Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Show Digest

  Все выпуски  

Kramer AV Academy. Теория и практика современных инсталляций


Kramer AV Academy. Теория и практика современных инсталляций

Номер выпуска 8    Дата выпуска 2006-05-02

Добрый день, уважаемые подписчики!


В сегодняшнем выпуске рассылки:

Новости Академии:

  • Вы ещё не были на курсах Kramer AV Academy? Тогда мы идем к вам!

Новости AV индустрии:

  • DPI объявляет о создании анаморфотной системы TheaterScope;
  • Newsoft показал на CeBIT беспроводной адаптер для проектора;
  • InFocus сообщила о выпуске двух новых серий профессиональных проекторов;
  • Toshiba поднимает планку комбо-проекторов;
  • Новый Plug-and-Play экран Designer Cinema компании Da-Lite;
  • Новые подвесы для проекторов компании Draper.

Теория:

  • Накопители на оптических дисках (часть 2)

Опыт инсталляций:

  • Музей «Мир воды Санкт-Петербурга»

ОБУЧЕНИЕ

Kramer AV Academy  представляет новый формат обучения для специалистов AV рынка по курсу “Информационные аудио- видеотехнологии” – обучающие курсы Академии в вашем офисе.

Выездной курс Академии это:

  • Удобный график обучения  –    у Вас есть возможность самим построить индивидуальное расписание занятий, учитывая рабочий график обучающихся.
  • Гибкий тематический план   – Вы сами выбираете темы, которые на Ваш взгляд актуальны и будут необходимы Вашим сотрудникам.
  • Экономия времени – ваши сотрудники не будут тратить время на дорогу к учебному заведению.
  • Командообразование (Teambuilding) –  благоприятная возможность повысить командный дух компании. Весь персонал компании учится вместе!
  •  Развитие внутренних потенциалов сотрудников   – Вы можете организовать ступенчатое обучение для ваших сотрудников и дать им возможность раскрыть свои таланты.

Всю дополнительную информацию по организации курса в ващей компании, а также тематический план для выбора интересующих тем Вы можете получить по запросу на e-mail: academy@kramer.ru.


НОВОСТИ AV ИНДУСТРИИ:

ПРОЕКЦИОННАЯ АППАРАТУРА И ЭКРАНЫ

  • DPI объявляет о создании анаморфотной системы TheaterScope

Компания Digital Projection International (DPI) принимает заказы на новую систему TheaterScope System с анаморфотным объективом ISCO 1,33 и моторизованным узлом перемещения объектива. Система предназначена для использования с проекторами dVision 1080p, dVision HD, Mercury HD и Mercury 5000HD компании DPI. Выход системы TheaterScope для серий iVision и iVision 20 ожидается позже в этом году. TheaterScope обеспечивает точное, управляемое через интерфейс RS-232, позиционирование анаморфотного объектива, устанавливаемого перед основным объективом проектора. Это дает возможность проекторам высокого разрешения с соотношением сторон 16:9 отображать видеоматериалы 16:9 и 2,35:1 на экранах фиксированной высоты без горизонтальных черных полос сверху и снизу. При работе в режиме 2.35:1 ширина экрана увеличивается, так что общая площадь изображения возрастает на 33 процента. Дополнительный анаморфотный объектив рассчитан так, что проектор всегда, даже при работе с изображениями 2,35:1, использует всю площадь DMD-матрицы 16:9, что увеличивает экранное разрешение и яркость. В режиме 2,35:1 электроника проектора растягивает изображение по вертикали, заполняя всю поверхность матрицы. Малошумящий двигатель с высокой точностью перемещает анаморфотный объектив, установленный перед основным объективом проектора и растягивающий изображение в 1,33 раза. В результате на экране получается изображение с соотношением сторон 2,35:1 – таким же, как и во многих коммерческих кинотеатрах.

Дополнительная информация на сайте TheaterScope.

