Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоматизация интернет-торговли


.Логотип Oborot.ru Автоматизация интернет-торговли
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 90, 11.12.2012


НОВОСТИ
Облачные сервисы: а есть ли экономия?
60% ведущих мировых поставщиков облачных сервисов назвали сокращение затрат главным преимуществом для их клиентов. Вместе с тем лишь 39 % провайдеров уверены, что их бизнес-пользователи могут адекватно оценить размер экономии при использовании облачных сервисов... >>>

Облачные технологии позволяют экономить
Использование облачных технологий стоит на первом месте в списке рекомендаций по снижению затрат на ведение бизнеса, составленном Net Consult. ... >>>

Автомагазин в Интернете
Сервис "МаркетМиксер" и интернет-агентство "Дело в сайте" выпустили новую версию своего продукта "Интернет-магазин шин и дисков"... >>>

Оцените качество ключевиков
Новая функция позволяет получить больше информации об отдельных фразах объявления или всей рекламной кампании. Кроме того, она поможет оценить качество ключевого слова, а соответственно, улучшить позиции за меньшие деньги... >>>

В платформу InSales внедрен модуль доставки
Компания InSales, предоставляющая SaaS-услуги для интернет-магазинов, объявила о технической интеграции своей платформы с сетью терминалов автоматизированной доставки QIWI Post. Покупатель, воспользовавшийся сервисом, будет получать информацию о статусе посылки по SMS, и после доставки может забрать товар в любое время в ближайшем к нему терминале. Оплата производится на месте... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Как выбрать виртуальную АТС?
Что выбрать - "обычную" или виртуальную АТС? Разбираемся в том, какие возможности предлагает виртуальная АТС и сколько это стоит... >>>


ФОРУМ
Штрихкодирование при завозе товаров на склад курьерской службы
Коллеги, особенно те, кто пользуется услугами КС! Прошу вашей подсказки. Мы планируем перейти на услуги курьерской службы с хранением товаров на их складе. Все требуют при завозе товаров на склад, чтобы позиции были или штрихкодированы или хотя бы подписаны маркером артикулы. А у нас многие товары поступают просто навалом. У поставщиков нет артикулов. Причем даже бывает, что товар присылается в разобранном виде: например, лопаты в одной коробке, а ручки к ним в другой. Как быть в такой ситуации? Есть ли КС, которые могут при приемке сами наклеивать свои штрихкоды? У нас обычно бывают поступления не более 2 позиций за привоз. Иногда до 7-8 позиций. Все товары уникальные, они легко отличимы друг от друга. Те товары, которые состоят из 2 частей, комплектуются в заказы легко, просто все части сматываются стретч-пленкой. У кого была подобная ситуация, как вы решаете такие вопросы? Арендовать отдельное помещение для приемки и держать человека для этого - совершенно невыгодно. Перевозок соответственно в 2 раза больше... К себе на склад для сортировки они не пускают. Самому сортировать не хочется, да и некогда этим заниматься, планировал заняться наконец, после 3 лет работы, маркетингом и рекламой. :) Как быть? :roll: >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное