Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоматизация интернет-торговли


.Логотип Oborot.ru Автоматизация интернет-торговли
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 116, 12.05.2014


НОВОСТИ
Два дня бесплатных мастер-классов для ИМ
ECOM Expo`14: опубликовала бизнес-программу. Есть интернет-магазин? Получи 2 дня бесплатных мастер-классов по контекстной рекламе, интернет-маркетингу, логистике, онлайн-платежам... >>>


ФОРУМ
Отраслевое решение RS-Balance 3 WMS Склад Продуктов Питания
В современном мире на продовольственных складах возникает проблема контроля над учетом, обработкой и хранением весового товара и товара со сроками годности. Такую проблему решает система RS-Balance 3 WMS «Склад продуктов питания», которая успешно работает на распределительных центрах производителей продуктов питания, а также поставщиков этих продуктов. RS-Balance 3 WMS «Склад продуктов питания» направлена на решение типовых вопросов, которые возникают на производственных складах. RS-Balance 3 WMS «Склад продуктов питания» есть частное решение WMS систем, которые также используют на производстве, в дистрибуции, у 3PL операторов - для управления логистикой склада, у почтовых операторов - для управления движением посылок, в разных банках, в автомобильной промышленности - для учета автозапчастей. Доступ к такой информации как строки годности продуктов, соблюдения температурных режимов хранения, учет товара (а именно весового), контроль серий товара и принципы его списания, а также другой информации, должен быть легким и доступным в любой момент, например для аналитики или для предъявления контролирующим органам. Все вопросы по информации по движению товаров по всей последовательности поставок, с легкостью решает RS-Balance 3 WMS «Склад продуктов питания». А также ее используют для управления грузами и товарами, которые требуют особого учета партий, сроков, серий и других немаловажных параметров. RS-Balance 3 WMS «Склад продуктов питания» должна обязательно контролировать и отслеживать серии и партии, контролировать и управлять датами изготовления продукта и его сроками годности, разными методами отборки, управлять датами отгрузки по днях недели. Также это - контроль и управление весового и не весового товара, продуктов питания и др., контроль над изменениями данных по сериям и партиям. RS-Balance 3 WMS «Склад продуктов питания» намного упрощает рабочий процесс и делает работу приятнее, и в тоже время продуктивнее. Сегодня специалисты разрабатывают новые версии WMS систем управления складом, за которыми наше будущие. >>>

Автоматизация торговли одеждой
Какое оборудование и ПО удобнее всего и какие у них возможности? Полностью описать как всё будет выглядеть в конечном итоге. Сейчас товар приезжает на склад, распаковывается из мешков. Ставятся ценники, товар сортируется по магазинам, упаковывается в мешки и отправляется с написанной от руки накладной. Часть отправляется на хранение. Надо, чтобы всё заносилось в базу данных с названиями. Как быть с названиями? Всё время приходит разный товар с разными ценами. Так же надо чтобы ценники (наклейки) были с штрих кодами (сейчас просто цена). Надо чтобы накладные набирались на компьютере и распечатывались на принтере. Кроме накладных так же нужна распечатка списка мешков/коробок, например: маг1 - 10 коробок маг2 - 6 мешков маг3 - 2 мешка, 7 коробок Затем товар приходит магазины и продаётся. Нужно установить сканеры штрих кодов и использовать их. Так же надо иметь возможность видеть что есть в остатке магазина, легко находить неликвид. Каким образом проводится ревизия в магазине (Сейчас просто делается список кол-воХцена и суммируется) Деньги перевозят водители, как предотвратить вскрытие ими пакетов с деньгами, при этом они не должны пересчитывать когда берут посылки. В посылки вставляется отчёт (прикрепляю файл-бланок), как лучше его формлять? Как вести (упрощённо) общую бухгалтерию (как контролировать бухгалтера) Как контролировать работу и расходы администратора по всем магазинам? Как менять цену товара при уценке? и многие другие вопросы Вобщем вы поняли, нужно пошаговое руководство как наладить торговлю, при необходимости нужные работники будут наняты (бухгалтер, программист и т.п.) Конечно правильнее просто найти фирму по автоматизации и заказать всё ей. Но сначала требуется хоть немного ознакомиться с теорией. Готов заплатить за крнсультацию, даже создал проект на фрилансе >>>