  • Newsoft показал на CeBIT беспроводной адаптер для проектора

Беспроводной адаптер может использоваться с любым компьютером с WiFi-интерфейсом для передачи  видео (15 кадров в секунду) и презентаций на несколько SVGA- и XVGA-проекторов. Адаптер совместим с беспроводными сетями 802.11a/b/g и практически любым VGA-проектором. В комплект поставки входит программное обеспечение PRESTO!WMS 2.5.

Дополнительная информация на сайте Newsoft WMS 100.

  • InFocus сообщила о выпуске двух новых серий профессиональных проекторов

Компания InFocus сообщила о новых сериях изделий, одна из которых рассчитана на бизнес, а другая – на сферу образования. В серию Work Big входят DLP-проекторы Work Big IN24 и IN26 с разрешениями, соответственно, SVGA и XGA, яркостью 1700 люмен, контрастностью 2000:1 и массой 2,6 кг. Поставки проекторов начнутся во втором квартале по цене $699 и $999. Проекторы из новой серии Learn Big для образовательных учреждений имеют те же самые номера моделей, технические характеристики и такую же низкую цену. По данным InFocus, это первые проекторы со светодиодным дисплеем, через который происходит взаимодействие с пользователем, и с новым углубленным, а значит более хорошо защищенным объективом.

Дополнительная информация на сайте IN FOCUS.

  • Toshiba поднимает планку комбо-проекторов

Toshiba последней выпускает DVD-проигрыватель, совмещенный с DLP-проектором («комбо») Toshiba et20, в котором сочетаются профессиональный и домашний проекторы с 5.1-канальным звуком, видеопроцессором Realta HQV и объектив с малым ходом. Проектор дает двухметровое изображение с расстояния 1 м. В этой категории год назад были только один или два проигрывателя, но сейчас их уже около пяти. Проектор Toshiba, однако, скорее проложит себе дорогу на рынок презентационной аппаратуры (другие определенно нацелены на домашнее использование), хотя его разрешение 854 x 480 низковато. Контрастность неплохая – 2000:1. Новый проектор потрясающе смотрится. Вполне приличные характеристики, замечательный дизайн – et20 достоин похвалы.

Дополнительная информация на сайте TOSHIBA.

  • Новый Plug-and-Play экран Designer Cinema компании Da-Lite

Компания Da-Lite Screen Company Inc. анонсировала новый экран для передней проекции Designer Cinema. У него три регулятора положения на сетевом шнуре – в самом деле очень удобная функция для любой системы. Экран выпускается в состоящем из двух частей корпусе, выполненном из обработанного давлением алюминия. Отделка корпуса белая или, по заказу, цвета «графит», придающая экрану более современный вид. Designer Cinema устанавливается на потолок или стену с помощью входящих в комплект монтажных скоб. Экран выпускается с соотношением сторон для  видео, HDTV и квадратной формы с шириной до 2,4 м. Есть пять вариантов исполнения поверхности экрана.

Дополнительная информация на сайте DA-LITE.

  • Новые подвесы для проекторов компании Draper

Компания Draper сообщила о выходе двух новых подвесов с электрическим приводом для видеопроекторов – Phantom и Orbiter. Phantom дает возможность устанавливать проектор в раме над потолком, которая при необходимости опускается через открывающийся в потолке люк. Выравнивание проектора относительно экрана выполняется при монтаже системы. Orbiter — это монтажное приспособление, скрывающее проектор в небольшой полости над потолком. С помощью беспроводного пульта пользователь выводит проектор в рабочее положение.В комплект поставки обоих подвесов входит универсальная монтажная скоба для проектора.

Дополнительная информация на сайте Draper.


ТЕОРИЯ: НАКОПИТЕЛИ НА ОПТИЧЕСКИХ ДИСКАХ (часть 2)

Мы продолжаем рассказ о накопителях на оптических дисках, начатый в предыдущем, седьмом выпуске рассылки.

Первоначально компакт-диски изготавливались исключительно промышленным способом. Такие диски в обиходе называли штампованными. Они были доступны пользователю только для чтения. Однако по мере развития технологий оптических дисков появилась возможность записывать диски на компьютерах пользователей, непромышленными способами.
Первым появился стандарт однократной записи компакт-дисков, который получил название WORM (Write-Once, Read Many - запись однократная, чтение многократное). Аббревиатура была выбрана, вероятно, по созвучию с английским словом warm - разогревать.
Гораздо больший интерес для пользователей представляют компакт-диски, которые можно было бы использовать как некий аналог жестких дисков с возможностью многократной записи и стирания информации. В 1990 году компания Philips опубликовала "Оранжевую книгу", в которой были документированы стандарт WORM, стандарт CD-RW и стандарт магнитооптической записи.
Рассмотрим устройство компакт-дисков разных типов.
Штампованный компакт-диск состоит из трех слоев. Основа диска выполняется из прозрачного поликарбоната. При изготовлении основы, методом штамповки на нее наносится информационный узор. В результате получается прозрачная пластиковая пластина. С одной стороны она гладкая, а с другой стороны на ней нанесено множество микроскопических углублений. Далее на основу напыляется отражающий металлический слой из алюминия или других металлов или сплавов. Сверху на диск наносится защитный слой из тонкой пленки поликарбоната или специального лака. На защитный слой часто наносят различные рисунки и надписи.
Записываемые (WORM) и перезаписываемые (CD-RW) компакт-диски имеют дополнительно еще один слой. У них основа не имеет информационного узора, но между основой и отражающим слоем расположен регистрирующий слой. Он может менять прозрачность под воздействием высокой температуры. При записи лазер разогревает заданные участки регистрирующего слоя, создавая информационный узор. Участки регистрирующего слоя, к которым было применено температурное воздействие, темнеют. В качестве материала для регистрирующего слоя используются различные сложные органические соединения. Часто используются цианин (Cyanine) и фталоцианин (Phtalocyanine). Считается, что фталоцианин более надежен и долговечен. Для отражающего слоя в CD-R и CD-RW используется золото или серебро, хотя могут быть использованы и сложные сплавы. Из-за наличия регистрирующего слоя требования к отражающему слою у записываемых и перезаписываемых дисков выше, чем у штампованных, поэтому вместо алюминия приходится применять более дорогие материалы.
В зависимости от комбинации веществ, используемых в регистрирующем и отражающем слоях, рабочая сторона диска может иметь различный цвет. Раньше многие диски имели золотистую рабочую поверхность, поэтому часто все записываемые диски называют "золотыми". В настоящее время золотистые диски почти не встречаются. Чаще всего поверхность имеет светло-зеленый цвет. Иногда встречаются диски синего или темно-зеленого цвета. Диски CD-RW имеют серо-коричневый цвет рабочей поверхности. Из-за наличия регистрирующего слоя, записываемые диски имеет более низкий коэффициент отражения, чем штампованные. Из-за этого устаревшие проигрыватели аудио компакт-дисков часто не могут воспроизводить такие диски. Перезаписываемые диски имеют еще более низкий коэффициент отражения, и большинство музыкальных центров не способны работать с ними. Устаревшие модели CD-ROM также, скорее всего, не смогут прочитать информацию, записанную на диск CD-RW. Однако все дисководы CD-ROM, разработанные в последние пять лет, не имеют проблем с чтением любых дисков.

(продолжение следует)


ОПЫТ ИНСТАЛЛЯЦИЙ

  •  Музей «Мир воды Санкт-Петербурга»

Современный музей - это не просто застекленные витрины и скучные стенды,это - своеобразное образовательное учреждение, в котором посетитель за час-полтора экскурсии должен получить максимум наглядной, интересной и хорошо структурированной информации. Понятно, что без применения современных аудиовизуальных средств хорошую экспозицию создать невозможно.
Санкт-Петербург всегда славился своими музеями, вот и создатели музея «Мир воды Санкт-Петербурга», посвященного различным технологиям водопользования, водоочистки и обработки, с помощью фирмы Ascreen сумели разработать очень интересную экспозицию.

Подробнее о проекте  см. здесь.

 




 Свои вопросы и пожелания вы можете направлять сюда. Ваше мнение важно для нас!

С уважением, Kramer AV Academy.


В избранное