Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АВТОЖИРные новости Мистера Твистера от 29 января 2018 года.



АВТОЖИРные НОВОСТИ от 29 января 2018 года.

МЫ БОЛЬШЕ НЕ УВИДИМ DRAGON WINGS...

Пренеприятнейшее известие пришло из США: автор и бессменный изготовитель роторов DragonWings Эрни Бойетт продал технологию и права на производство своих замечательных роторов некоей компании Luminate Aerospace, ранее никаким образом не мелькавшей на автожирных горизонтах. На сайте компании http://www.luminati.aero/ нет никаких намеков об их реальной деятельности, зато есть очевидные признаки того, что она исправно пилит американский оборонный бюджет на десятки миллионов долларов. А также собирается, как
говорил сын турецкоподданного, потрогать за вымя сам Facebook Inc., приложившись к давно муссируемой теме суборбитальных ретрансляторов интернета.

Зачем им понадобились лопасти DW, пока непонятно, но ясно одно - Эрни оч выгодно продал свой бизнес. Видимо, возраст подошел, да и предложение оказалось таким, от которого трудно отказаться. Думаю, мы еще узнаем подробности в середине апреля в период фестиваля Bensen Days во Флориде.

ИЛИ НЕСКОЛЬКО РАНЬШЕ,

поскольку незадолго до официального извещения о прекращении продаж роторов, компанию Эрни посетили инициативные (и платежеспособные) граждане с Урала, в чьи планы входит производство недорогих, но качественных роторов для автожиров и легких вертолетов (кто не знает - лопасти DragonWings с успехом летают на вертолетах Mosquito), а также и самих автожиров.
Там (на Урале, ессно, а не во Флориде) собралась приличная компания грамотных и инициативных людей, которые уже начали активную работу в выбранных направлениях.
Пока в уральском портфеле выпуск одноместного (до 115 кг), двухместного полуоткрытого тандема и рядного кабинета.
Поскольку я в этой работе тоже немного участвую, то... в общем, следите за новостями.

О БАЛАНСИРОВКЕ РОТОРОВ

На нашем форуме rotorcraft.unoforum.pro начинает выкладываться серия публикаций по вопросам балансировки роторов. Будут подробно рассмотрены как причины и источники вибраций в автожирах, так и способы борьбы с ними, а также методики работы с приборами динамической балансировки. Ближе к весне постараемся снять видео на эту тему.

А КТО ХОЧЕТ ПОЛЕТАТЬ В АПРЕЛЕ В КАЗАХСТАНЕ?

Апрель - начало лета в Алма-Ате, с хорошей солнечной погодой. Самое время полетать в предгорьях Алатау. Набираем небольшую группу тех, кто уже летает на автожире но хочет повысить свой уровень, получить опыт горных полетов и просто полюбоваться тамошними красотами. Кому интересно - пишите на почту protor@ya.ru Кстати, во время этой поездки можно будет (при условии предварительной самостоятельной подготовки по теории) получить казахское пилотское свидетельство с последующей его валидацией в Росавиации. По
нашим оценкам это получится быстрее и значительно дешевле, чем в Воскресенске, чей АУЦ за прошедшие месяцы так и не оправдал ожидания. Продолжительность поездки в Алма-Ату - 5-7 дней, сроки - середина апреля. Группа будет набираться по результатам собеседования. Полеты в Казахстане - на испанских ELA.

Вот тут: https://www.youtube.com/watch?v=tUIxpS04cgA - видео наших полетов на автожире в тех горах несколько лет назад. А здесь: https://www.youtube.com/watch?v=ewiT0V6HkSQ - видео перелета через пустыню из Алматы в Талды-Курган. Живописнейшие места, которые стоит полетать!

ПРОДАЕТСЯ CALIDUS С ДВИГАТЕЛЕМ ROTAX-912ULS

Двухместный автожир Calidus 2012 года выпуска в отличном состоянии с двигателем R912ULS 100 л.с., цвет белый, наработка двигателя 750 часов, маршевый винт "ЛугаПроп", наработка 120 часов, ротор Auto-Gyro 8.40, наработка 120 часов. 120 часов назад (наработки, ессно) аппарат побывал в аварии, после чего был профессионально восстановлен и благополучно летает без приключений дальше.

Двойное управление, радиостанция ATR-500, гарнитуры Sennheiser.

Ангарное хранение, профессиональное обслуживание и уход.

Регистрационные документы (владелец - физлицо), без СЛГ.

Смотреть и торговаться - на аэродроме "Гостилицы" по предварительной договоренности. Пробный полет не бесплатно. Хотя торговаться особо не о чем - аппарат продается за 2 795 тыс. руб., за эти деньги нормально летающий Calidus не купишь больше никогда. Бонус покупателю - 10 часов летной практики с АВМ.

Фото см. здесь: http://rotorcraft.unoforum.pro/?1-14-0-00000043-000-0-0

В избранное