УЧЕТ товара и Ведение клиента
Подскажите бесплатную или доступную систему учета товаров включая ведение клиентов. Для примера: клиент купил в этом мес 2 раз позиции, в третьем еще 1 поз. На каждый заказ нужно также вписать издержки на доставку и тп, т.к. они отличны. + все эти позиции должны вычитаться из остатка на складе и тп + ведение карточки клиента, а еще лучше и других данных, такие как трекинг, статусы и возможность диалога с клиентом. Есть ли такие решения? >>>

Помогите найти решение по CRM и учету
Добрый день, коллеги. Помогите решить проблему с системой учета бизнес процессов, интеграции ее с CRM. У нас есть CMS система созданная нами самими, которая полностью удовлетворяет всем нашим требованиям. Программу по обработке заказов и всем коммуникациям с клиентами мы решили создать сами (находится на начальной стадии создания) - будет и куча систем напоминания, задач, оповещений; наша CRM будет интегрирована с системой управления звонками (прикрепление заказчика по номеру телефона, запись истории общения с клиентом и т д). Что делать с уже принятыми заказами я пока не решил! Если создавать программу самому, то боюсь мы не сможем создать качественный продукт, по средствам которого можно будет отслеживать финансы, склад, закупки, расход материалов для монтажа и т.д. Думаю, что с этой задачей справится какой-то коробочный продукт, кардинально допиленный под нас. Мы пытались 2 года силами штатного 1С программиста заточить Торговлю под эти задачи, многое сделали, но система ра ботает с недочетами, крайне неудобна, коточе в таком виде работать она не будет. Если вы сталкивались с внедрением CRM, интеграцией ее с системой учета, подскажите какие коробочные продукты хорошо допиливаются под описанные задачи? Связка с 1С я так понимаю все равно обязательна или на 1С можно оставить только бухгалтерию? >>>

Синхронизация остатков между менеджерами
Подскажите, каким образом лучше организовать синхронизацию/доступ менеджеров к остаткам товаров. Менеджеры есть как в офисе, так и на удаленке. Остатки не только свои, но и других поставщиков, причем остатки присылаются как в формате Excele, так и в PDF. Поэтому нужно чтобы менеджеры и в офисе и на удаленке могли в любой момент посмотреть актуальные остатки. >>>

RS-Balance 3 ERP - линейка программных продуктов для автоматизации бизнеса
Фирма RS-Balance является ведущим разработчиком отечественного программного обеспечения для автоматизации различных предприятий. RS-Balance входит в состав крупнейшего российского ИТ холдинга R-Style и основными ее функциями является внедрение, разработка и сопровождение прикладных систем автоматизации предназначенных для торговой либо промышленной сферы. Более двух десятков лет фирма RS-Balance внедряет и разрабатывает программные продукты под этим брендом. На сегодняшний день компания может предложить более 10-ти вариантов автоматизированных систем управления и больше 100 отраслевых решений для самых разных сфер бизнеса. Ниже будут представлены некоторые из вариаций: RS-Balance 3 Retail - это система позволяющая управлять и контролировать всеми процессами торгового предприятия, начиная от продаж, закупок, склада и заканчивая отношениями с клиентами непосредственно финансами компании. Данный продукт сочетает в себе все процессы управления в розничной торговле по современным отечественным и западным технологиям. RS-Balance 3 ERP - это система, которая предназначена для управления деятельности розничных, оптовых, производственных и дистрибуторских предприятий и компаний. И позволяет автоматизировать процесс работы главного офиса, его филиалов, подразделений, а так же складских помещений и торговых точек. RS-Balance 3 TMS - это система управления автотранспортом, созданная для компаний, которые обладают собственным автопарком и оказывающим автотранспортные услуги по перевозке различных грузов. RS-Balance 3 CRM - это система управления отношений с клиентом, для автоматизированной работы с заказчиком, предназначенная для улучшения и оптимизации маркетинга и уровня продаж. RS-Balance 3 WMS - это система, предназначенная для оптимизации работы складов, в различных отраслях деятельности. А именно: -дистрибуторских, производственных и распределительных в большей мере. Компанию RS-Balance в данном сегменте услуг отличает индивидуальный подход к каждому клиенту и внимание к деталям бизнеса клиента. >>>

Где лучшая система "прямых поставок"?
Подскажите про "прямые поставки"! Открываем новый интрнет-магазин по Мск, хотим сократить расходы, связанные со складскими помещениями, так как пока не можем быть уверенными в оборотах. Кто-то пользовался услугами компании osell? osell.com Прочитал на обороте, что они открыли ряд региональных складов на территории России и гарантированно снижают сроки доставки. Так/нет? Если есть опыт работы, поделитесь, пожалуйста >>>

Реально ли найти готовую подобную систему, или сделать под заказ- своя курьерская мини-служба
Имея сейчас чуть более 50 заказов в день запарились, и возникла необходимость создания программы для приема заказов и раскидывания их по курьерам. Изюминка в том, что заказы к нам приходят от 10-20 разных людей ( по сути наши партнеры), а мы делаем доставку. Поэтому вот примерно такие требования ( ниже), кто то имел опыт или может подсказать к кому обратиться? Готовые решения как правильно сильно сложны и громоздки, а нужно все очень упростить ( сейчас заказы идут на почту, впечатываются в ворд, потом вручную раздаются курьерам, весь учет по сути на бумаге..) Итак: Суть в следующем: Нужно создать программу-сервер, получающую заказы от клиентов ( то есть в клиентской программе удалённо, человек забивает данные в форму ( поля: метро, телефон, ID, адрес, сам заказ, желаемое время доставки, другие примечания). Если заказ почтовый, то выбираем другую форму, те же данные, только кроме метро- индекс, город, ФИО, остальное тоже. Данные заказов от клиентов ( 10-15-20 разных менеджеров, кидают заказы) загружаются на веб-сервер ( необходим также веб-интерфейс для входа на данный сервер,под разными пользователями для просмотра статусов своих заказов, с сортировкой и поиском по некоторым данным), с данным веб-сервером десктопная версия программы- каждые 5 минут обменивается данными , для обновления списков заказов. ( то есть новые заказы появляются, видим всплывающее окно ( возможно со звуком)= новый заказ! Ключевой момент: необходимо ОЧЕНЬ БЫСТРО и УДОБНО реализовать обработку поступающих заказов и сортировку их по веткам метро. Варианты решения: 1) карта метро как подсказка ( просто картинка) справа от которой цветные полоски ( ветки метро) с цифрами рядом с ними ( количество заказов), выбирая конкретную ветку, получаем список нужных заказов, и можем назначить их выбранному курьеру, распечатать ему и выдать данный список. ( в результате статус заказов меняется- на В ДОСТАВКЕ). 2) карта метро дополнительно – станции подсвечивается и на них выводится число заказов, чтобы была видна загруженность по заказам После выдачи курьеру- информация обновляется и на веб-сервер, статусы заказов- в ДОСТАВКЕ, это дает информацию о том, что заказы уже в процесс е доставки. СТАТУС- доставлено или не доставлено- НИКАК не должен отслеживаться, ввиду лишнего времени на это в офисе ( лишняя возня) Готовые решения ( с возможной доработкой и ваши предложения приветствуются). Ключевой момент- самое важное, для чего нужна программа, для уменьшения нудных действий при раздаче заказов, и УСКОРЕНИЯ этого процесса, а также для возможности удаленно смотреть, находится ли заказ в процессе доставки или нет??? Думаю такое сделать сможет только человек с таким опытом ( если уж делать) ( программы для курьерских служб, взаимодействие сервер-клиент, веб-бэкенд, кроссплатформенность- все виды windows ( начиная с XP) ( возможно JAVA ?) >>>

Программа управления интернет-торговлей
Попалась такая программа ishopsoft.ru для управления интернет торговлей - по заявленным функциям - очень не плоха! Цена я бы сказал не маленькая... Так же отзывов нет и домен новый! И к тому же советуют что это мягко говоря ерунда... Есть ли проверенные аналоги с похожим функционалом? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Крупнейшая в Восточной Европе выставка для интернет-магазинов Не пропустите! Регистрируйтесь, пока бесплатные места еще есть! Организатор выставки - Oborot.ru

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное