Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АВТОЖИРные новости Мистера Твистера от 22 февраля 2007 года


АВТОЖИРные новости Мистера Твистера от 22 февраля 2007 года

НОВОСТИ ИЗ ГНЕЗДА GYROBEE

Ральф Таггарт, создатель сверхлегкого автожира Gyrobee, недавно нашел время для серьезного обновления страниц своего сайта и выложил много новых материалов, накопленных за последние годы.
Там, например, появилась значительно более подробная статья об использовании в качестве предварительной раскрутки авиамодельных моторов, отчеты о полетах свежепостроенных автожиров Gyrobee, новые статьи по устойчивости и управляемости сверхлегкого автожира и многое другое.
Пока все это - на английском, т.ч. кто не ленился в школе - заходите в директорию http://taggart.glg.msu.edu/gyro и читайте. Со временем часть этих материалов я буду переводить на русский, тем более, что количество русскоязычных строителей Gyrobee за прошедший год увеличилось и нам давно проа обновить информацию об этом аппарате на нашем сайте:
http://twistairclub.narod.ru/gbplans

ПРОЕКТЫ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ,


посвященных авиационным работам, опубликованы на днях на сайте Центра Сертификации АОН http://aon.aha.ru/index.php
Все желающие приглашаются обсудить эти проекты и внести свои разумные предложения и дополнения. Делать это удобнее всего на форуме Дмитрия Шаповалова www.reaa.ru в разделе "Авиационное законодательство России"


ПРОЩАЙ, ДИК ВУНДЕРЛИХ!

На прошлой неделе в США умер Дик Вундерлих - один из ветеранов современного автожирного движения. Талантливый во всем, что касалось работы с металлом, Дик начал летать на автожирах одновременно с Бенсеном и многие нынешние пилоты помнят его как первого человека, показавшего им, что такое автожир. Несколько десятков лет Дик выпускал свою систему предварительной раскрутки, благодаря чему раскрутку, использующую гибкий вал, мы обычно называем просто "вундерлих".
Мягкий отзывчивый человек, прекрасный пиот и хороший товарищ, он навсегда останется в сердцах сотен знавших его людей.

ДОЛГОЖДАННЫЙ СИМОНИНИ НА

автожире "Твист". Т-клуб заканчивает подготовку к облету нового "Твиста" с двигателем Simonini Victor II Plus. В последнее время вокруг этих двигателей сложилась какая-то нездоровая атмосфера, связанная с тем, что практически нет информации об успешном использовании таких двигателей на легких летательных аппаратах. Три года назад Т-клуб уже поднимал в воздух аппарат с таким двигателем, но затем по ряду причин эта работа была отложена. Теперь, принимаяя во внимание, что далеко не всем по карману 100-сильный Ротакс,
Т-клуб будет пробовать альтернативные силовые установки.
Вообще нам давно нравилась традиция группы CarterCopters регулярно писать на своем сайте о текущей работе, поэтому в наступившем году мы постараемся один-два раза в месяц знакомить вас с текущими делами не только через АВТОЖИРную рассылку, но и непосредственно на сайтах
http://twistairclub.narod.ru и
www.rotorcraft.ru

Сейчас там, например, можно увидеть свежие фото- и видеоматериалы о полетах клуба в зимних условиях, о том, как у нас побывала программа "Аваиаторы" и услышать интервью М.Т. для радио Сити-FM

ПРОДАЕТСЯ ДВУХМЕСТНЫЙ ТАНДЕМ:

(публикуется по просьбе владельца) ПРОДАЕТСЯ Двухместный открытый тандем "Интер" в Ессентуках. Налет 30 часов, цена $20,000
Подробности, фото и координаты: http://twistairclub.narod.ru/market/essentuki.htm

ПРОДАЕТСЯ ДВУХМЕСТНЫЙ АВТОЖИР С КАБИНОЙ:

Двухместный автожир с закрытой кабиной SparrrowHawk (см. http://twistairclub.narod.ru/spawk). Собран в Твистер-клубе в 2005 году, общий налет 120 часов, ротор - новый SportCopter 30', двигатель Субару EJ-22 в отличном состоянии (американская конвертация) с электрозапуском, раздельные тормоза основных колес, управляемое носовое колесо, куча опций: радиостанция Icom A110, интерком Flightcom MC403, гарнитуры с активным шумоподавлением FlightCom ANR, дополнительная носимая радиостанция IcomA5, GPS Garmin-196, посадочная
фара, комплект лыж (Казань), доработанный специально для перевозки автожира прицеп завода МЗСА, комплект чехлов, ящик для ротора, обогрев кабины, электротриммеры загрузочных пружин. Находится в Тюмени.

Подробные фото именно этого АЖ можно посмотреть, напр., http://twistairclub.narod.ru/spawk/weekend.htm .

Возможна установка кока воздушного винта и обтекателя моторного отсека.

Причина продажи: связана с личными мотивами владельца.

Цена: от 48 тысяч долларов. Торг уместен. Обучение в Твистер-клубе входит в цену.

В общем, кто хочет успеть вкусно полетать этой зимой в теплой кабине - торопитесь. Связь по тлф 8-901-5122788 или e-mail jjhelicopters@mtu-net.ru

НУ И - С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ, ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИКИ!
УДАЧИ ВСЕМ - В ВОЗДУХЕ И НА ЗЕМЛЕ!

ВАШ М.Т.

В избранное