Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоматизация интернет-торговли


. Автоматизация интернет-торговли "Автоматизация интернет-торговли"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 206, 06.06.2019


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
CS-Cart запустил новый чекаут
ECOM Expo'19 показала "космические" технологии для ритейла
"Ситилинк" научил свои терминалы слушать клиентов
ECOM Expo'19 стартует в среду
7 дней до ECOM’19 — 8 топ-инноваций по версии Oborot.ru
Из "Юлмарта" позвонит робот
СТАТЬИ:
Цифровые экосистемы Москвы: в лидерах - Avito и Ozon
В ногу со временем: как устроена виртуальная примерка обуви у FITTIN

НОВОСТИ

CS-Cart запустил новый чекаут
В CS-Cart и CS-Cart для маркетплейсов 4.10.1 появилась новая страница оформления заказа >>>

ECOM Expo'19 показала "космические" технологии для ритейла
Крупнейшая российская выставка технологий для ecommerce побила рекорд по посещаемости >>>

"Ситилинк" научил свои терминалы слушать клиентов
Ритейлер встроил функцию голосового поиска товаров и оформления заказов на свои терминалы для онлайн-заказа >>>

ECOM Expo'19 стартует в среду
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли стартует уже завтра. Отвечаем на самые частые вопросы посетителей: как добраться, где поесть и поработать >>>

7 дней до ECOM’19 — 8 топ-инноваций по версии Oborot.ru
Перед крупнейшей выставкой технологий для ecommerce и ритейла расскажем о 8 интересных сервисах, которые будут на ней представлены >>>

Из "Юлмарта" позвонит робот
Ритейлер разработал для своего контакт-центра робота-оператора, который подтверждает клиентские заказы с доставкой в партнерские ПВЗ >>>


СТАТЬИ

Цифровые экосистемы Москвы: в лидерах - Avito и Ozon
Какие интернет-сервисы и как часто используют москвичи?
В ногу со временем: как устроена виртуальная примерка обуви у FITTIN
Почему все онлайн-примерочные обуви разные, что они умеют и как внедрить такое решение в интернет-магазине. Поговорили с СEO сервиса FITTIN Андреем Ревковым


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2019. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное