Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоматизация интернет-торговли


. Автоматизация интернет-торговли "Автоматизация интернет-торговли"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 186, 08.12.2017


ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Avito тоже ищет по фото
Автомобили помогут продавать онлайн
Lamoda внедрила поиск вещей по фото
"Яндекс" посоветует, какие страницы продвигать
"Яндекс" собрал услуги для бизнеса
Время бронировать стенды на ECOM Expo'18
Как это было: выложен фотоотчет с конференции "Электронная торговля"
″Умные″ замки откроют двери курьерам
eBay внедрил поиск по картинке
Amazon обретет в Германии компьютерное зрение
"Электронная торговля - 2017": live-трансляция из соцсетей
Интернет и аптеки сближаются
Тимати, 1500 заказов в сутки на третий месяц и другие факты о финалистах премии “Большой оборот-2017”
Walmart упрощает возврат
Delivery Club запустил приложение во "ВКонтакте"
Во "ВКонтакте" теперь можно выставить счет
Шесть горячих докладов "ЭТ-2017": выбор редакции
"Укрпочта" расскажет об онлайн-заказе через Telegram
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Интеграция МойСклад — Яндекс.Маркет: продавайте онлайн без интернет-магазина
Какую программу для ТСД выбрать
Нужен совет сотрудника или владельца складского комплекса
Автоматизация построения маршрутов для водителей/курьеров для ИМ

НОВОСТИ

Avito тоже ищет по фото
Площадка стала первым российским мультикатегорийным сайтом объявлений, который ввел такую функцию >>>

Автомобили помогут продавать онлайн
General Motors запускает ″Маркетплейс″, предлагающий товары партнеров и позволяющий резервировать места в ресторанах >>>

Lamoda внедрила поиск вещей по фото
Технология Wide Eyes способна распознавать не только отдельные предметы гардероба, но и образ, создаваемый туалетом в целом >>>

"Яндекс" посоветует, какие страницы продвигать
"Вебмастер" добавил пункт "Рекомендованные запросы", содержащий список фраз, которые могут быть ценными для продвижения >>>

"Яндекс" собрал услуги для бизнеса
Новый сервис предлагает интернет-магазинам услуги, которые часто отдают на аутсорс: создание сайтов, внедрение CRM, управление маркетинговыми рассылками, ведение бухгалтерии >>>

Время бронировать стенды на ECOM Expo'18
Открыта регистрация экспонентов на крупнейшую в Восточной Европе выставку технологий для ecommerce. Ближайшие недели действуют самые привлекательные цены на стенды! >>>

Как это было: выложен фотоотчет с конференции "Электронная торговля"
Фотоальбом от организаторов главного ecommerce-события страны. В наш объектив попали все! >>>

″Умные″ замки откроют двери курьерам
Amazon предложил подписчикам программы Prime новые гаджеты, которые позволяют доставлять товары из онлайн-магазина в отсутствие хозяина >>>

eBay внедрил поиск по картинке
Онлайн-площадка предложила покупателям искать товары по фотографии с телефона или из Сети >>>

Amazon обретет в Германии компьютерное зрение
Цель – улучшить качество обслуживания клиентов, особенно пользователей Amazon Web Services и голосовых помощников, подключенных к системе Alexa >>>

"Электронная торговля - 2017": live-трансляция из соцсетей
Следите в онлайне за всеми новостями с крупнейшей в России конференции по ecommerce! >>>

Интернет и аптеки сближаются
Компания ″Новая медицина″ разработала и запустила систему онлайн-заказа лекарств с выдачей в аптеках нескольких сетей >>>

Тимати, 1500 заказов в сутки на третий месяц и другие факты о финалистах премии “Большой оборот-2017”
Эксперты назвали лучших в российской ecommerce. Опубликованы шорт-листы главной профессиональной премии в сфере интернет-торговли. Победители определятся 19 октября >>>

Walmart упрощает возврат
Покупателю достаточно будет отсканировать QR-код с помощью приложения и отвезти не подошедший товар в ближайший магазин сети >>>

Delivery Club запустил приложение во "ВКонтакте"
Опираясь на многомиллионную аудиторию своих соцсетей, Mail.ru рассчитывает серьезно перекроить рынок доставки готовой еды >>>

Во "ВКонтакте" теперь можно выставить счет
Пользователи и сообщества соцсети получили возможность запрашивать денежные переводы >>>

Шесть горячих докладов "ЭТ-2017": выбор редакции
Редакция Oborot.ru выбрала 6 топ-спикеров крупнейшей российской конференции по интернет- и мультиканальному ритейлу, чтобы рассказать о них подробнее >>>

"Укрпочта" расскажет об онлайн-заказе через Telegram
Компания запустила чат-бота, который поможет искать и отслеживать отправления по номеру >>>


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Интеграция МойСклад — Яндекс.Маркет: продавайте онлайн без интернет-магазина
Здравствуйте, форумчане!
У нас отличная новость — мы выпустили интеграцию с Яндекс.Маркетом. Подробнее: https://www.moysklad.ru/news/integratsi ... ks-market/

Это значит, что теперь можно продавать в онлайне вообще БЕЗ интернет-магазина. Достаточно создать аккаунт на Яндекс.Маркете, загрузить в него товары из МоегоСклада — и всё, получаете заказы!

Интеграция сейчас доступна всем пользователям МоегоСклада, даже на бесплатном тарифе. Попробуйте!

Есть подробная инструкция, в том числе по необходимым настройкам ЛК Яндекс.Маркета: https://support.moysklad.ru/hc/ru/articles/115010899587

И пишите сюда свои замечания и отзывы об этом новом функционале. Будем отвечать.
Какую программу для ТСД выбрать
Мы оптовая компания. В прайсе около 300 позиций. Заказы не редко приходят на 50-60 позиций.
Счета и учет ведем в контур эльба. Но вот сбор заказов делаем в ручную. Перепроверка 2-3 раза. Теряется много времени. Хотим подключить Терминалы Сбора данных. И через него собирать заказы. От Контур Эльбы отказываться не хотим так как она нас устраивает.

КОнтур эльба делает счета только в Верде и ПДФ. Есть идея вручную копировать из счета в формате верд столбцы с названием товара и количеством в какую либо программу для работы с ТСД. и потом собирать ТСД заказ.

Вопрос знатокам: Какую программу выбрать для ТСД? Нужно только собрать заказ, т.е. проверить комплектацию заказа по наличию нужных позиций и их количеству.
Нужен совет сотрудника или владельца складского комплекса
Здравствуйте. Уделите буквально 3 минуты, нужно ваше экспертное мнение. :arrow:

Стоит задача понять, почему адресные системы хранения не на всех складах работают. Как думаете, здесь дело в сотрудниках или в проблеме автоматизации?
Есть несколько своих идей, готова поделиться и послушать ваше мнение.

Буду очень признательна за помощь в поиске ответа на задачу. В ответ могу дать мнение по управлению проектами или маркетингу.
Автоматизация построения маршрутов для водителей/курьеров для ИМ
Коллеги, есть интересная задача по автоматизации построения маршрутов для водителей.
Кто сталкивался с подобными вопросами, поделитесь опытом?
Вводная: есть порядка 10 водителей, 20 курьеров. В течении дня поступают заявки на забор товара и на доставку. Сейчас для них формируется маршрутный лист, водитель сам определяет оптимальный маршрут, в результате часть задач по забору/доставке не выполняется и информация о выполнение задачи поступает только на следующий день.
Как должно быть: Водителю выдается маршрутный лист в виде списка в приложении, водитель по факту выполнения задачи в приложении отмечает забрал/доставил, из приложения звонит клиенту (отмечается факт звонка), приложение как появляется интернет отправляет в 1С факт выполнения задачи, если это была доставка в транспортную компанию, водитель в приложении вносит номер отправления, номер отправления так же передается в 1С.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2017. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное