Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоматизация интернет-торговли


.Логотип Oborot.ru Автоматизация интернет-торговли
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 163, 23.11.2016


НОВОСТИ
Показать до вскрытия
Amazon выпустил функцию, которая позволяет с помощью камеры айфона узнавать, что находится внутри закрытой посылки... >>>

Средний чек продолжает снижаться, число транзакций растет
Провайдер электронных платежей Assist поделился своими статистическими данными о динамике онлайн-платежей в 2016 году по сравнению с 2015 годом... >>>

Ritm-Z дарит скидку 7% по случаю семилетия
Фулфилмент-оператор Ritm-Z дарит скидку в 7% при заключении договора до 30 ноября. Скидка действует не на одну услугу в отдельности, а сразу на несколько. Так компания поздравляет своих друзей, клиентов и партнеров с семилетием своей работы на рынке... >>>

Payler примет оплату новыми способами
Платежный сервис Payler начал принимать оплату множеством способов. Сюда входит интернет-банкинг, прием платежей через электронные кошельки, а также в салонах сотовой связи... >>>

CarPrice запускает продажи в формате trade-in
Онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запускает новый проект, в котором автодилеры, работающие в формате trade-in, смогут продавать через интернет неновые машины... >>>

AdWords позволил отключить автоматические расширения
Например, отправку SMS, если она вам не нужна. Рассказываем, как это сделать... >>>


ФОРУМ
Новые возможности для пользователей сервиса МойСклад
Спонсор раздела «Автоматизация»: Компания «Точка роста» - официальный партнер сервиса МойСклад. [url]http://tochkarosta-ms.ru/ Коллеги, в этом разделе обсуждалось много тем о недостающих возможностях сервиса МойСклад и об отсутствующих интеграциях. Мы решили исправить этот пробел и рассказать о готовых решениях для МоегоСклада, которые помогут вам существенно увеличить эффективность работы бэкофиса и забыть о многих рутинных и трудоемких операциях. Все решения, описанные ниже имеют одну цель - правильно настроить нужный бизнес процесс в МоемСкладе и исключить из него человека. Дальше этот процесс будет делать робот. Самые востребованные решения перед новогодним ростом заказов: [b:9d2b02d5c1]1. Интеграции с курьерскими компаниями. [/b:9d2b02d5c1] Этот модуль призван полностью автоматизировать обмен данными между МоимСкладом и Курьерской компанией. Полностью исключает человека из процесса. На данный момент полностью готовы решения для следующих компаний: PickPoint, IML, Hermes, B2Cpl Для этих компаний интеграция настраивается под ваши процессы за 1 день и стоит весьма недорого. Окупается в первый же месяц. Для остальных - разработка 2-3 недели Результат: [list:9d2b02d5c1] [*:9d2b02d5c1] Экономия в среднем 35-40 трудочасов в месяц. [*:9d2b02d5c1] Исключены ошибки при заполнении форм в ЛК курьерских компаний [*:9d2b02d5c1] Все этапы доставки заказа отражаются в МоемСкладе [*:9d2b02d5c1] Отчеты по доставленным заказам разносятся автоматически [*:9d2b02d5c1] Взаиморасчеты с курьерскими компаниями как на ладони [/list:u:9d2b02d5c1] Подробнее тут [url]http://tochkarosta-ms.ru/deliverymain [b:9d2b02d5c1]2. Автоматические уведомления клиентов[/b:9d2b02d5c1] Подключение сервисов sms и e-mail рассылок к сервису «МойСклад» для автоматических уведомлений клиентов об этапах заказа. Уведомления отправляются по заранее настроенным шаблонам без участия человека. На данный момент полностью готова интеграция с сервисами: смс оповещение - imobis e-mail оповещение - MailChimp Для других сервисов - разработка 2-3 недели Уведомления оправляются автоматически по триггеру (например, статус или новый документ в МоемСкладе). В текст письма/сообщения передаются параметры заказа (№ заказа, ФИО, сумма заказа, адрес доставки/ПВЗ, дата доставки и т.п.). Результат после внедрения: [list:9d2b02d5c1] [*:9d2b02d5c1] Снижает входящую нагрузку на колл центр (до 40%), путем информирования клиентов о текущем состоянии заказа и всех необходимых ему данных по заказу [*:9d2b02d5c1] смс или e-mail сообщения клиентам уходят автоматически. [*:9d2b02d5c1] Данные о заказе подставляются в уведомление из МоегоСклада. Человеческий фактор-исключается. [*:9d2b02d5c1] Повышение лояльности клиентов за счет предоставления актуальной информации о заказе [/list:u:9d2b02d5c1] Подробнее тут: [url]http://tochkarosta-ms.ru/communications Внедрение только этих двух модулей позволяет обрабатывать вдвое больше заказов тем же составом сотрудников. Также мы гордимся нашими решениями по автоматизации [b:9d2b02d5c1]Закупок[/b:9d2b02d5c1] [url]http://tochkarosta-ms.ru/purchase Кроме этого, рекомендуем вам попробовать наш бесплатный аналитический сервис на базе отгрузок из МоегоСклада: [i:9d2b02d5c1]Управление повторными продажами, сегментация клиентов, ключевые показатели на основе документов в «МойСклад» [/i:9d2b02d5c1][url]https://www.thegrowthpoint.ru Приглашаем вас к активному обсуждению ваших «наболевших» задач при работе с сервисом МойСклад. Уверен, что многие из них можно быстро решить. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное