Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АВТОЖИРные новости Мистера Твистера


Информационный Канал Subscribe.Ru


НОВОСТИ АВТОЖИРных страниц от 10 апреля 2003 года

KAHU - НОВЫЙ ДВУХМЕСТНЫЙ АППАРАТ С КАБИНОЙ

Группа энтузиастов из Новой Зеландии под предводительством Криса Уэйда в течение
нескольких лет разрабатывала и строила этот аппарат, рассчитывая удовлетворить
потребность пилотов в хорошем аппарате с закрытой кабиной. Результат этой работы
сейчас проходит летные испытания. Kahu (это у них птичка такая) выглядит весьма
солидно и по фотографиям производит впечатление добротно сделанного аппарата.
На этой машине установлен 175-сильный роторно-поршневой двигатель Mazda 13В,
конвертированный группой Уэйда для авиационного применения. Двухкилевая хвостовая
балка несет развитое хвостовое оперение, которое должно обеспечить хорошую устойчивость
кабинного аппарата. По расчетам конструкторов, машина должна иметь крейсерскую
скорость порядка 150 км/час и при 65-литровом баке продолжительность полета составит
2 часа плюс навигационный запас.
Отдавая должное скромности конструкторов группы, отметим, что пока - до получения
результатов летных испытаний - не заявляются ни цены, ни возможные сроки поставки
первых аппаратов. Видимо, печальный опыт соотечественников с Ufo Helithruster
слегка охладил горячие головы тем, кто спешит заявить о продажах машины еще до
того, как научит ее летать.
На сайте группы http://www.aero-sport.com можно видеть фото и видеофрагменты
первых полетов.

НОВОСТИ ОТ ГУРУ

Продолжаются летные испытания предсерийного "Охотника". Первые полеты показали
хорошие взлетно-посадочные характеристики аппарата, который гуру Шумейко оснастил
могучей предварительной раскруткой. Эта система обеспечивает устойчивый взлет
достаточно тяжелого аппарата (пока с одним пилотом на борту) с разбегом не более
20 метров. С 210-сильным двигателем скороподъемность сотавялет 6.5 м/сек. На
автожире установлен новый комплекстный прибор Stratomaster, совмещающий индикацию
пилотажных параметров с данными КРД. Аппарат пока летает на 30-футовом роторе
RAF, но в дальнейшем на него будет установлен 32-футовый SportCopter, который
и станет штатным, если удастся победить медлительность Джима Вэника, делающего
эти роторы.

НОВОСТИ НАШЕГО САЙТА

В нашей публичной библиотеке поностью выложена книга И.П.Братухина "Автожир.
Теория и расчет". Продолжается публикация замечательного учебника А.Л.Гиммельфарба
"Основы конструирования в самолетостроении", теперь доступны уже более 180 страниц.
Библиотека находится по адресу http://twistairclub.narod.ru/library.htm
Идя навстречу пожеланиям тех, кто не может себе позволить приобретение готового
аппарата, TwistAirClub предалагает стартовый набор для постройки двухместного
тандема. Стоимость такого набора - 2995 евро, в него входит все необходимое для
сборки рамы аппарата. Вам останется только приобрести и установить ротор, двигатель,
приборы и другие покупные элементы. Все подробности на http://twistairclub.narod.ru/kits/
Еще одна новая страница рассказывает о нашем опыте установки 100-сильного двигателя
Rotax-912ULS на "Доминатор". http://twistairclub.narod.ru/twist01.htm

О ПРЕДСТОЯЩЕМ ПЕРВОМ СЛЕТЕ ЛЮБИТЕЛЕЙ АВТОЖИРОВ

Как вы помните, на конец мая мы планировали проведение первого Российского слета
любителей автожиров. Пока, однако, дата его проведения остается под вопросом,
т.к. некоторые разработчики просят перенести его на более поздний срок с тем,
чтобы успеть показать свои машины. Нам было бы интересно узнать ваши пожелания.

Удачи - в воздухе и на земле!

Искренне ваш,  Mr.Twistair

АВТОЖИРные страницы Мистера Твистера - крупнейший в Рунете источник информации
об автожирах на русском языке - http://twistairclub.narod.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное