Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоматизация интернет-торговли


.Логотип Oborot.ru Автоматизация интернет-торговли
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 92, 02.04.2013


НОВОСТИ
Как отследить "мультиэкранного" посетителя?
Новый инструмент Google Analytics позволяет отслеживать одних и тех же посетителей, заходящих на сайт с разных устройств... >>>

″1С-Битрикс″: новые полезности для e-commerce
В новой версии ″1С-Битрикс: Управление сайтом 12.5″ появились новые полезные функции для владельцев интернет-магазинов ... >>>

Скрипты Google AdWords: новые возможности
Инструмент управление аккаунтом с помощью простых Javascript-сценариев - скрипты Google AdWords – предоставил пользователям новые функциональные возможности... >>>

AgoraB2B упростит работу с поставщиками
Объявлено о начале регистрации на портале для интернет-магазинов и их поставщиков AgoraB2B. Новая разработка компании Centrobit призвана упростить работу продавцов с поставщиками товара... >>>

"Яндекс" перешел на сторону рекламодателя
″Яндекс″ будет использовать RTB-платформу Data Mind от компании Tinkoff Digital для размещения интернет-рекламы в реальном времени. Данная технология позволяет определить, какую рекламу показать пользователю, пока он загружает ту или иную страницу... >>>

IKEA не хватает онлайна
Аналитическая компания ResearchFarm в своем новом отчете "Как онлайн-торговля изменит IKEA – год для принятия мучительных стратегических решений" указала на то, что ритейлер теряет клиентов, поскольку не делает упор на онлайн-продажи... >>>

Магазин с "кусочками" "Яндекса"
"Яндекс" совместно с MegaLabs запустил GetUpps! - магазин приложений для устройств на базе Android версии 2.3 и выше. Для абонентов "МегаФона" здесь представлен ряд дополнительных возможностей... >>>


ФОРУМ
CostPult.ru -автоматизация бизнес процессов в интернет-коммерции (парсинг цен конкурентов, управление закупками, интеграция с МойСклад)
Приветствую, в этом топике будет описываться новый сервис CostPult.ru, проект, который нацелен на автоматизацию выставления цены на основании данных ваших конкурентов. Система имеет свое API, которое легко встраивается в ваш магазин, данные обновляются один раз в сутки, отправляя каждый день свежие данные по вашим конкурентам. О модуле выставления рекомендуемой цены: Вы загружайте список товаров в систему, подойдет файл yml, который вы отдаете яндекс маркету, и определяйтесь со списком конкурентов, чтобы настроить парсинг сайта конкурента, далее связывайте ваши предложения с товарами конкурента, для быстрой связки в системе есть удобный фильтр, который позволяет найти похожие предложения и систему подсчета сходства вашего товара с товаров конкурента, что облегчит вашу работу. На выходе получаем расчет рекомендуемой цены для вашего товара, есть три стратегии цены, высокая цена, средняя цена и низкая цена, которые можно поставить на каждый товар в отдельности, и сливать по быстрому новинки по конкурентной стоимости, либо залежившиеся остатки по низкой конкурентой цене, либо просто зарабатывать и поставить среднюю цену по рынку. Далее есть второй модуль, называется модуль закупок, актуален для тех, у кого есть от одного до нескольких поставщиков. Суть модуля в следующем, вы загружайте список заказов в систему, и на основе их делайте следующую приемку товара, для этого создаете заказ поставщикам и они предлагают свою цену, если поставщиков несколько, то будет несколько цен на карточку товара, после этого вы одобряйте, либо отклоняйте их цены на товарную позицию. Если на товарную позицию цена одобрена, система автоматически выберет поставщика с низкой стоимостью и сделает закупку этого товара. Кроме этого в системе есть интеграция с сервисом МойСклад, к таким бонусам относится: - создание заказов клиента - создание отгрузки с нужного склада, на основании заказа клиента - ПРИСВОЕНИЕ ШТРИХ-КОДОВ, и формирование файла для распечатки базы штрих-кодов. - выгрузка информации по остаткам с МойСклад. - создание внутренней приемки товара в МойСклад Несколько скриншотов с системы по анализу цен: 1. Вот так выглядит информация, запрашиваемая онлайном через api costpult`a. , клиент написан на xmlrpc, клиент уже написан, встаривается в магазин как отдельный класс, для использования просто используем методы для работы. [img:394a76a487]http://fominykh.name/costpult/11.jpg[/img:394a76a487] 2. Вот так выглядит загрузка информации, в формате yml [img:394a76a487]http://fominykh.name/costpult/22.png[/img:394a76a487] 3. Тут происходит связка товаров конкурента с вашим товаром, для удобства есть фильтр, который считает процент схожести. [img:394a76a487]http://fominykh.name/costpult/33.png[/img:394a76a487] 4. Здесь происходит настройка ценовых стратегий, и выбор стратегии по умолчанию, так же можно проставить стратегию в отдельности на каждый товар. [img:394a76a487]http://fominykh.name/costpult/44.png[/img:394a76a487] [img:394a76a487]http://fominykh.name/costpult/55.png[/img:394a76a487] 5. Результат обработки, далее эти данные сразу же будут доступны через апи магазину в любое время. [img:394a76a487]http://fominykh.name/costpult/66.png[/img:394a76a487] Пока на этом все, система постоянно модернизируется и думаю будет интересна некоторым кругам, приглашаю к сотрудничеству! По поводу сотрудничества писать в Skype: igor-fominykh Почта: igor-fominykh@yandex.ru ICQ: 841842 В авторизации или в почте указывайте "CostPult" >>>

