Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоматизация интернет-торговли


. Автоматизация интернет-торговли "Автоматизация интернет-торговли"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 258, 17.01.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Беспилотное такси "Яндекса" начнет работу в Москве и Краснодарском крае в феврале
Ozon покажет селлерам аналитику по распродажам (ДОПОЛНЕНО)
"Яндекс.Маршрутизация" в стамбульских пробках. Российский сервис заработал в Турции
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Интеграция с поставщиком p5s

НОВОСТИ

Беспилотное такси "Яндекса" начнет работу в Москве и Краснодарском крае в феврале
Такие машины запустят на 18 московских улицах, территории "Сколково", в Иннополисе, центре "Сириус" в Краснодарском крае. Пока в салоне должен будет сидеть водитель-испытатель >>>

Ozon покажет селлерам аналитику по распродажам (ДОПОЛНЕНО)
Доступ к новым возможностям получили продавцы, которые участвовали в мегараспродажах 2021 года. Им видно, какую выручку принесла акция, какие товары продавались лучше всего, и какие никто не покупал даже со скидками. А остальные продавцы? >>>

"Яндекс.Маршрутизация" в стамбульских пробках. Российский сервис заработал в Турции
Рассказываем, кто из ключевых игроков местной ecommerce стал первым крупным клиентом, какие функции он использует и на каких еще зарубежных рынках идет тестирование "Маршрутизации" >>>


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Интеграция с поставщиком p5s
Есть кто смог самостоятельно реализовать интеграцию обмена заказами с Поставщиком счастья?
Есть готовый модуль для битрикс но:
1) Тех поддержка у этого модуля оставляет желать лучшего. Лучше бы и не делали если не оказывают поддержку
2) Постоянные не понятки с обменами заказа. То вид оплаты не правильный, то заказ не передаётся, то вид доставки не правильный. Не понятно это модуль косячит или это проблемы на стороне поставщика.
3) Конечно бы хотелось со стороны поставщика возможность покупки модуля а не покупки готового интернет магазина с шаблонным дизайном как у всех.
Кто смог победить это?


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное