Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоматизация интернет-торговли


. Автоматизация интернет-торговли "Автоматизация интернет-торговли"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 265, 04.07.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Голосовой Яндекс Маркет: "Алису" научили выбирать бытовую технику
Яндекс Маркет предлагает продавцам проверить конкурентность цен на Сводке. Селлеры в ответ требуют бороться с демпингом
Яндекс Маркет изменил интерфейс продажи стройматериалов
Российский бухгалтерский сервис "Кнопка" вышел на рынок Армении и планирует дальнейшую экспансию
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Курьер выбил чек и провел оплату на терминале (нал или безнал) - в CRM поменялся статус оплаты

НОВОСТИ

Голосовой Яндекс Маркет: "Алису" научили выбирать бытовую технику
Пока голосовой помощник от "Яндекса" разбирается в семи категориях техники: смартфоны, холодильники, телевизоры, стиральные и посудомоечные машины, классические или вертикальные пылесосы, но функционал будет расширяться >>>

Яндекс Маркет предлагает продавцам проверить конкурентность цен на Сводке. Селлеры в ответ требуют бороться с демпингом
Новый блок “Конкурентность цен” на Сводке подскажет продавцу, отличаются ли цены на его товары от предложений других селлеров на Маркете. Торговцы, услышав очередную инициативу маркетплейса, напряглись >>>

Яндекс Маркет изменил интерфейс продажи стройматериалов
Сервис научился подсчитывать, сколько квадратных метров материала содержится в выбранном количестве упаковок. Это позволит купить ровно столько стройматериалов, сколько нужно для вашей квартиры. Кое-что поменяли в части подбора похожих товаров >>>

Российский бухгалтерский сервис "Кнопка" вышел на рынок Армении и планирует дальнейшую экспансию
Об этом в своих соцсетях сообщил сооснователь компании Евгений Кобзев. Кроме того, появилась информация и о возможном выходе этого российского высокотехнологичного бизнеса на рынки Грузии и Казахстана >>>


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Курьер выбил чек и провел оплату на терминале (нал или безнал) - в CRM поменялся статус оплаты
Нужно решение для автоматизации отображения статуса оплаты в CRM.
Есть какое нибудь решение - при котором сразу после принятия оплаты курьером (без дополнительных действий со стороны курьера) - происходит синхронизация платежа и CRM?
Кто как решает этот вопрос? Не имеет большого значения сам софт / терминалы / банк и т.д.

Просто, когда ко мне приходят курьеры из глобальных магазинов - Перекресток, Утконос и т.п. - они всегда называют точные суммы заказов, точные доплаты и другие данные. Скорее всего - у них есть доступ к списку заказов со всеми статусами (допустим я оплатил онлайн - а потом продукты взвесили и получилась необходимость доплаты).
Также курьер может посмотреть - если я говорю - "утром уже оплатил картой" - что реально заказ оплачен картой. Явно это какая то CRM отображается у курьера.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное