересом познакомились с новинками Kramer в области аудио-видео коммутации. 

Фото-отчет о проведении семинара Kramer Electronics Ltd. в Центре управления полетами см. здесь.

 


 

НОВОСТИ AV CLUB

  • Первая международная конференция Digital Signage в России

26 марта 2008 года в Москве в выставочном центре “Инфопространство” состоитcя уникальное событие:   международная конференция по цифровым информационным системам Digital Signage в России.
Это первое мероприятие такого рода, организованное на территории России и стран СНГ.
Конференция организована сообществом AV CLUB  при поддержке выставочной компании Midexpo.
Цель конференции: обсудить со всеми участниками процесса Digital Signage передовые методы реализации Indoor TV сетей, профессиональные аспекты деятельности инсталляторов, рациональность развертывания видео площадей в том или ином месте и т.д.
Конференция будет проходить один день, в  течение которого каждый посетитель конференции получит полную информацию о технологии Digital Signage и методах ее использования. Компании производители и инсталляторы представят свои наработки в этой отрасли, выступят с докладами, кроме этого на конференцию приглашены ведущие зарубежные эксперты и производители, чей опыт будет, безусловно, интересен российским коллегам.
Вход для посетителей – по пригласительным билетам.
Ознакомиться с программой конференции  и пройти регистрацию в режиме онлайн можно здесь. При регистрации не забудьте указать промокод 198112.

 


 

ОПЫТ ИНСТАЛЛЯЦИЙ

  • Digital Signage в сети автозаправок

В сети румынских автозаправочных станций Rompetrol были установлены плазменные панели и жидкокристаллические дисплеи с целью демонстрации рекламы непосредственно у заправочных колонок и в магазине при АЗС. При разработке проекта пришлось преодолевать трудности, связанные с обеспечением круглосуточной работы аппаратуры в любое время года. Для этого были разработаны специальные уличные защитные боксы для установки в них двух TFT-дисплеев, а также специальные блоки питания.  Выбор проводной или беспроводной технологии передачи сигнала для связи конечных систем визуализации с центром управления осуществлялся для каждой АЗС индивидуально.

Подробности см. здесь.

 

  • Digital Signage в розничных магазинах сети «Х5 Retail Group», «Вестер», «Патэрсон», «Карусель»

 При разработке проекта необходимо было обеспечить отображение видео контента и компьютерной графики на плазменных и ЖК экранах, расположенных в розничных магазинах в более чем 20 городах России. В каждом магазине должен быть размещен комплекс из распределенных по торговому залу экранов, мониторов в прикассовой зоне и стойки управления. В стойке управления должны находиться вещающий компьютер (плеер), сетевое - коммуникационное оборудование, активное оборудование, блок бесперебойного питания и усилитель системы оповещения. Звук выводится на систему оповещения объекта, при ее отсутствии таковая должна быть создана заново. Кроме того, должна быть обеспечена высокая надежность системы при разумных стоимостных показателях в пересчете на 1 экран и должна быть предусмотрена возможность удаленного управления системой на уровне управления контентом, управления устройствами отображения, мониторинга за состоянием системы в целом и с точностью до отдельного экрана.

Подробности см. здесь.


Уважаемые читатели!

Этот выпуск рассылки - последний в 2007 году.

Мы поздравляем вас с наступающим 2008 годом, желаем счастья, здоровья и творческих успехов.

До новых встреч на страницах нашей рассылки в 2008 году!  



 Свои вопросы и пожелания вы можете направлять сюда. Ваше мнение важно для нас!

С уважением, Kramer AV Academy.


В избранное