Выбор платформы для максимально автоматизированного ИМ
Здравствуйте. Ищу платформу для создания очередного интернет-магазина, опыт небольшой, есть сайты только на нетхаусе и на юми, оба эти конструктора хороши, но на все 100% не устраивают. Мне нужна платформа с максимальными возможностями для АВТОМАТИЗАЦИИ максимально возможной части бизнеса. В этой связи меня наиболее всего интересуют автоматизация следующих сервисов: 1. Доставка (возможность интеграции каклькулятора доставки на сайт, например от ПикПоинт). Как вариант онлайн-калькулятора доставки для ИМ: edost.ru/shop.php там рассчитывается стоимость доставки разными курьерскими службами. 2. Бухгалтерия (интеграция программы складского учёта с каталогом ИМ, например сервис МойСклад, 1С бухгалтерия). 3. Приём онлайн-платежей. 4. Интеграция с сервисами, направленными на формирование максимально полного представления о товаре у посетителя ИМ, например виджет для быстрого создания 3D фотогаллереи AMES My 3D Player. 5. Хотелось бы ещё что-то для эффективной обратной связи с клиентами, например опросники и онлайн-консультант. 6. Есть наверняка ещё много чего для автоматизации ИМ, если подскажите буду благодарен. Дак какую платформу выбрать для этих целей, уважаемые форумчане? Понимаю, что надо допиливать движок, но где меньше мучений? >>>

Посоветуйте учётную программу для розничного магазина!
Я уже некоторое время шерстю интернет в поисках простой и в то же функциональной программы для небольшого магазина розничных продаж. Хотя возможно это будет и связка программ т.е. на стороне продавца и на стороне админа. Не могу определится сам по-причине отсутствия опыта в пользовании таких программ. Имеются некоторые обязательные и не очень, требования к функционалу. Они следующие: 1. ПО должно уметь вести счета (аккаунты) покупателей. Специфика такова, что учёт денежных средств будет вестись другими средствами, а в ПО будет вестись учёт неких единиц, равных рублям, по картам клиентов. Иными словами внёс покупатель N-ную сумму рублей, эта же сумма единиц пополнила его аккаунт в ПО. Или приобрёл товар, сумма списалась с его счёта (аккаунта) в ПО. Предполагаю, что можно сделать различными средствами, например ведением постоянно действующих сертификатов. 2. Второе требование вытекает из специфики первого - это возможность работы ПО без использования ККМ. Как я уже говорил, денежная наличность будет учитываться иными средствами, там ККМ и будет работать. Регистрация продаж, или точнее, списание товаров из базы данных будет производится сканером штрихкодов. 3. Поддержка работы с электронными весами по Ethernet и естественно поддержка работы с весовым товаром. Как я понимаю это могут многие программы. 4. Возможность "научить" (читай допилить) программу пополнять счета (аккаунты) покупателей используя сканер штрихкода т.е. покупатель внёс в кассу некую сумму рублей, получил кассовый чек. Далее я сканирую его карту, ПО определяет с каким аккаунтом нужно совершать операцию, сканирую другой штрихкод и на указанный счёт вносится определённая сумма единиц. Для разных сумм внесения используются разные штрихкоды. Однако если реализовать вторую операцию будет невозможно, ну тогда хотя бы вводить суммы вручную. Теперь желательные требования: a) Если ПО будет состоять из двух частей (как говорят Front Office и Back Office), то конечно же между ними должен поддерживаться обмен. b) Хорошо бы если ПО могло читать QR-коды (двумерные) с) Очень желательно использовать более менее популярное ПО, чтобы можно было находить ответы по работе ПО на форумах и конференциях. Заранее спасибо за то, что уделили время и тем более за ответ. Пожалуйста, не предлагайте online сервисы. >>>

Простой метод собрать неструктурированную информацию в таблицу
Уважаемые коллеги. Команда российских разработчиков создала [url=http://convextra.ru/]плагин, который собирает плохо структурированную информацию со страниц сайта в таблицу. Опишите ваше мнение и пожелания о доработке плагина. Спасибо. >>>

Отслеживание почтовых отправлений
Кто чем пользуется для отслеживания посылок, отправленных клиенту "Почтой России"? >>>

Система "Электронная коммерция": программы для автоматизации Интернет-торговли с помощью учетной системы 1С Предприятие.
Спасибо команде Oborot.ru за то, что предоставляют нам возможность собираться тут и обсуждать важные для нас темы! Достаточно часто мы сталкиваемся с одними и теми же вопросами автоматизации, сформулированными по-разному. Наша команда с 2005 года занимается вопросами автоматизации интернет магазинов. Наработан огромный опыт, который воплотился в [b:db5f859388]Системе «Электронная коммерция».[/b:db5f859388] Мы будем рады поделиться с Вами своим опытом, выслушать Ваши идеи, пожелания и критику, нам это очень важно. Что такое [b:db5f859388]Система «Электронная коммерция»?[/b:db5f859388] Это надстройка для системы 1С Предприятия, представляющая собой ряд программ, которые могут работать как по отдельности, так и в команде, дополняя друг друга, так как все программы системы являются частью одного процесса и во многом взаимосвязаны. [b:db5f859388]Основные программы системы:[/b:db5f859388] ∙ Анализ и загрузка прайс-листов ∙ Управление Интернет-магазином ∙ Управление Номенклатурой ∙ Управление Данными ∙ Парсер сайтов Каждая программа [b:db5f859388]Системы "Электронная коммерция"[/b:db5f859388] представляет собой разносторонний комплекс, который нацелен на решение конкретной задачи. Экономя время и деньги, Вы получаете продукт, имеющий высокую степень готовности к Вашему бизнесу. Окупаемость системы очень высока, она позволяет оптимизировать и ускорить многие рабочие процессы, связанные с Интернет-торговлей. Уже в первый месяц система разгрузит и освободит от работы нескольких сотрудников компании. Центральной частью [b:db5f859388]Системы «Электронная коммерция»[/b:db5f859388] является Групповая обработка, которая запускает процессы по расписанию. Это позволило делегировать часть каждодневной рутинной работы [b:db5f859388]Системе.[/b:db5f859388] Компания Партия регулярно ведет аналитическую и исследовательскую работу, создавая инновационные продукты, способные обеспечить для Вас конкурентные преимущества. Более 5 000 компаний оценили на практике результат использования системы. Будем рады продемонстрировать, насколько эффективным будет наше сотрудничество. >>>

Печать почтовых бланков из X-cart
Добрый день, Подскажите, никто случайно не знает есть ли модуль для печати почтовых бланков из X-Cart? М.б. кто-то работает на этом движке? Спасибо, Михаил Юрьевич >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru приглашает на 2-ю выставку ECOM Expo (для профессиональных участников рынка электронной торговли, регистрация - бесплатна). На выставке будут представлены технологии, сервисы, ноу-хау для развития интернет-продаж и электронной коммерции - всего, более 80 стендов.

Будет много различных сервисов, повышающих эффективность бизнеса, много общения, ноу-хау и инноваций, специальных акций и бонусов для интернет-магазинов, много важной информации, которую можно собрать всего за день. ECOM Expo пройдет 22-23 мая на ВВЦ. Подробная информация:

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное