Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоматизация интернет-торговли


. Автоматизация интернет-торговли "Автоматизация интернет-торговли"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 242, 26.04.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Канадцы покупают в Латвии лицензию на выпуск уникальных русских беспилотников (видео)
Эстонцы опередили всех! Посылки и товары там уже развозят грузовые беспилотники (видео)
Как крупнейшая сеть супермаркетов в США научилась торговать вообще без магазинов и почти без сотрудников
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
RetailCRM

НОВОСТИ

Канадцы покупают в Латвии лицензию на выпуск уникальных русских беспилотников (видео)
FIXAR, рижский стартап с российскими корнями, подписал соглашение с крупной канадской компанией: за год в Стране кленового листа будут собирать 1200 мини-самолетов с вертикальным взлетом, созданных Владимиром Лукашовым >>>

Эстонцы опередили всех! Посылки и товары там уже развозят грузовые беспилотники (видео)
Там вообще места для человека нет. Компания Cleveron первой в Европе получила лицензию на тест-драйв по общедоступным дорогам без присутствия водителя. Маленькая платформа на колесиках может неожиданно много >>>

Как крупнейшая сеть супермаркетов в США научилась торговать вообще без магазинов и почти без сотрудников
1000 роботов на площади почти в 36 тыс. м² с огромной скоростью разбрасывают по множеству корзин товары. Человек так быстро не cможет. Каждую секунду комплектуется один заказ для клиентов Kroger. Посмотрите сами, это завораживает >>>


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

RetailCRM
Многие из тех, кто использует для торговли RetailCRM знают о всех плюсах этой системы, но так же знают и минусах. Одним из таких минусов является служба поддержки с доработками системы. Недавно мы столкнулись проблемой, что нет возможности выгружать штрих-код из заказов. Казалось бы мелочь, но что бы этот функционал появился, нужно ждать почти год, т.к. запросов на подобную доработку мало :(

Коллеги использующие RetailCRM, большая просьба, напишите в службу поддержки запрос на доработку по выгрузке штрих-кодов из заказов. На сегодняшний день почти все КС и операторы ФФ требуют, что бы штрих-код при передачи заказа то же передавался.

Спасибо!


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное