Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Show Digest

  Все выпуски  

Kramer AV Academy. Теория и практика современных инсталляций


Kramer AV Academy. Теория и практика современных инсталляций

Номер выпуска 6    Дата выпуска 2006-03-30

Добрый день, уважаемые подписчики!


В сегодняшнем выпуске рассылки:

Новости Академии:

  • Набор новой группы на курс "Информационные аудио- и видеотехнологии".
  • Открытый семинар компании Kramer Electronics в г. Санкт-Петербурге

Новости AV индустрии:

  • Pacific Media: мировые продажи проекторов превысили в 2005 году 4 миллиона единиц;
  • Sanyo уходит с рынка органических электролюминесцентных панелей;
  • Специальный отчет о Восточно-европейском рынке проекционной аппаратуры.

Теория:

  • Интерфейс HDMI.

Опыт инсталляций:

  • Трансляция видеорекламы в гипермаркетах.

ОБУЧЕНИЕ

Kramer AV Academy  проводит набор на курс "Информационные аудио- и видеотехнологии".
Дата проведения: 11.04.06 - 08.06.06

Кому адресован курс:
Специалистам, работающим на рынках профессионального аудио-видео, проекционного оборудования, домашних кинотеатров, систем мультирумов и умных домов, компьютерного, систем безопасности, охранного наблюдения и т.п.:

  • техническим специалистам;
  • менеджерам по продажам;
  • маркетологам;
  • а также всем заинтересованным в расширении своих познаний в аудио-видео.

Учебная программа курса "Информационные аудио- и видеотехнологии":
1. Теоретические разделы: 

  • Электротехнические основы аудио- и видеотехники;
  • Видео - типы и форматы сигналов, обработка сигнала, запись и хранение, устройства отображения;
  • Аудио - теория звука и акустики, оборудование для записи и обработки звука,  акустические системы;
  • Особенности и отличительные свойства различного аудио и видео оборудования,  виды кабелей и разъемов;
  • Интерфейсы и линии связи для передачи видео-аудио данных;

2. Практические занятия и лабораторные работы, организованные на примерах состоявшихся инсталляций с использованием реального оборудования.

Место проведения занятий:
Российский Новый Университет,
г. Москва, ул. Радио, 22
 
Время проведения занятий:
вторник, четверг, с 18-30 до 21-45
 
Всю дополнительную информацию, программу курса и расписание занятий  вы можете получить по e-mail: academy@kramer.ru
Заполнить регистрационную форму можно здесь.

14 апреля 2006 года в г. Санкт-Петербург, в конференц-зале отеля «Амбассадор», пройдет семинар компании Kramer Electronics Ltd.

Семинар адресован техническим директорам и специалистам компаний, работающих на рынках профессионального аудио-видео, проекционного оборудование, домашнего кинотеатра, систем «Мультирум» и «Умный Дом», охранных систем, систем видеонаблюдения и т.д.

Программа семинара*:

10:00 - 10:30 Регистрация участников. Приветственный кофе.
10:30 - 11:00 Презентация компании Kramer Electronics Ltd.
11:00 - 11:30 Передача сигналов на длинные расстояния. Усилители-распределители; передача видео/аудио сигналов по витой паре и оптоволокну; решение проблем электромагнитной совместимости при помощи приборов.
11:30 - 12:00 Практика применения: Устройства для передачи сигналов на длинные расстояния, реализованные проекты.
12:00 - 12:15 Кофе-брейк
12:15 - 12:45 Новинки 2006
12:45 - 13:15 Процессоры, скан-конвертеры и масштабаторы.
13:15 - 14:15 Обед
14:15 - 15:00 Матричные коммутаторы. Функции. Обзор матричных коммутаторов Kramer. Интересные особенности некоторых коммутаторов Kramer. Конструктор для создания матрицы TailorMade. Коммутаторы SierraVideo. Теория и схемы применения.
15:00 - 15:30 Реализованные проекты матричные коммутаторы.
15:30 - 16:00 Реализованные проекты мультирумные системы.
16:00 - 16:30 Кабель, разъемы и инструменты. Демонстрация работы инструмента.
16:30 - 17:00 Экспресс-тест по темам семинара. 
17:00 - 21:00 Развлекательная программа

В случае Вашей заинтересованности в посещении семинара, просьба заполнить регистрационную форму и отправить ее по нижеуказанным координатам.

Участие в семинаре для профессионалов - специалистов AV индустрии бесплатное. 
Для посещения семинара регистрация обязательна.

Дополнительная информация и регистрация специалистов для посещения семинара:
E-mail: marketing@kramer.ru  
Тел/факс: +7-095-780-0302, Мигина Алла 


*В Программе возможны незначительные изменения

НОВОСТИ AV ИНДУСТРИИ:

  • Pacific Media: мировые продажи проекторов превысили в 2005 году 4 миллиона единиц
Компания Pacific Media Associates сообщает, что продажи профессиональных и потребительский фронтальных проекторов в течение 2005 года выросли на 17% и превысили 4,1 миллиона устройств. Объем поставок в четвертом квартале достиг 1 миллиона 219 тысяч единиц, что на 20% превышает тот же показатель 2004 года и бьет рекорд предыдущего квартала.
Лидирует EMEA с 43% общемирового объема поставок в четвертом квартале. Этот квартал традиционно самый удачный для EMEA, но на руку им сыграл также и продолжающийся экономический подъем в Западной Европе, который дал стабильный рост продаж во Франции, Германии, Италии и Испании. Но особенно уверенное развитие показали страны Восточной Европы и Ближнего Востока.
"В 2005 году мы наблюдали продвижение на рынок инновационных потребительских изделий, например, первого карманного проектора и домашних кинотеатров "быстрого развертывания" со встроенным DVD", - говорит представитель PMA Майкл Абрамсон (Michael Abramson). "Появились более качественные 720p-модели, а также первые более привлекательные по цене модели стандарта 1080p. На профессиональном рынке новость не только в том, что XGA-проекторы преодолели тысячедолларовый барьер. В 2005 году началось движение даже в сторону более высоких разрешений, появились более доступные по цене портативные проекторы SXGA+, а также нарождающийся рынок цифровых кинематографических проекторов 1080p".
Китай опять закончил год впечатляющим ростом, поставившим эту страну на вторую строку в списке лидеров продаж проекторов после США.
  • Sanyo уходит с рынка органических электролюминесцентных панелей
Компания Sanyo Electric Co., Ltd. подтвердила, что сворачивает бизнес по производству органических электролюминесцентных панелей. Созданное Sanyo и Eastman Kodak Co. совместное предприятие по производству органических панелей SK Display Corp. прекратит свое существование, поскольку Sanyo хочет "руководствуясь своим среднесрочным планом менеджмента, выбрать одно направление и сосредоточить на нем свои ресурсы".
Говоря о фабрике по производству органических электролюминесцентных панелей в  Гифу (Gifu, Япония), представитель компании заметил, что "будет изучаться возможность ее продажи". Однако компания пока не решила, что делать с интеллектуальной собственностью.
Sanyo первой начала коммерческое производство активных органических электролюминесцентных панелей (на фото), разработанных совместно с компанией  Eastman Kodak в 2003 году.
  • Специальный отчет о Восточно-европейском рынке проекционной аппаратуры
Представлен консалтинговой фирмой InterConnection Consulting Group.
Выполненное InterConnection Consulting Group исследование позволяет сделать прогноз о продолжении уверенного роста рынка проекционной аппаратуры в Восточной Европе. Прирост в 2006 году должен составить 29,5%.
Учитывая общий рост покупательной способности, стремительное падение цен на проекторы и упрощение их эксплуатации, сегмент домашних кинотеатров может вырасти примерно на 6%. От этого выиграют продавцы бытовой электроники и фирмы, торгующие через Интернет - для них рост составит примерно 15%.
Несмотря на 29,5% роста в 2006 году, восточноевропейский рынок еще весьма далек от насыщения. Резкое падение цен, составившее 15,8%, открыло дверь для новых групп покупателей. Оно должно разогревать рынок в течение нескольких следующих лет, особенно сектор домашних кинотеатров. Как следствие, Восточная Европа быстро догонит Западную (для сравнения, рост объемов рынка в Западной Европе составит 20%, а цены упадут на 11%).
70% всех продаж проходят через каналы аудиовизуальной и компьютерной техники. Первый из них занимает в Восточной Европе наиболее прочные позиции. Канал продаж бытовой электроники, который воспринимается восточноевропейскими потребителями как правильно позиционированный по цене, даст в 2006 году наиболее значимый рост (+16%). В канале электронной коммерции ожидается близкий рост в 15%, но при доле всего в 2% он останется нишевым рынком. Его развитие произойдет в основном за счет продавцов дополнительных сервисов, благодаря упрощению инсталляции и эксплуатации оборудования.
Два основных клиентских сегмента в Восточной и Западной Европе с долей рынка более 50% - это большие, средние и малые компании. Их доля в 2006 году останется неизменной. Имеющий рыночную долю в Восточной Европе 21% сравнительно сильный сегмент образовательных учреждений начнет в 2006 году сдавать свои позиции. В Западной Европе этот сегмент уже занимает последнее место (7%) сразу за общественным сегментом. Из-за общего роста покупательной способности в сочетании с падающими ценами восточноевропейский сегмент домашних кинотеатров даст в 2006 году наивысший прирост в 6%, в основном за счет пятипроцентного снижения в общественном сегменте.
Дополнительная информация на сайте InterConnection Consulting Group 

ТЕОРИЯ: ЦИФРОВЫЕ ИНТЕРФЕЙСЫ ПЕРЕДАЧИ ВИДЕО

  • Интерфейс HDMI

Мы продолжаем рассказ о цифровых интерфейсах видео, начатый в предыдущем, пятом выпуске рассылки.

Развитием интерфейса DVI является мультимедийный интерфейс высокой четкости HDMI (High Definition Multimedia Interface). Видеочасть HDMI совместима по контактам с DVI, но вид у него совершенно другой, разъем HDMI на фото справа. HDMI - это более совершенный интерфейс, чем DVI, в первую очередь, благодаря возможности передачи многоканального звука, а также поддержке HDCP.

Пропускная способность HDMI достигает 5 Гбит/с. Этого достаточно для видеосигнала 1080p и двух каналов несжатого цифрового звука в PCM 48 кГц либо 5.1 каналов в Dolby Digital или DTS, в то время как интерфейс DVI поддерживал только двухканальный (стерео) звук. Разъем HDMI более компактный, а сигнал можно передавать на расстояние до 15 м.

Разработанная фирмой Intel защита HDCP (High-bandwidth Digital Content Protection) - это защита цифровых данных высокого разрешения обеспечивает возможность в зависимости от конкретного случая установить разные уровни защиты, благодаря чему она не ограничивает свободу обращения с видео данными в пределах одобренных действующим законодательством рамок. Так, например, HDCP не обеспечивает защиту от копирования и искусственно не ухудшает качества копий. Под жесткий запрет подпадают следующие действия: копирование программ со снятой защитой, получение незащищенного цифрового потока или аналогового видео сигнала высокого разрешения. Разрешены повторители и разветвители сигнала, но при этом они должны "обменяться паролями" друг с другом и получить взаимное одобрение, что возможно только в том случае, если все устройства обладают HDCP-совместимостью.Необходимо особо отметить, что HDCP работает не только на правообладателей киноматериалов, но и защищает права потребителя, ограждая его от потока низкосортной видеопродукции (например, полученной через Интернет), качество которой несовместимо с современными форматами телевидения высокого разрешения.

Работает HDCP по сложной схеме, предусматривающей прежде всего наличие своих "секретных" кодовых комбинаций в каждом передатчике и приемнике DVI. В единой системе допускается наличие до 127 пар передатчиков и приемников и до 7 уровней разветвления (или ретрансляции). Для того чтобы канал DVI активизировался, должен успешно пройти процесс взаимной аутентификации каждой пары передатчиков и приемников. Первый этап процесса аутентификации - обмен кодовыми комбинациями, которые "зашиты" в микросхемы оборудования и недоступны пользователю. Кодовые комбинации должны обладать правдоподобностью, для проверки которой производится вычисление математической суммы R0. В передатчике вырабатывается псевдослучайная последовательность AN, которая вместе с т. н. "вектором выбора кода" (KSV) отсылается на приемник. Аналогично с приемника поступает подобное сообщение на передатчик. В случае положительного результата проверки KSV (в их структуре, помимо всего прочего, обязательно должны присутствовать 20 нулей и 20 единиц) на обеих сторонах запускаются генераторы кодов, вырабатывающие 24-разрядные шифровальные коды, соответствующие определенным значениям "секретного" параметра Ks. Синтезированные в передатчике и приемнике значения R0 и Ks сравниваются.

Значения KSV являются индивидуальными для каждого отдельного устройства. Существует также "черный список" взломанных кодов, который хранится в памяти устройства и пополняется при проигрывании новых DVD-релизов (один из способов). При совпадении индивидуальных данных конкретного аппарата с данными из этого списка процесс инициализации интерфейса DVI немедленно блокируется. Таким образом, единожды замеченный в попытке обойти запреты DVD-плейер станет персоной нон-грата в любой системе, при условии, что кто-то данную попытку заметит и сообщит куда следует.

HDMI уже успешно внедряется в области домашних кинотеатров. Скорее всего, большой поддержки нового стандарта стоит ожидать от компаний, продающих музыку и видео. Им несомненно захочется поскорее заменить DVI на более защищенный стандарт, поскольку возможность передачи некомпрессированного цифрового сигнала весьма привлекательна для пиратов, ведь они смогут легко получать абсолютно точные копии с различных носителей.

Вряд ли борьба с пиратами с помощью таких мер будет эффективной, по крайней мере, до сих пор они успешно противостояли любым попыткам защиты аудио/видео контента. Для обычных зрителей, то есть для нас с вами, главное, чтобы система HDCP и ей подобные не осложняли нам жизнь и не мешали получать удовольствие от пользования современной и весьма недешевой техникой.


ОПЫТ ИНСТАЛЛЯЦИЙ

Трансляция видеорекламы в гипермаркетах

В последние годы телевидение приобрело новые функции, и, выбравшись из наших домов, пришло в супермаркеты, специализированные магазины, пиццерии, рестораны.
Это новое телевидение называется Indoor Video  (in-store TV) - медиаформат, сочетающий преимущества обычной телевизионной и радио рекламы, наружных рекламных щитов и перетяжек и промоушен-акций.
Экраны Indoor Video (диагональю от 42 до 130 см, в зависимости от архитектуры помещения) располагаются в местах, куда скорее всего упадет взгляд покупателя. В супермаркетах и магазинах - у касс и у стеллажей с товарами и в проходах, в кафе и ресторанах - в залах и в витринах, в торговых комплексах  - в залах и ключевых проходах.

Одним из примеров  решения задач Indoor Video служит реализация проекта внутренней рекламы в сети крупных гипермаркетов. Подробнее о проекте  см. здесь.


 




 Свои вопросы и пожелания вы можете направлять сюда. Ваше мнение важно для нас!

С уважением, Kramer AV Academy.


В избранное