Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоматизация интернет-торговли


. Автоматизация интернет-торговли "Автоматизация интернет-торговли"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 264, 16.05.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
ТОП-7 ecom-инноваций 2022 года по мнению редакции Oborot.ru
Что такое Syntes MDM и как это решение помогает продавать на маркетплейсах крупным бизнесам?
Яндекс Маркет упростил проверку связи товара и карточки, продавцы просят большего
Как центр управления полетами, только для торговых площадок
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Объединение маркетплейсов в одном окне и автоматизация

НОВОСТИ

ТОП-7 ecom-инноваций 2022 года по мнению редакции Oborot.ru
Подборка новых для рынка инструментов, которые помогут в разных направлениях работы в ecommerce >>>

Что такое Syntes MDM и как это решение помогает продавать на маркетплейсах крупным бизнесам?
Российская платформа, которая синхронизирует и обновляет информацию о товарах в интернет-магазинах, соцсетях, на маркетплейсах и в других каналах продаж (кстати, включая офлайновые торговые точки) радикально улучшена >>>

Яндекс Маркет упростил проверку связи товара и карточки, продавцы просят большего
Селлеры теперь в личном кабинете смогут в один клик подтвердить или отклонить связь товара с карточкой. Но, как обычно, у продавцов есть замечания. Никто не говорит, что нововведение плохое, но дьявол таиться в деталях, как обычно >>>

Как центр управления полетами, только для торговых площадок
Система управления контентом, аналитикой и продвижением на торговых площадках собрала необходимые функции в одном месте. >>>


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Объединение маркетплейсов в одном окне и автоматизация
Коллеги, доброго времени суток. 
Вводные данные:
Мы - небольшая компания:
- примерно 500 позиций товара
- 5 сотрудников. 
Работаем с 3 маркетплейсами: Ozon, Ali, ЯМ. Сайта интернет-магазина и офлайн точек продаж нет. 

Дополнительно: есть 1с УТ (последняя редакция)
Задача:
"Собрать" все маркетплейсы в одном окне, объединить остатки, аналитику и т.п., массовое изменение цен

Подскажите пожалуйста, какой сервис для этого подойдет лучше всего? Стоит ли выстраивать процесс на базе 1с или лучше прибегнуть к готовым решениям (различные CRM системы). Опыта в этом нет от слова совсем. 

С уважением, 
Александр .


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное